Юниты игры и особенности (раздел будет дополняться) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Юниты игры и особенности (раздел будет дополняться)

2022-07-03 33
Юниты игры и особенности (раздел будет дополняться) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Каждая «фишка» юнита(особенность) срабатывает по факту возникновения ситуации соответствующей её описанию или по желанию игрока управляющего юнитом (в случае с восклицательным знаком).

 Трактовать описание фишек необходимо буквально.

 Фишки работают исключительно полностью и оставляют за игроком выбор только в конкретно обозначенных случаях!

Вьетнам:

База/ Veterans

Mai

  Храбрая велосипедистка, красавица и ветеран Вьетконга.

Фишка: «Может переместиться в соседнюю точку с последующей атакой, когда в её точку входит враг.»

Нюанс фишки: Юнит может остаться удерживать свою стратегическую точку даже при входе в неё врага или покинуть точку с обязательной атакой одного из врагов в точке прибытия. Это решение принимает игрок управляющий юнитами Вьетнама.

 Последующая атака после перемещения обязательна!

Ветеран: сначала юнит атакует входящего в занимаемую ей точку врага, затем отправляется в соседнюю точку на выбор и атакует там выбранный юнит. Выбора игроку не предоставляется. В случае, когда в соседней точке находится только союзник – Mai придётся атаковать его...

 

С hi

  Лучший копатель тоннелей, инженер подземных городов и первопроходец недр страны.

Фишка: «Союзники могут развёртываться в его точке.»

Нюанс фишки: обеспечивает юнитам своей стороны возможность развёртывания в дополнительной, занимаемой им стратегической точке.

Ветеран: кроме того, что в занимаемой им точке могут развёртываться союзники, он сам может развёртываться в точках союзников.

Min

Снайпер, способный заглянуть за горизонт.

Фишка: «Атакует врага в любой точке.»

Нюанс фишки: по факту получения приказа атаки может атаковать вражеский юнит независимо от его местоположения на поле боя относительно себя.

Ветеран: всё по-старому, только шанс успешной атаки составляет теперь не 4+, а 3+, кроме этого, юнит не может активировать перебросы и R’n’R.

 

Van

  Четырёхрукий ветеран фронта о подвигах которого ходят легенды.

Фишка: «В результате успешной атаки, атакует ещё 1 раз.»

Нюанс фишки: успешной атакой считается атака, повлекшая за собой гибель атакованного врага.

После такой атаки юнит может атаковать ещё 1 врага в занимаемой им стратегической точке.

Ветеран: в результате каждой успешной атаки юнит получает ещё одну атаку.

Ruk

 Древний охотник способный поймать в пунджи даже вертолёт!

Фишка: «Атакует врага, входящего в его точку, отступая в соседнюю.»

Нюанс фишки: при возникновении создавшейся ситуации, выполняет описанные действия в описанной очерёдности. То есть сначала атакует входящего врага, затем отступает. Выбора в этом случае у юнита нет, оба действия обязательны.

Ветеран: или атакует врага, входящего в его точку, или отступает в соседнюю на выбор.

 

Bao

  Опытный сапёр, благодаря которому интервенты VPA всегда смотрят под ноги.

Фишка: «Атакует врага, входящего в его точку. При выпадении 2 единиц гибнет.»

Нюанс фишки: при возникновении создавшейся ситуации, выполняет атаку в соответствии с правилами игры (имеет сдвоенный бросок атаки).

В случае, когда в результате атаки выпало две единицы в итоговых бросках, юнит погибает сам.

Действует обязательно.

Ветеран: атакует врага, входящего в его точку. При выпадении 2 двоек гибнет сам и уничтожает врага.

Нюанс фишки: такая фишка уничтожит врага с любой бронёй при выпадении 2 двоек, поскольку это особенность именно фишки, а не атаки, пиктограммы пикового туза нет, и она не требуется.

EXPANSION (Вьетнам)

Hodunov

 Представитель спецназа ГРУ СВСР, от которого не убежать.

Фишка: «По желанию перемещается вместе с маневрирующим противником или союзником.»

Нюанс фишки: при возникновении создавшейся ситуации, когда противник или союзник в его точке получает приказ или другую возможность манёвра, игрок управляющий Ходуновым может, при желании, переместить его вместе с маневрирующим юнитом.

 В случаях, когда такие перемещения производят заградительные юниты, такие как Зулу, и с ними маневрирует ходунов или Харе, фишки заградительных юнитов в целевой точке манёвра не срабатывают поскольку, когда такие юниты входят в точку одновременно с противником, точка не может считаться их точкой.

 

Duc

 Пламенный монах с хитрыми глазами и впечатляющей регенерацией.

Фишка: «По желанию сгорит (RD за это не даёт) с шансом 4+, в результате чего все союзники в его Точке атакуют врагов, а он сам отправится в личный отбой(штаб).»

Нюанс фишки: данное самопожертвование не считается боевой потерей, а союзники смогут атаковать только врагов.

 

Shiwa

 Командующий «Гвардией Шивы» - лучшего штурмового соединения АСВ!

Фишка: «В результате успешной атаки идёт в соседнюю Точку и атакует. Повторяет до неудачи в атаке или до тех пор, пока не доберётся до крайней Точки.»

Нюанс фишки: добравшись до крайней Точки атакует там в последний для запущенной серии раз.

 

Hare

 Полубезумный мальчик, способный заманить врага прямо в ад!

Фишка: «При входе врага в его Точку или во время своего хода, по желанию уходит в любую другую Точку на выбор вместе с 1 врагом 5+. Не удерживает Точки.»

Нюанс фишки: может пытаться и менять дислокацию даже когда в его точке отсутствуют враги. Работает и как заградительный юнит и как юнит контроля.

Стоит учитывать, что при подсчёте юнитов для подведения итогов раунда, считается нулём.

 

Voi Dai

 Один из первых особых слонов дядюшки Дая, заменяющих Вьетнаму бронетехнику.

Фишка: «Прежде чем атаковать другие юниты Вьетнама в его Точке, необходимо уничтожить его.»

Нюанс фишки: з ащищает другие юниты Вьетнама (завербованные из VPA в том числе) в собственной Точке принимая все атаки на себя. Не защищает местных (кроме Hinds).

 

Horny

 Ветеран древнейшей профессии, способная имитировать не только кашель.

Фишка: «По желанию заставит выбранного врага переместиться к ней из соседней Точки 4+.»

Нюанс фишки: всё предельно понятно, кроме того, что при помощи данной фишки, как и любых подобных можно «фармить» RD, когда результат применения фишки глобально ни на что не повлияет.

 

Mortar

 Полевая артиллерия Вьетнама, применяющая Noil в составе боеголовок.

Фишка: «Убивает сразу 2 юнита. Атакует только точки «B» и «D» занимая любую другую! При выпадении 1 взрывается»

Нюанс фишки: у бивает любые 2 юнита независимо от брони, что подкрепляется пиковым тузом. В случае выпадения единицы самоуничтожается. Тонкость в том, что при выпадении 1 перебросить или выполнить ROCK’N’ROLL будет нельзя поскольку юнит взорвется сразу при выпадении «1»! Но кто мешает влить в бросок 1 RD?  

 Без преувеличений это юнит способный переломить ход боя!

 

Matryoshka

 Механизированная штурмовая пехота АСВ в трофейной «Цельнометаллической оболочке».

Фишка: «Входя в Точку пытается атаковать 5+. Артиллерия не берёт. Напалм не берёт 5+»

Нюанс фишки: в результате успешной попытки атакует со своим стандартным шансом сдвоенным «6+».

Тонкий момент, который многие упускают состоит в том, что юнит пытается атаковать, входя в Точку при условии, что в ней есть хоть кто-нибудь. Это значит, что он может попытаться напасть как на врагов, так и на союзников или местных!

 Учитывайте, что хотя артиллерия не уничтожает данный юнит, напалм с высокой вероятностью всё же просочится в разломы трофейного образца!

 

EXPANSION 2 (Вьетнам)

Panther

 Отшельница – невидимка. Если бы во Вьетнаме были ниндзя – она была бы одной из них!

Фишка: «Развёртывается только в свободной от юнитов Точке»

Нюанс фишки: можно развернуть в любой подходящей по описанию Точке, а не только на крайних!

Нет свободных от юнитов Точек – нет возможности развернуться.

 

Vajra

 Секретная разработка СВСР. Устрашающий тесла танк, названный в честь оружия богов!

Фишка: «При подсчёте юнитов считается за 2 юнита сразу»

Нюанс фишки: очень удобно применять для удержания позиций.

 

Rakshasa

 Ужасающий каратель АСВ, который настигнет врага, где бы тот ни скрывался!

Фишка: «В результате гибели союзника перемещается в его Точку и атакует врага»

Нюанс фишки: юнит возмездия, атакующий врага убившего союзника с предварительным перемещением в Точку гибели союзника. Когда союзник погибает в его Точке, атакует врага прямо там без перемещения.

 В случае, когда убийцы в Точке убитого союзника не оказывается, например когда его убил Бумер, атаку Ракшаса не производит.

 

Phuong

 Слепой знаменосец, не знающий страха.

Фишка: «После гибели заменяется случайным юнитом из колоды разово блокируя фишки врагов в Точке»

Нюанс фишки: Фишка не сработает, когда у Вьетнама уже не будет колоды закрытых юнитов.

 Блок фишек врагов в Точке позволит союзнику, пришедшему занять место юнита миновать заградительные фишки на входе.

 

Long

 Умирающий, но не сломленный лодочник – камикадзе из москитного флота Дак Конга "Лепестки бодхи".

Фишка: «Погибая уничтожает 2 юнита в своей Точке 5+»

Нюанс фишки: уничтожает юниты независимо от их уровня брони в случае срабатывания фишки.

Момент в том, что в любом случае уничтожит 2 юнита при успехе, так что за отсутствием выбора это могут быть и союзники...

 

Shi Ho

 Сильнейший медиум Вьетнама способный ментально управлять животными и людьми!

Фишка: «Все местные подчиняются приказам стороны пока он находится на поле боя»

Нюанс фишки: Данная фишка действительно позволяет применять карты приказов к местным, включая тех, что на данный момент сражаются за врага.

 Это не значит, что местные смогут удерживать для вас Точки и не открывает никаких иных возможностей взаимодействия с ними.

 

VPA:

База/ Veterans

Johnny

 Когда – то Джонни воевал ради победы. Теперь он воюет ради мира.

Фишка: «Выжив, атакует врага, напавшего на него или его точку.»

Нюанс фишки: при возникновении создавшейся ситуации, выполняет атаку врага, атаковавшего его самого или союзника, занимавшего с ним одну стратегическую точку независимо от результата атаки.

При этом юнит сохраняет собственное местоположение на поле боя. Действует обязательно.

Ветеран: Выжив в результате нападения, атакует врага, напавшего на него или его точку или отступает в соседнюю.

 

Boomer

 Если кто-то оскорбил американца скрываясь в тёмных джунглях, подсветка Бумеру не потребуется!

Фишка: «Атакует 2 врага сразу, но может атаковать только соседние точки.»

Нюанс фишки: может атаковать двух врагов за раз, только при условии, что они занимают одну и ту же стратегическую точку, которая расположена по соседству с позицией юнита.

Не может атаковать двух врагов, занимающих разные стратегические точки за раз.

Не может атаковать врагов в собственной точке.

Может атаковать одиночные юниты, занимающие соседние стратегические точки.

Ветеран: уничтожает 3 юнита сразу, но может атаковать только соседние точки (с теми же ограничениями, как юнит базы). При выпадении 2 двоек погибнет сам и уничтожит ещё 2 союзника в своей точке.

Нюанс фишки: фишка двойственная. Первая её часть привязана к атаке, т.к. уничтожение произойдёт только в результате успешной атаки, что означает шанс спасения для бронированных целей, при условии, что атака не будет равна или не покроет число их брони. Именно поэтому у Бумера нет пикового туза в качестве пиктограммы.

Обратная сторона фишки уничтожит союзников с любой бронёй при выпадении 2 двоек, поскольку это особенность именно фишки, а не атаки, пиктограммы пикового туза нет, и она не требуется.

Hasher

 Этот вертолёт наделал столько фарша, что можно было бы накормить гамбургерами весь мир!

Фишка: «Маневрируя, может взять с собой 1 союзника.»

Нюанс фишки: получив приказ манёвра, может переместить вместе с собой один союзный юнит из исходной в целевую стратегическую точку.

Ветеран: кроме базовой фишки, которая работает идентично, с шансом 5+ пытается атаковать врага входя в точку. Напоминаю, что развёртывание тоже является входом в стратегические точки!

Hell Box

 Защищай и дави. Или наоборот. Экипажу этого М-113 без разницы...

Фишка: «4+, отменяет атаки врагов заходя на точку, даёт этот бонус союзникам в точке.»

Нюанс фишки: при возникновении создавшейся ситуации, необходимо выполнить бросок. В случае успеха, фишки всех врагов направленные на атаку входящего юнита в удерживаемую ими точку не срабатывают.

 Союзники, входящие в точку, занимаемую «Адской коробкой», делают указанный проверочный бросок для получения аналогичного эффекта. Действует обязательно.

Ветеран: Шанс срабатывания базовой фишки ухудшился до 5+.

 

Zulu

 Людоед – пулемётчик из церковно-приходской школы для чёрных.

Фишка: «Атакует врага, входящего в занятую им точку.»

Нюанс фишки: при возникновении создавшейся ситуации, выполняет описанное действие. Действует обязательно.

Ветеран: работает базовая фишка, только в результате уничтожения врага Зулу даёт своей стороне +2 RD.

Уничтожив юнит врага по приказу, Зулу всё равно принесёт своей стороне +2 RD за каждого убитого врага!

 

С hili

 Сумасшедший пироман, сжигающий всё и всех из своего верного огнемёта.

Фишка: «Атакуя убивает всех, кроме себя в точке.»

Нюанс фишки: в результате успешной атаки, уничтожает как врагов, так и союзников, находящихся с ним в одной стратегической точке. Сам при этом выживает. Действует обязательно.

Ветеран: работает как раньше, с тем исключением, что теперь не уничтожает бронированных союзников.

EXPANSION (VPA)

 

FJ

 Моторизированный штурмовик. О нём говорят, что Фиджи стоит взвода.

Фишка: «Входя в Точку пытается атаковать 3+. Напалм и Артиллерия не берут.»

Нюанс фишки: в результате успешной попытки (выбросить 3+ на входе в точку) атакует со своим стандартным шансом «6+».

 Тонкий момент состоит в том, что юнит пытается атаковать, входя в Точку при условии, что в ней есть хоть кто-нибудь. Это значит, что он может попытаться напасть как на врагов, так и на союзников или местных!

Супероружие не берёт.

 

Red Rat

 Тоннельная крыса с особым огнемётом. Кажется его страхи остались где-то под Ку-Чи...

Фишка: «Может развернуться в Точке врага. Пытается атаковать сразу после развёртывания 5+»

Нюанс фишки: то, что юнит может развернуться в Точке врага, не значит, что он не может разворачиваться на стандартных, крайних Точках.

При этом сразу после развёртывания юнит тут же пытается атаковать 5+.

Атаковать в результате успешной попытки активации атаки в момент развёртывания он будет со своим стандартным шансом «5+».

 

Doc

  Маньяк-вивисектор и просто хороший врач.

Фишка: «Спасает от смерти в своей Точке 5+ или себя самого 6+»

Нюанс фишки: ситуационно пытается вырвать себя или союзника из когтей смерти. Даже в случае массовой гибели Док имеет выбор: спасти выбранного союзника из своей Точки с шансом повыше или себя самого с шансом пониже.

Работает в любом случае, попытаться спасти можно хоть от напалма, хоть от артиллерии. Попытку спасения предпринимает всегда.

 

Corsair

  Патрульный катер мешающий Меконг с кровью.

Фишка: «Движется в направлении стрелки в начале каждого хода VPA на 1 Точку за раз, на крайней Точке разворачивается и повторяет движение уже в противоположную сторону. Может взять с собой 1 союзника из Точки на выбор»

Нюанс фишки: патрульный катер, который плавает взад – вперёд развозя союзников по джунглям.

Есть интересные комбинации, которые можно построить с его помощью.

Например, выгодно подвозить штурмовиков, которые получают попытки атаки входя в Точки.

При помощи небольшой хитрости, можно не затрачивая приказов вместе с Корсаром передвинуть ещё 2 юнита. Если выбрать в качестве сопровождения Хэшер, вертолёт тоже сможет прихватить кого-то с собой!

 

Ham

 Вот что бывает если пичкать солдат экспериментальными стимуляторами на основе генома свиней!

Фишка: «Развёртываясь заменяет собой любой юнит VPA тут же атакуя»

Нюанс фишки: поскольку фишка звёздная, выставить данный юнит на поле боя можно только описанным выше способом. А именно заменив уже выставленный юнит VPA свиньёй. Зато свинья сразу предпримет атаку!

 Ещё один ОЧЕНЬ интересный момент фишек свиней состоит в том, что, будучи завербованным Вьетнамом, свинья по-прежнему сможет заменять собой юниты VPA отпрявляя их тем самым в штаб!

 

Jedidiah

  Чёрный капеллан-связист способный выйти на сеанс даже с господом богом.

Фишка: «Пока он на поле боя, VPA может применять приказы атаки для манёвров юнитов в соседние Точки»

Нюанс фишки: все приказы, помеченные пиковой мастью, в т.ч. супероружие, можно использовать для передислокации собственных юнитов в соседние для них Точки.

Говоря о фракционных пиковых приказах, он может приспосабливать под свою фишку только приказы своей стороны.

Порой такое повышение манёвренности армии просто необходимо!

 

Gibbet

 Хэйбой девочка, выжившая после «гастролей», ставшая грозой всей страны и правой рукой полковника Бойла.

Фишка: «Развёртываясь заставляет все юниты Точки сместиться в соседнюю, блокируя их фишки 4+»

Нюанс фишки: главный момент в том, что, заблокировав фишки, Джиббет лишает штурмовиков попыток атаки на входе.

В остальном это очень мощная фишка, способная с высоким шансом расчистить любую из крайних Точек сразу от всех юнитов кроме неё!

 

M -40

 Полевая безоткатная артиллерия, для которой есть только цели и нет препятствий.

Фишка: «Бьёт врага в любой Точке кроме своей, убивает бронированный юнит при выпадении 2. Не маневрирует.»

Нюанс фишки: шанс уничтожения бронированного юнита при выпадении двойки не означает, что юнит не может уничтожить такого врага просто перекрыв его броню при помощи RD.

 Невозможность маневрирования означает лишь то, что нельзя применять приказы манёвра к данному юниту. Тем не менее юнит может перемещаться в качестве сопровождения или груза Корсаром и Хэшером, а также быть перемещённым при помощи фишек других юнитов.

EXPANSION 2 (VPA)

 

Hook

  Эта свинья может утащить в своё стойло даже танк!

Фишка: «Развёртываясь заменяет собой любой юнит VPA и пленит врага без ограничений 6+.»

Нюанс фишки: поскольку фишка звёздная, выставить данный юнит на поле боя можно только описанным выше способом. А именно заменив уже выставленный юнит VPA свиньёй. Зато эта свинья сразу предпримет бесплатную попытку пленения выбранного противника в Точке развёртывания.

Юниту для взятия в плен врага не требуется численное преимущество в Точке.

 Ещё один ОЧЕНЬ интересный момент фишек свиней состоит в том, что будучи завербованным Вьетнамом, свинья по-прежнему сможет заменять собой юниты VPA отправляя их тем самым в штаб!

 

Hardman

 Говорящий танк из кусков памятника сержанту. Он не просто хорош, он воспламеняет души бойцов!

Фишка: «Союзники в его Точке получают +1 в атаке.»

Нюанс фишки: его нет, зато твои юниты покажут настоящий оскал войны находясь с Хардманом в одной Точке во время боя!

 

Pink Nipple

 Гантрак- noil одобытчик. Только позволь ему присосаться к скважине, и ты будешь в шоколаде!

Фишка: «Находясь в Точке «Е» приносит стороне 1 RD в конце каждого раунда.»

Нюанс фишки: чтобы фишка начала работать необходимо доставить гантрак в Точку «Еcho». Для того, чтобы юнит приносил RD контроль Точки не требуется.

 

May Harper

MACV - SOGG для девочек, но мало какой мужик сможет пройти их учебку...

Фишка: «Развёртывается только в Точке местных.»

Нюанс фишки: поскольку это звёздная фишка, для введения юнита в игру требуется наличие любых «местных». Зато юнит сможет развернуться дальше крайних Точек поля боя, при условии, что местные окажутся там.

 

Col. Brute

 Контуженный полковник австралийской кенгулерии с деревянными ногами и острой саблей.

Фишка: «После потери союзника в его Точке идёт в соседнюю и атакует. Может быть атакован только когда в его точке нет его союзников.»

Нюанс фишки: поскольку фишка звёздная, полковник может быть вынужден напасть на своих.

Вторая часть фишки указывает, что для нападения на него полковник должен находиться в Точке без союзников. В любом случае массовые атаки, приводящие к гибели всего контингента, убьют и его.
Когда же, например, атакует Мортира, убивающая 2 юнита в Точке, а полковник Брут будет стоять вместе с 2 союзниками, Мортира не сможет выбрать его в качестве цели будучи вынужденной атаковать его сопровождение.

 

B -47- N

 Старая валькирия войны, получившая новые двигатели в железную задницу.

Фишка: «Летит по стрелке в начале раунда на следующую Точку, тратя по 2 RD на перелёт и атаку всех юнитов Точки. Повторяет пока хватает RD. Выйдя за поле идёт в личный отбой»

Нюанс фишки: Кроме того, что данный юнит подчиняется приказам (выполняя приказы манёвра он не может менять направление следования), в начале раунда кто бы не ходил первым, юнит сдвигается в следующую по направлению стрелки Точку, лишая за этот манёвр свою сторону 2 RD, затем, при условии что RD хватает, он тратит ещё 2 RD на атаку ВСЕХ юнитов точки СРАЗУ (включая союзников), после чего при наличии RD летит дальше тратя ещё 2 RD. За отсутствием необходимого количества RD юнит прерывает действия или даже не начинает их.

 Достигнув противоположного вылету края поля боя и потратив 2 RD на дальнейшее продвижение, юнит покинет поле и вернётся в штаб.

 

Местные:

EXPANSION (Местные)

Asura

   Местный бог, некогда упавший с небес. Надеюсь, ты смотрел «Хищника», сынок?

Фишка: «Развёртывается на «Е», движется к Точке атаки, перемещаясь на 1 соседнюю Точку за раз, атакует 1 юнит стороны по прибытию. Жертвы остаются под «Е». Каждая жертва добавляет ему 1 ед. брони. После его гибели все жертвы вернутся сразу в руки своих сторон. Выбросив «1» побеждает бронированный юнит»

Нюанс фишки: двигается в сторону любой атаки со стороны юнита Вьетнама или VPA.

Когда атака происходит с 2-х сторон сразу (Удар артиллерии) остаётся на месте и атакует по 1 юниту каждой стороны в своей Точке.

 В обычном случае каждое смещение в сторону каждой атаки заставляет его атаковать по 1 юниту каждой стороны в Точке прибытия.

 Когда происходят массовые атаки юнит будет смещаться и пытаться атаковать при наличии целей после каждой из атак.

 Каждый побеждённый Асурой юнит отправляется под Точку «Е». Кладите их так, чтобы можно было без труда определить число жертв. Эти юниты хотя и не умирают, считаются боевыми потерями.

За каждый юнит, отправленный под точку «Е» Асура, получает +1 ед. брони. Таким образом убить его можно будет только супероружием, юнитом с пиковым тузом или добавив к броску достаточно RD.

 Выпуская Асуру помни – это очень опасный юнит, который можно будет обратить против тебя.

 

Khan

 Гигантский тигр, которого бесят выстрелы и взрывы способный разорвать М-113!

Фишка: «Развёртывается в любой Точке, движется от Точки атаки, перемещаясь на 1 соседнюю Точку за раз, атакует 1 юнит стороны по прибытию»

Нюанс фишки: двигается от любой атаки со стороны юнита Вьетнама или VPA.

Когда атака происходит с 2-х сторон сразу (Удар артиллерии) остаётся на месте и атакует по 1 юниту каждой стороны в своей Точке. В обычном случае каждое смещение в сторону противоположную каждой атаке заставляет его атаковать по 1 юниту каждой стороны в Точке прибытия.

 Когда происходят массовые атаки юнит будет смещаться и пытаться атаковать при наличии целей после каждой из атак.

 Поскольку тигр не обладает особенностями атаки и в броски местных нельзя вливать RD, он не в силах одолеть юниты с бронёй 7+. Этим можно пользоваться, правильно выбирая цели его атак во время своего хода.

 Выпуская Хана помни – это очень опасный юнит, который можно будет обратить против тебя.

 

Hinds

  Сборщики мутариса, основного пищевого ресурса страны. Береги их и победишь!

Фишка: «развёртываются в крайней Точке, могут идти на 1 Точку за раз(раунд) по направлении стрелки в фазе приказов хозяина (выставившей их стороны). Достигнув другого края поля, дают хозяину 1 ОК, уходя под низ колоды местных. Могут быть атакованы только когда в Точке нет других юнитов хозяина.»

Нюанс фишки: двигаются ограничено, на 1 соседнюю Точку за раунд по желанию выставившего.

Могут быть передвинуты сразу в тот ход, когда были выставлены.

 Выставившая сторона получает 1 ОК, как только они дойдут до крайней Точки противоположной Точке своего развёртывания. Т.е. пройдут всё поле боя.

 Юниты выставившей стороны являются для них живыми щитами, т.к. пока в занимаемой сборщиками Точке есть юниты хозяина, сначала придётся избавиться от юнитов хозяина. Почти так же, как с п. Брутом.

 Крайне важный юнит способный внести серьёзный перевес в ход войны!

EXPANSION 2 (Местные)

 

Rong

 Речной дракон, который никогда не несытится...

Фишка: «Развёртывается в любой Точке. Атакует юнит, входящий в его Точку В случае удачной атаки, перемещается в соседнюю Точку.»

Нюанс фишки: Нейтральный заградительный юнит. Уплывает, когда покушает.

Выпуская Ронга помни – это очень опасный юнит, который можно будет обратить против тебя.

 

Charlie Kong

 Продукт ужасающих экспериментов учёных США в попытках создания идеальных партизан из шимпанзе.

Фишка: «Развёртывается в любой Точке. Подчиняется приказам выставившей его стороны. Не удерживает Точки.»

Нюанс фишки: Неспособность местных удерживать Точки не вызывает сомнений. Тут всё стандартно. Просто не стоит возлагать на обезьяну слишком много надежд, пусть она и кажется очень толковой.

 

Благодарности.

Благодарю каждого бойца, поддерживающего игру! Отдельные благодарности:

Слава Гермесович, Денис Урутин, Анна Пашко, Иван Божок, Михаил Ананко, Екатерина Красникова, Светлана Красникова, Николай Красников, Игорь Курской, Войцех Барагозов «Вести Сайгона», Антон Погорянский, Илья Мурсеев «OMGames!», Игорь Дунаев «UMICON», Роман Сакутин, Антон «Настолье», Александр Волобуев, Влад Попков «Настольный город», Артём Боков, Николас Корнилофф, Михаил Зыков, Михаил Гликин “Plastic Platoon”, Ерофеев Руслан “КПИ”, Дмитрий Галицкий, Кирилл Карюшин “МипЛанд”, Иван Трошечкин, WallRus Group https://www.wallrus-group.space/, Rock'n'Roll: Card Wargame https://store.steampowered.com/app/1423260/RocknRoll_Card_Wargame/

 

Автор: Юрий Loki Красников

Группа ВК содержащая все материалы и дополнительную информацию: https://vk.com/igryloki

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.204 с.