на 2018- 2019 гг. подготовительная группа — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

на 2018- 2019 гг. подготовительная группа

2021-10-05 26
на 2018- 2019 гг. подготовительная группа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формы работы Тема      Цель   Сроки
 1 Вечер воспоминаний о лете детей и родителей. «Как я провёл лето?» Активизация педагогических умений родителей в интеллектуальном развитии ребенка в семье. Сентябрь  
  2 Практикум для родителей «Осенний калейдоскоп». Вовлечь родителей в совместное творчество с детьми. Призывать их развивать творческие способности своих детей. Сентябрь
   3 Создание пособия Макет «Нижегородская ярмарка» Повышение эффективности педагогической деятельности в познавательном развитии детей посредством использования игрового дидактического пособия Сентябрь
   4 Реклама (книг, статей, журналов) «Патриотическое воспитание детей» Оказание психолого-педагогической помощи родителям по вопросам воспитания и образования детей. Октябрь
     5 Консультация «Мой город – капелька России» Предполагает сотрудничество родителей воспитанников  с педагогом в творческой деятельности по решению новых проблем, что способствует воспитанию подлинного, самостоятельного, продуктивного, творческого мышления, развитию таланта Октябрь
6 День добрых дел «Пусть будет теплой осень жизни!...» (ко дню пожилого человека). Воспитание чувства любви и уважения к своим близким. Октябрь
7 Фестиваль «Растим чемпионов»   Популяризация семейных ценностей и развитие различных форм семейного художественного творчества. Октябрь
  8 Буклет «Воспитание основ гражданственности у дошкольников» Помочь родителям найти решения проблемы Ноябрь
   9 Родительское собрание «Воспитание любви к родному городу» Мотивация родителей к взаимодействию с работниками ДОУ Ноябрь
10 Открытое мероприятие «День толерантности» Воспитание культуры толерантности в молодежной среде, связанной с признанием и уважением разной этнонациональной, религиозной и иной принадлежности людей, профилактика любых форм интолерантного поведения. Ноябрь
   11 Игра «Сказка – как средство патриотического воспитания дошкольников»   Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма Декабрь
   12 Памятка «Воспитание любви и уважения к родному городу» Формирование обобщенного представления родителей о патриотическом воспитании дошкольников Декабрь
   13 Консультация «Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания»   Повышение педагогической грамотности родителей в области организации досуга, игровой и продуктивной деятельности детей Декабрь
   14 Марафон добрых дел «Покормите птиц зимой!» Привлечения внимания к охране и заботе о птицах, подкормке их в зимний период. Декабрь
   15  Листовка «Домашние рассказы» Информировать родителей о работе детского сада по формированию у дошкольников патриотических качеств Январь
16 Совместная экскурсия в музей «Русская изба» Формировать представления о культурных традициях русского народа. Январь
 17 Фотовыставка «Мой родной город» Показать живописные уголки родного края. Февраль
   18 Викторина «Знаете ли вы свой город» Дать возможность родителям ощутить ценность эмоционального, духовного и познавательного общения ребёнка с близкими взрослыми, сопричастности к историческому прошлому и настоящему города. Февраль
19 Встреча (музыкальная школа) «Я – артист» Совместная деятельность участников социального взаимодействия Февраль
20     Досуг «Папа, мама, я -спортивная семья» Привлечение внимания родителей к спортивным формам семейного досуга Февраль
21 Акция  «Письмо ветерану» Содействие преемственности поколений. Март
22   Буклет  «На пути к школе». Формирование активной педагогической активности родителей; ознакомление родителей с психолого-педагогическими знаниями; вовлечение родителей в активное воспитание детей. Март
23 Выставка совместных  детско-родительских  работ «Миру – мир, войны не нужно!» Повышать мотивацию воспитанников на создание качественных и аккуратных работ, систематизировать и обобщить знания у воспитанников Март
24 Городской конкурс «Солнышко в ладошках» Возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения Март
25 Конкурс поделок «Пасхальный колокольчик» Развитие творческого потенциала семей воспитанников Апрель
26 Праздник поэзии «День чтения» «Пасха – красная» Повысить качество работы родителей с детьми по использованию детской книги в их познавательно- речевом и художественно- эстетическом развитии. Апрель
27 Опрос «Ваши пожелания и ожидания» Социологический опрос родителей по вопросу патриотизма. Апрель
28     Субботник   «Экологический десант» Совместно с родителями создавать комфортные условия на групповом участке Апрель
29 Марш «Бессмертный полк» Воспитание нравственно - патриотических чувств у дошкольников через совместные мероприятия детей, родителей, и педагогов, через расширение общего кругозора. Май
30 Создание фильма-презентации «Эхо Великой войны в моей семье» Увлечь родителей педагогическими знаниями, вызывать интерес вопросом воспитания. Май
31   Тематическая встреча (городская библиотека) «Наши ветераны» Посещение культурно -досуговых мероприятий, организация преемственной связи с библиотеками. Май
32 Оформление стенда «Помню и горжусь» Использование потенциала уголка в образовательной деятельности детского сада Май

 

                                                                Результативность

· Увеличился рост посещаемости родителями, другими членами семьи, участвующими в воспитании ребёнка, мероприятий по педагогическому просвещению;

· У родителей проявился осознанное отношение к воспитанию и развитию ребёнка (понимание потребностей ребёнка, анализ его достижений и недостатков, обращения к педагогам как квалифицированным помощникам, осознание своей ведущей роли в воспитании и развитии ребёнка);

· Сформировались теплые, дружеские взаимоотношения между детьми, педагогами, родителями;

· Повысился уровень психолого-педагогических знаний родителей, родительская компетенция.

Литература

1. Ветохина, А.Я. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. [Текст]: Методическое пособие для педагогов. / А.Я Ветохина, З.С. Дмитренко, Е.Н. Краснощекова, С.П. Подопригора, В.К. Полынова, О.В. Савельева. – СПб.: «ООО Изд. «Детство-пресс», 2010. – 192 с.

2.  Аблитарова А. Р., Ястребцова А. О. Воспитание нравственных качеств личности у детей дошкольного возраста посредством основ патриотических чувств // Вопросы дошкольной педагогики. -- 2015. -- №2.

3. Маханева М. Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. / М. Д. Маханева -- М.: Сфера, 2010 - С. 7.

4. Микляева Н. В. Нравственно-патриотическое и духовное воспитание дошкольников / Н. В. Микляева. -- К.: Сфера, 2013. -- С. 22.

5. Герасимова, О. Люби и знай родной свой край / О. Герасимова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 4-14. - (Социально- коммуникативное развитие)

6. Жерневская Т. В. Система сотрудничества с родителями как условие

оптимизации экологического воспитания дошкольников /Т.В. Жерневская, Л.А.

Мальтнова //Управление дошкольным образовательным учреждением. — 2007

— №3. — С.87-94.

7. Зверева, О. Л., Кротова Т. В. Общение педагога с родителями в ДОУ:

Методичекий аспект /О. Л. Зверева, Т. В. Кротова. — М.: ТЦ Сфера, 2005 - 80

8. Алексеева О. Задания для маленьких патриотов / О. Алексеева, Л. Петропавловская // Ребенок в детском саду. – 2010. – № 2.

9. Мартынович В. А. Приобщение детей 6-7 лет к природе: взаимодействие

ДОУ с семьей /В.А. Мартынович //Управление дошкольным образовательным

учреждением. — 2005 — №2.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.