Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-10-05 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Казалось бы, что особенного в этих трёх маленьких глаголах и почему нужно выносить их в отдельную тему? Давайте попробуем разобраться.
В любом языке, и английский не исключение, мы имеем дело с тремя основными состояниями или, если хотите, процессами. Во-первых, мы где-то находимся (или существуем), во-вторых, что-то делаем, и в-третьих, что-то имеем.
В английском языке эти процессы выражаются глаголами
to be, to do, и to have. Кроме своей основной, глагольной функции — обозначать действие, они могут использоваться как вспомогательные глаголы. И можно ещё поспорить какая из функций основная, поскольку в качестве вспомогательных глаголов они используются гораздо чаще, чем для простого описания действия.
Но пока мы обратим внимание на их основное значение, тем более, что оно непосредственным образом связано с их вспомогательной ролью в предложении. Поэтому для начала запомним 3 формы, т.е. инфинитив (неопределённая форма), прошедшее время и причастие 2:
иметь — have — had — had
делать — do — did — done
быть — be — was (множ. were) — been
Но если с иметь и делать всё довольно просто, то быть имеет разные формы в разных лицах, которые необходимо запомнить.
Настоящее время:
я есть (существую) — I am
ты/вы есть (существуешь/существуете) — you are
он/она/оно есть (существует) — he/she/it is
мы/они есть (существуем, существуют) — we/they are
Обратите внимание также на то, что, в отличие от русского языка, глагол быть не исчезает и в настоящем времени:
I am an eternal student. — Я /есть/ вечный студент.
Прошедшее время:
я/он/она/ был/была/были — I/he/she was
ты(вы)/мы/они/ были — you/we/they were
Что касается слова have, то на русский оно часто переводится не как "иметь", а как "у меня (или у кого-то ещё) есть", а то и вовсе опускается:
|
I have a great idea! — У меня есть великолепная идея!
I have a date tomorrow night. — Завтра вечером у меня свидание.
TASK 3 Read the examples and invent your own. (5 min, 0.5 point)
Have a nace day! – Have a good day
Have a nice day! — Хорошего дня!
I am so excited. — Я так взволнован.
She was Bob's girlfriend. — Она была девушкой Боба.
We are what we eat. — Мы (есть) — то, что мы едим.
Just do what you have to do. — Просто делай то, что должен делать.
TASK 4 Fill in have or has into sentences (5 min, 0.5 point)
1.У нас есть ____ зеленый попугай. 2. У нее было семь игр. 3. У них нет воздушного змея. 4. У меня есть большая сумка. 5. ____- у тебя есть синяя ручка? 6. ____- У него такое смешное лицо? 7. У него нет велосипеда.
TASK 5 Fill in have or has into sentences (10 min, 0.5 point)
У тебя красивые глаза. ______- у вас есть сестры или братья? Да, Я______. У меня две сестры, но я... __________ брат. _____- твоя мать-хорошая работа? Да, она_____. Нет, она ___________. У нас ____ новая машина. Я __________ никаких проблем. В котором часу _____ вы __________ завтрак? Она всегда __________ чашка чая по утрам. ________ хорошее время! Прошлым летом у нас был _____замечательный отпуск. Когда он был____ молод, у него была машина. В котором часу вы завтракаете_____ сегодня утром? У него уже был день рождения. ________ ты __________ праздник в этом году? Нет, пока____ нет. Мы __________ завтра вечеринка. У них____ завтра выходной.
TASK 6 Fill in the gapes with have got or has got (10 min, 0.5 point)
___- у вас есть братья или сестры? ____- у вас есть дети? Сколько у вас двоюродных братьев и сестер? __- вы кошка или собака? ______ ваш учитель _ _ _ _ машина? _____ ваша мать____ дом или плоский сад?
TASK 7 Read Branda's story. Fill in the gapes using am, is, are. Translate the text. (10 min, 1 point)
Меня зовут (1) бренда Фостер. I (2) _ _ _ _ _ слева на рисунке. Мне (3) _ _ _ _ _ десять лет, и я (4) _ _ _ _ _ в пятом классе. Мой день рождения (5) _____ первого января. I (6) _ _ _ _ _ из Санта-Моники, Калифорния, США. I (7) ______ Американец. Мой номер телефона (8) ______ 235-456-789. Я живу на Парк-Стрит, 16. Мой почтовый индекс (9) _ _ _ _ _ _ LA 30 SM. У меня есть сестра и брат. Их имена (10) _ _ _ _ _ _ Джина и Пол. Джина (11) ______ 16 лет, а Павлу (12) всего три. А еще у меня есть собака. Его имя (13) ______ пятно. Он (14) _ _ _ _ _ справа на картинке. Моя мама (15) _ _ _ _ _ врач. Она работает в больнице. Мой папа (16) _ _ _ _ _ водитель. Он работает в Лос-Анджелесе. Мы (17) _ _ _ _ _ все дружны в нашей семье.
|
TASK 8 Fill in the following sentences is / isn’t, are / aren’t, am / ’m not. (10 min, 0.5 point)
1. Я __________ ленивый.
2. Мой друг ___________ непослушный.
3. Моя бабушка___________ добрый.
4. Мой дедушка ___________умно.
5. Мои учителя___________ забавно.
6. Я___________ плохой ученик.
TASK 9 Fill in the following sentences is, are, He’s, She’s, l’m, They’re. is. (10 min, 0.5 point)
1. Как твоя мама? - хорошо, спасибо.
2. Как твои родители? — _____ ОК.
3. Как _ _ _ _ _ ты? - очень хорошо, спасибо.
4. Как твой дядя? - хорошо, спасибо.
5. Как ваши дети? — _____ ОК.
6. Как _ _ _ _ _ Лиз? - хорошо, спасибо.
7. Как ваш двоюродный брат? - очень хорошо, спасибо.
Вывод по практической работе:
I can speak about...________________________________________________
I learned that...___________________________________________________
I`d like to learn more about...________________________________________
Преподаватель: А.А. Колосова
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ№ 3
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!