Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Цель: установление положительного эмоционального контакта с семьей, формирование устойчивой мотивации к изучению иностранного языка.

2022-05-12 76
Цель: установление положительного эмоционального контакта с семьей, формирование устойчивой мотивации к изучению иностранного языка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Данная работа невозможна без участия родителей, поэтому в проекте планируется работа с семьей. Сотрудничество с родителями в рамках внеклассной работы начинается с их присутствия на спектаклях, мероприятиях, затем они принимают участие не только в совместном изготовлении костюмов и декораций, но приглашаются на репетиции, игротеки, викторины и т.п. Родители - постоянные участники выступлений, что объеди­няет семью. Важно, что они по - новому начинают воспринимать своих детей, возникает уважение со стороны семьи, гордость за своего ребёнка.

Родители приглашаются для посещения уроков, привлекаются к совместному анализу влияния театральной деятельности на формирование иноязычной компетенции детей.

Сотрудничество с другими социальными организациями:

Цель: создание дополнительного пространства для общения как на родном, так и на иностранном языках, развития коммуникативных умений и навыков, выполнение этических норм поведения.

В проекте предполагается сотрудничество с Домом культуры, с сельской и школьной библиотеками. Это осуществляется через участие в совместных мероприятиях, обмен опытом (ДК, библиотеки).

Создание мини – музея «Our Theatre»


Цель: приобщение учащихся к иноязычной культуре, обогащение знаний о родной культуре, развитие коммуникативных умений и навыков в рамках диалога культур.

В результате организации театральной деятельности возникает необходимость накопления и хранения материалов выступлений. Планируется создание копилки сценариев театрализации сказок, различных праздников, конкурсов, олимпиад, викторин, фотоотчетов, презентаций, стенгазет, наград.

Организация работы библиотечного уголка «We love English»

Цель: расширение страноведческих знаний учащихся, формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка, использование материалов уголка и их пополнение в результате театральной деятельности на английском языке.

В библиотечном уголке отбирается и накапливается литература художественного, исторического, публицистического, методического характера, касающегося изучения иностранного языка, роли театра в формировании иноязычной коммуникативной компетенции школьников. В разделе “We write ourselves” размещаются книжки – малышки на английском языке, изготовленные руками детей.

 

 

XIII. ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

Задачи этапа Действия по реализации проекта Предполагаемый результат


1 этап: Теоретико –методологический, проектировочный:

Изучение педагогической, психологической и методической литературы по вопросу влияния театральной деятельности на процесс обучения иностранному языку, формирования иноязычной коммуникативной компетенции школьников. Работа методического объединения учителей иностранного языка. Создание теоретико – методического обоснования проекта.
Создание методической базы работы мини- музея «Our Theatre», библиотечного уголка“We love English”, методической недели английского языка с учетом целей и задач проекта. Работа методического объединения учителей иностранного языка. Создание перспективного развития театральной деятельности, а также рекомендаций по созданию мини – музея, библиотечного уголка.
Разработка путей взаимодействия между участниками проекта. Работа методического объединения учителей иностранного языка, администрации ОУ, педагоги и представители администрации других социальных организаций. Определение форм и видов взаимодействия учащихся школы с другими участниками проекта.
Отбор диагностических материалов для изучения и отслеживания уровня развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Работа методического объединения учителей иностранного языка, педагога - психолога, заместителя директора по УВР. Пакет диагностических методик для мониторинга развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.  
Освоение инновационной методики драматизации в развитии коммуникативности при обучении иностранному языку, способов внедрения элементов театральной деятельности в процесс обучения иностранному языку на уроках и во внеурочной деятельности и поиск эффективных методов формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Взаимопосещения уроков и внеклассных мероприятий учителями. Анализ и самоанализ данной деятельности. Создание банка эффективных форм, методов и приемов внедрения театральной деятельности в процесс формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Разработка модели внедрения театральной деятельности в процесс формирования иноязычной коммуникативной компетенции младших школьников. Работа методического объединения учителей иностранного языка,  заместителя директора по УВР. Модель внедрения театральной деятельности в процесс формирования иноязычной коммуникативной компетенции школьников.
Формирование мотивации участников проекта Анализ деятельности и интересов участников проекта, знакомство с предполагаемым результатом. Осознание возможности для саморазвития, достижение лучших результатов, участие в творческой деятельности.


2 этап: Экспериментальный, деятельностный.

Внедрение элементов театральной деятельности в урочной и внеурочной деятельности. Установление связей между участниками проекта. Внедрение инновационной методики драматизации  в развитии коммуникативности при обучении иностранному языку, элементов коммуникативной технологии обучения иноязычной культуре, игровых методов, метода проектов, реализация планов работы  мини- музея, библиотечного уголка, направлений взаимодействия между участниками проекта. Накопление и анализ опыта работы.


3 этап: Внедренческий.

Итоговая диагностика, анализ, разработка рекомендаций по коррекции работы. Анализ результатов, коррекция деятельности участников проекта по различным направлениям. Создание паспорта развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся средствами театральной деятельности.
Изучение и обобщение материала работы по реализации проекта. Работа методического объединения учителей иностранного языка, заместителя директора по УВР. Методическая копилка опыта работы по данной проблеме.

XIV. РИСКИ ПРОЕКТА:
Сильные стороны проекта:

 

1. Готовность педагогов, родителей, представителей других социальных организаций к участию в проекте, к самоанализу своей деятельности, стремление оптимизировать процесс обучения через театральную деятельность.

2. Интересная содержательная деятельность, способствующая созданию дополнительного пространства для общения на иностранном языке и повышение мотивации к его изучению.

3. Разносторонние связи между участниками проекта.


Слабые стороны проекта:

 

1. Опыт работы учителя школы по внедрению театральной деятельности недостаточен.

2. Система мониторинга развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся требует совершенствования.


Возможности, внешние силы, поддерживающие проект:

 

1. Требования современности к обучению иностранному языку.

2. Обогащенная речевая среда.

3. Разнообразие видов деятельности учащихся в ходе проекта.

4. Практические результаты собственной деятельности.

5. Материально – техническое обеспечение проекта.

 

Угрозы, внешние слабости:

 

1. Материально – техническое обеспечение проекта.

2. Снижение мотивации участников проекта при отсутствии публичных выступлений за рамками школы.

3. Преувеличение роли театральной деятельности в процессе обучения иностранному языку.

4. Индивидуальные особенности ребенка, препятствующие участию в проекте.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.