Регламент соревнований по неограниченному звуковому давлению — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Регламент соревнований по неограниченному звуковому давлению

2021-10-05 25
Регламент соревнований по неограниченному звуковому давлению 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регламент соревнований по неограниченному звуковому давлению

«62 Герц»

Общие правила

1.1 Заезд участников на площадку с 08:00 – 10:00.

Регистрация и судейство автомобилей производится на площадке с 09:00-11:00.

1.2. Звук в автомобиле участника не должен нарушать общественный порядок и причинять неудобства окружающим. Хочется отметить, что звуковое давление довольно опасно для здоровья человека, поэтому администрация настоятельно рекомендует применять защиту органов слуха и использование дистанционного управления звуком.

1.3. Стоимость участия 500 рублей(без регистрации 600р). Стоимость фиксирована и не зависит от того будет ли автомобиль участвовать в одной или двух категориях.

1.4. Системы участников классифицируются по нескольким простым параметрам.
Имеют значение размеры и количество сабвуферов и места их расположения в салоне автомобиля.
В каждом из нижеперечисленных соревновательных классов разрешено:
- Использование выносного головного устройства; - Использование подиумов; - Неограниченное количество фронтальной акустики;
- Использование неограниченного количества аккумуляторов и силовой проводки;
- Находиться на замере в салоне автомобиля с использованием средств защиты слуха.

1.5. Любое оборудование не должно выступать за переднюю часть средних стоек автомобиля. Это правило относится как к корпусу сабвуфера, конденсаторов, АКБ (кроме усилителей, размещённых под передним сиденьем).

1.6. Запрещается выставлять одно и то же транспортное средство

более, чем в одном классе.

1.7. В спорных случаях решение Главного судьи являются

окончательным.

1.8. Участник обязуется соблюдать настоящие правила и

следовать решениям Главного судьи.

1.9. Любая из категорий считается «активной» в случае, если в

ней приняли участие 5 или более участников. Призовой фонд в «неактивной» категории может быть ограничен.

1.10. Результат замеров фиксируется измерительной аппаратурой в децибелах. В качестве сигнала используются музыкальные тре ки(можно с наложенным синумом).

1.11. В случае если определенная система или установка выходят

за рамки требований настоящих правил, решение по допуску (или отказу в допуске) участника к соревнованиям принимается Главным судьей соревнований.

1.12.Участникам соревнований запрещается находиться в состоянии опьянения, в случае выявления данного факта участник будет дисквалифицирован.

1.13.Реклама на автомобилях участников не запрещается. Возможность установки флагов, баннеров и других видов рекламы, фирм не являющимися официальными спонсорами соревнований, согласовывается заранее. По вышеуказанному требованию обращаться по телефону 8-915-609-14-48 Павел.

 

2. Требования к автомобилям участников

2.1. Транспортное средство (автомобиль), участвующее в

соревнованиях должно быть серийно выпущенным, а не специально

созданным для данного соревнования.

2.2. Автомобиль должен самостоятельно заехать и выехать из

зоны замера.

2.3 Автомобиль может находиться в зоне замера с заведённым двигателем обороты при этом не ограничиваются, но рекомендуется не превышать отметку 3000 об/мин.

2.4. В ходе судейства участнику рекомендуется давать наиболее полную информацию об аудиосистеме своего автомобиля, и предоставить свою систему для осмотра судьями соревнований. Если какие-либо компоненты аудиосистемы расположены в труднодоступных для осмотра местах, рекомендуется иметь при себе фотографии установки данных компонентов для упрощения процедуры судейства.
2.5 Соревнования проводятся по типу открытой презентации, т.е. автомобили участников должны быть доступны для осмотра в течение соревновательного дня. Также по просьбе зрителей участник обязан открывать двери и крышку багажника автомобиля, и по возможности продемонстрировать возможности аудиосистемы (если участник уверен в потенциале своей системы, и прослушка не повлияет на показанный результат).

 

3. Источники сигнала и звуковой программы

3.1. Источником сигнала признается головное устройство в виде

магнитолы, CD ресивера, DVD ресивера, MP3 плеера, USB-плеера,

AUX. Разрешается использование смартфона или планшета.

3.2. Допускается использование звуковых треков, выбранные судейством перед соревнованиями. В случае использование других треков, сигналов, полученный результат в зачёт не идёт(Категории FRONT.

3.3. Звуковые генераторы, умножители частот и любые другие

приборы и устройства, имитирующие реальный звуковой сигнал

запрещены.

3.4. Весь звуковой материал должен воспроизводиться через

громкоговорители(Категории FRONT).

Класс БАС 1.

 Данный класс ограничивается 1 (одним) 12-дюймовым сабвуфером, либо 2 (двумя) 10-дюймовыми сабвуферами, либо 3 (тремя) 8-дюймовыми сабвуферами. Площадь диффузоров при этом не учитывается, и в расчет берется именно размер и количество громкоговорителей (при многоугольной форме сабвуферов за размер принимается наибольшее расстояние между краями подвеса на противоположных сторонах динамика).
Мощность усилителей в этом классе не регламентируется.
Располагаться оборудование (сабвуферы и их акустическое оформление, сабвуферные усилители, дополнительные АКБ) должно в зоне оригинального багажного отсека, и не должно находиться выше уровня нижней точки остекления более чем на 100мм.Допускается складывать, но не убирать спинку заднего сиденья на время замера.


ОГРАНИЧЕНИЯ:

- Запрещены модификации салона и автомобиля,

препятствующие использования транспортного средства по назначению, предусмотренному заводом изготовителем.

- Запрещается усиливать кузов и изменять его внутренние и

внешние размеры.

 

Класс БАС -2.

Данный класс ограничивается 1 (одним) 15-дюймовым сабвуфером, либо 2 (двумя) 12-дюймовыми сабвуферами, либо 3 (тремя) 10-дюймовыми сабвуферами, либо 6 (шестью) 8-дюймовыми сабвуферами. Площадь диффузоров при этом не учитывается, и в расчет берется именно размер громкоговорителей (при многоугольной форме сабвуферов за размер принимается наибольшее расстояние между краями подвеса на противоположных сторонах динамика). Мощность усилителей в этом классе не регламентируется.
Располагаться оборудование (сабвуферы и их акустическое оформление, сабвуферные усилители, дополнительные АКБ) должно в зоне оригинального багажного отсека, и не должно находиться выше уровня нижней точки остекления более чем на 100мм. Допускается складывать, но не убирать спинку заднего сиденья на время замера.


ОГРАНИЧЕНИЯ:

- Запрещены модификации салона и автомобиля,

препятствующие использования транспортного средства по назначению, предусмотренному заводом изготовителем.

- Запрещается усиливать кузов и изменять его внутренние и

внешние размеры.

Класс БАС -3

Данный класс ограничивается 1 (одним) 18-дюймовым сабвуфером, либо 2 (двумя) 15-дюймовыми сабвуферами, либо 3 (тремя) 12-дюймовыми сабвуферами, либо 5 (пятью) 10-дюймовыми сабвуферами, либо 8 (восемью) 8-дюймовыми сабвуферами. Площадь диффузоров при этом не учитывается, и в расчет берется именно размер громкоговорителей (при многоугольной форме сабвуферов за размер принимается наибольшее расстояние между краями подвеса на противоположных сторонах динамика).
Мощность усилителей в этом классе не регламентируется.
Располагаться оборудование (сабвуферы и их акустическое оформление, сабвуферные усилители, дополнительные АКБ) должно в зоне багажного отделения и не должно находиться выше уровня нижней точки остекления более чем на 100мм. Допускается складывать, но не убирать спинку заднего сиденья на время замера.


ОГРАНИЧЕНИЯ:

- Запрещены модификации салона и автомобиля,

препятствующие использования транспортного средства по назначению, предусмотренному заводом изготовителем.

- Запрещается усиливать кузов и изменять его внутренние и

внешние размеры

Класс БАС -4

Не ограничивается количеством и размером сабвуферов. Располагаться оборудование (акустическое оформление, сабвуферные усилители, дополнительные АКБ) должно в задней части автомобиля до передней части средних стоек, но не может быть выше остекления более чем на 100мм.  Сабвуферы могут размешаться магнитом вверх и быть выше нижней точки измерения высоты.
Любые структурные усиления и изменения не являющиеся эквивалентной заменой, в передней части салона и выше оборудования - запрещены!
Структурные изменения в задней части автомобиля, до передней части средних стоек, не выше 100мм от остекления задней части автомобиля-разрешены.

ОГРАНИЧЕНИЯ:

- Любой элемент сабвуфера (корпус, панель, стенка, динамик,

порт) не должен выступать за переднюю часть средних стоек автомобиля.

- Запрещается усиливать кузов и изменять его внутренние и

внешние размеры.

 

Класс БАС -5(ЭКСТРИМ)

Размер и количество сабвуферов не ограничено. Возможно любое акустическое оформление. Допускается переделка автомобиля, удаление сидений на время замера, замена лобового стекла, замена приборной панели, замена сидений, укрепление дверей, поднятие пола и опускание крыши, удаление или замена центральной консоли, применение стяжек. Аккумуляторные отсеки, расположенные под автомобилем разрешены.

 

ОГРАНИЧЕНИЯ:

- Любой элемент сабвуфера (корпус, панель, стенка, динамик,

порт) не должен выступать за переднюю часть средних стоек автомобиля.

 

Класс FRONT 1

-От одного до четырех динамиков в двери. Твиттер считается за динамик.

Например: 1шт-20 см, 1шт-16.5 см, 1шт-рупор

Класс FRONT 2

-От пяти до девяти динамиков в двери. Твиттер считается за динамик.

Класс FRONT 3

-От десяти до БЕСКОНЕЧНОСТИ динамиков в двери. Твиттер считается за динамик.

 

Замер производится на расстоянии 1м. от центра дверной обшивки открытой двери и 70см от земли.

Обе передние двери должны быть полностью открыты (звучать должны обе двери, установка микрофона к любой из двери на выбор судьи).

 Результатом является среднее значение за 30 секунд.

Замер будет производится оборудованием spl-lab по вкладке "splбитвазамоскву".

 

Деление по классам осуществляется следующим образом:

Берется суммарное количество компонентов, установленных в передних дверях.

Основой деления по классам является 16,5 см динамики

Динамики этих размеров и меньше считаются за 1 единицу

20 см. динамик считается как 2 единицы

Коаксильные динамики классифицируются как раздельные (по количеству раздельных катушек). Например коаксильный динамик 25 см. с встроенным ВЧ, будет классифицироваться как 3 шт + 1шт.

 

Регламент соревнований по неограниченному звуковому давлению

«62 Герц»

Общие правила

1.1 Заезд участников на площадку с 08:00 – 10:00.

Регистрация и судейство автомобилей производится на площадке с 09:00-11:00.

1.2. Звук в автомобиле участника не должен нарушать общественный порядок и причинять неудобства окружающим. Хочется отметить, что звуковое давление довольно опасно для здоровья человека, поэтому администрация настоятельно рекомендует применять защиту органов слуха и использование дистанционного управления звуком.

1.3. Стоимость участия 500 рублей(без регистрации 600р). Стоимость фиксирована и не зависит от того будет ли автомобиль участвовать в одной или двух категориях.

1.4. Системы участников классифицируются по нескольким простым параметрам.
Имеют значение размеры и количество сабвуферов и места их расположения в салоне автомобиля.
В каждом из нижеперечисленных соревновательных классов разрешено:
- Использование выносного головного устройства; - Использование подиумов; - Неограниченное количество фронтальной акустики;
- Использование неограниченного количества аккумуляторов и силовой проводки;
- Находиться на замере в салоне автомобиля с использованием средств защиты слуха.

1.5. Любое оборудование не должно выступать за переднюю часть средних стоек автомобиля. Это правило относится как к корпусу сабвуфера, конденсаторов, АКБ (кроме усилителей, размещённых под передним сиденьем).

1.6. Запрещается выставлять одно и то же транспортное средство

более, чем в одном классе.

1.7. В спорных случаях решение Главного судьи являются

окончательным.

1.8. Участник обязуется соблюдать настоящие правила и

следовать решениям Главного судьи.

1.9. Любая из категорий считается «активной» в случае, если в

ней приняли участие 5 или более участников. Призовой фонд в «неактивной» категории может быть ограничен.

1.10. Результат замеров фиксируется измерительной аппаратурой в децибелах. В качестве сигнала используются музыкальные тре ки(можно с наложенным синумом).

1.11. В случае если определенная система или установка выходят

за рамки требований настоящих правил, решение по допуску (или отказу в допуске) участника к соревнованиям принимается Главным судьей соревнований.

1.12.Участникам соревнований запрещается находиться в состоянии опьянения, в случае выявления данного факта участник будет дисквалифицирован.

1.13.Реклама на автомобилях участников не запрещается. Возможность установки флагов, баннеров и других видов рекламы, фирм не являющимися официальными спонсорами соревнований, согласовывается заранее. По вышеуказанному требованию обращаться по телефону 8-915-609-14-48 Павел.

 

2. Требования к автомобилям участников

2.1. Транспортное средство (автомобиль), участвующее в

соревнованиях должно быть серийно выпущенным, а не специально

созданным для данного соревнования.

2.2. Автомобиль должен самостоятельно заехать и выехать из

зоны замера.

2.3 Автомобиль может находиться в зоне замера с заведённым двигателем обороты при этом не ограничиваются, но рекомендуется не превышать отметку 3000 об/мин.

2.4. В ходе судейства участнику рекомендуется давать наиболее полную информацию об аудиосистеме своего автомобиля, и предоставить свою систему для осмотра судьями соревнований. Если какие-либо компоненты аудиосистемы расположены в труднодоступных для осмотра местах, рекомендуется иметь при себе фотографии установки данных компонентов для упрощения процедуры судейства.
2.5 Соревнования проводятся по типу открытой презентации, т.е. автомобили участников должны быть доступны для осмотра в течение соревновательного дня. Также по просьбе зрителей участник обязан открывать двери и крышку багажника автомобиля, и по возможности продемонстрировать возможности аудиосистемы (если участник уверен в потенциале своей системы, и прослушка не повлияет на показанный результат).

 

3. Источники сигнала и звуковой программы

3.1. Источником сигнала признается головное устройство в виде

магнитолы, CD ресивера, DVD ресивера, MP3 плеера, USB-плеера,

AUX. Разрешается использование смартфона или планшета.

3.2. Допускается использование звуковых треков, выбранные судейством перед соревнованиями. В случае использование других треков, сигналов, полученный результат в зачёт не идёт(Категории FRONT.

3.3. Звуковые генераторы, умножители частот и любые другие

приборы и устройства, имитирующие реальный звуковой сигнал

запрещены.

3.4. Весь звуковой материал должен воспроизводиться через

громкоговорители(Категории FRONT).


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.