Погибель, и оставившие Господа истребятся. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Погибель, и оставившие Господа истребятся.

2022-05-13 26
Погибель, и оставившие Господа истребятся. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

29 Они будут постыжены за дубравы, которые столь вожделенны для вас, и посрамлены за сады, которые вы избрали себе; 30 ибо вы будете, как дуб, которого лист опал, и как сад, в котором нет воды.

31 И сильный будет отрепьем, и дело его - искрою; и будут гореть вместе,- и никто не потушит.

ГЛАВА 2.

1 Слово, которое было в видении к Исаии, сыну Амосову, о Иудее и Иерусалиме.

2 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.

3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.

4И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.

Грозные обличения народа Израилева, впавшего в язычество по примеру иноплеменников, поклоняющихся иным богам. И тут же – обличения грехов, вообще, полезные для всех нас. И здесь же слова, явно относящиеся к времени Нового Завета, ибо только в новозаветный период Иерусалим стал местом поклонения Богу для всех народов мира, а не только евреев, как было во времена Ветхого Завета….

И паремии на вечерне. Паремия 1. Книга Бытия (Глава 1): 1В начале сотворил Бог небо и землю.

2Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

3И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

4И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.

5И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

6И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.] 7И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.

8И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй.

9И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.] 10И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.

11И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.

12И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду [и по подобию] ее, и дерево [плодовитое], приносящее плод, в котором семя его по роду его [на земле]. И увидел Бог, что это хорошо.

13И был вечер, и было утро: день третий.

14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; 15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.

16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; 17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, 18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.

19 И был вечер, и было утро: день четвёртый.

20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.] 21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.

22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.

23 И был вечер, и было утро: день пятый.

24И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.

25И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.

26И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

27И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

28И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

29И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу; 30а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.

31И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

Сотворение мира. Сотворение солнца на четвертый день творения смущает даже некоторых богословов-рационалистов, некоторые из которых считают нужным «подправить» Писание. Однако, кто может рассудить лучше Духа Божия, вразумляющего Моисея написать именно так? Ведь и слова в начале Книги Бытия «вначале сотворил Бог небо и землю» следует понимать не просто как сотворение почвы и воздуха, а мира видимого и мира невидимого. Именно в первый день было сотворено Ангельское воинство, хоть об этом в Книге Бытия не упоминается. Потому и в остальных случаях, слова, написанные в книге, куда более сложные по значению, чем принято понимать. Так, много копий ломается вокруг самих дней творения. Одни цитируют преподобного Иоанна Дамаскина, написавшего о днях творения, что это «обычные дни по 12 часов», другие в опровержение приводят приписываемые святителю Василию Великому слова о том, что мы не знаем, что это за дни. Я написал, «приписываемые», потому что первые утверждают, что вторые просто придумали эту фразу, приписав ее Великому святителю, чтобы не выглядеть рассуждающими «от ветра главы своея» (как они, по преимуществу, рассуждают, непрестанно строя предположения и догадки, занимаясь игрой слов, пользуясь своим блестящим знанием древних языков). Впрочем, человек склонен придавать значение второстепенным вещам в тексте Писания, и вокруг них устраивать споры и прения, подчас пустые, главное оставив вовсе без внимания… Мы же оставим это занятие богословам, предпочтя просто читать написанное в Книге, созерцая процесс сотворения

мира, как его описал Моисей…

Паремия 2. Книга Притч Соломоновых (Глава 1): 1Притчи Соломона, сына Давидова, царя Израильского, 2чтобы познать мудрость и наставление, понять изречения разума;3усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты; 4простым дать смышленость, юноше - знание и рассудительность;5послушает мудрый - и умножит познания, и разумный найдет мудрые советы; 6чтобы разуметь притчу и замысловатую речь, слова мудрецов и загадки их.

7Начало мудрости - страх Господень; [доброе разумение у всех, водящихся им; а благоговение к Богу - начало разумения;] глупцы только презирают мудрость и наставление.

8Слушай, сын мой, наставление отца твоего и не отвергай завета матери твоей, 9потому что это - прекрасный венок для головы твоей и украшение для шеи твоей.

10Сын мой! если будут склонять тебя грешники, не соглашайся; 11если будут говорить: "иди с нами, сделаем засаду для убийства, подстережем непорочного без вины, 12живых проглотим их, как преисподняя, и - целых, как нисходящих в могилу; 13наберем всякого драгоценного имущества, наполним домы наши добычею; 14жребий твой ты будешь бросать вместе с нами, склад один будет у всех нас",- 15сын мой! не ходи в путь с ними, удержи ногу твою от стези их, 16потому что ноги их бегут ко злу и спешат на пролитие крови.

17В глазах всех птиц напрасно расставляется сеть, 18а делают засаду для их крови и подстерегают их души.

19Таковы пути всякого, кто алчет чужого добра: оно отнимает жизнь у завладевшего им.

20 Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой, 21 в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою: 22 "доколе, невежды, будете любить невежество? доколе буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание?

23 Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои.

24 Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего; 25 и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли.

26 За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас; 27 когда придет на вас ужас, как буря, и беда, как вихрь, принесется на вас; когда постигнет вас скорбь и теснота.

28 Тогда будут звать меня, и я не услышу; с утра будут искать меня, и не найдут меня.

29 За то, что они возненавидели знание и не избрали для себя страха Господня, 30 не приняли совета моего, презрели все обличения мои; 31 за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их.

32 Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их, 33 а слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла".

Премудростью часто иносказательно именуется Сын Божий, Господь Иисус Христос, потому, если считать эти слова пророчеством о Христе, то все эти, на первый взгляд, отвлеченные общие слова, приобретают конкретный смысл. Здесь и о проповеди Христа, и о том, что народ еврейский отверг Его, и о том, что плодом этого отпадения от Бога стали бедствия, в результате которых Иерусалим был разорен, а народ еврейский – рассеян по всему миру. И тут же – о Сошествии Духа Господня на апостолов…

Мученики Павел и Иулиания

 По окончании службы о.Александр напомнил всем расписание служб.

 Среда 17 марта.

Праздников в этот день относительно много, хоть торжественных среди них нет. Так, в этот день записана память некоего святителя Григория, епископа Констанции Кипрской, однако о нем не приводится решительно никаких сведений (кое-где утверждается, что время его жизни вовсе неизвестно), кроме того, что он «скончался в мире»….


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.