Основные типы презентаций. Инструментальные средства создания мультимедиа-презентаций. Основные подходы к созданию мультимедиа- презентации. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Основные типы презентаций. Инструментальные средства создания мультимедиа-презентаций. Основные подходы к созданию мультимедиа- презентации.

2022-07-03 31
Основные типы презентаций. Инструментальные средства создания мультимедиа-презентаций. Основные подходы к созданию мультимедиа- презентации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 9. Цифровое видео (2 часа)

Понятие цифрового видео. Физические принципы цифрового видео. Форматы видео. Обработка видео. Язык HTML. Разработка HTML- страниц. Основные правила верстки. HTML-страниц. Версии HTML.

 

ii. СТРУКТУРА И содержание практической части курса

                   

Практические занятия (18 ЧАСОВ)

Практическое занятие № 1. Разработка мультимедиа презентаций. (2 часа)

План:

1.    Что такое Impress?

2.    Создание новой презентации

3.    Планирование презентации

4.    Запуск мастера презентации

5.    Форматирование презентации

6.    Основное окно Impress

7.    Панель слайдов

8.    Рабочее пространство

9.    Панель задач

10.  Построение презентации

11.  Выбор основной страницы

12.  Создание первого слайда

13.  Добавление элементов к титульному листу

14.  Вставка дополнительных слайдов

15.  Работа со слайдами

16.  Пользовательская анимация

17.  Переходы между слайдами

18.  Рабочее пространство

19.  Режим рисования

20.  Режим структуры

21.  Режим примечаний

22.  Режим слайдов

23.  Режим тезисов

24.  Демонстрация презентации

 

Вопросы для самоконтроля

1.    Что такое Impress?

2.    Назовите основные этапы создания мультимедийных презентаций.

3.    Что такое слайд?

4.    Что такое рабочее пространство?

5.    Какие виды мультимедийного контента может включать в себя презентация?

Задание для самостоятельной работы

Создайте презентацию на свободную тему, предварительно согласовав ее с преподавателем.

Требования к работе:

• Наличие не менее 7 слайдов.

• Применение эффектов смены слайдов.

• Применение эффектов анимации к тексту.

• Применение анимации к рисункам (эффекты входа, выделения, выхода, …)

• Настройка возможности работы без вмешательства докладчика (смена слайдов по времени).

• Звуковое сопровождение презентации и эффектов анимации.

• Наличие альтернативных переходов в презентации, гиперссылок, скрытых слайдов.

• Наличие колонтитулов и видеофрагментов.

• Создать вариант презентации для размещения в web.

 

Практическое занятие 2. Основы работы с растровой графикой (2 часа).

План:

1.    Создание двух многослойных изображений (коллажей), совмещающих несколько фрагментов других изображений;

2.    Создание двух файлов gif-анимации;

3.    Создание рисунка текста с применением различных «эффектов», например: текст с цветным контуром, контур текста, искажение контуров букв, текст по контуру и т.п.;

4.    Создание двух изображений из примитивов;

5.    Создание двух шаблонов кнопки для сайта и двух шаблонов заголовка;

6.    Создание изображения, демонстрирующего применение трех различных фильтров и работу с маской.

 

Вопросы для самоконтроля

1.    Как создать  многослойное изображение  (коллаж), совмещающее     несколько фрагментов других изображений;

2.    Как создать файл gif-анимации;

3.    Как создать рисунок текста с применением различных «эффектов;

4.    Как создать изображение из примитивов;

5.    Как создать шаблон кнопки для сайта и шаблон заголовка;

6.    Как создать изображение, демонстрирующие применение различных фильтров и работу с маской.

Задания для самостоятельной работы

1.    Создать два многослойных изображения (коллажа), совмещающих несколько фрагментов других изображений;

2.    Создать два файла gif-анимации;

3.    Создать рисунок текста с применением различных «эффектов», например: текст с цветным контуром, контур текста, искажение контуров букв, текст по контуру и т.п.;

4.    Создать два изображения из примитивов;

5.    Создать два шаблона кнопки для сайта и два шаблона заголовка;

6.    Создать изображения, демонстрирующие применение трех различных фильтров и работу с маской.

 

Практическое занятие 3. Работа со звуком (2 часа)

План:

1.    Ознакомиться с теоретической частью работы с цифровым звуком.

2.    Разбить файл с записью музыкального произведения на несколько файлов, в каждом из которых будет содержаться по одному куплету.

3.    Наложить голос на фоновую музыку.

4.    Использовать в работе не менее пяти фильтров.

Вопросы для самоконтроля

1.    Назовите основные этапы работы с цифровым звуком?

2.    Что такое Audacity?

3.    Что такое аудиодорожка?

4.    Как разбить аудиофайл на несколько частей при помощи программы для обработки и монтажа аудиозаписей?

5.    Как наложить одну аудиодорожку на другую?

Задания для самостоятельной работы

1.    Изучить основные понятия связанные с обработкой цифрового звука.

2.    Разбить файл с записью музыкального произведения на несколько файлов, в каждом из которых будет содержаться по одному куплету.

3.    Наложить голос на фоновую музыку.

4.    Использовать в работе не менее пяти фильтров.

Практическое занятие 4. Работа с цифровым видео. (2 часа)

План:

1.    Создать небольшой учебный фильм включающий не менее 3 - 4 видео фрагментов;

2.    Создать небольшой учебный фильм    со звуковым     сопровождением (2-3 аудиофрагмента);

3.    Создать небольшой учебный фильм со вставкой статичных сцен в фильм.

4.    Создать небольшой учебный фильм с применением видеоэффектов и видео переходов;

5.    Создать небольшой учебный фильм, обеспечив наличие слайдов с титрами;

6.    Создать небольшой учебный фильм.

Вопросы для самоконтроля

1.    Что такое WindowsMovieMaker?

2.    Как вставить статические сцены в фильм?

3.    Как внедрить титры в фильм?

4.    Как применить визуальные эффекты в фильме?

5.    Как наложить звуковую дорожку на видеоряд?

 

Задания для самостоятельной работы

Создайте небольшой учебный фильм на свободную тему, предварительно согласовав ее с преподавателем.

Требования к работе:

1.    Наличие не менее 3 - 4 видео фрагментов в составе фильма.

2.    Наличие звукового сопровождения (2-3 аудиофрагмента).

3.    Вставка статичных сцен (фотографий) в фильм.

4.    Применение видеоэффектов и видео переходов.

Практическое занятие 5. Основы работы с HTML и принципы сайтостроения (2 часа)

План:

Создать небольшой Web-сайт на свободную тему, предварительно согласовав ее с преподавателем.

Сайт должен включать:

1.    Не менее пяти-семи веб-страниц;

2.    Элементы написанные на DHTML и JavaScript;

3.    Анимированные баннеры из лабораторной работы 2;

4.    Каскадные таблицы стилей. (CSS) (CSS реализовать в отдельном файле).

Важным условием является зампред на использование WYSIWYG – редакторов.

При сдаче работы преподавателю, студент должен быть готов ответить на вопросы по ходу выполнения работы, примененным тегам, методам, и т.д.

Свободное владение информацией и полные и правильные ответы в процессе сдачи работы являются главным условием ее успешной сдачи.

Вопросы для самоконтроля

1.    Что такое HTML?

2.    Что такое JavaScript?

3.    Что такое CSS?

4.    Назовите основные раздели веб-страницы и их назначение?

5.    Что такое тег, какие виды тегов Вы можете назвать?

Задания для самостоятельной работы

Создать небольшой Web-сайт на свободную тему, предварительно согласовав ее с преподавателем.

Сайт должен включать:

1.    Не менее пяти-семи веб-страниц;

2.    Элементы написанные на DHTML и JavaScript;

3.    Анимированные баннеры из лабораторной работы 2;

4.    Каскадные таблицы стилей. (CSS) (CSS реализовать в отдельном файле).

Практическое занятие 6. Разработка мультимедиа проигрывателя (2 часа)

План:

На любом языке программирования высокого уровня создать проигрыватель, способный воспроизводить:

• аудио файлы различного формата;

• небольшие видеоролики формата AVI и MPEG;

• графические файлы нескольких распространенных форматов. Проигрыватель должен обеспечивать:

1.    Возможность выбора файлов в ручном режиме;

2.    Возможность загрузки списков воспроизведения (плейлистов);

3.    Реализацию    основных функций управления     проигрыванием     (запуск, пауза остановка, и т.д.);

Сдающий должен быть готов ответить на вопросы по коду программы проигрывателя. Свободное владение информацией и полные и правильные ответы в процессе сдачи работы являются главным условием ее успешной сдачи.

Вопросы для самоконтроля

1.    Назовите основные программные компоненты, используемые при разработке мультимедиа плеера.

2.    Какие события Вы использовали при разработке плеера?

3.    Какие свойства каких компонентов Вы настраивали? Задания для самостоятельной работы

На любом языке программирования высокого уровня создать проигрыватель, способный воспроизводить:

• аудио файлы различного формата;

• небольшие видеоролики формата AVI и MPEG;

• графические файлы нескольких распространенных форматов. Проигрыватель должен обеспечивать:

1.    Возможность выбора файлов в ручном режиме;

2.    Возможность загрузки списков воспроизведения (плейлистов);

3.    Реализацию    основных функций управления     проигрыванием     (запуск, пауза остановка, и т.д.);

Практическое занятие 7. Основы работы c технологией Flash (2 часа)

План:

1.    Интерфейс

2.    Настройка ролика

3.    Работа с текстом

4.    Слои

5.    Рисование

6.    Геометрические фигуры

7.    Символы

8.    Анимация

9.    Motion- tweening

10.  Shape-tweening

11.  Работасосценами

12.  Actions

13.  Вектор

14.  Рисование векторных изображений

15.  Анимация персонажей

16.  Текст

17.  Кнопки

18.  Добавление событий кнопкам

19.  Работа со звуком

Литература


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.