Модель перехода к народоправию в России — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Модель перехода к народоправию в России

2022-07-03 21
Модель перехода к народоправию в России 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Решение проблемы.

Анализ того, как разные народы проявляют свою способность к историческому творчеству, показывает, что важнейшим условием этого подъема народного духа и мобилизации сил народа для изменения своей страны и режима власти, является наличие организованной силы из сравнительно небольшого круга-ядра, самоотверженно посвящающих себя достижению поставленных целей, следующих одной этике и общим правилам чести. Имеет значение высокий уровень образования, наличие собственных источников доходов или богатого наследства и деловых связей, позволяющих организовать финансово-материальную поддержку деятельности этого организационного ядра.

Народно-освободительная борьба может осуществляться в разных формах. Как правило, на начальных этапах этой борьбы число включенных в эту борьбу людей мало, оно может исчисляться десятком лиц, самоотверженно следующих своим идеям. Расширение народно-освободительной борьбы становится лавинообразным процессом, когда идеи ложатся на подходящую социальную базу и вдохновляют массы к участию.

Здесь предлагается решение, учитывающее низкое качество народа, превращенного в основной массе, благодаря усилиям власти, в население, утратившее этническую картину, учитывающее серьезное разрушение родов и семей, распространение аномии и чуждых ценностей, деградацию образования и отсутствие политической культуры, способности разных политических сил договариваться и их зависимость от существующего режима.

Решение раскрывается последовательно через вопросы и ответы.

Вопрос 1. Есть в России такое организационное ядро народно-освободительной борьбы, к которому уже можно присоединиться?

Ответ отрицательный. Да, мы видим отдельные попытки разных противников действующего режима скоординироваться, чтобы в очередных «честных выборах» победить действующий режим. При этом нет осознания, что борьба должна быть не электоральной и не классовой, а народно-освободительной по своему содержанию и характеру.

Вопрос 2. В чем главный предмет народно-освободительной борьбы?

Практически, все оппозиционные политические силы считают, что главный предмет  борьбы –  мирная смена действующего режима власти через «честные выборы». Т.е. они либо полагают, что власть вдруг образумиться, пойдет навстречу оппозиции и позволит ей сделать «честные выборы» по правилам оппозиции, либо предполагают, что им удастся при очередных «нечестных выборах» устроить такой силы протестные беспорядки, которые вынудят действующую власть пересмотреть результаты выборов или передать власть в руки оппозиции с последующими перевыборами по «честным правилам» оппозиции.

Но это неверная постановка цели и выбора предмета деятельности, если признать, что необходимо вести народно-освободительную борьбу. Главный предмет деятельности в народно-освободительной борьбе – это самосознание народа, а главная цель - восстановление и сбережение его традиционной этнической картины мира, восстановление родовых устоев жизни и ответственного воспроизводства своего рода. 

Смена власти – это лишь одно из средств, существенно способствующих успеху этой деятельности. Конечный критерий успешности деятельности – это качественное воспроизводство русских родов и семей, которое полностью снимает угрозу смены этнического состава и исламизацию населения России. Поскольку эта цель сонаправлена  с заявленным В.В.Путиным высшим приоритетом внутренней государственной политики (сбережение народа), то этот факт необходимо использовать в легальной народно-освободительной борьбе.

Фактически, речь идет о создании этического ненасильственного движения, подобного гандистскому движению за освобождение Индии от английских колонизаторов. У нас более сложная задача, чем у Махатмы Ганди, – целительство русского народа и освобождение страны от внутренних колонизаторов, т.е. принуждение их к переговорам и к добровольной передаче власти народу.

Вопрос 6. Есть ли сегодня в России отечественная конструктивная концепция жизнеустройства России и нового экологичного и человечного миропорядка, основанная на этнической картине русского народа, которая может вдохновить народ, отвечает на мировые вызовы и способна побудить действующую власть к переговорам о передаче власти народу?

Да, существует такая концепция (проект "ЛадоМiр"), тесно сопряженная с этнической картиной мира русского народа и его многовековыми духовными исканиями. Она продолжает традицию русского космизма и философии общего дела, основана на идеях С.А.Подолинского, В.И.Вернадского, В.В. Леонтьева, Л.Н.Гумилева, П.Г.Кузнецова, А.И.Китова, В.М.Глушкова, Н.И.Ведуты и ряда других замечательных отечественных ученых. В рамках этой концепции могут быть интегрированы, в качестве отдельных модулей, многие предложения политической оппозиции действующему режиму власти.

Политтехнологи умеют делать цветные революции, умеют «подменять» и «делать» политиков, умеют просчитывать результаты выборов и подсказывать решения, позволяющие манипулировать электоратом в угоду властьимущим. Их деятельность сосредоточена на выборном процессе, как и деятельность всех политических объединений. Они умеют препятствовать росту народной силы и разрушать народы и государства, но не умеют выращивать народную силу. Цикл деятельности партий и политтехнологов - от выборов до выборов. Существующая в России школа политтехнологов основана на американском опыте политтехнологической деятельности и соответствующих политтехнологических, социологических и социально-психологических теорий и практик.

Но будущее в России сегодня решается не на выборах. Будущее будет за теми странами и политическими силами, за той системой власти и хозяйствования, которые смогут обеспечить качественное воспроизводство биосферы (собственной среды обитания) и качественное воспроизводство населения в собственной стране. Маркс был прав в том, что капитализм ждет крах. И признание краха капитализма сегодня уже публично заявлено воротилами мирового капитала. Но могильщиком капитализма стал не пролетариат, а ограниченность ресурсов биосферы и получение мировым капиталом доступа к технологиям более высокотехнологичных, совершенных и безжалостных форм эксплуатации человека и создания антисистемы тоталитарного мирового рабства, в котором  власть мирового капитала будет увековечена всеобщей цифровизацией и массовой генетической трансформацией человечества, выведением служебных гомункулусов из реторт (это уже не фаустовский литературный образ, а реальность).

Капитализм, социализм, коммунизм – это концепции общественного устройства, базирующиеся на расширенном способе воспроизводства материальных благ. Но ограниченность ресурсов биосферы делает невозможным сегодня расширенный способ их производства. На смену ему приходит отнюдь не очередная смена техноуклада в рамках того же расширенного способа воспроизводств. На смену ему приходит избирательный способ воспроизводства материальных благ и людей. И главным вопросом здесь является кто, ради чего и каким способом будет принимать решения: кого, что и в каком качестве  расширенно воспроизводить, а кого и что требуется сократить. Подобное общество рисует Герберт Уэллс в романе «Первые люди на Луне», описывая гуманоидную цивилизацию. Лунные жители с самого рождения готовят каждого члена общества к строго определенной профессии, в том числе используя для этого «смелые хирургические операции». Селенит-пастух, к примеру, отлично тренирован, а его глаза защищены «твердой и угловатой роговой оболочкой». При этом он не знает ничего, кроме своего ремесла, и может испытывать счастье, занимаясь только пастушеской работой. «И так обстоит дело с селенитами всех сословий, — каждый представляет собой в совершенстве законченную составную часть общей машины».

В ходе развивающейся на наших глазах роботехнической и биотехнологической революции человек может быть практически полностью устранен из сферы производства материальных благ и во многом даже из сферы обслуживания человека. А в ближайшем будущем даже мужчина и женщина могут быть устранены почти полностью из процесса воспроизводства человека: достаточно будет взять любую клетку из них, чтобы создать инженерным путем половые клетки, создать зародыш в пробирке путем искусственного оплодотворения и вырастить затем его в инкубаторе.

Кто же становится той самой прогрессивной производительной силой по Марксу, способной предотвратить расчеловечивание и эусоциальное увековечивание мировой  власти капитала на генетическом уровне?

Заметим, что Ф. Энгельс в письме к И. Блоху писал от 21–22 сентября 1890 г.: «согласно материалистическому пониманию истории в историческом процессе определяющим моментом в конечном счете является производство и воспроизводство действительной жизни. Ни я, ни Маркс большего никогда не утверждали. Если же кто-нибудь искажает это положение в том смысле, что экономический момент является будто единственно определяющим моментом, то он превращает это утверждение в ничего не говорящую, абстрактную, бессмысленную фразу».

Сегодня человечество подошло к той стадии в своем историческом развитии, когда экономический момент в производстве материальных благ утрачивает значение «единственно определяющего момента» в полном соответствии с цитируемым письмом Ф.Энгельса. Если ранее воспроизводство биосферы и воспроизводство человека были своего рода «пятым колесом» для экономики, то теперь они выходят на первый план в формировании экономики нового общественного устройства после краха капитализма. Эта новая производительная сила – люди, которые отваживаются родить детей и принимают ответственность за будущее своего рода, которые прямо заинтересованы в полноценном воспроизводстве биосферы, здоровой среды обитания, в качественном воспитании, образовании и уверенности в благополучном будущем для собственных детей.

Это – родители! И это относится ко всем родителям мира. Мы можем с полным основанием сказать в связи с этим: «Вся власть – родителям! Родители всех стран – объединяйтесь!» Потому что любой экономический рост, любая смена власти и любые преобразования в России и в Союзном государстве бессмысленны для абсолютного числа граждан страны, если не решают проблему расширенного воспроизводства русского народа. Не будет государствообразующий русский народ в большинстве – не будет и России. Для безопасного развития России, страны с такой обширной и богатой территорией, с самими длинными границами необходимо расширенное воспроизводство коренного, государствообразующего русского народа вплоть до 500 млн. человек к XXII веку. Это жесткая необходимость в условиях глобального противоборства с США и угрозой исламизации ЕС, как и самой России. В США даже белое население имеет по 3-4 ребенка в семье, т.е. расширенно воспроизводиться, не говоря уже о другой части населения США. Поэтому вся экономическая, политическая и социальная система страны неизбежно должны быть подчинены, прежде всего, решению этой демографической проблемы.

Модель перехода к народоправию в России

Дионис Георгис, [email protected]

1. Определение понятия «народоправия».

Народоправие – высший тип самоосуществления народной культуры братства и проявления народовластия, когда:

- минимизируется необходимость использования легитимного насилия, принуждения, эксплуатации,

- минимизируется посредничество-представительство депутатов и бюрократии в осуществлении воли народа, его участия в управлении страной, в использовании природных и интеллектуальных богатств страны, в распределении получаемых доходов;

- максимизируется непосредственное участие граждан в управлении страной на разных уровнях и использование творческого потенциала граждан в целях улучшения качества управления страной,

- максимизируется значение культуры братства и свободной кооперации в целях умножения народа и его благополучия, в целях улучшения его качества, сбережения и развития народной культуры и каждого гражданина, в целях укрепления независимости и международного авторитета страны, ее обороноспособности и конкурентоспособности.

 

Народоправие принимает справедливость и братство в отношениях между людьми, сбережение народа и его культуры как высшие ценности в сравнении с рациональностью и экономической эффективностью. Народоправие – это не только правление народа собственной страной, ее богатствами, это еще и правление-исправление качества народа, на основе традиционной этнической картины русского народа и родовых устоев. Только восстановив в самосознании народа этническую картину мира и родовые устои можно повысить качество родов и семей, качество народа и восстановить его способность быть субъектом исторического творчества, быть творцом собственной судьбы.

2. Главная проблема.

В рамках сохранения действующего режима олигархической власти нет перспективы не только в осуществлении народоправия, но и честных выборов, проведения референдума, осуществления народовластия в соответствии со ст.3 действующей Конституции. Конституция-93 - юридически ничтожный документ, потому что она не была принята народом и это подтверждено судом. Соответственно, Ельциным были сформированы незаконные органы власти на основе незаконной Конституции. А статья 3 – это обманка для тех, кто хочет обманываться. В нашем законодательстве отсутствует понятие «народ» и тем более понятие «многонациональный народ». Посмотрите Конституцию. Она начинается со слов: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации,…принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». А далее в пункте 1 статьи 3 многонациональных народ заявляется: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ». Но уже в статье 2 и 3 говорится о власти не «многонационального народа», а о власти какого-то одного «народа», видимо, из числа этого «многонационального»:

«2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы».

 

 Статья 3 о том, что народ есть источник власти – это юридическая фикция, на основе которой ничего ни доказать, ни отстоять права народа, - а тем более права отдельного гражданина на участие в осуществлении власти, - невозможно. В идеальной Конституции, если народ возьмет власть в стране, эта статья может звучать таким образом: «Источниками и носителями власти в России, гарантами ее суверенности, гарантами прав и свобод личности являются ее граждане, принимающие родовую ответственность за будущее своего народа и страны». Тогда каждый гражданин может через суд требовать исполнения воли народа. А сейчас вы придете в суд, защищать права народа, и вас спросят судьи: "Это вы один - народ? А где подтверждение ваших полномочий представлять этот народ, выданное этим народом?"  Родовая ответственность в данном случае не метафора, а понятие, которое должно быть жестко закреплено в законодательстве как особая форма наследования ответственности перед народом и страной лица, преступившего закон, его потомками в одном или нескольких поколениях. Оно может выражаться, например, в ограничении на определенный срок прав на продолжение рода, на занятие государственных должностей, на право избираться в государственные органы власти или заниматься бизнесом.

 

Каким же образом в этих условиях можно перейти к народоправию, учитывая дефицит исторического времени: у России не более 5-10 лет, чтобы в корне преобразовать управление страной, восстановив воспроизводство русского народа, возрождение народной  культуры и родовых устоев жизни, без которых нет будущего ни у русских семей, ни у русского народа, ни у России?

За исключение отдельных коротких исторических отрезков, Россией правят люди, которые даже при отсутствии внешней зависимости используют свою страну и народ как колонизаторы-паразиты. Следовательно, освобождение от этого паразитизма есть, по-сути, осуществление народно-освободительной борьбы за свою страну и народ.

Решение проблемы.

Анализ того, как разные народы проявляют свою способность к историческому творчеству, показывает, что важнейшим условием этого подъема народного духа и мобилизации сил народа для изменения своей страны и режима власти, является наличие организованной силы из сравнительно небольшого круга-ядра, самоотверженно посвящающих себя достижению поставленных целей, следующих одной этике и общим правилам чести. Имеет значение высокий уровень образования, наличие собственных источников доходов или богатого наследства и деловых связей, позволяющих организовать финансово-материальную поддержку деятельности этого организационного ядра.

Народно-освободительная борьба может осуществляться в разных формах. Как правило, на начальных этапах этой борьбы число включенных в эту борьбу людей мало, оно может исчисляться десятком лиц, самоотверженно следующих своим идеям. Расширение народно-освободительной борьбы становится лавинообразным процессом, когда идеи ложатся на подходящую социальную базу и вдохновляют массы к участию.

Здесь предлагается решение, учитывающее низкое качество народа, превращенного в основной массе, благодаря усилиям власти, в население, утратившее этническую картину, учитывающее серьезное разрушение родов и семей, распространение аномии и чуждых ценностей, деградацию образования и отсутствие политической культуры, способности разных политических сил договариваться и их зависимость от существующего режима.

Решение раскрывается последовательно через вопросы и ответы.

Вопрос 1. Есть в России такое организационное ядро народно-освободительной борьбы, к которому уже можно присоединиться?

Ответ отрицательный. Да, мы видим отдельные попытки разных противников действующего режима скоординироваться, чтобы в очередных «честных выборах» победить действующий режим. При этом нет осознания, что борьба должна быть не электоральной и не классовой, а народно-освободительной по своему содержанию и характеру.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.