Была бы возможна «ВИА Гра» в нынешних реалиях? — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Была бы возможна «ВИА Гра» в нынешних реалиях?

2022-07-06 17
Была бы возможна «ВИА Гра» в нынешних реалиях? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С моей точки зрения, сейчас время бендов как таковых прошло – сейчас время оригинальностей. Плюс гиперсексуальность теперь во всем и везде – ей уже не привлечешь, не заманишь. Любая девушка, которая выставляет в соцсетях фото в купальнике, вполне может чувствовать себя достойной «ВИА Гры» или какой‑то схожей карьеры. Сейчас эти методы уже не работают. В том‑то и дело, что для успеха должны сложиться время, место, люди, актуальность и подход. И опять же – это дело мастера, который эту группу создал.

Я считаю, что «ВИА Гра» – абсолютное творение Кости как продюсера. Когда он пишет просто песню, то уже придумывает образ, в котором это надо исполнять и подавать. Это работа под ключ – и это работа одного человека, понимаете? То есть он и дирижер в аранжировке, и он же придумывает образы. Он же приходит к режиссеру, объясняет идею клипа. В клипе «Притяженья больше нет» есть танец – вот он подошел ко мне и сказал, что танцевать его буду я. Почему я? Представляете, я там только год, ни в чем не уверена, а он говорит: «Я сказал, ты будешь танцевать». И в итоге это получилось настолько эмоционально и правильно!

Зачастую говорят, что продюсерские проекты – бездушные. Может быть, где‑то это так и есть – но в данном случае продюсер участвует в этом всей душой, и получается больше чем просто проект. Да, Костя давно не делал новых проектов. Но посмотрите, как он работал в «Голосе»! Именно как продюсер, который взял человека, сделал из него артиста, довел его до верхушки. Дважды он выигрывал – там нет никаких секретов в плане вокальных умений, поющих людей хватает. Это просто шахматы в руках гроссмейстера‑продюсера.

Представьте: «ВИА Гра» началась в 2000 году, сейчас 2020‑й. Вы понимаете, сколько он за 20 лет всего сделал и написал? Я не могу посчитать, например, количество песен, которые он написал для всех нас. Когда меня просят выступить и спеть четыре – пять песен, я не могу выбрать четыре – пять – у меня намного больше крутых песен. 18 из этих 20 лет я наблюдала и участвовала. И могу сказать, что и сейчас моя карьера – это работа Константина. Конечно, сейчас я принимаю куда более активное участие. Костя помогает музыкально, но все остальное, весь менеджмент – это все делаю я. И у нас с ним очень крутой дуэт. Я не могу даже представить, с кем бы я хотела работать столько лет. У нас велосипед‑тандем, на который мы садимся и долго‑долго едем. Единственный минус – мы даже дома все время говорим о работе (смеется).

 

Интервью: Сергей Мудрик (2020)

 

 

Серега

Черный бумер

 

К середине 2000‑х в Россию начинает массово приходить R’n’B, который в Америке к тому моменту уже превратился в доминанту поп‑музыки, – причем почему‑то сразу в глубоко национальном виде. Гомельский мужчина в кепке Серега читал пацанский рэпчик в сопровождении разливного баяна, красиво гнущихся спортивных людей и хора бабушек – тем самым вполне буквально совмещая французское с нижегородским, просто с рядом географических поправок. Даже у самого автомобиля BMW, давшего песне имя, был очевидный местный культурный код: только‑только вышел фильм Петра Буслова «Бумер» про бедовых бандитов на быстрых машинах, да и новая автомобильная культура, которая строилась на тюнинге, тонировании и нелегальных уличных гонках, как раз набирала популярность на постсоветских улицах.

Люмпенский шик и хрипатый грув песни очень бросались в уши, но вообще‑то «Черный Бумер» поднимает серьезные социальные темы – и переводит капиталистический поп‑оптимизм на уровень безрадостной конкретики. В районе, по которому герой песни ездит на своем дорогом автомобиле, вообще‑то «ребята водку пьют, потому что перспективы нет и бизнеса», а «мурки воют от тоски». Сам Серега в дальнейшем в разных амплуа и разном звуке (включая натуральный шансон) исследовал сложную судьбу постсоветского мужчины со всеми ее взлетами и падениями – и сумел стать своим и в «настоящем» рэпе, даже несмотря на клеймо «Черного Бумера». А в 2020‑м снова вернулся в поп‑контекст, когда молодой певец и блогер Dava переделал первый и главный хит Сереги в кальян‑рэп, в котором уже нет никакой социалки, а есть только чистый культ успеха с цепями и женщинами. Что ж: полезное напоминание о том, что именно Серега когда‑то первым вывел на постсоветскую эстраду белорусский говор и мелодизм – не факт, что Макс Корж или Тима Белорусских могли бы появиться без него.

 

Сергей Пархоменко (Серега)

певец, автор песни


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.