Номинация «Природа и творчество» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Номинация «Природа и творчество»

2021-10-05 33
Номинация «Природа и творчество» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

   Балтушко Полина, воспитанница бюджетного дошкольного образовательного учреждения Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида №17»;

   Басков Андрей, обучающийся муниципального общеобразовательного учреждения «Ирдоматская школа» Череповецкого муниципального района;

   Ваничев Дима, воспитанник муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 1» города Бабаево;

   Виссарионов Даниил, воспитанник муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка-детский сад № 99 «Почемучка» города Вологды;

   Кокшаров Арсений, обучающийся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 города Никольска»;

   Конопешко Владислава, обучающаяся муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования» Верховажского муниципального района;

   Коряковская Дарья, обучающаяся муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования» города Великий Устюг;

   Кузнецова Полина, обучающаяся муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Кичменгско-Городецкий центр дополнительного образования» Кичменгско-городецкого муниципального района;

   Ледкова Варвара, воспитанница бюджетного учреждения социального обеспечения Вологодской области «Череповецкий центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Наши дети»;

   Логинова Алёна, обучающаяся муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования «Дворец детского и юношеского творчества имени А.А. Алексеевой» города Череповца;

   Лопухин Владимир, обучающийся бюджетного общеобразовательного учреждения Вологодской области «Грязовецкая школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху»;

   Малухина Ева, воспитанница муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Рослятинская средняя общеобразовательная школа», структурного подразделения группы дошкольного образования;

   Мальков Никита, обучающийся муниципального образовательного учреждения «Никольская школа» Устюженского муниципального района;

   Пахолкова Анастасия, воспитанница муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Родничок» города Никольска;

   Паутов Макар, воспитанник муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребёнка - детский сад № 2»;

   Проворов Виталий, обучающийся муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 31» города Вологды;

   Савинова Полина, воспитанница муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №12 «Родничок» Кадуйского муниципального района;

   Свинобоев Егор, обучающийся муниципального общеобразовательного учреждения «Белозерская коррекционная школа-интернат» Белозерского муниципального района;

   Халуев Кирилл, обучающийся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 25» города Череповца;

   Шалагин Максим, обучающийся бюджетного общеобразовательного учреждения Вологодской области «Специальное учебно-воспитательное учреждение» (закрытого типа);

   Шаповаленко Екатерина, студентка бюджетного профессионального образовательного учреждения Вологодской области «Губернаторский колледж народных промыслов»;

   Шитова Дарья, обучающаяся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35» города Череповца;

   Яндовин Матвей, обучающийся муниципального общеобразовательного учреждения «Центр образования имени Н.К. Розова» Шекснинского муниципального района.

 

Номинация «Фитодизайн

Бельдягина София, воспитанница муниципального дошкольного образовательного учреждения «Шулмский детский сад» Череповецкого муниципального района.

Богданова Виктория, обучающаяся муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Кичменгско-Городецкий центр дополнительного образования» Кичменгско-Городецкого муниципального района;

Грушин Богдан, воспитанник бюджетного дошкольного образовательного учреждения Сокольского муниципального района «Детский сад № 30»;
           Невзорова Юлия, воспитанница муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Красотинский детский сад»
Бабушкинский муниципальный район;

          Захарова Арина, воспитанница муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 78» города Череповца;
   Иванов Евгений, воспитанник муниципального бюджетного образовательного учреждения Вологодского муниципального района «Федотовская средняя школа» (дошкольное отделение).


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.