Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-07-03 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Она с необходимостью должна строиться как народное самоуправляемое и этическое по-своему характеру движение, действующее без регистрации юридического лица через другие общественные структуры, предприятия, учреждения, в том числе через политические партии. Представляется важным использование опыта Махатмы Ганди: разделение собственно общественного и этического движения, которое прочно опирается на социальную родительскую базу, и народоправной политической части движения, которая собирает коалицию других политических объединений. Оно должно быть светским по характеру, т.е. открытым к участию людей с разным отношением к религии. Но оно не является политически нейтральным, так что родители, которые присоединятся к общественному крылу движения должны понимать, что у движения есть и политическое крыло, в котором они имеют право участвовать полноправно, если разделяют изложенную здесь концепцию формирования народоправной политической силы.
Цель общественного крыла – организация живой работы, кооперации, взаимопомощи родителей, бабушек и дедушек, взрослого населения и молодежи в спасении детей России от обесчеловечивания, деградации, отрыва от народной культуры через создание детско-родительских клубов и других форм общественной самоорганизации, через правозащиту и выработку предложений по совершенствованию законодательства в сферах, связанных с детьми и молодежью.
Цель политического крыла – взаимодействие с дружественными политическими объединениями, включение их членов в работу общественного крыла, подготовка платформы для создания коалиции политических сил, которая будет поддержана родителями страны, и будет использована как платформа для организации переговоров с действующей властью.
|
Общая цель – согласованная подготовка изменений Конституции и законодательства, жизнеустройства страны, которая решает проблему расширенного воспроизводства русского народа и традиционной этнической картины мира.
Управление народоправной силой предлагается осуществлять на основе народоправия, т.е. через сеть Народно-Конституционных собраний (в виде интернет-форумов) с распределенным и защищенным хранением данных на основе блокчейн-подобных технологий. Достоверность результатов всех голосований, принимаемых решений и финансовых вложений обеспечивается их полной открытостью. Поскольку действующая власть обладает технологиями, позволяющими, в принципе, вскрыть даже блокчейн-данные, полная открытость является средством самозащиты народного движения.
Каждое Народно-Конституционное собрание осуществляет всю полноту народоправного управления движением общественного и политического крыла движения рамках утвержденного общего Устава (не регистрируемого Минстом), занимается организацией работы с детьми и родителями, координацией деятельности участников, выбирает стратегию развития движения, осуществляет исполнение принятых решений, организует сбор финансовых и материальных ресурсов и их использование.
В качестве базовой модели работы и организации каждого Народно-Конституционного собрания и их совместного собрания принимается модель афинской демократии (в варианте реформ Клисфена). Приветствуется использование других моделей совместной народоправной работы, их сравнение и вычленение наилучших вариантов в экспериментально-игровой форме. Форумы являются частью общей собственной социально-информационной платформы развития, создаваемой коллективом программистов движения. Зашифрованное децентрализованное распределенное хранение базы данных Народно-Конститционных собрания осуществляется на компьютерах участников движения, что позволяет восстановить всю базу данных в случае выведения из строя отдельных серверов. Таким образом, каждый участник народоправного движения становится совладельцем общей базы данных, его сохранителем.
|
Создавая различные управленческие, хозяйственные, общественные структуры и рабочие группы внутри себя, движение стремиться вовлекать как можно более широкий круг людей к соуправлению, в том числе с использованием назначений на определенный управленческие позиции на основе принципов «жеребьевки» и «очередности». Участие человека в соуправлении всемерно поощряется, его деятельность оценивается сотоварищами, его достижения и ошибки фиксируются в открытой для других участников форме. Наличие ошибок, если человек способен их признать и исправлять, не должно препятствовать к дальнейшему участию человека в управлении, в том числе на более ответственных ролях. Это модель того, как должна действовать народоправное соуправление страной.
Народно-Конституционное собрание (совокупность всех собраний) берет на себя задачу подготовки Конституционного собрания России, сравнивает уже существующие проекты Конституции страны, согласует их, в том числе предлагает собственные варианты, разрабатывает модели уставов городов и модельные законы, связанные с отрабатывает модели коллективной разработки Конституции с участием множества граждан, совершенствует необходимые для этого методы и информационные технологии.
В связи с отсутствием законных органов власти и неспособностью действующего режима созвать Конституционное собрание граждане России в соответствии со свободой собраний имеют право собственное Народно-Конституционное собрание. Термин «народно-конституционное» используется, чтобы отстраниться от понятия «конституционного собрания», прописанного как механизм изменения Конституции-1993 года. Если мы не признаем эту Конституцию законно принятой, то не можем признавать и прописанный в ней механизм ее изменение через «конституционное собрание».
Воплощение общественной и политической воли народоправного движения осуществляется через исполнение решений Народно-Конституционных собраний, через проявление и подготовку лиц, способных к серьезной организационной работе, к разработке законодательных решений, к совместной разработке и принятию эффективных управленческих решений.
|
Вопрос 10. Какова должна быть платформа для создания коалиции политических сил вокруг народоправной политической силы для совместного инициирования переговоров с действующей властью?
По-существу, это в своей основе одна платформа, хотя переговорная платформа с действующей властью может быть изменена в поисках политического компромисса. Коалиция же должна создаваться на твердой общей основе.
Народоправная политическая сила видит свою задачу не в навязыванию народу готовых проектов и решений того, какой должна быть избирательная система и какой должна быть власть и экономика в стране, а в предоставлении народу свободного и ответственного выбора своего будущего, в праве конструирования этого будущего на основе того множества разработок, которые уже есть в стране. Платформа для коалиции с другими политическими силами должна отвечать требованию: гарантировать народу свободный и честный выбор своего будущего.
Однако этот выбор предполагает твердую нравственную позицию в отношении ряда ключевых вопросов организации жизни народа. В этом отношении народоправная политическая сила является этическим, духовным движением народа, опирающимся на традиционную этническую картину мира. Поэтому платформа для коалиции с другими политическими силами должна отвечать ряду требований, выражающих твердую нравственную позицию в отношении распада СССР и оценки последующих событий в России.
Минимальная платформа для коалиции, принятие которой должно быть оформлено соответствующим Договором, видится следующим образом:
— признание, что СССР является общей Родиной для всех граждан СССР и их потомков, несмотря на разрушение Советского Союза, и осуждение как предательства Родины разрушения СССР высшим руководством СССР, РСФСР, УССР, БССР;
— признание и осуждение узурпации государственной власти Б.Н.Ельциным 4 октября 1993 года, признание незаконности Конституции 1993 года, избранных на ее основе органов государственной власти и принятых ими законов и подзаконных актов;
|
— признание необходимости безусловного исполнения воли народа, выраженной на референдуме и в Декларации о государственном суверенитете РСФСР, и приравнивание неисполнения этой воли государственными органами и должностными лицами к измене Родины;
— признание необходимости разработки и принятия новой Конституции для надлежащего исполнения пунктов Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации в части следующих пунктов:
«5. Для обеспечения политических, экономических и правовых гарантий суверенитета РСФСР устанавливается…- исключительное право народа на владение, пользование и распоряжение национальным богатством России…
12. РСФСР гарантирует всем гражданам, политическим партиям, общественным организациям, массовым движениям и религиозным организациям, действующим в рамках Конституции РСФСР, равные правовые возможности участвовать в управлении государственными и общественными делами…
15. Настоящая Декларация является основой для разработки новой Конституции РСФСР, заключения Союзного договора и совершенствования республиканского законодательства».
— утверждение механизма созыва Конституционного собрания и регламента обсуждения проекта новой Конституции России, гарантирующие каждому гражданину России право участия в разработке нового проекта Конституции, право защиты и право рассмотрения своих предложений Конституционным собранием;
— обязательство вынести подготовленный проект Конституции на всенародный референдум, когда власть будет возвращена народу;
— обязательство вынести на всенародный референдум до принятия нового проекта Конституции принципиальные альтернативы, касающиеся судьбы страны и положений нового проекта Конституции, если таковые будут заявлены.
Такова минимальная платформа для образования коалиции политических объединений с участием народоправной политической силы. Далее эта платформа может быть расширена, включив положения:
— признание незаконности приватизации и необходимости индивидуального пересмотра ее результатов с учетом выполнения обязательств и результатов деятельности каждого из приватизированных предприятий;
— признание необходимости полного и срочного возврата гражданам государственного долга в результате обесценивания рублевых вкладов во время денежной реформы в СССР и возможности использования этих средств в форме долговых рублей (50 трлн. рублей в оценке на 2021 г.) в качестве общенационального инвестиционного фонда, предназначенного для погашения долгов малообеспеченных граждан и для инвестирования в инновационный, высокотехнологический сектор экономики, для создания новых рабочих с правом получения в равной доле гражданами соответствующих доходов от этих инвестиций.
|
Эти пункты могут далее дополняться с учетом предложений участников коалиции, в которой может быть несколько кругов согласия, начиная с минимальной платформы.
Создание Коалиции должно быть оформлено публично представленным Договором. Платформа для переговоров с действующей властью должна быть разработана на этой основе и должна быть публично заявлена органам власти. Народоправное движение открыто обсуждает и утверждает эти документы через решение Народно-Конституционного собрания.
Если Народно-Конституционные собрания к моменту заключения этого Договора покажут свою эффективность в плане организации совместной общественной и законотворческой работы, согласования положений новой Конституции и выработки других решений, то Народно-Конституционное собрание может быть в Договоре легализовано как утвержденный и уже действующий механизм проведения Конституционного собрания России. Органам действующей власти по результатам переговоров, если власть примет предложение народоправной силы, останется только подтвердить соответствующий его статус.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!