Аркан I «сатана», или «черная магия» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Аркан I «сатана», или «черная магия»

2022-07-07 25
Аркан I «сатана», или «черная магия» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АРКАН II «ЛИЛИТ»,

ИЛИ «АССИРИЙСКАЯ ДЬЯВОЛИЦА»

Соответствие в классическом Таро — Верховная Жрица

2 — первое четное число, отражающее дур­ное и женское начало, и потому — число поро­ка. Свойства, приписываемые этому числу, ас­социируются с нежностью, мягкостью, жен­ственностью, скромностью, послушанием. Люди, имеющие в нумерологии число 2, обыч­но отличаются дипломатичностью в поведении, умением убеждать, находить подходы к людям, поддерживать отношения (в этом проявляется «женская» природа знака, ибо женщинам во­обще свойственно многого добиваться при по­мощи соблазнения, искусных уговоров, хитрости). Женщина в процессе совокупления пассивна, поэтому число 2 — число пассивного приятия и получения; для бизнесмена число 2 благоприятно для совершения сделок, для женщин — идеальное число для зачатия.

Но в нашем случае этому числу и Аркану II свойственен оттенок зла, жесто­кости, обмана, ибо число 2 связано с Дьяволом, с рогами. 2 — самое зловещее ' 11 [ело, и все расщепленные надвое предметы ассоциируются с Дьяволом и сим­волизируют его. Число 2 было первым, отпавшим от 1, а 1 — число Бога, соот­ветственно 2 — число главного противника Бога. Раннехристианские авторы замечали, что после второго дня Творения Господь не отметил, «что это было хорошо». Нечистые твари входили в Ноев Ковчег по двое, тогда как чистые шли семерками. Святой Августин писал: «В ковчеге были чистые и нечистые твари, подобно тому, как добро и зло принимают участие в таинствах церкви. И чис­тые — седьмицами, а нечистые парами... Дурные парами, ибо, распадаясь, легко уступают в своем стремлении к ереси». Средневековые прорицатели и колдуны считали, что любые повторные действия весьма опасны — например, нельзя дважды брать огонь из очага, когда в доме есть больной. Доке современные пословицы отражают негатив числа 2, например: «Острота, повторенная дважды, становится глупостью».

Лилит в иудейской традиции — дьяволица, первая «забракованная» жена Адама. По легенде, Лилит была создана из грязи и нечистот. От их союза с Адамом появился Асмодей и целое воинство других демонов. Эта история не фигурирует в Библии, однако в Бытии сообщается, что Адам, прожив 130 лет с Евой, «родил сына по образу и подобию своему». Это — своеобразный намек на то, что его старшие дети, сыновья-демоны, рожденные от Лилит,— не по образу Божию. В иудейских преданиях говорится, что Лилит душит новорож­денных и соблазняет мужчин во время сна, высасывая из них кровь. Ее имя было перепутано с «Лайиль» — потому она описывается как ночной дух с кры­льями и длинными спутанными волосами.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На кроваво-красном поле Аркана — зловещая Лилит, склонившаяся над колыбелью со спящим младенцем. Видны ее кровавые глаза вампирицы. За спиной дьяволицы крылья, длинные черные волосы спутаны. Тело покрыто волосами, на кривых ногах — раздвоенные копыта.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Астрологический знак Лилит — Черная Луна, имеющая период обраще­ния вокруг Земли около девяти лет. Луна раскрывает слабые звенья в поведен­ческой и мировоззренческой модели человека. Это может быть старание ка­заться храбрым, несмотря на постоянно гложущий клиента страх, это —ложь, активное зло, слабость, отсутствие энергии, деструктивные обстоятельства. Возможно, в прямом смысле,— вампиризм, либо желание недостижимого, энергетический вампиризм. При раскладах, прорицающих о физическом здо­ровье,— болезни крови и психические заболевания.

Если клиент жалуется Мастеру на то, что после общения с тем или иным человеком он чувствует себя «как выжатый лимон» и ему в раскладах выпада­ет «Лилит», то совет Мастера клиенту однозначен: отношения с таким челове­ком прекратить. Иначе может быть хуже — депрессия, смерть. С Лилит шу­тить не приходится.

Лилит

- Я не могу забеременеть, посмотрите пожалуйста
- Хорошо.  По какой причине женщина не может забеременеть?
- Лилит
- Хм... вы делали аборты, убийство младенца?
- Да... делала в молодости.. по глупости, 2 аборта.
- Причина в том, что вы убили жизнь дважды. Пройдите через искупление, молитесь о душах детей которых вы убили. Лечитесь. Просите прощения, несите послушание, возможно вам дадут ребенка снова.

 

 

АРКАН V «АРИМАН», ИЛИ «ПЯТЬ

ВРАТ АДА»

Соответствие в классическом Таро — Верховный Жрец

Этот Аркан — контр-Аркан «Первосвящен­ника» в Классическом (назовем его в аспекте рассматриваемого ныне вопроса «Белым») Таро. Поэтому «Ариман» следует рассматривать именно в соотношении со своей контр-картой.

Оба Аркана представлены в изображении пентаграммами. Пентаграмма, одно острие которой направлено вверх, символизирует бо­жественный дух. Данная пентаграмма называется «Пылающая звезда» (дру­гое название — «Пять ран»). Ее имеет Аркан «Первосвященник».

Пентаграмма «Ариман» графически и смыслово обратна, перевернута по отношению к «Пяти ранам». Она носит название «Пять врат ада» — два ее острия, направленные вверх, являются формулой дьявола (поскольку 2 — число Великого Козла ведьминских шабашей; 2 острия — 2 козлиных рога).

Если «Первосвященник» символизирует акт духовной респирации, то «Лриман», напротив,— акт духовной антиреспирации. И если пентаграмма «Пять ран» («Пылающая Звезда») означает господство над четырьмя стихия­ми, над демонами воздуха, духами огня, фантомами воды и призраками зем­ли, то обратная, инволютивная, пентаграмма знаменует прямо противопо­ложное. Выпадение прямой пентаграммы означает, что человек словно бы «открывает очи души» и ему начинают служить ангелы; выпадение инволю-тивной пентаграммы говорит о том, что человек находится во власти демонов. I Прямая пентаграмма в гностических школах есть знак интеллектуального всемогущества и автократии. В этой связи небезынтересно познакомиться с еще несколькими видами магий.

Фаустовская магия. В данном случае силы, передаваемые исполнителю в подчинение, более низкого порядка, нежели духовная сущность самого ис­полнителя. Характер магического действия определяется исключительно са­мим исполнителем, его волей, намерениями и разумением. Исполнитель вы­ступает как маг-ремесленник, в полном одиночестве и под свою ответствен­ность, на свой страх и риск.

Коллективная магия. Здесь используются заимствованные силы многих магов, их «цепь». Эта «цепь» наделяет мага гораздо большим могуществом, она дает ему «взаймы» некие силы, которые затем используются для магичес­ких действий. В этом случае маг привлекает силы, равные ему. Мощь и эффект зависят от числа людей, вовлеченных в «цепь».

Священная магия. Хотя она и похожа на коллективную магию, но есть су­щественные различия. В данном случае маг используется как повинуемый, как i юередник; здесь также работает «цепь» — но уже «цепь» вертикальная вме­сто «цепи» горизонтальной и количественной (как в магии коллективной). Маг пребывает в осознанном контакте с существами высших иерархий, то есть располагает мистическим и гностическим опытом. В случае священной магии действующие силы выше, нежели силы мага.

Фаустовская и коллективная магии используют метод, символом которо­го является пентаграмма пяти течений персональной и коллективной воли

«Пять врат ада»). Этот метод основан на принципе, когда сильный повелева­ет слабым; речь идет о силе принуждения.

Священная магия «работает» с пентаграммой «Пылающая звезда», или «Пять ран». В священной магии речь идет не о силе воли, скорее — о ее чисто­те. Но воля никогда не бывает абсолютно чистой, ибо несет на себе печать первородного греха. Поэтому в случае применения священной магии необхо­димо, чтобы пять темных течений воли — стремление к величию, захвату, при­своению, продвижению и удержанию — оказались парализованными. Тогда пять ран превращаются в пять дыр, пустот, и эти пустоты заполняются волей свыше, то есть волей абсолютно чистой.

Что же такое рана? Упрощая, это — физические чувства, когда они «угне­тены»; тогда чувства представляют собой органы восприятия и внешний мир входит в них независимо от нашей воли. Такова эзотерическая концепция пяти ран, и она может стать реальностью духовной, психической, наконец, физи­ческой (к последнему виду относится дар стигматов).

Рассматриваемые в проекции человеческого тела, пять ран соответствуют пяти темным течениям на том основании, что эти пять течений связаны с пятью ко­нечностями, включая голову. Желание брать и удерживать связано с правой ру­кой, желание присваивать — с левой, желание продвигаться вперед, удерживая завоеванные позиции за счет других, ассоциируется с правой и левой ногами со­ответственно. Но стремление к величию соотносится только с головой.

На голове нет пятой раны, во-первых, потому, что она несет терновый венец, который венчает всякого, способного на объективное мышление. («Тернии» здесь уподобляются «гвоздям» объективности, дающим разуму пищу для размышлений.) Таким образом, стремление к возвеличиванию себя допускается не мышлением, но волей, которая захватывает сознание и все его помыслы, сводя их к роли орудия. В этом состоит вторая причина того, почему пятой раной — раной смирения, заменяющего собой жажду вели­чия,— уязвлена не голова, а сердце. В сердце зарождается жажда величия, отсюда она завладевает головой.

Пять ран, как нам уже известно, обретаются посредством выполнения трех обетов — бедности, целомудрия, послушания. Пентаграмма «Пять ран» символизирует переход от земного состояния человеческого страда­ния к Божественному состоянию блаженства, движение души из лимба и чистилища в рай. Она также означает сверхъестественное и естественное исцеление недугов, просветление сознания, духовную жизнь. «Пять врат ада» — стремление к величию, желание брать и удерживать, намерениеинуться и удержаться за счет других — по сути, никогда не должны п. формулу Пяти Ран Господних, ведь эти раны — ключи от Царства Небесного.

I Но на земле действуют иные, негативного плана силы. В мистической тра­тии Люцифер и Ариман воплощают два принципа зла, субъективный и к гивный. В учениях гностиков Бог считается непознаваемым и скрытым. I

Он невидим ни первым, ни вторым зрением («третий глаз»), и потому, считают   гностики, большинство людей вообще поклоняются невидимому Богу, образ которого они создали сами. Но это всего лишь производное истинного Bora, отец не мира, но лжи этого мира, то есть Дьявол, хотя для гностиков Диавол был не Ариманом, отцом зла, а всего лишь неудачником, жертвой собственных заблуждений.

Несовершенство Демиурга объяснялось еще его андрогенностью, то есть недифференцированностью на инь и ян, на мужское и женское начало, на добро  и зло. Андроген изображался с козлиной головой: ее рога, борода и уши скидываются в опрокинутую пентаграмму.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

I Перевернутая пентаграмма с вписанной в нее головой рыжего козла.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Поскольку «Ариман» означает ложь этого мира, при выпадении этого Ар­кана можно сразу же перечислить, в чем ошибается клиент — достаточно лишь взглянуть на формулу пентаграммы «Пять ран» в негативном положении. Обо всем написано выше.

Ариман  

Совет: Лучше заняться духовным развитием, книжки почитать, знания получить, именно чистые знания. Правила усвоить (правила любые связанные с описанным ниже), терминологию поучить. Главное не впадать в заблуждения относительно себя, не слишком всё поддавать логике. т.е. чтобы развиваться в каких либо эзотерических науках, нужно сначала получить знания, которые помогут правильно развиваться, чтобы не наделась ошибок. помогут духовному развитию. Получить следует знания, духовные знания, убрать следует скептический настрой, рационализм излишний, логику... т.е. не пытаться необъяснимые веши, объяснить логически. грубо говоря не пытаться "музыку" рассказать словами, её нужно чувствовать и понимать на уровне чувств эмоций, развивать интуицию...избегать лжи и обмана, любых нечестных обманчивых фальшивых действий, суждений. надо осознать что дух первичен, материя стоит на втором плане.
т.е. душа человека это главное, чем больше добрых дел сделаешь, тем лучше для твоей души.
а тело, деньги богатства, всё это вторично. чем чище духа тем чище "тело"

 

АРКАН XIII «ШАБАШ ВЕДЬМ»

Соответствие в классическом Таро — Смерть

Слово «шабаш» впервые упоминается в литературе в 1400 году в связи с про ходившим в Швейцарии процессом над людьми, которых обвиняли в КОЛДОВСТВЕ, в уничтожении урожаев. Многие из них были приговорены к сожжению

«Шабаш» означает собрание ведьм. Изве­стно несколько дат проведения крупных ша­башей: в канун 2 февраля, 1 мая (так называе­мая Вальпургиева ночь), 1 августа (Ламмес), 31 октября (День Всех Святых, или Хэллоуин). Эти даты указывают на сохранение языческих традиций, поскольку они соответствуют древ­нему кельтскому делению года. Год v кельтов делился на несколько временных сегментов, которые начинались 1 мая (Бельтан), 1 ноября (Самхайн), 1 февраля и 1 августа. Бельтан (на­чало лета) и Самхайн (начало зимы) отмеча­лись праздниками, на которых жгли костры. В VIII веке День Всех Святых был перенесен на 1 ноября, первую дату Самхайна. Во време­на древних римлян существовал еще один праздник темных сил — 13 мая. Он был посвя-цен Лемурам — злобным духам, пьющим кровь. Еще одна «ведьминская» ^ата — канун праздника Иоанна Крестителя, который отмечался во всей [зыческой Европе.

В шабаше принимало участие тринадцать ведьм. В Таро число 13 пред­ставляет смерть, возрождение к новой жизни, перемены, которые невозможно не принять. В магии это число магических вызываний духов.

Покровительницы ведьмовства — Геката и Луна. Для того чтобы летать, (едьмы пользовались различными мазями, состав которых вызывал галлюцинации. Вот как описан шабаш в книге В. Брюсова «Огненный ангел»: «Мазь легка жгла тело, и от ее запаха быстро начала кружиться голова, так что скоро i уже плохо сознавал, что делаю, руки мои повисли бессильно, а веки опус­тились на глаза. Потом сердце начало биться с такой силой, словно оно на 1еревке отскакивало от моей груди на целый локоть, и это причиняло боль. Еще осознавал я, что лежу на полу нашей комнаты, но когда пытался подняться, уже не мог и подумал: вот и все россказни о шабашах оказались вздо-хэм, и эта чудодейственная мазь есть только усыпительное зелье,— но в тот ке миг все для меня померкло, и я вдруг увидел себя или вообразил себя 5Ысоко над землей, в воздухе, совершенно обнаженным, сидящим верхом, как га лошади, на черном мохнатом осле». Брюсов описывает, как летит его ге-той, как он прибывает на место шабаша, где его встречают ведьмы. Известно, что шабаши возглавляет рогатый бог ведьм Люцифер. Вот каким он иред-к г в романе: «Сидящий был огромен ростом и до пояса как человек, а ниже как козел с шерстью, ноги завершались копытами, но руки были человечес­кие, так же, как лицо, смугло-красное, как у апача, с большими круглыми;глазами и недлинной бородкой. Казалось, ему на вид не больше сорока, и было в выражении его что-то грустное и возбуждающее сострадание, но чувство гго исчезло тотчас, как только взор переходил выше его поднятого лба, над которым из черных курчавых волос определенно подымались три рога: два меньших сзади и один большой, спереди, а вокруг рогов была надета корона, по-видимому, серебряная, издававшая тихое сияние, подобное свету луны». Далее следуют вопиющие сцены совокупления на шабаше.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Ночь. Полнолуние. Шабаш ведьм: их тринадцать, они обнажены. Под де­ревом на троне сидит Люцифер. Он рогат, наполовину — человек, наполови­ну — козел. Его тело покрыто шерстью.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Этот Аркан — прямое указание на связь с демоническими сущностями у пришедшего на сеанс. Возможно, клиент — член секты, использующей на своих ритуалах жертвоприношение. Если клиент — женщина, скорее всего, она занимается ведьмовством. При раскладах и толкованиях с такими людь­ми следует соблюдать осторожность.

АРКАН XV «АСМОДЕЙ»,

ИЛИ «ДОГОВОР С ДЬЯВОЛОМ»

Соответствие в классическом Таро — Дьявол

Среди злых духов Асмодей — дьявол вож­деления, разврата, чувственности, роскоши, по-лудух-получеловек. Асмодей часто упоминается в иудейской литературе. По описаниям, у него петушиные ноги, так как петух — символ сек­суальной силы. В «Книге Товита» именно Асмодей убивает семерых мужей Сары. Слово «Ас­модей», возможно, имеет персидские корни и переводится как «уничтожать».

Асмодею в демонологии отводится доволь­но важное место. Согласно некоторым учени­ям о градации черных сил, существует 9 ступе­ней зла. Над первой ступенью, где собраны ложные боги, начальствует Вельзевул. Вторая ступень «представлена» ложны­ми пророками, над ними владычествует Пифон. Третий уровень нисхожде­ния объединяет изобретателей всего злого, возглавляет это воинство Белиал. Дьявол Асмодей управляет четвертым кругом ада: здесь находятся мстители за преступления.

При проведении черных месс и других ритуалов черной магии маги не­редко заключают договор с Дьяволом. Сохранился письменный договор, пред­положительно подписанный Урбаном Грандье, священником из Лудуна, ко­торый был обвинен в околдовывании монашенок и передаче их в рабство Са­тане. Грандье признался в этом под страшными пытками и был сожжен. Письмо написано справа налево перевернутыми словами. В течение 20 лет дьяволы — Сатана, Вельзевул, Люцифер, Левиафан и Астарот — обещают свя­щеннику женскую любовь, цветы девственности, богатство, удовольствия и все мирские почести, после чего Грандье должен был присоединиться к во­инству в аду и проклинать Бога. У Гете в «Фаусте» мы также знакомимся с подобного рода договором. Кто-то продает свою жизнь, кто-то — молодость, кто-то — душу.

Для того, чтобы заключить такого рода договор, маг отправляется в пус­тынное место и гелиотропом рисует на земле треугольник, по сторонам ко­торого он расставляет свечи, а внизу, как ни парадоксально, пишет имя Иисуса.

Стоя в треугольнике с веткой орешника в руках, маг произносит заклинание, призывающее Люцифера, Вельзевула, Астарота, затем просит появиться Люцифута Рофокаля. Появившийся демон выставляет магу свои условия, маг вручает демону договор, подписанный кровью, который гласит примерно сле­дующее: «Я обещаю отплатить великому Люцифуту через двадцать лет за все сокровища, которые он мне отдаст». Иногда Люцифут не хочет подписывать сомнительный, со множеством лазеек договор, он берет его и исчезает. Маг угрожает ему именами власти и вызывает вновь и вновь. Демон неохотно со­глашается отвести его к «ближайшему сокровищу» — за это маг обязуется ежемесячно платить ему по монете, и если выплата не будет осуществлять­ся, через двадцать лет маг попадет к демону в услужение.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

В треугольнике стоит маг, протягивающий лист пергамента Люцифуту.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Выпадение этого Аркана указывает прежде всего на то, что клиентом дви­жет стремление к удовольствиям, похоти, алчности. Кроме того, возможно, такой клиент уже «продал» свою душу дьяволу. Мастер дает рекомендации сообразуясь с соседними Арканами и всем раскладом. Не исключено, что по­править дело уже нельзя.

АРКАН XVI «ВОПЛОЩЕННОЕ ЗЛО»

Соответствие в классическом Таро — Башня

Этот Аркан говорит о зле, которое не при­ходит извне, а содержится в самом человеке, его душе.

Аналитическая психология открыла тера­певтический принцип выведения подсознатель­ных комплексов на свет сознания: будучи ос­мыслены, навязчивые комплексы теряют свою силу. Такой подход вполне согласуется с духов­ной реальностью «борьбы» небесных иерархий против зла, ибо эта борьба также сводится к вы­ведению зла на дневной свет. Свет изгоняет тьму — эта простая истина есть практический ключ к вопросу, как бороться с демонами: если демон «постигнут», то есть, если на него пролит свет, он более не опасен. Вот ючему отцы-пустынники и другие святые обрели столь богатый опыт борь­бы с демонами зла — они направляли на них свет своего сознания. Всякий валившийся от мира становится «сыном человеческим». Святой отшельник притягивал к себе демонов, обитавших в подсознании человечества,— выво­дил их на свет сознания и лишал тем самым силы. Так многие демоны, по­рожденные коллективным сознанием средних веков, стали чистой абстрак­цией и канули в забвение; таков был удел, например, знаменитого демони­ческого персонажа, известного под именем «Мистер Леонард», или «козел шабаша».

Что же касается «природных демонов», то есть иерархий левой руки, то с ними дело обстоит иначе. Так, в ветхозаветной истории о Товии Асмодей, воспылавший страстью к Саре, убил семь ее женихов. Архангел Рафаил пре­следовал демона и заточил в кандалы. Поверженный демон был принужден Архангелом Рафаилом покинуть страну своей жертвы, поселиться в изгнании в Египте и оставаться там.

Вернемся теперь к проблеме избавления от демонов. Вывод, который можно сделать по этому вопросу, однозначен — для избавления от демонов зла необходимы ясное мышление и нравственная безупречность. А практи­ческий совет таков: почувствовав их приближение, необходимо сотворить крест на север, юг, восток, запад, каждый раз повторяя молитву из Псалома Давидова: «Да восстанет для вас Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его! Как рассеивается дым, Ты рассей их; как тает воск от огня, так нечистивые да погибнут от лица Божия» (ПС 67:1—3).

Еще один совет — простой, но не менее эффективный: при ощущении подавленности или другого признака приближения демонов плюнуть триж­ды через левое плечо, после — трижды перекреститься.

Что же касается сущностей иерархий левой руки, то от них защититься не так-то просто. Ибо формула «Да восстанет Бог, и расточатся враги его...» здесь неприменима, так как эти сущности не являются в прямом смысле вра­гами Бога и рассеяться не могут. В юриспруденции нельзя выиграть процесс, изгнав прокурора из зала,— его необходимо убедить в том, что обвиняемый невиновен. То же самое и с «иерархиями левой руки» — в ходе борьбы они должны убедиться в своей неправоте.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — летящие с неба демоны; их освещает яркий свет солнца

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Выпадение этого Аркана означает, что зло у клиента таится в собственном сердце и это зло позволяет ему вступать в связи с разными демонами и прочими силами зла. Необходимо браться за дело: изгонять собственных демонов, делать добрые дела, помогать несчастным, воспитывать в себе чувство милосердия, одним словом — думать о других, не только о себе.

 

  АРКАН XVII «ЗВЕЗДА ЛЮЦИФЕРА»

Соответствие в классическом Таро — Звезда

Великий Зороастр желал, чтобы рыцари сра­жались под знаменем света в борьбе против тьмы — туранских идолопоклонников, демонов порочности и невежества и, наконец, против духа Аримана и Сатаны. Великий Будда хотел, чтобы пробужденная воля сказала «нет» рути­не желаний, которая заставляет вращаться ко­лесо рождений. Великие учителя призывали волю пробудиться и сбросить с себя оковы сна, они надеялись придать ей храбрости, чтобы она отважилась применить право, данное ей от рож­дения,— право выбора сказать «да» — свету, «нет» — тьме. Изображенная на карте Звезда Люцифера, символизируя пробужденную волю, призывает iac сказать «нет» демоническим воздействиям. Потому что нет и не может 5ыть света от Звезды Люцифера — мы знаем, что звезда, блуждающая в Эдеме 1 сверкающая светом бриллиантов чистейшей воды, была низвергнута с не­босвода в наказание за гордыню.

Человеку следует учиться объединять руководящий принцип понимания: принципом воли, ведь благодаря этому единству лучи света рассеиваются по всему миру и возможно преображение настоящего. Таким образом слова Со­ломона «Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» могут быть опровергнуты.

Аркан XVII призывает нас к духовному росту, подразумевая отказ от ма­гии персональной и переход к магии Священной (Божественной).

Божественная магия сама по себе ограждена от персональной человечес­кой воли, чего нельзя сказать о персональной магии. В качестве инструмента

Божественная магия использует «фактор роста». Он является динамическим средством совершения чуда — если под словом «чудо» подразумевать результат действия некой силы, которая полностью отстранена от персональной воли че­ловека, но которая в то же время не безразлична к нравственному аспекту уст­ремлений персональной воли и может наделять ее могуществом реализации более высоким, нежели силы физического, биологического, психического, пси­хологического и интеллектуального уровня. Следовательно, Божественная ма­гия есть нравственное сознание, которое приводит в движение фактор роста — низшие воды непрерывности жизни и высшие воды надежды. И повсюду, где в ответ на нравственный призыв воли человека действует надежда, происходит чудо. Это справедливо для естествознания, справедливо и в отношении персо­нальной, или произвольной, магии. Круг персональной магии — как и круг на­уки — является в принципе замкнутым, но каждая человеческая душа может его покинуть, избрав более возвышенный идеал и отказавшись от всех преиму­ществ круга. В этом заключается важный аспект формулы роста: «Я есмь дверь: кто войдет мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет». Вместо темницы движимый любовью к Богу «найдет пажить», то есть будет двигаться по спирали, а спираль — «благая весть», по Евангелию. Фактор роста открывает 11уть по спирали в бесконечность.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — ярко сверкающая звезда Люцифера. Под нею виден Эдем: нагие Адам и Ева под деревом Вечной Жизни.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

При выпадении этого Аркана следует предостеречь клиента от занятий любой магией, кроме Священной, о которой подробно было сказано выше. Только духовный рост спасет человечество в целом и отдельно взятую монаду в частности. Выпадение этого Аркана также может означать недостаток энер­гии, отсутствие воли и потерю надежды, кроме того — консерватизм, догма­тизм, привычки, о которых нужно забыть. Проявление силы воли и обретение новой надежды — вот девиз этого Аркана.

АРКАН XXI «ЧЕРНАЯ МЕССА»

Соответствие в классическом Таро — Мир

Отче наш, бывший на небесах...

Сатанинская молитва

Месса — главная церемония католической церкви. Во время мессы верующие вкушают хлеб и вино, символизирующие тело и кровь Христа, и тем самым приобщаются к Господу.

Черная месса есть намеренное искажение христианских ритуалов, направленное на сата­нинские цели. Вместо вина во время черной мессы употребляется вода или моча, вместо Бога славят Сатану. Священник одевается в ризутемно-коричневого или ярко-красного цвета. На одеянии могут быть изоб­ражения свиньи, обнаженной женщины, черного козла с серебряными ро­гами. Во время пожертвования дьявольскому священнику подносят хлеб, яйца, деньги, после чего он вместо креста поднимает вверх рог. В это время присутствующие на черной мессе начинают кричать: «Козел вверху, Козел внизу». Затем все образовывают у алтаря крест или полукруг и начинается черное причастие. Каждому даются «две пригоршни» адского зелья и напи­ток, обладающий отвратительным запахом. После этого начинается безум­ная оргия.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — сцена мессы. Священник, одетый в темно-коричне­вую ризу, на которой изображены фигурки свиней, стоит у алтаря. Перед ним — чаша с вином и хлеб. Вокруг стоят люди.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Выпадение этого Аркана означает, что клиент, в переносном смысле,— участник черной мессы. Иначе — он принимает желаемое за действитель­ное, руководствуется мнимыми ценностями, поклоняется ложному Христу (мнимые «тело и кровь Христа» в сатанинской мессе). Совет клиенту со сто­роны Мастера, проводящего расклад,— одуматься, пока еще есть время, об­ратиться к истинной вере.

АРКАН 25 «АРХОНТЫ»

Соответствие в классическом Таро — Рьщарь Жезлов

По теории гностиков, Главный Бог пребы­вает в «отдаленных небесах». Миром же управ­ляют менее величественные божества, называ­емые Архонтами, «правителями», которые враждуют с Главным Богом. Некоторые гности­ки считали Архонтов богами планет, мешающими человеческим душам после смерти подниматься сквозь сферы Сефирот. Самый главный Архонт отождествлялся с Богом Ветхого Завета, он от­личался злобностью, жестокостью, коварством.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На переднем плане Аркана — главный Архонт, за ним — еще несколько Архонтов, они все маленького роста и чуть похожи на летучих мышей. Их крылья — черного цвета. На лицах — выражение злобы и свирепости, оскал черных зубов страшен.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

При выпадении этого Аркана можно сказать, что клиент находится во власти мелких «пакостников»: его преследуют сплетни, о нем идет не­добрая молва... И, скорее всего, тому виной — негативные свойства харак­тера самого клиента.

АРКАН 26 «СИМОН КИРЕНЕЯНИН»

Соответствие в классическом Таро — Паж Жезлов

Согласно Святому Иренею, на кресте был распят не Иисус, а некто по имени Симон Киренеянин. Иисус же, невидимый палачам, сто­ял в стороне. Впоследствии некоторые из гнос­тиков даже говорили, что все, кто проповедует Распятие, находятся во власти ложных пред­ставлений, а те, кто отрицает Распятие, знают истинное положение вещей.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На переднем плане Аркана — распятый че­ловек. На него смотрит стоящий в стороне Иисус.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

При выпадении этого Аркана можно сделать вывод, что клиент скло­нен к «самобичеванию», «самосожжению»: он мучим ложными претензиями к самому себе, причем эти разрушительные тенденции так сильны, что опасны для здоровья клиента. Возможно, имеют место какие то внешние воздействия — например, кто-то желает довести клиента до самоубийства. Задача Мастера — выявить все негативы и сообщить о них незамедлительно. Не исключено, что такой клиент нуждается в помощи пси­хиатра.

АРКАН 27 «ЭНВОЛЬТИРОВАНИЕ»

Соответствие в классическом Таро — Д есятка Жезлов

Это слово произошло от латинского «напа­дать», «завладевать». Энвольтирование — магичес­кая операция с целью оказания воздействия на какого-либо человека. Для этого маг изготавливал восковую фигурку (вольт) человека, на которого желал повлиять, и устраивал с ней определенные манипуляции — например, подкладывал в личные вещи человека. Действие энвольтирования объяс-11ялось влиянием энергии мага на астральное тело человека.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ На поле Аркана — фигурка человека из воска, в нее воткнуты тринад­цать острых игл.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Выпадение этого Аркана говорит о том, что клиентом умело манипули­руют; кто именно — покажет расклад. Клиенту следует соблюдать осторож­ность: внимательно осмотреть помещение, где он живет, где работает — воз­можно, имеет место и «прямое энвольтирование». В общем, следует быть начеку.

АРКАН 28 «КОЛЬЦО ФРАСТРАТЫ»

Соответствие в классическом Таро — Девятка Жезлов

Сюжет этого Аркана связан с легендой о Карле Великом. Когда его молодая жена Фрастрата умерла, придворный Туриен обнаружил во рту умершей кольцо. Он вынул его, и король тут же забыл жену и влюбился в Турпена — это было особенное, волшебное кольцо, обладавшее свойством завораживать человека. Тогда мона­хи, желая рассеять чары кольца, бросили его в озеро. Однако магические свойства кольца были столь велики, что Карл решил построить на берегу этого озера дворец и поселиться в нем навечно. По сей день сохранилось поверье, что иногда, в лунную ночь, это кольцо вновь обре­тает свое могущество. Те, кто проходит мимо места, где оно покоится, ощущают его притя­жение и желание остаться здесь навсегда.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — простое, без бриллиантов и рубинов, колечко из жел­того металла; от него исходит нежное сияние.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Выпадение этого Аркана может означать, что клиент пользуется вульгар­ной магией для обретения взаимности. Злоупотреблять этим не желательно, чтобы не получилось, как с кольцом Фрастраты, когда парализуется собствен­ная воля и возникает зависимость от человека.

АРКАН 29 «ЗЕРКАЛО АРХИМЕДА»

Соответствие в классическом Таро — Восьмерка Жезлов

Великий ученый древности Архимед, известный многими изобретения­ми, был организатором инженерной обороны Сиракуз против римлян. Су­ществует предание, согласно которому Архимед, сконцентрировав лучи па­лящего солнца в зеркале, поджег римский флот.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — огромное зеркало. Оно багрового цвета — почти «пылает» от солнечных лучей, отражающихся в нем.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ Этот Аркан свидетельствует о мощном темпераменте клиента: такой человек живет страстями, для него характерны спонтанность и импульсивность в решении вопросов. Мас­тер должен рекомендовать клиенту учиться сдерживать свои эмоции, которые зачастую создают проблемы для окружающих людей.

 

Зеркало Архимеда.
1. Личность - взрывной темперамент, сметающий все на своем пути, испепеляющий и сжигающий все дотла. С таким человеком сложно договориться, он прекрасно знает, где друг, где враг. Всегда есть в запасе неоспоримые доказательства и аргументы, с которыми лучше согласиться. Ведь спорить с таким себе дороже. Изобретательный и находчивый.
2. Ситуация опасная и взрывная. Или пан или пропал. «Грозное оружие боя» м.б. знание, которое станет для другого губительным, мастерство, новые направления, оригинальный выход из сложившейся ситуации. Козырь в рукаве. Если речь идет о противостоянии, то выиграет тот, у кого найдется зеркало Архимеда. Выигрыш в результате природного дарования либо труда. Усовершенствование, которое даст возможность выигрыша.
3. Также может говорить о магическом нематериальном воздействии на человека, энергетический вампиризм, пробитые чакры. закрытые каналы и т д
4. В любви. м.б. показатель накала страстей, страсти, которая охватила всю сущность человека. Что в этой страсти можно сгореть и остаться на пепелище.

АРКАН 32 «АРСЕНАЛ ЧАРОДЕЯ»

Соответствие в классическом Таро — Пятерка Жезлов

Для того, чтобы добиться успеха, чародей должен изучить все тайны оккульт­ных наук. Но прежде, чем он сможет применить на практике свои знания, ему понадобится множество предметов, способных усилить его могущество. Одея­ние и шапочка, меч, кинжал и волшебная палочка, манускрипты и рисунки — вот наиболее известные атрибуты чародея, с помощью которых служитель ночи

мог перейти пропасть между видимым и невиди­мым мирами.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ На поле Аркана — одеяние чародея из чистого белого льна без пряжек и пуговиц, шапочка, похо­жая на берет, меч, кинжал и волшебная палочка

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ Аркан показывает, что клиенту не хватает умения и сил для решения своих вопросов. Воз­можно, виной тому — неверная организация своих дел. Рекомендации Мастера: пересмотр собственных возможностей, продуманность действий, внимание к деталям.

Карта дня - Арсенал Чародея. И вы представляете, мне подарили Оракул Цветов мадам Ленорман!

АРКАН 33 «ЧЕТЫРЕ ВЕТРА»

Соответствие в классическом Таро — Четверка Жезлов

По преданию, царь Соломон имел волшебное кольцо, с помощью ко­торого он повелевал ветрами. Описываются эти ветры так: Западный — златовласый, с со­леной морской пылью; Северный — бело­снежный, разбрасывающий талый снег на сво­ем пути; Восточный — желтогривый и шалов­ливый; Южный ветер приносил на своих крыльях пьянящие запахи жасмина и апель­синовых деревьев.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — четыре ветра: Западный, Восточный, Северный, Южный в виде четырех бородатых странников,


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.15 с.