Самоанализ физкультурно-оздоровительного занятия — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Самоанализ физкультурно-оздоровительного занятия

2022-07-03 68
Самоанализ физкультурно-оздоровительного занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Внешние связи занятия: тема - «На каждой станции сойду».

Занятие с патриотическим уклоном, в игровой форме, имеющее региональный компонент.

2. Характеристика триединой цели занятия с опорой на характеристику группы.

 Цель занятия: формирование стремления заниматься физической культурой.

Цель достигалась благодаря выполнением следующих задач:  

Образовательные - повторить города Урала

Развивающие - развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого.

Воспитательные - воспитывать умение согласовывать свои движения с характером и ритмом музыки, в ходе подвижной игры воспитывать ловкость и сноровку.

Содержание занятия соответствуют возрастным особенностям детей и индивидуальным задачам развития детей

 

3. Характеристика замысла занятия. Характеристика этапов урока.

I. Общая организация занятия.

В начале занятия четко обозначается цель сюжета, путешествие по Уралу. Дети входят в воображаемую ситуацию и под ритмичное сопровождение, отправляются в поездку.

 

II. Содержание занятия

Занятие включает в себя три этапа. Вводный, где педагог озвучивает тему занятия и предлагает отправится в путешествие. Основной этап- дети останавливаются, останавливаются на трех станциях, выполняя предложенные физические задания.

Заключительный этап включает в себя возвращение в детский сад и анализ детьми с помощью хлопков занятия. Занятие имеет открытый конец, так как детям предлагается нарисовать продолжение приключения на следующий раз.

III. Методическая сторона занятия и его оборудование

Для занятия потребовалось оборудование: две гимнастические скамейки, 5 обручей, 2 дуги, «тоннель», мячи по количеству детей, мешочки с песком, ленточки по количеству детей. И изучение методической литературы: Аверина И.Е. – Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях, Вареник Е.Н. – Физкультурное-оздоровительные занятия с детьми 4-7 лет.

 

IV Функциональный анализ занятия.

Физическая нагрузка соответствует возрастной группе. Дети были заинтересованы занятием. Сопровождая детей весь период организованной деятельности, обращала внимание на технику выполнения движений, успевала оказать помощь тем, кто затруднялся в их исполнении. Подбадривала и хвалила за их успехи. Умение и навыки воспитанников осуществлялись на всех этапах занятия. Поставленная цель достигнута, задачи выполнены.

 

V Оценка конечного результата занятия.

Считаю, что с организацией и проведением занятия справилась.

 

 

Анализ направлений

Профессиональной деятельности воспитателя

Заполните схему на основе материалов беседы с руководителем учреждения, методистом, воспитателем

 

Учебно-воспитательная работа Организация непосредственно организованной деятельности Организация Самостоятельной деятельности детей  Организация индивидуальной работы с детьми. ____________________________________________________________________________________
Работа с родителями  Сотрудничество Информирование Применение различных форм по взаимодействию  
Научно – исследовательская работа Работа в творческих группах Участие в конкурсах для педагогов Выступление на конференциях
Методическая работа Составление рабочей программы, Планирование_ Создание различных пособий Ведение групповой документации
Повышение квалификации Аттестация Прохождение курсов Посещение ГМК Посещение пед. советов, консультаций Самообразование
Общественная работа Выступление на праздниках Участие в аттестационных комиссиях Участие в городских и спортивных мероприятиях  
Основные направления профессиональной деятельности воспитателя
25

 


Запишите

профессиональные требования к личности воспитателя: любовь к детям, к педагогической деятельности, наличие специальных знаний в области дошкольной педагогики и психологии, широкая эрудиция, педагогическая интуиция, высокоразвитый интеллект, высокий уровень общей культуры и нравственности, профессиональное владение разнообразными методами обучения и воспитания детей. Дополнительными, но относительно стабильными требованиями, предъявляемыми к воспитателю, являются общительность, артистичность, веселый нрав, хороший вкус и др.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.