Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-10-05 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Формы работы | Тема | Цель | Сроки |
1 | Вечер воспоминаний о лете детей и родителей. | «Как я провёл лето?» | Активизация педагогических умений родителей в интеллектуальном развитии ребенка в семье. | Сентябрь |
2 | Практикум для родителей | «Осенний калейдоскоп». | Вовлечь родителей в совместное творчество с детьми. Призывать их развивать творческие способности своих детей. | Сентябрь |
3 | Создание пособия | Макет «Нижегородская ярмарка» | Повышение эффективности педагогической деятельности в познавательном развитии детей посредством использования игрового дидактического пособия | Сентябрь |
4 | Реклама (книг, статей, журналов) | «Патриотическое воспитание детей» | Оказание психолого-педагогической помощи родителям по вопросам воспитания и образования детей. | Октябрь |
5 | Консультация | «Мой город – капелька России» | Предполагает сотрудничество родителей воспитанников с педагогом в творческой деятельности по решению новых проблем, что способствует воспитанию подлинного, самостоятельного, продуктивного, творческого мышления, развитию таланта | Октябрь |
6 | День добрых дел | «Пусть будет теплой осень жизни!...» (ко дню пожилого человека). | Воспитание чувства любви и уважения к своим близким. | Октябрь |
7 | Фестиваль | «Растим чемпионов» | Популяризация семейных ценностей и развитие различных форм семейного художественного творчества. | Октябрь |
8 | Буклет | «Воспитание основ гражданственности у дошкольников» | Помочь родителям найти решения проблемы | Ноябрь |
9 | Родительское собрание | «Воспитание любви к родному городу» | Мотивация родителей к взаимодействию с работниками ДОУ | Ноябрь |
10 | Открытое мероприятие | «День толерантности» | Воспитание культуры толерантности в молодежной среде, связанной с признанием и уважением разной этнонациональной, религиозной и иной принадлежности людей, профилактика любых форм интолерантного поведения. | Ноябрь |
11 | Игра | «Сказка – как средство патриотического воспитания дошкольников» | Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма | Декабрь |
12 | Памятка | «Воспитание любви и уважения к родному городу» | Формирование обобщенного представления родителей о патриотическом воспитании дошкольников | Декабрь |
13 | Консультация | «Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания» | Повышение педагогической грамотности родителей в области организации досуга, игровой и продуктивной деятельности детей | Декабрь |
14 | Марафон добрых дел | «Покормите птиц зимой!» | Привлечения внимания к охране и заботе о птицах, подкормке их в зимний период. | Декабрь |
15 | Листовка | «Домашние рассказы» | Информировать родителей о работе детского сада по формированию у дошкольников патриотических качеств | Январь |
16 | Совместная экскурсия в музей | «Русская изба» | Формировать представления о культурных традициях русского народа. | Январь |
17 | Фотовыставка | «Мой родной город» | Показать живописные уголки родного края. | Февраль |
18 | Викторина | «Знаете ли вы свой город» | Дать возможность родителям ощутить ценность эмоционального, духовного и познавательного общения ребёнка с близкими взрослыми, сопричастности к историческому прошлому и настоящему города. | Февраль |
19 | Встреча (музыкальная школа) | «Я – артист» | Совместная деятельность участников социального взаимодействия | Февраль |
20 | Досуг | «Папа, мама, я -спортивная семья» | Привлечение внимания родителей к спортивным формам семейного досуга | Февраль |
21 | Акция | «Письмо ветерану» | Содействие преемственности поколений. | Март |
22 | Буклет | «На пути к школе». | Формирование активной педагогической активности родителей; ознакомление родителей с психолого-педагогическими знаниями; вовлечение родителей в активное воспитание детей. | Март |
23 | Выставка совместных детско-родительских работ | «Миру – мир, войны не нужно!» | Повышать мотивацию воспитанников на создание качественных и аккуратных работ, систематизировать и обобщить знания у воспитанников | Март |
24 | Городской конкурс | «Солнышко в ладошках» | Возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения | Март |
25 | Конкурс поделок | «Пасхальный колокольчик» | Развитие творческого потенциала семей воспитанников | Апрель |
26 | Праздник поэзии «День чтения» | «Пасха – красная» | Повысить качество работы родителей с детьми по использованию детской книги в их познавательно- речевом и художественно- эстетическом развитии. | Апрель |
27 | Опрос | «Ваши пожелания и ожидания» | Социологический опрос родителей по вопросу патриотизма. | Апрель |
28 | Субботник | «Экологический десант» | Совместно с родителями создавать комфортные условия на групповом участке | Апрель |
29 | Марш | «Бессмертный полк» | Воспитание нравственно - патриотических чувств у дошкольников через совместные мероприятия детей, родителей, и педагогов, через расширение общего кругозора. | Май |
30 | Создание фильма-презентации | «Эхо Великой войны в моей семье» | Увлечь родителей педагогическими знаниями, вызывать интерес вопросом воспитания. | Май |
31 | Тематическая встреча (городская библиотека) | «Наши ветераны» | Посещение культурно -досуговых мероприятий, организация преемственной связи с библиотеками. | Май |
32 | Оформление стенда | «Помню и горжусь» | Использование потенциала уголка в образовательной деятельности детского сада | Май |
|
|
Результативность
· Увеличился рост посещаемости родителями, другими членами семьи, участвующими в воспитании ребёнка, мероприятий по педагогическому просвещению;
· У родителей проявился осознанное отношение к воспитанию и развитию ребёнка (понимание потребностей ребёнка, анализ его достижений и недостатков, обращения к педагогам как квалифицированным помощникам, осознание своей ведущей роли в воспитании и развитии ребёнка);
|
· Сформировались теплые, дружеские взаимоотношения между детьми, педагогами, родителями;
· Повысился уровень психолого-педагогических знаний родителей, родительская компетенция.
Литература
1. Ветохина, А.Я. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. [Текст]: Методическое пособие для педагогов. / А.Я Ветохина, З.С. Дмитренко, Е.Н. Краснощекова, С.П. Подопригора, В.К. Полынова, О.В. Савельева. – СПб.: «ООО Изд. «Детство-пресс», 2010. – 192 с.
2. Аблитарова А. Р., Ястребцова А. О. Воспитание нравственных качеств личности у детей дошкольного возраста посредством основ патриотических чувств // Вопросы дошкольной педагогики. -- 2015. -- №2.
3. Маханева М. Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. / М. Д. Маханева -- М.: Сфера, 2010 - С. 7.
4. Микляева Н. В. Нравственно-патриотическое и духовное воспитание дошкольников / Н. В. Микляева. -- К.: Сфера, 2013. -- С. 22.
5. Герасимова, О. Люби и знай родной свой край / О. Герасимова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 4-14. - (Социально- коммуникативное развитие)
6. Жерневская Т. В. Система сотрудничества с родителями как условие
оптимизации экологического воспитания дошкольников /Т.В. Жерневская, Л.А.
Мальтнова //Управление дошкольным образовательным учреждением. — 2007
— №3. — С.87-94.
7. Зверева, О. Л., Кротова Т. В. Общение педагога с родителями в ДОУ:
Методичекий аспект /О. Л. Зверева, Т. В. Кротова. — М.: ТЦ Сфера, 2005 - 80
8. Алексеева О. Задания для маленьких патриотов / О. Алексеева, Л. Петропавловская // Ребенок в детском саду. – 2010. – № 2.
9. Мартынович В. А. Приобщение детей 6-7 лет к природе: взаимодействие
ДОУ с семьей /В.А. Мартынович //Управление дошкольным образовательным
учреждением. — 2005 — №2.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!