Практикум 1. Биологический возраст — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Практикум 1. Биологический возраст

2022-07-03 25
Практикум 1. Биологический возраст 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЧОУ ВО «КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г.ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)»

Экономический факультет

 

 

Домашние задания и практикумы по физической культуре и спорта

 

 

 

 

Выполнил:

студент гр. 104 очного отделения

Шагивалиев Разиль Ильгизарович

 

Руководитель:

Доцент

Ланда Бейниш Хаймович

 

Казань – 2022

Анкeта студента

ФИО – Шагивалиев Разиль Ильгизарович

Фактический возраст – 20 лет

Биологический возраст – 26 лет

Группа – 104

Специализация – Экономика предприятий и организаций

Окончил школу-МБОУ «Верхне-Арбашская средняя школа»

Знак ГТО - нет

Домашнее задание 1

l Фильм «Долголетие»

 В наше время вопрос о долгой жизни очень актуальный, ведь продолжительность жизни в России в среднем составляет 67,5 для женщин и 60,7 лет для мужчин. Я думаю, что это цифра является очень маленькой.
В фильме говорится, о том, что традиционные методы в виде пробежки, закаливания и многого другого не помогают продлить жизнь. Один из важнейших аспектов долголетия – это мягкая вода, то есть та, которая не проходила фильтрацию через почву, вода без содержания кальция. Второй аспект - закисленная кровь. Закислить кровь оказалось проще, чем я думала. Хватит 30 минут лёгкого бега, что организм выделил молочную кислоту, так же можно есть лимон или другие фрукты, содержащие витамин С. В фильме упомянули ещё один способ подкисления крови - голодание.
Вредным продуктом для организма считают молочные продукты. Употребление большого количества молочных продуктов может привести к закаменению сосудов.
Несомненно алкоголь, сигареты и наркотики наносят вред для организма намного больше, чем молочные продукты. Но если человек ведёт здоровый и активный образ жизни, а также соблюдает вышеперечисленные правила, то он несомненно сможет продлить себе жизнь до 100+ лет.

l Фильм «Обездвиженность»

В фильме раскрывается негативное влияние «обездвиженности» современного человека, в первую очередь детей в семье, детском саду и школе на их гармоничное развитие. Врачи и учёные считают, что движение — это жизнь, и нарушение этого универсального закона мироздания, является первопричиной стойкой общемировой тенденции резкого «омоложения» и роста патологий, особенно нервно-психической сферы, сердечнососудистой, дыхательной костно-мышечной и репродуктивных систем. Причём патологии эти закладываются именно в детском возрасте и влияние оказывает учебная среда в образовательных учреждениях. В фильме показаны результативные отечественные методики профилактики детской заболеваемости и гармоничного развития учащихся в системе образования, которые Россия может предложить мировому сообществу.

Практикум 1. Биологический возраст

АД= 120

АДП=120-75=45

ЗДВ=1,6

СБ=30

МТ=61

СОЗ=3

Биологический возраст = -1,463+0,415 АДП-0,140 СБ+0,248 МТ+0,694 СОЗ

БВ = -1,463+0,416*45-0,140*30+0,248*61+0,694*3 = 26 лет.

Практикум 2. Определение функционального состояния ЦНС.

Практикум 5. Заполнение карты фактических измерений.

Все вместе делали на одном листе.

Домашнее задание 5.

Тест Громбаха

1. возраст – 20

2. Рост - 175 см

175-100 = 75

Мой вес = 71

75-71 = 4

20 очков

3. курение – 30

4. выносливость – 25

5. пульс в покое – 23 очка

6. восстановление пульса – 98, то есть 30 очков

Итог=128, состояние здоровья хорошее.

 

Практикум 6. Ознакомление и использование тестов, индексов, критериев, характеризующих здоровье человека.

Сила левой кисти - 30

Сила правой кисти - 35

ЖЕЛ = 5,55

ФР:

J вр=71(вес)/175(рост)=0,40

J ж=5,55(объем легких)/71(вес)=0,078

J ск=35(сила правой кисти)/71(вес)*100% = 49%

J ск=30(сила левой кисти)/71(вес)*100% = 42,25%

 

ФП:

Г=(15(гибкость факт)-13(ПВП))/13(ПВП)=0,15

Домашнее задание 6.

P = L-110 для роста 175-185 см

P = 175-110 = 65

Индекс всеростовой

Jвр = 71/175 = 0.40

Индекс массы тела (Кетле) = 71/(1.75*1.75) = 23.18

 менее выраженный дефицит массы тела.

В чём Ваш личный результат обучения ФК, ФВ, Спорту и Туризму? Что освоили из знаний, умений и навыков, полученных при изучении лекционного курса? Что сможете применить в жизни и в профессиональной деятельности?

Я думаю,что я в полной мере усвоил курс по ФК,ФВ,Спорту и туризму.Физическое воспитание научило меня не только ставить перед собой цели,но и добиваться успеха в своих начинаниях,не боятся препятствий и постоянных нагрузок.Из курса я узналмного нового,практикумы и домашние задания заставили задуматься о своем здоровье.Особенно мне понравились Основы здоровья доктора Шаталовой.Ведь духовную составляющую она ставит на первое место.Только потом идут психическое и физическое составляющие.Также мне очень понравилился фильм «Обездвиженность-болезнь цивилизации» этот фильм заставил меня задуматься о том,что мы очень мало движемся, а это негативно влияет на весь организм.Физкультура является отличным средством для профилактики различных заболеваний.Упражнения стимулируют выработку инсулина,что помогает организму поддерживать в норме уровень сахара людям,страдающим диабетом,физкультура помогает контролировать болезнь.Я понял,что нужно заниматься физкультурой для поддержания тела,духа в тонусе.На каждой лекции мы научились измерять гибкость,силу кисти и т.д.Я думаю что это знания пригодятся нам дальше.Основы здоровья Шаталовой открыли мне глаза на новые вещи и я хочу и дальше придерживатся ее основам.

2. Как вызвать у студента мотивацию и потребность к познанию предмета физическая культура?

Я убежден,что главную роль играет окружение и личные интересы студента.Все зависит от желания студента.Но если даже у студента его нет,можно его заинтересовать.Например:примерами из жизни,доп.материалами.Нужно замативировать студента заниматься своим здоровьем.

3. Что из рекомендованных и дополнительно найденных вами материалов вызвало интерес и явилось стимулом для самостоятельной работы, направленной на активное изучение курса ФКСТ.

 Меня очень заинтересовали разные тесты на определение физ.подготовки.Фильм «Обездвиженность»,основы здоровья доктора Шаталовой.Я уверен,что эти материалы пригодятся мне в будущем.

ЧОУ ВО «КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г.ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)»

Экономический факультет

 

 

Домашние задания и практикумы по физической культуре и спорта

 

 

 

 

Выполнил:

студент гр. 104 очного отделения

Шагивалиев Разиль Ильгизарович

 

Руководитель:

Доцент

Ланда Бейниш Хаймович

 

Казань – 2022

Анкeта студента

ФИО – Шагивалиев Разиль Ильгизарович

Фактический возраст – 20 лет

Биологический возраст – 26 лет

Группа – 104

Специализация – Экономика предприятий и организаций

Окончил школу-МБОУ «Верхне-Арбашская средняя школа»

Знак ГТО - нет

Домашнее задание 1

l Фильм «Долголетие»

 В наше время вопрос о долгой жизни очень актуальный, ведь продолжительность жизни в России в среднем составляет 67,5 для женщин и 60,7 лет для мужчин. Я думаю, что это цифра является очень маленькой.
В фильме говорится, о том, что традиционные методы в виде пробежки, закаливания и многого другого не помогают продлить жизнь. Один из важнейших аспектов долголетия – это мягкая вода, то есть та, которая не проходила фильтрацию через почву, вода без содержания кальция. Второй аспект - закисленная кровь. Закислить кровь оказалось проще, чем я думала. Хватит 30 минут лёгкого бега, что организм выделил молочную кислоту, так же можно есть лимон или другие фрукты, содержащие витамин С. В фильме упомянули ещё один способ подкисления крови - голодание.
Вредным продуктом для организма считают молочные продукты. Употребление большого количества молочных продуктов может привести к закаменению сосудов.
Несомненно алкоголь, сигареты и наркотики наносят вред для организма намного больше, чем молочные продукты. Но если человек ведёт здоровый и активный образ жизни, а также соблюдает вышеперечисленные правила, то он несомненно сможет продлить себе жизнь до 100+ лет.

l Фильм «Обездвиженность»

В фильме раскрывается негативное влияние «обездвиженности» современного человека, в первую очередь детей в семье, детском саду и школе на их гармоничное развитие. Врачи и учёные считают, что движение — это жизнь, и нарушение этого универсального закона мироздания, является первопричиной стойкой общемировой тенденции резкого «омоложения» и роста патологий, особенно нервно-психической сферы, сердечнососудистой, дыхательной костно-мышечной и репродуктивных систем. Причём патологии эти закладываются именно в детском возрасте и влияние оказывает учебная среда в образовательных учреждениях. В фильме показаны результативные отечественные методики профилактики детской заболеваемости и гармоничного развития учащихся в системе образования, которые Россия может предложить мировому сообществу.

Практикум 1. Биологический возраст

АД= 120

АДП=120-75=45

ЗДВ=1,6

СБ=30

МТ=61

СОЗ=3

Биологический возраст = -1,463+0,415 АДП-0,140 СБ+0,248 МТ+0,694 СОЗ

БВ = -1,463+0,416*45-0,140*30+0,248*61+0,694*3 = 26 лет.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.