Оценка финансового обеспечения ООП ДОУ — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Оценка финансового обеспечения ООП ДОУ

2022-08-20 25
Оценка финансового обеспечения ООП ДОУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Финансирование ДОУ осуществляется из регионального и муниципального бюджета (финансирование производится на выплату заработной платы персоналу, оплату налогов, оплату коммунальных услуг, расходов на содержание здания, выделение средств на ФМО (фонд материального обеспечения), выплату компенсации, части родительской платы).

Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС ДО строится в соответствии Планом финансово-хозяйственной деятельности, где определен объем расходов, необходимых для реализации ООП ДО, механизм его формирования.

     

   Выводы: финансовое обеспечение ООП ДО МАДОУ Детский сад № 214 соответствует муниципальному заданию.

  Предложения: привлекать к финансированию реализации ООП ДО МАДОУ Детский сад № 214 средства с оказания платных образовательных услуг.

Оценка качества образовательной деятельности

   Содержание процедуры оценки качества образовательной деятельности включает в себя:

1. Анализ адаптации воспитанников к условиям ДОУ.

2. Анализ заболеваемости.

3. Анализ качества освоения детьми образовательных областей.

4. Анализ достижения детей на конкурсном движении.

5. Анализ готовности выпускников к обучению в школе.

6. Анализ удовлетворенности родителей (законных представителей) воспитанников качеством образовательных услуг.

Анализ адаптации воспитанников к условиям ДОУ.

  В 2021 – 2022 учебном году в ДОУ поступило 29 детей. С момента поступления детей в группы осуществлялось наблюдение за протеканием периода адаптации детей к дошкольному учреждению.

  Наблюдения анализировались и фиксировались в листах адаптации, заведённых на каждого ребёнка группы. Параметрами наблюдения стали, следующие категории:

- эмоциональное состояние (настроение);

- аппетит во время завтрака, обеда, полдника, ужина;

- характер сна и длительность засыпания;

- проявления активности в игре, на занятиях, в речи;

- взаимоотношения с детьми;

- взаимоотношения со взрослыми.

  На протяжении всего периода адаптации для детей были созданы благоприятные условия: гибкий режим дня, соответствующая развивающая предметно-пространственная среда, учет индивидуальных особенностей детей, профилактические мероприятия, организованная игровая деятельность.

Для родителей в период адаптации организованы следующие мероприятия: индивидуальные памятки и информация по адаптации детей через средства Ватсап, консультации по организации режима дня в период адаптации, рекомендации по профилактике заболеваемости, родительские собрания по возрастным особенностям детей и др.

Ежедневно родители могли получить индивидуальные консультации по любым интересующим вопросам у воспитателя, педагога–психолога, медицинской сестры и администрации.

 

Показатели адаптации вновь принятых детей

На 2021 – 2022 учебный год

Всего детей по группам Легкая степень адаптации Средняя степень адаптации Усложненная степень адаптации Сложная степень адаптации
Группы раннего возраста - 18 воспитанников 89% (16 детей) 11% (2 ребенка) 0%   0%
Младшие группы –  1 воспитанник 100% (1ребенок) 0% 0% 0%
Средние группы - 4 воспитанника 100% (4 ребенка) 0%   0%   0%
Старшие группы – 2 воспитанника 100% (2 ребенка) 0%   0% 0%
Подготовительные к школе группы – 4 воспитанника 100% (4 ребенка)   0% 0% 0%
Итого: 29 воспитанников 27 детей 93% 2 ребенка 7% 0% 0%

   Процент воспитанников с легкой степенью адаптации по сравнению с предыдущим годом увеличился на 10%.

   Вывод: благодаря предельному вниманию со стороны всего коллектива детского сада к каждому пришедшему ребенку, созданию психологически комфортной развивающей предметно-пространственной среды, а также использованию нетрадиционных форм работы с родителями (законными представителями) воспитанников 93% воспитанников легко адаптируются к условиям ДОУ.

Предложения: продвигать бренд «Академия сказки» с целью привлечения внимания потенциальных потребителей (родителей будущих воспитанников) к дошкольной образовательной организации и увеличение количества вновь поступивших детей.

Анализ заболеваемости

Распределение детей по группам здоровья

Возрастные группы

Д – I

Д – II

Д – III

2019 2020 2021 2019 2020 2021 2019 2020 2021 Ранний возраст 27 20 30 26 28 44 1 2 0 Младшие группы 32 16 26 38 23 24 2 2 0 Средние группы 18 36 29 47 32 28 0 2 0 Старшие группы 18 30 21 36 31 23 2 1 2 Подготовительные к школе группы 25 15 25 37 45 38 1 0 1 Итого: 120 117 131 184 159 157 6 7 3

Анализ хронических заболеваний воспитанников

Название заболевания Количество детей Проценты
1. Хронический ДЖВП 1 0,3%

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.