Номинация «Прикладное искусство» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Номинация «Прикладное искусство»

2021-10-05 41
Номинация «Прикладное искусство» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Агеева Мария, обучающаяся бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Тарногский районный Дом детского творчества» Тарногского муниципального района;

Алексеева Вита, обучающаяся муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» города Вологды;

Высокова Арина, обучающаяся муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Вытегорский районный Дом детского творчества» Вытегорского муниципального района;

Гадалкина Карина, обучающаяся муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Бабушкинский центр дополнительного образования» Бабушкинского муниципального района;

Гроссу Евдокия, обучающаяся муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Нюксенский районный Дом творчества» Нюксенского муниципального района;

Груздева Карина, обучающийся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 38» города Череповца;

Дьяков Сергей, обучающийся муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Нюксенский районный Дом творчества» Нюксенского муниципального района;

Евстифеева Марина, воспитанница бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ивушка» Кичменгско-Городецкого муниципального района;

Егоренкова Виолетта, обучающаяся муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Чагодощенского муниципального района «Центр дополнительного образования»;

Ермолаева Яна, обучающаяся муниципального общеобразовательного учреждения «Шекснинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Шекснинского муниципального района;

Катрич Дарина, обучающаяся бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Вашкинский центр дополнительного образования» Вашкинского муниципального района;

Климовская Валерия, обучающаяся бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Тарногский районный Дом детского творчества» Тарногского муниципального района;

Коротышева Полина, студентка бюджетного профессионального образовательного учреждения Вологодской области «Губернаторский колледж народных промыслов»;

Кулигина Ирина, обучающаяся муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» Кадуйского муниципального района;

Лапшинова Арина, обучающаяся муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи», структурного подразделения «Росинка» города Вологды;

Малькова Александра, обучающаяся муниципального общеобразовательного учреждения «Никольская школа» Устюженского муниципального района;

Мальцева Екатерина, обучающаяся муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Тотемский Центр дополнительного образования» Тотемского муниципального района;

Махова Мария, студентка бюджетного профессионального образовательного учреждения Вологодской области «Губернаторский колледж народных промыслов»;

Морозова Алёна, студентка бюджетного профессионального образовательного учреждения Вологодской области «Губернаторский колледж народных промыслов»;

Николаев Арсений, обучающийся муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Вытегорский районный Дом детского творчества» Вытегорского муниципального района;

Ноготков Матвей, воспитанник муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Стриговский детский сад» города Великий Устюг;

Постнова Ульяна, обучающаяся муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Вытегорский районный Дом детского творчества» Вытегорского муниципального района;

Раскина Анастасия, воспитанница бюджетного дошкольного образовательного учреждения Вытегорского муниципального района «Белоручейский детский сад»;

Расторопова Екатерина, обучающаяся муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Вожегодский центр дополнительного образования» Вожегодского муниципального района;

Селяков Елисей, обучающийся муниципального общеобразовательного учреждения «Малечкинская школа» Череповецкого муниципального района;

Сернов Михаил, воспитанник муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 92 «Ивушка» города Вологды;

Сладков Егор, воспитанник бюджетного дошкольного образовательного учреждения Вытегорского муниципального района «Белоручейский детский сад»;

Федорук Тамара, воспитанница муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Сосенка» города Устюжна;

Хапугина Варвара, воспитанница муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Сямженского муниципального района «Детский сад
№ 3»;

   Хапугина Виктория, обучающаяся муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Сямженского муниципального района «Дом творчества»;

Чежина Полина, воспитанница муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 1» города Бабаево;

Шестакова Алина, обучающаяся муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Тотемский Центр дополнительного образования» Тотемского муниципального района.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.