Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-07-03 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи.
& Помочь ребёнку осознать себя как человека, как неповторимую личность.
& Формировать дифференцированные представления о своей гендерной принадлежности.
& Формировать первоначальные представления детей об особенностях женского поведения.
& Воспитывать в девочках женственность.
& Воспитывать в девочках заботливое отношение ко всем окружающим, стремление к аккуратности и порядку.
& Формировать первоначальные представления детей об особенностях мужского поведения.
& Воспитывать в мальчиках уважительное, внимательное отношение к женщинам и девочкам.
& Воспитывать в мальчиках стремление оказывать помощь.
& Способствовать проявлению потребности детей в социально одобряемом поведении.
Перспективный план
«Образ Я ребёнка».
Месяц | Деятельность. |
Сентябрь | Ситуация общения «Что ты знаешь о себе?» Задача. Помочь ребёнку осознать себя как человека, как неповторимую личность. |
Октябрь | Разговор с девочками о женственности. Задачи. Формировать первоначальные представления детей об особенностях женского поведения. Воспитывать в девочках стремление следить за своим внешним видом. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Продолжать развивать речь детей как средство общения. |
Ноябрь | Разговор с мальчиками «Настоящий мужчина». Задачи. Формировать первоначальные представления детей об особенностях мужского поведения. Воспитывать в мальчиках внимательное отношение к женщинам и девочкам. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Продолжать развивать речь детей как средство общения. |
Декабрь | Ситуация общения «Мальчики и девочки». Задачи. Помочь детям осознать себя как человека, как неповторимую личность. Формировать дифференцированные представления о своей гендерной принадлежности. Способствовать проявлению потребности детей в социально одобряемом поведении. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей. |
Январь
|
|
Месяц | Деятельность. |
Апрель | Разговор с девочками о женственности. Задачи. Формировать первоначальные представления детей об особенностях женского поведения. Воспитывать в девочках женственность. Способствовать проявлению потребности детей в социально одобряемом поведении. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Продолжать развивать речь детей как средство общения. |
Разговор с мальчиками «Настоящий мужчина». Задачи. Формировать первоначальные представления детей об особенностях мужского поведения. Воспитывать в мальчиках уважительное, внимательное отношение к женщинам и девочкам. Способствовать проявлению потребности детей в социально одобряемом поведении. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Продолжать развивать речь детей как средство общения. | |
Май | Разговор с девочками о женственности. Задачи. Формировать первоначальные представления детей об особенностях женского поведения. Воспитывать в девочках женственность. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Продолжать развивать речь детей как средство общения. |
Разговор с мальчиками «Настоящий мужчина». Задачи. Формировать первоначальные представления детей об особенностях мужского поведения. Воспитывать в мальчиках уважительное отношение к девочкам. Способствовать проявлению потребности детей в социально одобряемом поведении. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Продолжать развивать речь детей как средство общения. | |
Июнь | Разговор с девочками о женственности. Задачи. Формировать первоначальные представления детей об особенностях женского поведения. Воспитывать в девочках женственность. Способствовать проявлению потребности детей в социально одобряемом поведении. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Продолжать развивать речь детей как средство общения. |
Июль | Разговор с мальчиками «Настоящий мужчина». Задачи. Формировать первоначальные представления детей об особенностях мужского поведения. Воспитывать в мальчиках стремление оказывать помощь. Способствовать проявлению потребности детей в социально одобряемом поведении. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Продолжать развивать речь детей как средство общения. |
Август | Разговор с девочками о женственности. Задачи. Формировать первоначальные представления детей об особенностях женского поведения. Воспитывать в девочках женственность. Способствовать проявлению потребности детей в социально одобряемом поведении. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. Закреплять умение детей соблюдать этику общения. Продолжать развивать речь детей как средство общения. |
|
Сентябрь
Ситуация общения «Что ты знаешь о себе?»
Задача. Помочь ребёнку осознать себя как человека, как неповторимую личность.
Беседа.
— Дети, что мы все можем рассказать о себе? Вот я вижу Сашу, Машу, Серёжу…. А как вас можно назвать одним словом? (Дети, друзья…).
— Дети – это кто? (Маленькие люди).
— А мамы, папы, воспитатели – это кто? (Взрослые люди).
— А почему нас всех называют одинаково – "люди"? Чем все люди похожи? (Ответы детей).
— Дети, у всех людей одинаковое строение тела: есть голова, туловище, две ноги и две руки. Все люди разговаривают, ходят в детский сад, в школу или на работу, питаются, одеваются, умеют рисовать или писать, читают книги.
— Мы с вами похожи, и все мы такие разные. Дети, чем мы отличаемся друг от друга? (Предположения детей).
— Я думаю, что главное отличие людей: есть женщины и мужчины, мальчики и девочки. Вы согласны со мной? (Ответы детей).
— Дети, расскажите о себе, и начните со слов: "Я мальчик…", или "Я девочка…"
Желающие дети рассказывают о себе. В процессе рассказа педагог задаёт наводящие вопросы, помогает ребёнку подбирать слова, строить высказывания.
Октябрь
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!