История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-07-07 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разработка системы уроков… осуществлялось на основе подхода Безруковой В.С. к педагогическому проектированию.
Проектирование – это… (автор)
Педагогическое проектирование – это… (автор)
Разработка системы уроков… осуществлялась на основе следующих этапов педагогического проектирования, выделенных Безруковой В.С.:
1. Подготовительный этап. На подготовительном этапе осуществлялся: анализ объекта проектирования; выбор формы проектирования; правовое, теоретическое, методическое, пространственно-временное, материально-техническое обеспечение проектирования.
2. Разработка проекта: выбор системообразующего фактора, установление связей и зависимостей компонентов, написание документа
3. Проверка качества проекта: пробация проекта, самооценка и экспертная оценка проекта, корректировка проекта, принятие решения об использовании проекта.
Объектом проектирования выступал педагогический процесс в инклюзивном классе.
На основе анализа психолого-педагогической и методической литературы были изучены особенности организации работы педагога в начальной школе в инклюзивном классе, которые заключаются в ….(в целом).
Выбор формы проектирования – система уроков….., был обусловлен необходимость разработки методического обеспечения для организации образовательного процесса в инклюзивном классе
Правовое обеспечение проектирование осуществлялось на основе анализа нормативных документов разного уровня.
При разработке системы уроков… были изучены правовые документы, регламентирующие организацию ОД в НОО.
В Законе…№ дата, в статье, пункте… указывается/закреплено/акцентируется внимание
Проф.стандарт педагога….
|
Во ФГОС НОО (полностью)…
Во ФГОС ОВЗ…
В Национальном проекте «Образование» в проекте «Современная школа» ….
В конкретной школе (образовательная программа, АОП, при наличии *ИОМ, заключение ПМПК и др.)
Теоретическое обеспечение проектирования включало обоснование разработки системы уроков… с позиции психолого-педагогической литературы, концепций развития образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ.
Ориентиры для создания методической разработки закреплены в Концепцииразвития образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ на 2020-2030…….
При проектировании системы уроков учитывались особенности обучающегося с ОВЗ/инвалида. Общая характеристика типа нарушения в развитии (характеризуется, характерно, проявляется….), причины, образовательные потребности, затруднения, задачи развития, общие специальные и психолого-педагогические условия.
Кроме этого, при проектировании системы уроков учитывались возрастные особенности. Для детей младшего школьного возраста/первого класса характерно….(выход на возрастные доминанты развития, ведущий вид деятельности, особенности развития познавательной сферы Что преобладает? Что развивается?, личностной сферы (мотивация, эмоционально-волевая сфера и т.д.), сферы общения и т.д.)……
Методическое обеспечение проектирования осуществлялось на основе анализа методических пособий, разработок по организации работы с детьми ОВЗ в НОО и инвалидами….
Были проанализированы …(аналоги методических разработок). Выявлены проблемы по итогам анализа аналогов (при наличии).
Краткая характеристика УМК в рамках кот. разрабатывается методический продукт (например, главную цель, основополагающие принципы, дидактические и методические основы, отличительные особенности (с персонализацией авторов-разработчиков, идеологов…)).
Пространственно-временное обеспечение проектирования
На разработку педагогического проекта было отведено …часов, на реализацию…(продолжительность реализации урока), в школе, классе, четверти и анализ качества проекта….
|
Материально-техническое обеспечение проектирования
Для разработки педагогического проекта было использовано…оборудование, для реализации предполагалось использовать интерактивное и др. спец.оборудование, программы, и др.
Разработка проекта: выбор системообразующего фактора, установление связей и зависимостей компонентов, написание документа.
При разработке системы уроков был выделен системообразующий фактор – реализация требований ФГОС НОО, ФГОС ОВЗ НОО.
Особенности разработанного методического продукта - системы уроков…будут описаны в следующем пункте.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!