Стакта: истина с милосердием — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Стакта: истина с милосердием

2022-05-13 24
Стакта: истина с милосердием 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слово «stacte» (стакта) происходит от однокоренного слова со значением «выпадать каплями» или «пророчествовать». Так как «свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк. 19:10), священное воскурение фимиама (частью которого является эта пряность [Исх. 30:34, 35]) говорило о Христе Богу, а также наводило ужас на врагов Христа (Иис.Н. 2:9 – 11). Благоухание от воскурения фимиама, поднимающеея из скинии, восходило к престолу небесному и распространялось во всему стану. Оно также ощущалось на много миль вокруг, даже далеко за Иорданом в земле Ханаанской (2 Кор. 2:15, 16).Оно свидетельствовало об истине спасения только через Христа (Ин. 14:6), ибо Отец наш хочет, чтобы все люди спаслись (1 Тим. 2:3, 4). Истина Христова, о которой пророчествовала cтакта, “падала по каплям” или мягко, милосердно. В Притчах 16:6 говорится: “Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла”. Раав блудница, дол.но быть, находилась среди тех, кто ощутил это пророческое свидетельство об Иисусе – Пути, Истине и Жизне, и кто имел страх Божий и поверил в спасение, которое Он предоставляет (Ис.нав. 2:11 – 13).

9. Голубь с оливковой ветвью в клюве является символом мира. Эта птица вернулась к Ною в ковчег со свидетельством того, что воды потопа сошли и Бог примирился с землей (Быт. 8:8 – 11). Бог дал священнику левиту Финеесу и его потомкам “завет мира… за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых”, отвратив гнев Божий от уничтожения их (Чис. 25:11 – 13; Мал. 2:4 – 6). Левиты становились на страже непосредственно вокруг скинии откровения со всех четырех сторон так, чтобы своим положением между Богом и людьми отвратить гнев Божий на сынов Израилев за их грехи (Чис. 1:53). Иисус “умиротворил (нас с Отцом) Кровию креста его” (Кол. 1:20; Рим. 5:1). По Новому Завету священство святое из людей Божиих может ходатайствовать перед Богом через Христа, нашего Первосвященника (Евр. 7:25, 26; 1 Пет. 2:5), за других верующих, которые совершают грех; и Бог даст по ходатайственной молитве жизнь согрешающему (1 Ин. 6:16).

10. Огонь Божий, Дух Святой, сходит на церковь, чтобы прикоснуться ко всем, называющими себя христианами. Огонь Божий сожжет все, что не от Христа (Мф. 3:12; 1 Кор. 3:11 – 13). Огонь Господень может зажечь пламенной страстью к Господу Иисусу жертвенное приношение нового сердца (Пес.П. 8:6; 3 Цар. 18:38). Мы должны научиться любить “дух огня”, который приносит Его славу в качестве покрова над всеми 9Ис. 4:3 – 5).

11. Бог создал первых людей для жизни в саду с Ним (Быт. 2:8; 3:8). Воссоздание им человеческого рода также началось в саду, где Он воскрес 9Ин. 19:41; Мф. 28:1, 6). Каждый сад, который насаждает Бог, должен прославить Его сына: сначала, Едемский сад в раю(Иез.28:13); затем копия этого райского сада на земле (Евр. 9:23, 24); и наконец отдельный, частный сад в новом сердце каждого верующего (Пес. П. 4:12 – 16). Чтобы вырастить этот внутренний сад, мы должны содержать его в абсолютной чистоте от искушений этого мира, плоти и бесов. Каждый верующий, который любит Христа, представляет собой этот сад в новом сердце (Пес.П. 4:12), запертый, запечатанный и хранимый только для Христа, который встретит нас там. Это – сад с отборными, изысканными плодами Его личности (Гал. 5:22, 23) и разнообразными пряными растениями и деревьями, распространяющими благоухание познания о совершенстве Христа во всяком месте (2 Кор. 2:14, 15). Его красота представлена уникальными “цветниками ароматными” (Пес. П. 6:2, 3). Отец Небесный отбирает те аспекты Своего Сына, которыми Он хочет наделить, вырастить и проявить в каждом новом сердце (1 Кор. 12:4 – 7, 11; Рим. 12: 3, 6; Еф. 4:7). Это – истинная вечная личность, которая происходит от Бога.

12. “Доколе день дышит прохладою, и убегают тени, возвратись, будь подобен серне или молодому оленю на расселинах гор” (Пес. П. 2:17).

13. Иисус сказал в Писании, что бремя Его легко, ибо иго Его ответственности благо (Мф. 11:30). Это – правда, потому что Он ничего не творил Сам от Себя (Ин. 5:30). Отец отдал Ему всех тех, кого должно спасти и воскресить (Ин. 6:38 – 40). Более того, Он не потерял никого из отданных Ему Отцом. Он полагался не на Свои собственные силы, а совершал все в силе Духа Святого (Ин. 16:14). Господь обещал тем, кто пойдет с Ним и возьмет иго Его на себя, что они найдут покой (Мф. 11:29) вместо неудобоносимого бремени попыток подчиняться законникам и выполнять их правила и обряды, полагаясь на свои силы (Лк. 11:46).

14. В вечности все совершенно и реально для Бога, но во времени все не совершенно (Отк. 21:5, 6). Господь Иисус жаждет, чтобы полное множество искупленных, приемных детей стояло перед престолом Отца и перед Агнцем (Отк. 7:9): соделанные “царями и священниками Богу и Отцу своему” (Отк. 1:6), “рабы Его, (которые) будут служить Ему” и “узрят лице Его” (Отк. 22:3, 4).

15. В конце Господь Иисус “предаст Царство Богу и Отцу” после того, как “низложит всех врагов под ноги Свои”, чтобы Бог Отец был “все во всем” (1 Кор. 15:24, 25, 28). Сын поднимет к вечной жизни все, что Отец Ему дал, всех тех. Кто поверил в Христа (Ин. 6:39, 40).

16. Бог есть любовь (1 Ин. 4:7, 8). Его дети узнают любовь Отца, отдающего им Самого Себя через Своего Сына (1 Ин. 4:9). Любовь Отца воплощена в Его Сыне, а Дух Святой изливает эту любовь в сердца наши (Ин. 15:9; 17:26; Рим. 5:5), когда мы любим друг друга (Ин. 15:12; 1 Ин. 4:11, 12).

17. Слезы божественной печали, которые ведут к покаянию тех, кто в грехе, и слезы тех, кто ходатайствует в молитве за согрешивших, очень драгоценны для Бога. Они хранятся у Него в сосуде и записаны в Его памятной книге (2 Кор. 7:9, 10; Флп. 3:18; Пс. 55:9; Мал. 3:16). Слезы Божьи, подобно слезам женщины в муках рождения (Гал. 4:19; Отк. 12:2), проливаются, когда Он рождает Своих детей (Ис. 42:14). Он такжерыдает и вопит из-за опустошения, которое Он должен навести на народ, подобный Моаву, за его грехи (Иер. 48:31, 32). Сердце Иисуса было полно печали и сожаления из-за потери тех, кто пострадает, отказавшись от Него (Лк. 23:28 – 30).

18. В Писании чье-либо имя может обозначать характер личностия, положения, функции и предназначенную судьбу, причем имя практически эквивалентно личности. Иисус, как и каждый еврейский младенец мужского пола, получил Свое имя при орезании для обозначения Его вступления в завет (Быт. 17:10 – 12; Лк. 2:21). Каждому верующему, который принимает Христа, Господь даст новое и вечное имя. Святой будет называться этим новым именем на небесах и будет навечно в завете с Ним, а его новое имя будет навсегда записано на белом камне (Отк. 2:17). Этот камень является свидетелем запечатленного в завете, подобный тому камню, которым Иисус Навин заключил завет Израиля с Господом в Сихеме (Ис. Нав. 24:25 – 27). Господь строит Свою церковь из живых камней (1 Пет. 2:5), то есть из тех, кто получает откровение о Нем, как о Христе. Так поступил Симон, и его имя было изменено на Петр, означающее “камень” (Мф. 16:16 – 18). Господь будет царствовать в Своем тысячелетнем царстве на земле вместе с теми белыми, живыми камнями, которые через Него победили всех своих врагов (Отк. 20:4 – 6) и научились жить жизнь сокрытой со Христом в Боге (Кол. 3:3 – 4).

19. Господь должен призвать каждого человека к Себе, прежде чем может произойти новое рождение (Деян. 2:39; 2 Фес. 2:14). Иисус сказал, что “(духовно) мертвые услышат глас Сына Божия и услышавши оживут” (Ин. 5:25; Рим. 8:30). Слова Христа, призывающие человека к Нему, “суть дух и жизнь”, передающие Духа Святого тем, кто принимает их (Ин. 6:63). Он может начать призывать человека, когда он или она еще находится в утробе матери (Ис. 49:1). Господь Иисус ощущает боль от глубокой тоски. Когда Он ждет, чтобы те, кого Он создал для Себя, прекратили впустую тратить время на идолов этого мира (Ис. 65:1, 2; Флп. 1:8).

20. Когда мы подойдем к концу времен, многие в церкви “соблазнятся и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга”, чтобы самим спастись от страданий (Мф. 24:10). “Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками и друзьями, и некоторых из вас умертвят; и будете ненавидимы всеми за имя Мое” (Лк. 21:16, 17). На примере Иуды можно выделить три стадии предательства Господа:

А) они притворяются Его учениками, а сами тайно любят вещи этого мира (Ин. 12:6);

Б) они тайно общаются с врагами (Мф. 26:14 – 16);

В) они открыто встают на сторону врагов (Мф. 26:47 – 49).

 

 

Глава 6. Орлиное гнездо.

Свет был таким же ярким и насыщенным, как в «инкубаторе» для частей тела. Там работали четыре духа. Каждый поочередно ловил в воздухе голубую ленту, когда она вплывала в зону света. Казалось, что ленты тоже светились, когда духи наматывали их на катушки. Затем они помещали катушки на большие серебряные оси, висящие в воздухе.

Духи катушек и осей

Тела этих духов внешне не выглядели твердыми. Они были почти прозрачными, и лишь серебристо-голубая лента подчеркивала контуры их тел. Они были похожи на людей, однако яркий свет, при котором они работали, мешал отчетливо разглядеть черты их лиц.

Казалось, они не замечали меня, напевая за работой песенку:

Каждый маленький стежок,
Каждый маленький стежок
Нитью жизни вышивается.
Каждый маленький стежок
Вливается в живой поток,
А он с рекою жизни
Обязательно встречается.

Они узнали меня, даже не оборачиваясь:

- Привет, Анна, - обратился один из них. – Ты наблюдаешь за нашей работой?

- Да, - ответила я.

- Мы вплетаем эти ленты в одно полотно. Они представляют собой различные течения, которые берут начало из великой реки жизни, а затем вновь возвращаются туда, подобно тому, как воды впадают и вытекают, не переполняя земли. (1)

- Эти течения – Божьи люди, - пояснил другой дух. (2) – Они выходят от Него и возвращаются к Нему, великому Источнику.

- Но их нужно объединять, - вступил в разговор еще один дух, взглядом приглашая меня принять участие.

- Я не очень хорошая швея, - рассмеялась я.

- Иглой здесь является меч, вышедший не из человеческих рук. (3) Потоки соединяются воедино самим Божьим Духом, чтобы Отец мог радоваться тому, что Его город населяют только те, ко любит Его Сына и друг друга. Даже сам город пронизан радостью. (4)

- Ты призвана шить такой иглой, Анна, - сказал первый дух, - и мы это знаем.

- Мы разместим катушки с лентами на осях так, чтобы можно было легко раскрутить их и сшить в одно полотно.

- А есть ли смысл в том, чтобы устанавливать их на оси? – поинтересовалась я.

Елей с небес

Духи улыбнулись друг другу и запели:

Божьим маслом смазаны оси,
Это масло Дух Святой дает.
Масла Божьего все мы просим,
С высоты небес елей фонтаном бьет.
С высоты небесной масло –
Божьи святые дары.
Это Духа Святого масло,
Спрятанное до поры. (5)

Один из духов повернулся ко мне и сказал:

- Эти катушки надеты на оси, чтобы ты и те люди, кто будет использовать меч как иглу, могли приготовиться к фонтану благодати Божией.

И они запели снова:

Все потоки вместе свяжите,
И священный елей возьмите,
И не надо позволять
Нечестивцам его брать.

- У твоего Отца есть ответы на твои самые сокровенные вопросы, - заметил третий дух. – Наше предназначение – наматывать ленты на катушки и нанизывать их на оси.

Голубые ленты

- Все ленты – голубые, - заметила я.

- Да, каждый стал потоком, когда пришло откровение великой истины о нашем Боге. Но каждая отдельная истина – это не Он Сам. – сказал первый дух.

- Хотя каждая лента наматывается на свою катушку, они должны устремляться в одну реку, реку жизни, из которой они взяли свое начало.

- Поскольку мы видим, что Господь приводит к завершению все дела, в соответствии с их временами и сроками, мы счастливы участвовать в Его великом завершающем процессе, - добавил второй дух.

Белый Орел

Внезапно птица с огромными крыльями пронеслась над моей головой Духи, с которыми я разговаривала, посмотрели наверх и резко встали. Я тоже подняла взгляд и увидела огромного, с белым оперением Орла. Он был мощным, необычайно сильным и величественным. Я никогда не слышала об абсолютно белых орлах.

- Протяни руки, - сказал Он, когда начал снижаться.

Духи поклонились Орлу. Я не знала, что делать, но руки протянула. Орел был ростом с меня и, когда Он опустился рядом, Его глаза и клюв были на уровне моего лица. Он пристально посмотрел на меня, так что я едва не задохнулась от волнения.

Через мгновение Орел превратился в Господа. Он сказал:

- Ты убедишься в том, что «свидетельство Иисусово есть дух пророчества».

Он снова превратился в белого Орла (6) и сказал:

- Садись.

Я обхватила Его шею руками, и мы поднялись ввысь. Я даже не успела попрощаться с духами, которые работали с катушками. Крепко держась руками за Его шею, я посмотрела вниз и почувствовала движение полета. Его оперение блистало как снег, а запах, который исходил от Него, вызывал у меня сильное желание зарыться лицом в Его перья. Кожа, видневшаяся под оперением, отливала чистым золотом.

Его гнездо

Вскоре мы опустились на каменный выступ почти на самой вершине горы. Орлиное гнездо находилось в расщелине между скал. (7) Оно было большим, более полутора метров в диаметре, и сделано из прочных ветвей деревьев. Я опустилась с Его спины и очутилась в гнезде, которое было выстлано мягким пухом. Белый Орел сел на край гнезда. Мы были на земле. Вид на величественные горы и долины, которые раскинулись внизу, был захватывающим, но я совершенно не представляла себе, где мы находимся. Воздух был прозрачным и чистым, и все, что открывалось внизу, поражало своим размахом. Горы и долины пышно зеленели богатой растительностью. Невдалеке проплывали белые облака, и тень от них падала на землю. Пейзаж был прекрасен, но это был не Рай. Рассматривая раскинувшуюся невдалеке горную цепь, я заметила вереницу больших бумажных кукол, проплывающих в воздухе. Великий Орел промолвил:

- Так много из того, что происходит сейчас в теле Христовом, похоже на бумажных кукол – одна кукла копирует другую. (8)

Бумажные куклы исчезли, и в воздухе появился орел из чистого золота.

- Я ищу золотого орла, Анна, необычайно редкого.

Как только Он проговорил это, сила, подобная силе электрического разряда, пронзила золотого орла. Он стал ослепительно белым, как Великий Белый Орел.

- Золотой орел стал похож на Меня, (9) – произнес Он.

Через несколько минут в небе показалась вереница огромных, вырезанных из бумаги орлов. Как и бумажные куклы, они были связаны одной веревкой.

Приглашение от Белого Орла

- Есть очень много орлов, потому что Я щедро одариваю Святым Духом.

(10) Но тебе я предлагаю стать золотым орлом.

Внезапно я увидела ракету, взлетевшую с земли в небеса. Великий Орел продолжал:

- Гнездо золотого орла находится на небесах. Золотой орел не употребляет земной пищи. Он питается свыше. Бумажные орлы ловят рыбу, убивают змей, охотятся на кроликов; золотые орлы дышат небесным эфиром. Они не едят падаль. Золотой орел питается из рук Господа, пока он выглядит и пахнет, как Я, и подобно Мне, чисто белый. Очень многие похожи на Меня, и ты, если хочешь уподобиться Мне, должна есть из рук Бога.

Его глаза полыхали огнем. - Я приглашаю тебя с высоты птичьего полета посмотреть на улицы, вымощенные из золота, пролететь над озерами, одинаково прозрачными и чистыми, как на дне, так и на поверхности. Оставь змей, жуков, кроликов заниматься своими делами. Иди за Мной и питайся из рук Бога. Я задумалась над ответом… и Он исчез. (11)

Назад в Рай

Я вновь была в Раю, одна на высокой горе. Долго ли я молчала, сопоставляя Его страсть и свою нерешительность? Страх ли сковал меня тогда? Если да, то почему? Что помешало мне исполниться духом и закричать: «Да, я пойду за Тобой! Возьми меня на небеса и сделай из меня золотого орла. Я хочу питаться из рук Бога. Я жажду общения с Тобой». Почему я колебалась? И сразу же с этого уединенного места на холме в Раю мое сердце воззвало: «О, Бог, я жажду только Тебя одного. Делай из меня, что Ты хочешь, я принадлежу Тебе! Только Тебе! Только Тебе!» В этом крике моей души было такое желание. Что я ожидала увидеть Его на белом коне на самой вершине горы, но Он не появлялся.

Вместо ответа – лишь тишина.

Перемещающаяся хвала

Вскоре я услышала едва уловимые звуки песни, в которой прославляли Бога. Музыка становилась громче, но я никого не видела. Вступили инструменты, и создалось впечатление, что поет множество голосов. Прославление катилось подобно стремительному потоку. Хотя я никого не видела, казалось, что прославление двигалось передо мной к тропинке у подножия холма. Наконец, я уловила слова песни:

Всевышний мой Отец
Мне позволенье дай
Живого Бога своей жизнью славить.
Вселенная внемли,

И вся земля узнай,
Со всем могуществом и милостью Он правит.
Позволь из века в век Тебя превозносить,
Твое святое имя прославляя.

Ведь большей благости
Не может в мире быть
И слава Господа над вечностью сияет.
Царю вселенной все живое пой.

О, суд Божественный,
Ты самый справедливый.
Низвергнешь Ты земной закон любой,
И с Богом будет жизнь благочестивой.

Ведь в Боге радость новая всегда,
Она полна, свята и совершенна.
Пред троном Господа не бойся никогда
Воздать Ему хвалу во всей вселенной.

Вскоре я увидела ангелов, которые один за другим присоединялись к прославлению. Они приподнимались, когда звуки становились выше, и опускались при их понижении. Это движение было похоже на хвост воздушного змея во время полета. Очевидно, в отличие от меня, ангелы могли видеть волну этого прославления, потому что казалось, что они садятся на нее и переносятся ею. Затем поблизости от меня послышался чистый, ясный звук флейты. Я оглянулась и увидела прелестного ангела, одетого во все зеленое. Она играла на инструменте. Ее глаза были закрыты в благоговении, и я знала, что ее музыка присоединялась к прославлению, проходившему перед моими глазами.

Примечания

1. «Чистая река жизни» на небесах – это видимое представление Святого Духа, дающему жизнь всему (Отк. 22:1). Еще на земле Бог дарит возможность Своим верным детям насыщаться от тука дома Его, ибо «из потока сладостей Твоих Ты напояешь их. Ибо у тебя источник жизни» (Пс. 35:9, 10). Древнееврейское слово, соответствующее слову «река», означает «канал для прохождения воды, который является сухим руслом, кроме тех периодов, когда идет дождь» (символ изливающегося Духа Святого, как дождя, орошающего землю – Ос. 6:3), и это русло становится переполненной рекой. Эта духовная река – мощное движение Духа Святого, которое делается источником воды, текущей в жизнь вечную, в тех, кто повинуется ему (Ин. 4:14; 7:38 – 39; Деян. 5:32). Мы вступаем в «последние дни» (2 Тим. 3:1; 2 Пет. 3:3), когда Бог изольет от Духа Святого мощнее, чем когда-либо прежде (Иоил. 2628, 29), и этот обетованный «дождь поздний» наполнит весь мир обильным урожаем (Иоил. 2:23, 24). И Дух Святой тогда потечет по всей земле, как поток, описанный в Книге Пророка Иезекииля 47:1, 5, 9, и принесет жизнь повсюду, где он будет течь.

2. Потоки, вдохновленные рекой Духа Святого, - это различные движения (такие, как разные деноминации, вероисповедания) Божьих людей во Христе, которые совместно образуют Его живую церковь на земле. Эти потоки не являются независимыми, ибо они не только напоены одним Духом (1 Кор. 12:13, 14), но и также сами вносят свой особый вклад в поток Духа Святого в единой церкви (1 Кор. 12:7; Еф. 4:4, 16). Предстоящее схождение Духа Святого будет в такой полноте силы, что этим потокам Божьих людей станет необходимо иметь «одно сердце и одну душу» (Деян. 4632). Это единство в Духе Святом (Еф. 4:3; 1 Кор. 12:25, 26) будет необходимо для использования в чистоте всех даров и благодатей от Духа, чтобы сохранить результаты Его деяний от совращения или растраты.

3. Духовный меч есть живое Слово Божие об Иисусе Христе, применяемое Духом Святым (Еф. 6:17; Евр. 4:11; Отк. 19:13 – 15). В эти наступающие дни мы молимся, чтобы Господь Иисус прислал Свое Слово различным церквям, как это Он сделал во второй и третьей главах Откровения. Он зависит от тех, кто побеждает все, попирая свою плоть, этот мир и сатану, то есть от святых, которые более не ищут ничего в жизни, кроме Него (2 Кор. 5:14, 15; Флп. 1:20, 21; 2:21). Ленты в видении представляют те потоки или тела верующих, которые поддаются влиянию Духа и хотят быть свернутыми Духом в ожидании использования Им (Авв. 2:3; Мих. 7:7). Оси – это длинные стержни с насаженными на них катушками, которые могут легко вращаться, когда ленты раскручиваются и сшиваются вместе.

4. Небесный город Божий – это «вышний Иерусалим, (который) свободен: он – матерь всем нам» (Гал. 4:26; Евр. 11:16; 12:22). Земная копия этого города – это церковь живого Бога, описанная в Псалме 45:4 – 5, где: «Речные потоки (Дух Святой, свободно проистекающий) веселят град Божий, святое жилище Всевышнего. Бог посреди его; он не поколеблется».

5. Елей – это священное помазание силой, которое Дух Святой дарит верующим, чтобы Иисус Христос с небес мог служить через них для создания Его царства здесь на земле (Исх. 30:25, 30; Деян. 1:8; 2:33; 1 Кор. 4:20). Огромное количество этого елея Бог сохранил к полному «спасению, готовому открыться в последнее время»(1 Пет. 1:5; Рим. 8:18, 19). Этот елей будет изливаться подобно огромному нефтяному потоку, фонтанирующего сам по себе без посторонней помощи. Члены этой объединенной, истинной церкви будут жить вместе, как браться, и у каждого из них будет доля священного помазания, проистекающего от Иисуса, который является их главой (Пс. 132; 1 Ин. 3:14). «Spindle Top» («Верхушка Оси») был самым крупным нефтяным фонтаном, зарегистрированным в истории.

6. Господь цитирует Откровение 19:10. Белый Орел –это воскресший Господь Иисус в Его чистом и праведном служении в качестве пророка Божия, и все в Нем бело (Мф. 17:2; Отк. 1:14; 3:4). Пророк, как этот орел, ясно различает все вещи на земле с высоты точки зрения Бога, он высказывает слова от Бога (Втор. 18:18; Ин. 7:16 – 18; 12:49 – 50). Господь перенес сынов Израиля невредимыми через пустыню «как бы на орлиных крыльях» (Исх. 19:4). Эта риторическая фигура обозначает сверхъестественное избавление с помощью Бога, на которое, как на полет орла, этот мир не способен (Втор. 8:15, 16).

7. Орел пользуется своим гнездом многие годы; за много лет орел может увеличить свое гнездо до двух метров по высоте и до более полутора метров по ширине. Белый Орел, Господь Иисус, разделяет Свое гнездо, находящееся на скалистом гребне горной вершины с теми, кто учится летать с Ним в духе. Духовно Его гнездо представляет безопасное прибежище для отдыха, покоя и близких отношений с Ним (Пс. 30:20; 62:7; 90:1, 2, 4, 9, 14). Это – место, где они учатся доверять Ему как все Божие, так и все свое (Кол. 3:11; Ин. 3:35).

8. Игрушечные христиане копируют друг друга, пользуясь стандартизованными методами служения, применяемыми в церкви, или же они пытаются воспроизвести такой вид служения, какой был когда-то эффективен в жизни известного священно служителя в прошлом. Они могут пытаться продублировать условия, которые привели к пробуждению в другом месте.Это использование шаблонов и формул в действительности представляет собой своего рода гадание (ворожбу) (способ получения результатов в духовной сфере без помощи Бога), чего Господь никогда не потерпит. Сатана часто охотно предоставляет часть своих ограниченных сил для осуществления этой оккультной практики в своих злостных целях. Ложные пророки в Ветхом Завете то и дело повторяют слова друг друга или произносят пророчества, которые Бог не давал им (Иер. 14:14; 23:30; Иез. 22:28).Фарисеи подчинялись усложненным правилам и обычаям, но их почитание Бога состояло из традиционных правил, заученных наизусть (Ис. 29:13). Господь отказался копировать как традиции фарисеев, так и богодухновенные посты Иоанна Крестителя (Лк. 5:33). Он каждое мгновение прислушивался и присматривался к тому, что говорил и творил Его Отец (Ин. 5:19, 20, 30).

9. Этот тип христианина – редкость. Такой ученик ненавидит «душу свою в мире (разум, эмоции и желания)», чтобы навечно сохранить в себе духовную жизнь Христа (Ин. 12:25). Он не может благодушествовать на земле (2 Кор. 5:8; Флп. 1:23), потому что его не может удовлетворять ничто в этой существующей мировой системе (1 Ин. 2:15, 17; 5:19). Он желает питаться только от Господа Иисуса, когда рука Отца Небесного через Святого Духа делится с ним Своим Сыном (Ос. 11:4; Пс. 77:23 – 25; Ин. 6:32 – 35, 57).Пища Иисуса – это делать угодное и почитать Отца во всем (Ин. 4:32, 34; 8:29). Только Иисус предоставляет пищу Отцу (Лев. 21:6; Чис. 28:2; Иез. 44:7). Так как Его Сын есть истинная пища и истинное питание (Ин. 6:51, 55), только один Иисус поддерживает такого христианина. Со временем, такой вид верующего будет совершен воедино с Сыном и Отцом, и будет действовать и выглядеть, как Иисус, который изобразится в нем (Ин. 17:21, 23; Гал. 4:19; 2 Кор. 4:10 – 12).

10. Благородный орел летает одиноко или в супружеской паре, легко паря на тепловых потоках; он строит свое гнездо как можно выше. У него бинокулярное зрение, символ верующего, чьи духовные глаза открыл Христос, Великий Орел (Мф. 13:16, 17; Еф. 1:18, 19). Такой христианин находит свое жительство в божественном духовном мире (1 Кор. 2:9, 10; Флп. 3:20). Он «(ищет) горнего, где Христос сидит одесную Бога», помышляя о Божьем (Кол. 3:1, 2). Дар Духа Святого дает возможность Духу свидетельствовать о Христе в этом святом (Ин. 15:26) сначала перед Богом Отцом (Деян. 2:3, 4; 1 Кор. 14:2), а затем перед другими (Деян. 2:5, 9 – 11; 1:8).

11. Колебания или задержки в следовании за Господом указывают, что уделенная Господом мера веры не проявляется в духовном сердце верующего (Рим. 12:3). Любовь Христова в таком верующем еще не стала полной (Еф. 3:19; Гал. 5:6). Мы видим пример таких колебаний у девы, которой Иисус предлагает больше разделять с Ним Его жизнь (Пес.П. 5:2 – 5). Он просит ее раскрыть сердце, чтобы понести часть Его страданий. Она все откладывает, прибегая к разного рода объяснениям. Затем она соглашается на Его просьбу, но Он уже ушел. Теперь ей придется перенести боль другого рода: потерю ощущения Божьего присутствия; то же самое испытал Иисус на кресте (Пес.П. 5:6; Мф. 27:46).

 

 

Глава 7. Послушание.

Ангел сидела на земле, скрестив ноги, и играла на золотой флейте. Ее густые каштановые волосы были разделены на семь косичек, переплетенных золотыми нитями. Под туникой, перепоясанной золотым ремешком, виднелась тонкая зеленая ткань, а сверху была накидка с длинными рукавами, тоже зеленого цвета. Большие карманы на рукавах ее верхней одежды были наполнены самыми разными предметами искусства, сделанными из золота (1): разнообразные музыкальные инструменты, кисти, ноты, балетные тапочки, пишущее перо. Ее шея, руки и оголенные ступни имели золотой оттенок. (2) На голове у нее была повязка из золотой тесьмы. В центре лба к тесьме крепилась небольшая золотая коробочка, похожая на хранилище для отрывка Священного Писания (3) Вдруг она опустила флейту и открыла глаза, все еще находясь во власти раздумий. Затем, повернувшись ко мне, она улыбнулась:

- Пой Ему хвалу.

Ее голос был необыкновенно мягким и мелодичным, а глаза отливали изумрудом. Мир и абсолютный покой читались в ее взгляде. Я была слишком взволнована, чтобы разделить с ней этот покой, потому что мысли роились в моей голове, мешая мне придти к определенному решению.

Ангел по имени Юдифь

Она вновь улыбнулась, зная о моих внутренних противоречиях, но не заостряя внимания на них.

- Я – Юдифь, - продолжала она, - прославляющая Его.

- Привет, Юдифь, - ответила я поникшим голосом. – Меня зовут Анна.

- Я знаю тебя, - улыбнулась она, - и буду рядом, чтобы помогать тебе прославлять нашего Господа. (4)

- Чтобы прославлять Господа? – переспросила я.

Затем, сделав взволнованный жест рукой в сторону, я сказала:

- Я видела…

- Да, - перебила меня Юдифь, - ангелов, путешествующих на крыльях прославления. (5)

- На крыльях прославления?

- Да, - повторила она, пряча флейту в один из наружных карманов. – Восхваление заключает в себе частичку сердца и частичку души, и поэтому оно осязаемо для нас, живущих в мире истинного света, жизни и духа. Здесь восхваление может так же перемещаться, как троллейбус на земле. Присоединись к нему, и оно унесет тебя. Ты можешь прокатиться на нем. – весело улыбнулась она, - и каждый, кто присоединяется к прославлению, усиливает его.

Я оглянулась, чтобы окинуть взглядом долину. «Как это может быть? – спросила я себя. – Да, да, я могу понять это. Я знаю, что если на земле кто-то ведет прославление в помазании, это может поднять тебя в духе на уровень прославления ведущего. Его помазание увлекает тебя за собой, и ты присоединяешься к хвале, которая возносится к Богу. Да, это действительно так».

- Так как все подобное прославление устремляется к Отцу, - продолжала она, - это все равно, что сесть в проходящий троллейбус и наслаждаться поездкой к тронному залу. Даже если ангелы не едут до конца, тем не менее они присоединяют свой голос к прославлению. Таким образом они тоже участвуют в нем, пусть даже так мимолетно.

Где-то рядом послышалась очень нежная мелодия. Играли на скрипке. Это был одинокий ангел, который присоединившись к прославлению, выражал все свое восхищение и любовь игрой на этом инструменте. (6)

- Порой на земле прославление подобно тихому течению, как это, - произнесла

Юдифь, улыбаясь.

Затем издалека я услышала пение многих голосов. Звук быстро приближался.

- Порой прославление подобно приливной волне, - продолжала она. – Все это приносит ангелам радость, которая была бы им недоступна. Если бы человечество не возносило Богу хвалу. (7)

Звук нарастал все быстрее, плавно катясь в нашу сторону. Когда он оказался в непосредственной близости, я почувствовала, что мой дух вызывает во мне желание присоединиться к такому возвышенному прославлению. Дух побудил нас самопроизвольно подняться на ноги. Юдифь подняла руки, запрокинула голову и присоединилась к пению:

Во славе ангелы своей
Коснуться пламени не смеют,
Огонь, что ярче всех огней,
Он в пламени Твоем горит и пламенеет.

Позволь глаза им распахнуть.
От изумленья пред Тобою, Боже,
И в трепете воззвать: прославлен будь
Ты – вечно новый, и от века тот же.

Кто в мире занят лишь борьбой,
Обнажены, закованы испугом,
Кто выбрал тьму своей судьбой,
Истерзаны и преданы друг другом.

Но мы под знаменем Его,
Его любовь нас обнимает,
В Скале святой сокрыты от всего,
Кто Господу на верность присягает.

Во славе ангелы своей
Коснуться пламени не смеют,
Огонь, что ярче всех огней,
Он в пламени Твоем горит и пламенеет.

Позволь глаза им распахнуть
От изумленья пред Тобою, Боже,
И в трепете воззвать: прославлен будь
Ты – вечно новый, и от века тот же.

В порыве преданности Юдифь поднялась в воздухи устремилась к проплывающему прославлению.

- Следуй путем, ведущим к Господу, - крикнула она, подхваченная волной поклонения, которая катилась к престолу.

Уходящее прославление продолжало охватывать мой дух. Наконец я открыла глаза и поняла, что она сказала мне то, в чем я очень нуждалась. Я поспешила спуститься с холма к тропинке и побежала вслед исчезающему прославлению.

Послушание

На бегу я услышала очень ясный голос Иисуса:

- Послушание, Анна.

Я остановилась. Он продолжал:

- Я с удовольствием показываю тебе твой небесный дом, но для большей безопасности ты должна научиться послушанию. (8) Существует серьезная опасность. (9) Все двери должны быть закрытыми для врага.

Пока я стояла и с удивлением размышляла над серьезностью того, что Он сказал, на тропинке рядом со мной появился ангел.

Он начал беседовать со мной, как будто продолжая наш предыдущий разговор, показывая рукой в направлении парка, который принадлежал Богу.

- Все это принадлежит детям Божьим, но ты, Анна, предпочла питаться из Божьих рук. Ты должна достаточно любить Отца для того, чтобы выбрать послушание, нежели все блага земные. (10) Выбирай Его каждую минуту. Ты легкомысленно относишься к Его дарам и Его любви к тебе.

Его прямота и знание того, какое решение я недавно приняла, ошеломили меня. Но да, я действительно была легкомысленна. По мере того, как Господь вел меня, приближая к Себе, все то, что я могла позволить год или даже месяц назад, я не могу позволить себе сейчас. Я не могла уже больше мириться со многими ошибками, но почему-то все еще их совершала.

Придуманная жизнь

За свои, казалось бы незначительные грехи я заплатила высокую цену в отношениях с Господом. Я рассуждала про себя: «Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник помыслы свои». (11) Я перешла от категории «действовать» к категории «мыслить». Мой ум не сосредотачивался на непрощении, зависти и подобных им очевидных грехах. Сейчас мои грехи состояли в том, что мои мысли порой были заняты тем, к чему я не призвана: либо я позволяла своим мыслям жить в прошлом, либо высказывала безответственные суждения.

В жизни я стала очень сдержанной. (12) Если я шла, не сворачивая ни вправо, ни влево, то оставалась в потоке благодати Божьей. Некоторые суетные мысли были причиной того, что мой разум сходил с привычной колеи. (13) Казалось, что такие мысли были вызваны мучителями (14) Но я поняла, что могу положить им конец, постоянно одергивая себя и останавливая ход мыслей, когда начинала думать о суетном.

Конечно, такие мысли будут вновь время от времени закрадываться в голову. Поэтому я обрываю их, гоню прочь, противостою им всей своей волей, словно придерживая плечом входную дверь.

Я все еще, по его словам, оставалась легкомысленной и мои мысли блуждали в раздражении и усталости, пока я не бросила каждую из них к Его ногам. (15) Раньше в моей жизни со Христом разум обычно делал то, что ему было приятно, но не сейчас. (16) Все уже и уже ставится путь, но в послушании Его слову заключена жизнь.

Ангел Шама

Ангел, стоящий рядом со мной на тропинке, без лишних разговоров представился:

- Меня зовут Шама.

Я сочла ненужным называть свое имя, потому что мне показалось, что он знает обо мне столько же, сколько и я.

- Мы пойдем? – спросил он.

Я последовала вперед, все еще находясь в нерешительности. У него были длинные, прямые, отливающие серебром волосы, завязанные в узел и ниспадающие на плечи. Он был крепкого телосложения, и, хотя его волосы были седыми, выглядел он лет на сорок. Он был одет в длиннополую белую мантию и казалось, что она была запачкана пятнами крови или красного виноградного сока. Пятна виднелись на рукавах, от запястий до локтей, и внизу, от колен до подола.

- Ты получаешь удовольствие от общения с Богом. – продолжал он. – Я наблюдал за тобой и увидел, что у тебя есть огромное желание быть рядом с Ним. Тем не менее, знаешь ли ты, что непослушание воздвигает стену между тобой и Богом. (18) Эта стена – дело твоих рук, потому что ты не смогла укротить свои естественные желания. Он заменит собой все удовольствия, которые ты отвергнешь, Анна. (19)

Когда он смотрел на меня, то заметил холм, находившийся чуть позади нас.

- Пойдем со мной, - позвал ангел. Поднимаясь в гору, он продолжал, - В послушании есть своего рода страдание, но награда неизмеримо выше боли, которую оно причиняет. (20)

Образы на небесах

С вершины холма нам открылась панорама широкой долины, где паслись стада созданий разнообразных видов. Среди них были и доисторические животные. (21) В изумлении я закрыла лицо руками.

- Небеса подобны ковчегу, - сказал он. – Это не воскресшие животные, но те, которые являлись частью царства небесного задолго до создания земли.

- Великолепно, - прошептала я.

- Да, это так, - подтвердил он, наблюдая за происходящим. Затем, вздохнув он продолжил, - Вернемся на тропинку.

Идя на полшага впереди меня, он помог мне спуститься с холма.

- У тебя есть волосы? – поинтересовалась я.

- Это только подобие волос. Мы созданы из света. Мы – духи, Анна. Мы не из плоти и крови. Как люди. Некоторые из нас в служении Царю похожи на людей, другие – нет. (22)

Мы вернулись на тропинку и пошли дальше.

- Мы способны изменять свою внешность, - продолжал он, - в отличие от вас. Нас различают не по внешности, а по тому, какую сущность мы несем в себе. На земле очень часто происходит наоборот, не так ли? Люди судят о других по их внешности.

Запятнанная мантия

- Почему твоя мантия запятнана по подолу и на рукавах?

- Я призван помогать обучать детей. Этот процесс подобен выжимке вина под прессом. (23) Это, - он окинул взгляд<


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.172 с.