Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-05-12 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Для отслеживания результатов деятельности в рамках проекта используются следующие методы:
Анкетирование;
Тестирование;
Обзорно-аналитический метод.
Статистическая обработка результатов исследования:
С этой целью для диагностики предполагается целесообразным отбор 2 -х групп учащихся: ученики, участвующие в театральных постановках и группа учеников, не входящих в состав спектакля.
Полем диагностической деятельности в проекте определены иноязычные коммуникативные умения и навыки, формируемые в рамках УМК «Английский в фокусе» и обозначенные Примерной программой по английскому языку, а также такие характеристики личности, как социальный статус, психологические особенности: уровень развития памяти, мыслительных операций, креативности, тревожности.
Отслеживание уровня развития иноязычных умений и навыков по всем видам речевой деятельности осуществляется по итогам тестовых и контрольных работ, а так же по таким критериям, как:
1. Использование английских коммуникативных выражений.
2. Умение задавать вопросы, учитывая словарный запас школьников.
3. Умение отвечать на вопросы, не выходя за рамки учебной программы.
4. Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативных целях.
5. Речемыслительная активность учащихся.
XVI. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты:
- стабильность функционирования детского коллектива;
- повышение общего уровня культуры;
- развитие художественного воображения;
- обретение веры в свои силы и возможности
Предметные результаты:
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
- вести диалог, применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогическогообщения;
|
- составлять монологическое высказывание по ситуации;
- читать и выполнять различные задания к текстам;
- уметь употреблять в речи известные клише;
- понимать на слух аутентичные тексты;
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
- расспрашивать собеседника, задавая вопросы разного типа и отвечать на вопросы собеседника; участвовать в полилоге;
- рассказывать наизусть изученные стихи и песни;
- сочинять оригинальный текст на основе плана;
- соотносить поступки героев постановок с принятыми моральными нормами и уметь
выделить нравственный аспект поведения героев;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- наблюдать, анализировать;
- составлять монологическое высказывание по ситуации;
- уметь общаться на английском языке;
- иметь навык работы с Интернет - ресурсами.
Метапредметные результаты:
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора.
Мотивационная сфера:
- повышение познавательного интереса к изучению английского языка;
- готовность к иноязычному общению;
- устойчивое стремление к совершенствованию коммуникативных навыков.
Учебно-познавательная сфера:
- совершенствование речевой компетенции учащихся, общеучебных, академических и информационных умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе;
- расширение лингвострановедческих знаний и общего кругозора.
Деятельностная сфера:
- подготовка выступления учащихся на школьных и районных мероприятиях;
- реализация практических навыков театрализованной деятельности.
Воспитательная сфера:
-приобретение школьником социальных знаний; получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом;
|
- учащиеся будут иметь уважительное и терпимое отношения к носителям изучаемого языка и самому языку как инструменту межкультурного взаимодействия;
- развитие творческих способностей учащихся;
- умение работать в коллективе, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Мониторинг результативности проекта
Для измерения результативности педагогического проекта будут использоваться такие методы исследования, как наблюдение, тестирование, анкетирование, индивидуальные и групповые беседы.
В ходе реализации данного проекта было поставлено 8 представлений на уровне школы, ежегодно проводятся конкурсы чтецов школьного и муниципального уровней и т.д. Приемы театрализации используются мной на каждом уроке, будь то введение новой лексики, или же чтение текста, не говоря уже об аудировании и говорении.
Наша гипотеза подтверждается. Обучающиеся, принимающие активное участие в реализации проекта повысили уровень владения языком по всем 4-м аспектам (аудированию, чтению, письму и говорению). Таким образом, можно сделать общий вывод о том, что использование приемов театрализации развивает мотивацию и качественно повышает уровень владения АЯ у обучающихся.
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением». –
Адольф Дистервег, немецкий педагог, мыслитель
А в нашем случае – это театрализованная деятельность.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!