История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-05-13 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В номинацию «Использование Веб-технологий в реализации регионального компонента в ДОО» поступило 14 работ.
1. 10 | г. Владимир | МБДОУ «Детский сад № 34, МБДОУ д/с № 75. |
2. 14 | г. Ковров | МБДОУ д/с № 4 |
3. 52 | о. Муром | МБДОУ д/с №62 |
4. 2 | г. Вязники | МБДОУ ЦРР д/с № 8, МБДОУ «Детский сад №11. |
5. 5 | Петушинский район | МБДОУ «Детский сад № 45» г. Петушки, МБДОУ «Детский сад № 1» г.Покров |
6. 1 | Собинский район | МБДОУ д/с№ 4пос.Ставрово, МБДОУ д/с №8-2 работы, МБДОУ д/с № 11 г. Лакинск, МБДОУ детский сад №12 «Ромашка» город Лакинск. |
7. 1 | г. Юрьев-Польский | МБДОУ «Детский сад № 2 «Родничок» |
При анализе экспертная группа использовали критерии:
· новизна,
· соответствие заявленной теме,
· оригинальность,
· логика изложения материала,
· взаимодействие с семьями воспитанников,
· с социумом,
· соответствие дидактическим принципам,
· результативность.
Экспертная группа отметили, что предоставленные работы объемные, интересные, многоплановые, подкреплены большим количеством приложений. В представленных работах использовались веб-технологии:
- геокешинг (приключенческая игра с элементами туризма и краеведения), используемый в двух формах – виртуальной и на местности;
- блог («путешествие по реке времени»);
- виртуальные площадки
-виртуальные экскурсии
- интерактивные игры, прогулки
- презентации, видеофильмы, викторины
В работах прослеживается новизна, оригинальность. Материал изложен лаконично, готов к использованию другими педагогами.
Использование, которого позволит воспитывать заинтересованное и бережное отношение к природе, вовлекать детей в деятельность, способствующую формированию основ разумного поведения в природе. В совместной работе с родителями использование данной технологии будет способствовать формированию ответственного отношения к безопасности детей в ближайшем окружении, обогащению опыта совместной деятельности с детьми. В большинстве работ материал логично оформлен, очень удобен в использовании и можно применять в работе другим педагогам без дополнительных инструкций.
|
В номинацию «Взаимодействие с семьями по реализации регионального компонента в ДОО» - 40 работ.
1. 13 | г. Владимир | МБДОУ ЦРР-д/с №65, МБДОУ д/с № 1, МБДОУ д/с № 87, МАДОУ «ЦРР- детский сад №128» |
2. | г.Гусь-Хрустальный | МБДОУ д/с №29, МБДОУ д/с №29, МБДОУ д/с №30, МБДОУ д/с № 38, МБДОУ д/с № 40 – 3 работы, |
3. | Гусь-Хрустальный р-н | МБДОУ д/с №2 Г. Курлово, МБДОУ д/с №31 с.Колпь |
4. | Ковров | МБДОУ д/с №23, МБДОУ детский сад №29, МБДОУ детский сад № 47, МБДОУ детский сад № 51, МБДОУ №55. |
5. 2 | о. Муром | МБДОУ д/с №5 – 2 работы, МБДОУ д/с № 9, МБДОУ д/с №62. |
6. | Александровский р-н | МБДОУ ЦРР д/с №16 г.Александров |
7. 1 | Вязниковский р-н | МБДОУ д/с № 5, МБДОУ д/с №12, МБДОУ «Детский сад № 15 г.Вязники, МБДОУ «Детский сад № 15» микрорайон Дечинский. |
8. 8 | Кольчугинский район | МБДОУ д/с №9 п. Раздолье |
9. 2 | Киржачский р-н | МБДОУ д/с №11 г. Киржач,МБДОУ д/с№ 40 г.Киржач |
10. 2 | Меленковский р-н | МБДОУ д/с №10 г.Меленки, МБДОУ д/с №11 г.Меленки |
11. | Петушинский р-н | МБДОУ «ЦРР - Детский сад № 5» г. Покров, МБДОУ «Детский сад № 45» г. Петушки, «Детский сад № 1» г. Покров |
12. 9 | Собинский район, | МБДОУ д/с № 4 пос.Ставрово, МБДОУ д/с № 20 с.Ворша. |
13. 3 | Суздальский район | МБДОУ д/с №17 с.Сновицы, МБДОУ д/с №7. |
14. 3 | Селивановского р-н | пос. Новый Быт МБОУ «Волосатовская СОШ» |
Краткий анализ особенностей представленных программ
Программа «Семицветик» «Волонтерское движение детей и родителей в детском саду как средство формирования социально - нравственной культуры дошкольников в рамках реализации регионального компонента» Собинский район, г. Лакинск, МБДОУ д/с №17
|
Целью представленнойпрограммы является развитие духовно-нравственной культуры ребенка, формирование ценностных ориентаций средствами традиционной народной культуры родного края посредством волонтерского движения детей и родителей в детском саду.
«Торжество» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности ансамбля барабанщиц –мажореток Собинский район, с. Ворша МБДОУ д/с № 20
Данная программапредусматривает обучение игре на малом барабане и дефиле с барабанами, направлена на развитие творческой личности воспитанниц, на социализацию их в обществе, на формирование у них основ музыкальной культуры. Новизна программы заключается в том, что на основе образовательной программы для занятий с ученицами старших классов образовательной школы «Ансамбль барабанщиц» создана данная программа для занятий с детьми в ДОУ.
«Моя Родина – край Владимирский» Парциальная программа Судогодский район
В работах:
МБДОУ г. Гусь- Хрустального: МБУ «ОМЦ»,МБДОУ «Детский сад №12», МБДОУ «Детский сад №38»; работах МБДОУ «Детский сад №44», МБДОУ «Детский сад№81, МБДОУ «ЦРР- детский сад №15» г.Владимира; г.Ковров МБДОУ «детский сад №53», г.Гусь- Хрустальный МБДОУ «Детский сад №34» педагогами представлен авторский диагностический материал, позволяющий оценить эффективность работы с детьми, повышению познавательной активности воспитанников к истории и культуре родного края.
Мастер-класс
На основе работ финалистов по каждой номинации, председатели экспертных групп определили абсолютного победителя конкурса «Пчёлка-2018» - старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-детский сад № 15» г. Владимира за разработку авторской образовательной программы «Родные просторы».
Социальными партнёрами кафедры дошкольного образования были отмечены работы следующих педагогов:
Уполномоченный по правам ребёнка Прохорычев Геннадий Леонардович отметил работы:
1. «Детский сад «Рябинка» п. Новки» Камешковского района, за создание условий для формирования у дошкольников осознанного отношения к соблюдению правил дорожного движения посредством использования крупномасштабной карты поселка Новки.
|
2. методиста ИМЦ УО администрации г. Коврова, за организацию методической деятельности по реализации регионального компонента в ДОО.
3. методиста МБУ «Организационно -методического центра» г. Гусь-Хрустальный, за организацию методической деятельности по реализации регионального компонента в ДОО.
4. старшего воспитателя МБДОУ «ЦРР -детский сад №15» г. Владимира, за разработку авторской программы «Родные просторы» (часть 1).
Председатель областного союза женщин Бородина Валентина Дмитриевна отметила работы:
1. Творческой группы под руководством старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад №62» о. Муром, за разработку и реализацию проекта «Мой маршрут по городу Мурому» как средства повышения компетентности педагогов по реализации регионального компонента.
2. Творческой группы под руководством ст. воспитателя МБДОУ№ 5 пос. Ставрово, Собинского района за разработку виртуального путешествия «Самая красивая деревня»
3. старшего воспитателя, музыкального руководителя МБДОУ д/с №9 за разработку и реализацию проекта «Много городов прекрасных на Владимирской земле. Только милый Юрьев-Польский всех родней и ближе мне»
Заведующий заочным внебюджетным отделением Владимирского педагогического колледжа Щукина О.В., отметила работы:
1. старшего воспитателя МБДОУ о. Муром МБДОУ №1 за представленный материал по организации конкурса в детском саду по авторским играм педагогов.
2. руководителя творческой группы МБДОУ-№12 г Киржач, за разработку технологии по созданию дидактических игр.
3. инструктора по физической культуре МБДОУ детский сад № 16 д. Иватино, Меленковского района за привитие любви к родной природе, поощрение умений дошкольников видеть и чувствовать её красоту.
4. музыкального руководителя ДОУ №51 о. Муром за авторские дидактические игры по патриотическому воспитанию дошкольников.
5. воспитателям МБДОУ «Детский сад №62» за нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в ходе реализации проекта «Слава земли Муромской».
|
В номинацию «Использование Веб-технологий в реализации регионального компонента в ДОО» поступило 14 работ.
1. 10 | г. Владимир | МБДОУ «Детский сад № 34, МБДОУ д/с № 75. |
2. 14 | г. Ковров | МБДОУ д/с № 4 |
3. 52 | о. Муром | МБДОУ д/с №62 |
4. 2 | г. Вязники | МБДОУ ЦРР д/с № 8, МБДОУ «Детский сад №11. |
5. 5 | Петушинский район | МБДОУ «Детский сад № 45» г. Петушки, МБДОУ «Детский сад № 1» г.Покров |
6. 1 | Собинский район | МБДОУ д/с№ 4пос.Ставрово, МБДОУ д/с №8-2 работы, МБДОУ д/с № 11 г. Лакинск, МБДОУ детский сад №12 «Ромашка» город Лакинск. |
7. 1 | г. Юрьев-Польский | МБДОУ «Детский сад № 2 «Родничок» |
При анализе экспертная группа использовали критерии:
· новизна,
· соответствие заявленной теме,
· оригинальность,
· логика изложения материала,
· взаимодействие с семьями воспитанников,
· с социумом,
· соответствие дидактическим принципам,
· результативность.
Экспертная группа отметили, что предоставленные работы объемные, интересные, многоплановые, подкреплены большим количеством приложений. В представленных работах использовались веб-технологии:
- геокешинг (приключенческая игра с элементами туризма и краеведения), используемый в двух формах – виртуальной и на местности;
- блог («путешествие по реке времени»);
- виртуальные площадки
-виртуальные экскурсии
- интерактивные игры, прогулки
- презентации, видеофильмы, викторины
В работах прослеживается новизна, оригинальность. Материал изложен лаконично, готов к использованию другими педагогами.
Использование, которого позволит воспитывать заинтересованное и бережное отношение к природе, вовлекать детей в деятельность, способствующую формированию основ разумного поведения в природе. В совместной работе с родителями использование данной технологии будет способствовать формированию ответственного отношения к безопасности детей в ближайшем окружении, обогащению опыта совместной деятельности с детьми. В большинстве работ материал логично оформлен, очень удобен в использовании и можно применять в работе другим педагогам без дополнительных инструкций.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!