История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-10-05 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Laurie decided to take up _______________ as a hobby because she has always been fascinated with old money.
a. knitting b. coin collecting c. dancing
2. I developed an interest in ____________ after my grandmother told me about our ancestors.
a. genealogy b. gardening c. cooking
3. Since she loves working with her hands and clay, __________ was the ideal hobby for her.
a. photography b. quilting c. pottery
TASK 6 Read and translate the text (15 min, 1 point)
Many teenagers are interested in music and playing computer games. Others are into collecting or doing sports. As for me, my hobby is cooking. I collect traditional Russian recipes and cook these dishes. However, I feel I don’t have enough time for my hobby as I’ve got too much homework. If I had more free time, I’d take up photography. It’s really exciting.
Вывод по практической работе:
I can speak about...________________________________________________
I learned that...___________________________________________________
I`d like to learn more about...________________________________________
Преподаватель: А.А. Колосова
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ№ 10, 11
Тема: Проверка усвоенного материала при помощи грамматических и лексических упражнений.
Цель: Изучение особенностей и отличий разговорной и письменной речи в британском и американском английском, изучение распространённых идиом. Вовлечь в активную практическую деятельность. Способствовать формированию ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6.
Обучающиеся должны овладеть:
ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
Информационное обеспечение: рабочая тетрадь для выполнения практических работ, англо-русский словарь Мюллер В.К.
Материально-техническое оснащение: компьютер, плазменная панель
Ход занятия
TASK 1. Articles (5 min, 0.3 points)
a) the b) a c) an d) –
1. I’d like to have … hamburger for … breakfast.
2. Pushkin is … outstanding Russian poet.
3. Can you play … piano?
4. Will you play … chess with me?
5. At … night I had … terrible headache after I had drunk … lot of coffee in … evening.
6. The is … bend in the road.
7. Thomas Banks is … last person I want to see.
8. My favorite subject at college is … Maths.
9. He knows … history of the French Revolution well.
10. Tom’s going to take … his fishing rode.
TASK 2. Articles with Proper Names (5 min, 0.3 points)
a) the b) –
1. I went to … France last year, but I haven’t been to … Netherlands yet.
2. I live in … Tverskaya Street.
3. … Thames flows through … London.
4. … United Kingdom includes … Great Britain and … Northern Ireland.
5. My train leaves from … Waterloo Station at 7.10 p.m.
6. St. Bernard dogs are named after a monastery high up in … Alps.
7. … Queen Elizabeth II won’t speak on TV tomorrow.
8. … USA is … fourth large country in … world after … Russia, … Canada and … Republic of … China.
9. … English Channel is between … Great Britain and … France.
10. … Trafalgar Square is the geographical centre of … London.
TASK 3. Degrees of Comparison (5 min, 0.3 points)
1. I met my (good) friend yesterday.
a) goodest b) better c) best
2. Dorothy is (young) in her family.
a) the youngest b) the younger c) young
3. Henry is not (strong) his elder brother Bob..
a) so strong as b) strong as c) stronger
4. – It isn’t very warm today, is it?
– No, it’s (warm) than yesterday.
a) more warm b) warmer c) the warmest
5. Your friend looked upset yesterday. I’m glad he looks (happy) today.
a) more happy b) happier c) happy as
6. Where is (near) post-office, please?
a) the nearest b) the next c) nearer
7. This is (old) theatre in London.
a) an older b) the oldest c) the eldest
8. My (old) sister doesn’t live with us.
a) older b) elder
9. I’m getting (fat) and (fat).
a) the fattest and the fattest
b) fatter and fatter
c) fat and fat
10. The problem was (serious) we expected.
a) seriouser than
b) more serious than
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!