Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-10-05 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
-1-
A: Sales Department.
B: Hello. Could I speak to Mrs. Davis, please?
A: I’m afraid she is out right now.
B: Do you know when she’ll be back?
A: About eleven-thirty, I think. Can I take a message?
B: Yes. Could you tell her Tom Smith called. I’ll call her later.
A: O.K. I’ll tell her. Goodbye.
B: Thank you. Goodbye.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-2-
A: Continental Equipment.
B: Hello. Jim Adams, please.
A: I’m sorry. He isn’t in the office at the moment.
B: Could you tell me when he’ll be back?
A: I’m afraid, I don’t know.
B: Could I leave a message?
A: Of course. Your name, please?
B: This is John Marks.
A: And what is the message?
B: Could you ask him to call me back before 12:30, if possible?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
TASK 3 Fill in the gaps in the mini-dialogs: (15 min, 1 point)
a) Mr. Davis: Personnel Department, good morning.
Mr. Keeps: _______________________________ Paul Stuart, please?
Mr. Davis: Hold on. I’ll see.
b) Mrs. Evans: This is Mrs. Evans. Could I leave a message to Chris Marks?
Mr. North: ___________________________________________?
Mrs. Evans: Ask him to call me back. My telephone number is 050-768-54-33.
c) Mr. Ford: Visteria Ltd.
Mr. Snow: Is that Mr. Lacoste?
Mr. Ford: Sorry, _______________________________________.
TASK 4 Read and translate following report (15 min, 1 point)
· I have a few questions about the annual report (contract, account).
__________________________________________________________
· I think she has my number, but just in case, it’s 556-893-45.
__________________________________________________________
· Tell Mr. Kevin that I received his fax this morning.
|
__________________________________________________________
· I’d like to meet Mrs. Evans in the office at 10 a.m.
__________________________________________________________
TASK 5 Read and translate the following phone conversations: (15 min, 0.5 point)
1
А: Алло! Я могу поговорить с мистером Фордом?
В: Извините. Вы ошиблись номером.
А: Это 556-781-22?
В: Нет, это 556-781-21.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2
А: Алло! Я могу поговорить с мистером Фордом?
В: Подождите минутку…Извините, но его нет сейчас на месте.
А: Вы не могли бы сказать мне, когда он вернётся?
В: Я думаю, что в 15 часов.
А: Спасибо. Я перезвоню ему позже.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3
А: Это мистер Форд?
В: Извините, но мистер Форд сейчас очень занят.
А: Я могу оставить сообщение?
В: Конечно. Какое сообщение?
А: Скажите ему, что мистер Маркс получил его факс сегодня утром. Попросите его перезвонить мне до пяти часов. Я думаю, что мистер Форд знает мой номер, но на всякий случай, это 674-22-58.
В: Я ему передам. До свидания.
А: Спасибо. До свидания.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
TASK 6 Solve the communicative problem (15 min, 0.5 point)
Позвоните г. Смирнову. К сожалению, его нет в офисе. Передайте секретарю, что звонил г. Клименко. Попросите, чтобы господин Смирнов перезвонил Вам в десять часов утра. Оставьте свой номер телефона.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Подвести итоги:
I can speak about...________________________________________________
I learned that...___________________________________________________
I`d like to learn more about...________________________________________
Преподаватель: А.А. Колосова
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ№ 38
Тема: Совершенствование лексического и грамматического материала на тему деловое сообщение. Временные формы Perfect tense.
Цель: Обобщить материал, как систему знаний об особенностях английского произношения. Вовлечь в активную языковую деятельность. Способствовать формированию ОК 1, ОК 6, ОК 7.
Обучающиеся должны овладеть:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами.
ОК 7. Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
знать: лексический (1200-1400 лексических единиц необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
Информационное обеспечение: рабочая тетрадь для выполнения практических работ, англо-русский словарь Мюллер В.К.
Ход занятия
TASK 1 Solve the communicative problem (15 min, 1 point)
Позвоните своему деловому партнёру. Его нет в офисе и секретарь сообщает, что он будет только завтра утром (tomorrow morning). Оставьте сообщение:
1. Скажите ваше имя; 2. Скажите, что вы получили их факс вчера (receive fax yesterday) и что у вас есть несколько вопросов по поводу контракта (have a few questions about the contract). Оставьте свой номер телефона (097-674-22-85). Секретарь заверил вас, что обязательно передаст ваше сообщение.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
TASK 2 Write the phone numbers (15 min, 1 point)
050-794-54-30
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ 097-118-36-28
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
0652-12-78-61
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
TASK 3 Read and translate the names of the week’s days (15 min, 1 point)
Понедельник_________________________________________
Вторник_____________________________________________
Среда_______________________________________________
Четверг_____________________________________________
Пятница_____________________________________________
Суббота_____________________________________________
Воскресенье_________________________________________
TASK 4 Translate into English using correct [prepositions (15 min, 1 point)
In - через (также употребляется с обозначением времени дня: утро, вечер, день)
After - после
Before - до
At - в (употребляется с часами, названиями: полдень, полночь)
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!