Ограничение числа юнитов на поле боя. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Ограничение числа юнитов на поле боя.

2022-07-03 39
Ограничение числа юнитов на поле боя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 На поле боя может быть не более чем по 7 юнитов обеих сторон. Кроме них, может присутствовать до 3 местных.

 

Новые значки и особенности юнитов.

 Восклицательный знак  на карте показывает, что фишка юнита может быть активирована игроком, под управлением которого находится юнит во время фазы приказов или развёртывания, без необходимости затрат приказов для её активации и только по желанию, но не более 1 раза за ход владельца или сколько угодно раз, когда сложится подходящая ситуация во время хода противника.

 Зелёная стрелка обозначает, что юнит будет двигаться каждый ход владельца на 1 Точку в направлении стрелки, а после достижения крайней точки развернётся и отправится назад, или вернётся под низ своей колоды (зависит от юнита и прописано в описании его фишки).

Внимательно располагайте такие юниты на поле боя, т.к. после развёртывания изменить направление стрелки уже будет нельзя!

 Юниты со стрелками, относящиеся к фракциям, подчиняются приказам, как все остальные.

Они не могут менять направления стрелки после совершения манёвров в результате приказов.

Щит с цифрой обозначает бронированные юниты.

Для их устранения во время атаки необходимо выбросить указанное на щите значение или большее. Например, для брони на рисунке нужно выбросить 5 или больше.

 Некоторые юниты, такие как FJ, имеют уровень брони 7+, это означает, что в большинстве случаев для их устранения потребуется вливание RD.

Кроме этого, во время атаки бронированного врага, важен шанс успешной атаки агрессора.

Пример: Hodunov атакует Ham’а с бронёй 5+, выпало 4. Атака не результативна из-за брони, хотя попадание имеется. Такой итог считается не результативным и неудачным для атаковавшего.

Туз пик означает, что успешная атака юнита уничтожит цель, независимо от уровня её брони. Для этого юниту необходимо лишь совершить успешный бросок проверки атаки.

 

Дополнительные режимы игры.

Deathmatch: быстрый режим для любой версии игры до полного уничтожения врага.

Убитые юниты в игру не возвращаются.  

ОК не накапливаются.

Порядок хода не меняется.

За каждую боевую потерю сторона получает бонусный приказ.

 В конце раунда на поле боя должен оставаться хотя бы 1 юнит стороны. В противном случае, она потеряет 2 юнита из личного отбоя или колоды, по собственному выбору!

 Юниты, сброшенные игроком в обмен на приказы или за дополнительные броски не считаются убитыми и могут снова вернуться на поле боя с базы.

 Из местных в Deathmatch’е не участвуют Hinds.

 

VietChess(VC): стратегический режим для игроков хорошо знакомых с юнитами игры и их особенностями.
Играется изначально открытыми юнитами, расположенными на базе каждого игрока.

В остальном режим ничем не отличается от основного актуального режима игры Rock’n’Roll: EXPANSION.

 

Great War: играйте в EXPANSION полными колодами юнитов.

 

100 000: упрощённый режим игры в EXPANSION. 1)На поле боя может быть до 6 юнитов каждой стороны и 1 местный. 2)Не работают: Current action, пленение, Goal Change, Devil’s Hand, спецоперации. 3)Нет штрафа за отсутствие контингента на поле боя. В остальном играется стандартно для EXPANSION.

 

Free mix и Home rules: игра должна приносить максимальное удовольствие, поэтому не бойтесь экспериментировать!

Смешивайте режимы в любых пропорциях, добавляйте свои поправки и выбрасывайте из правил всё, что вам не нравится.
Это не только моя война. Это наша война!

 

Опции.

1) Контингент+.

Максимальное количество доступных юнитов может быть любым с каждой стороны, кроме этого, ограничение в 7 юнитов на столе может быть произвольно увеличено по договорённости сторон.

 

2) MACV - SOG и «Они на деревьях».

Сочетается с любым режимом игры!

 Игроки вправе выставлять на стратегические Точки юниты как открытыми, так и закрытыми (замаскированными).

Открытые юниты действуют стандартно, но могут быть закрыты игроком в фазе приказов в количестве 1 в течении хода.

 Закрытые(замаскированные) юниты и их применение имеют ряд особенностей:                                

1. Закрытый юнит лишается всех фишек, пока он закрыт.                                    

2. Закрытый юнит имеет повышенную на 1 сложность устранения. Например, атака вашего юнита 4+, но, чтобы уничтожить закрытого врага, вам придётся выбросить 5+.

3. Закрытые юниты могут быть открыты управляющим ими игроком в любом количестве во время фазы приказов.

4. Закрытые юниты обязательно открываются противником по факту ввода его юнитов в стратегическую Точку, из расчёта 1 юнит открывает 1 замаскированный юнит противника по выбору владельца входящего юнита.

Сразу по факту открытия и наличия подходящих обстоятельств, «фишка» разведанного таким образом юнита срабатывает!

5. Закрытый юнит нельзя пленить.

6. Закрытый юнит может атаковать только посредством получения приказов: «Юнит атакует» или «2 юнита атакуют», а также «Бойня».

В таком случае шанс успешной атаки замаскированного юнита будет равен 6+!
 Ещё для атаки закрытым юнитом подойдёт стандартная опция «Current Act».

7. Будучи убитым замаскированный юнит остаётся неизвестным для противника.

8. Сброшенные на базу замаскированные юниты располагаются перед игроком закрытыми. В фазе прихода, получающему юниты игроку разрешается их просматривать.

9. Маскировка не спасает от супероружия.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.