В номинацию «Использование Веб-технологий в реализации регионального компонента в ДОО» поступило 14 работ. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

В номинацию «Использование Веб-технологий в реализации регионального компонента в ДОО» поступило 14 работ.

2022-05-13 31
В номинацию «Использование Веб-технологий в реализации регионального компонента в ДОО» поступило 14 работ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В номинацию «Использование Веб-технологий в реализации регионального компонента в ДОО» поступило 14 работ.

1. 10 г. Владимир МБДОУ «Детский сад № 34, МБДОУ д/с № 75.
2. 14 г. Ковров МБДОУ д/с № 4
3. 52 о. Муром МБДОУ д/с №62
4. 2 г. Вязники МБДОУ ЦРР д/с № 8, МБДОУ «Детский сад №11.
5. 5 Петушинский район МБДОУ «Детский сад № 45» г. Петушки, МБДОУ «Детский сад № 1» г.Покров
6. 1 Собинский район МБДОУ д/с№ 4пос.Ставрово, МБДОУ д/с №8-2 работы, МБДОУ д/с № 11 г. Лакинск, МБДОУ детский сад №12 «Ромашка» город Лакинск.
7. 1 г. Юрьев-Польский МБДОУ «Детский сад № 2 «Родничок»

 

При анализе экспертная группа использовали критерии:

· новизна,

· соответствие заявленной теме,

· оригинальность,

· логика изложения материала,

· взаимодействие с семьями воспитанников,

· с социумом,

· соответствие дидактическим принципам,

· результативность. 

Экспертная группа отметили, что предоставленные работы объемные, интересные, многоплановые, подкреплены большим количеством приложений. В представленных работах использовались веб-технологии:

- геокешинг (приключенческая игра с элементами туризма и краеведения), используемый в двух формах – виртуальной и на местности;

- блог («путешествие по реке времени»);

- виртуальные площадки

-виртуальные экскурсии

- интерактивные игры, прогулки

- презентации, видеофильмы, викторины

В работах прослеживается новизна, оригинальность. Материал изложен лаконично, готов к использованию другими педагогами.

Использование, которого позволит воспитывать заинтересованное и бережное отношение к природе, вовлекать детей в деятельность, способствующую формированию основ разумного поведения в природе. В совместной работе с родителями использование данной технологии будет способствовать формированию ответственного отношения к безопасности детей в ближайшем окружении, обогащению опыта совместной деятельности с детьми. В большинстве работ материал логично оформлен, очень удобен в использовании и можно применять в работе другим педагогам без дополнительных инструкций.

В номинацию «Взаимодействие с семьями по реализации регионального компонента в ДОО» - 40 работ.

 

1. 13  г. Владимир   МБДОУ ЦРР-д/с №65, МБДОУ д/с № 1, МБДОУ д/с № 87,  МАДОУ «ЦРР- детский сад №128»
2. г.Гусь-Хрустальный МБДОУ д/с №29, МБДОУ д/с №29, МБДОУ д/с №30, МБДОУ д/с № 38, МБДОУ д/с № 40 – 3 работы,
3. Гусь-Хрустальный р-н МБДОУ д/с №2 Г. Курлово, МБДОУ д/с №31 с.Колпь
4. Ковров МБДОУ д/с №23, МБДОУ детский сад №29, МБДОУ детский сад № 47, МБДОУ детский сад № 51, МБДОУ №55.
5. 2 о. Муром    МБДОУ д/с №5 – 2 работы, МБДОУ д/с № 9, МБДОУ д/с №62.
6. Александровский р-н МБДОУ ЦРР д/с №16 г.Александров
7. 1 Вязниковский р-н     МБДОУ д/с № 5, МБДОУ д/с №12, МБДОУ «Детский сад № 15 г.Вязники, МБДОУ «Детский сад № 15» микрорайон Дечинский.
8. 8 Кольчугинский район МБДОУ д/с №9 п. Раздолье
9. 2 Киржачский р-н МБДОУ д/с №11 г. Киржач,МБДОУ д/с№ 40 г.Киржач
10. 2 Меленковский р-н МБДОУ д/с №10 г.Меленки, МБДОУ д/с №11 г.Меленки
11. Петушинский р-н МБДОУ «ЦРР - Детский сад № 5» г. Покров, МБДОУ «Детский сад № 45» г. Петушки, «Детский сад № 1» г. Покров
12. 9 Собинский район, МБДОУ д/с № 4 пос.Ставрово, МБДОУ д/с № 20 с.Ворша.
13. 3 Суздальский район МБДОУ д/с №17 с.Сновицы, МБДОУ д/с №7.
14. 3 Селивановского р-н пос. Новый Быт МБОУ «Волосатовская СОШ»

 

Краткий анализ особенностей представленных программ

Программа «Семицветик» «Волонтерское движение детей и родителей в детском саду как средство формирования социально - нравственной культуры дошкольников в рамках реализации регионального компонента» Собинский район, г. Лакинск, МБДОУ д/с №17

Целью представленнойпрограммы является развитие духовно-нравственной культуры ребенка, формирование ценностных ориентаций средствами традиционной народной культуры родного края посредством волонтерского движения детей и родителей в детском саду.

«Торжество» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности ансамбля барабанщиц –мажореток Собинский район, с. Ворша МБДОУ д/с № 20

Данная программапредусматривает обучение игре на малом барабане и дефиле с барабанами, направлена на развитие творческой личности воспитанниц, на социализацию их в обществе, на формирование у них основ музыкальной культуры. Новизна программы заключается в том, что на основе образовательной программы для занятий с ученицами старших классов образовательной школы «Ансамбль барабанщиц» создана данная программа для занятий с детьми в ДОУ.

«Моя Родина – край Владимирский» Парциальная программа Судогодский район

В работах:

МБДОУ г. Гусь- Хрустального: МБУ «ОМЦ»,МБДОУ «Детский сад №12», МБДОУ «Детский сад №38»; работах МБДОУ «Детский сад №44», МБДОУ «Детский сад№81, МБДОУ «ЦРР- детский сад №15» г.Владимира; г.Ковров МБДОУ «детский сад №53», г.Гусь- Хрустальный МБДОУ «Детский сад №34» педагогами представлен авторский диагностический материал, позволяющий оценить эффективность работы с детьми, повышению познавательной активности воспитанников к истории и культуре родного края.

Мастер-класс

г. Владимир воспитатель МБДОУ «Детский сад №62»   1 место   г. Муром воспитатель МБДОУ «Детский сад №29»   2 место   г. Владимир воспитатель МБДОУ «Детский сад №13»   3 место  

 

На основе работ финалистов по каждой номинации, председатели экспертных групп определили абсолютного победителя конкурса «Пчёлка-2018» - старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-детский сад № 15» г. Владимира за разработку авторской образовательной программы «Родные просторы».

Социальными партнёрами кафедры дошкольного образования были отмечены работы следующих педагогов:

Уполномоченный по правам ребёнка Прохорычев Геннадий Леонардович отметил работы:

1.  «Детский сад «Рябинка» п. Новки» Камешковского района, за создание условий для формирования у дошкольников осознанного отношения к соблюдению правил дорожного движения посредством использования крупномасштабной карты поселка Новки.

2. методиста ИМЦ УО администрации г. Коврова, за организацию методической деятельности по реализации регионального компонента в ДОО.

3. методиста МБУ «Организационно -методического центра» г. Гусь-Хрустальный, за организацию методической деятельности по реализации регионального компонента в ДОО.

4. старшего воспитателя МБДОУ «ЦРР -детский сад №15» г. Владимира, за разработку авторской программы «Родные просторы» (часть 1).

Председатель областного союза женщин Бородина Валентина Дмитриевна отметила работы:

1. Творческой группы под руководством старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад №62» о. Муром, за разработку и реализацию проекта «Мой маршрут по городу Мурому» как средства повышения компетентности педагогов по реализации регионального компонента.

2. Творческой группы под руководством ст. воспитателя МБДОУ№ 5 пос. Ставрово, Собинского района за разработку виртуального путешествия «Самая красивая деревня» 

3. старшего воспитателя, музыкального руководителя МБДОУ д/с №9 за разработку и реализацию проекта «Много городов прекрасных на Владимирской земле. Только милый Юрьев-Польский всех родней и ближе мне»

Заведующий заочным внебюджетным отделением Владимирского педагогического колледжа Щукина О.В., отметила работы:

1. старшего воспитателя МБДОУ о. Муром МБДОУ №1 за представленный материал по организации конкурса в детском саду по авторским играм педагогов.

2. руководителя творческой группы МБДОУ-№12 г Киржач, за разработку технологии по созданию дидактических игр.

3. инструктора по физической культуре МБДОУ детский сад № 16 д. Иватино, Меленковского района за привитие любви к родной природе, поощрение умений дошкольников видеть и чувствовать её красоту.   

4. музыкального руководителя ДОУ №51 о. Муром за авторские дидактические игры по патриотическому воспитанию дошкольников.

5. воспитателям МБДОУ «Детский сад №62» за нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в ходе реализации проекта «Слава земли Муромской».

В номинацию «Использование Веб-технологий в реализации регионального компонента в ДОО» поступило 14 работ.

1. 10 г. Владимир МБДОУ «Детский сад № 34, МБДОУ д/с № 75.
2. 14 г. Ковров МБДОУ д/с № 4
3. 52 о. Муром МБДОУ д/с №62
4. 2 г. Вязники МБДОУ ЦРР д/с № 8, МБДОУ «Детский сад №11.
5. 5 Петушинский район МБДОУ «Детский сад № 45» г. Петушки, МБДОУ «Детский сад № 1» г.Покров
6. 1 Собинский район МБДОУ д/с№ 4пос.Ставрово, МБДОУ д/с №8-2 работы, МБДОУ д/с № 11 г. Лакинск, МБДОУ детский сад №12 «Ромашка» город Лакинск.
7. 1 г. Юрьев-Польский МБДОУ «Детский сад № 2 «Родничок»

 

При анализе экспертная группа использовали критерии:

· новизна,

· соответствие заявленной теме,

· оригинальность,

· логика изложения материала,

· взаимодействие с семьями воспитанников,

· с социумом,

· соответствие дидактическим принципам,

· результативность. 

Экспертная группа отметили, что предоставленные работы объемные, интересные, многоплановые, подкреплены большим количеством приложений. В представленных работах использовались веб-технологии:

- геокешинг (приключенческая игра с элементами туризма и краеведения), используемый в двух формах – виртуальной и на местности;

- блог («путешествие по реке времени»);

- виртуальные площадки

-виртуальные экскурсии

- интерактивные игры, прогулки

- презентации, видеофильмы, викторины

В работах прослеживается новизна, оригинальность. Материал изложен лаконично, готов к использованию другими педагогами.

Использование, которого позволит воспитывать заинтересованное и бережное отношение к природе, вовлекать детей в деятельность, способствующую формированию основ разумного поведения в природе. В совместной работе с родителями использование данной технологии будет способствовать формированию ответственного отношения к безопасности детей в ближайшем окружении, обогащению опыта совместной деятельности с детьми. В большинстве работ материал логично оформлен, очень удобен в использовании и можно применять в работе другим педагогам без дополнительных инструкций.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.