Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-05-12 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цель:
Подведение итогов, анализ результатов по реализации проекта.
Задачи:
-Достижение преемственности в воспитании и развитии детей на всех этапах обучения английскому языку.
-Коррекция затруднений педагога в реализации проекта.
-Обобщение результатов работы.
Организационные: работа методического объединения учителей иностранного языка, организация взаимодействия с учителями школы, налаживание связи с педагогами других ОУ и представителями социальных организаций, сотрудничество с администрацией.
Информационные: сбор, обработка, анализ информации по данной проблеме, знакомство педагогического коллектива и других участников проекта с его содержанием.
Мотивационные: действия, призванные сформировать положительное отношение к организации и реализации проекта.
Нормативно – правовые: Основные положения «Декларации прав человека», принятой Генеральной Ассамблеей ООН; основные положения «Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН; Закон Российской Федерации «Об образовании»; Устав МОУ «Усть-Щербединская СОШ».
Научно – методические: создание научно – методического обеспечения реализации проекта (различных методических памяток, инструкций, рекомендаций и др.)
Материально - технические: материально- техническое обеспечение школы позволяет организовать проект без дополнительного бюджетного финансирования. Возможно использование спонсорских средств.
Х. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Деятельность организована в двух направлениях:
1. В учебной деятельности.
2. Во внеурочной деятельности.
Рассмотрим данные направления работы подробнее.
1. Учебная деятельность.
Выше поставленные задачи в учебной деятельности я реализую в рамках программы УМК «Английский в фокусе».
|
Внедрение элементов театральной деятельности на уроках организую таким образом:
На уроках детям предлагаю работу в группах на заданную тему.
1. Учащиеся получают задания – ситуации, привлекаются к составлению диалогов.
2. В процессе составления реплик происходит знакомство ребят с новыми словами и выражениями;
Далее следует:
3. Самостоятельное прочтение его учащимися;
4. Проверка понимания содержания;
5. Выразительное чтение текста и перевод;
6. Подбор пословиц, выражающих основную тему текста;
7. Кроме этого учащиеся могут получать творческое задание на дом: нарисовать рисунок, создать презентацию
На уроке каждый ученик описывает свой рисунок, рассказывает, что говорят персонажи друг другу, а затем происходит самое интересное: группа самых активных ребят превращает диалог в сценку и играют ее для остальных. Затем ребята меняются ролями, таким образом, всем обязательно достается роль. Если ролей не хватает, мы сами придумываем новых персонажей. В процессе работы учитель очень ненавязчиво исправляет ошибки.
Таким образом, к концу урока готова новая сценка, которую можно показать родителям и другим ребятам. С целью обогащения словарного запаса я ввожу междометия, фразы, которых нет в учебнике. Каждый ученик в этом случае усваивает дополнительный материал в соответствии со своими способностями. Большую помощь в организации учебно-речевой ситуации на уроке оказывает использование реквизита (картинки, маски, пальчиковые куклы и др.), что помогает ученикам очень быстро войти в роль, делает более свободными и естественными их движения, помогает обрести уверенность в себе.
Кроме этого, эффективную помощь в организации разнообразного речевого общения на иностранном языке оказывает метод проектов.
Проект - это самостоятельная работа учащегося, в которой речевое общение тесно связано с другой его деятельностью.
|
Овладевая методом проектирования, дети учатся мыслить творчески, планируя свои действия, прогнозируя возможные варианты решения стоящих перед ним задач.
Данную работу строю таким образом:
Например, я предлагаю учащимся оформить макет витрины магазина (кафе, аптеки), используя заранее подготовленный ими материал. Работу организую в группах.
По завершении подготовительной работы группа должна составить текст-описание своего проекта в форме рекламы. Учащиеся могут пользоваться словарями или с помощью учителя как преподавателя-"консультанта".
Если групп несколько, презентация проекта проходит в форме соревнования. Команда сама выбирает форму выступления - индивидуальная, парная или групповая.
Готовые макеты учащиеся затем используют в качестве декораций для своих ролевых игр.
Для накопления разнообразного речевого материала, который затем может использоваться в инсценировках, концертах и т.п. в каждом уроке использую стихотворные физкультминутки, пословицы, поговорки, песенки, считалки, стихотворения. Такой речевой материал предлагаю для произнесения в игровых ситуациях: скажи с разной интонацией, изобрази жестами, разыграй сценку.
2. Внеклассная деятельность:
В исследованиях Л.Г. Денисовой, Е.В. Лазаревой отмечается, что развивающие функции обучения иностранному языку эффективнее реализуются в рамках музыкально-драматической деятельности, так как театральное представление являет собой особый вид действия, способствующего сценическому проживанию и переживанию жизненных ситуаций, это тонкий механизм, сопровождающий и усиливающий то или иное воспитательное воздействие, обеспечивающий эмоциональную окраску действия. Театр позволяет ребенку самореализоваться, когда он играет различные роли на сцене, выполняет те или иные функции в общении. Следовательно, формирование иноязычной коммуникативной компетенции ребенка посредством театра, интеграция его с базовым пространством школы предоставляет широкие воспитательные возможности, в том числе и при обучении иностранному языку. (И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов, Г.П. Юдакова).
Театр превращает неуверенного в себе, запинающегося на каждом слове "вечного троечника" в смелого Алладина, вступающего в диалог с красавицей Жасмин; талантливый ребенок, имеющий языковую базу, превышающую рамки учебной программы проявляет себя в роли
|
автора –ведущего или в ролях с большей языковой нагрузкой, развивая свои способности. Театр помогает бороться с комплексами, излишней застенчивостью, помогает раскрепоститься и найти себя.
Театральные занятия планируются с учащимися 2-11х классов.
Набор детей я осуществляю по личному желанию ребят.
Работу начинаю с изучения состава группы учащихся (их психологического развития, уровня коммуникативных навыков, уровня владения иноязычной речи, изучения их интересов и предпочтений). Это осуществляется с помощью анкетирования, тестирования и индивидуальной беседы с ребенком (анкета).
В своей работе использую различные формы театральных занятий:
1. Музыкальное занятие.
2. Занятие с использованием изобразительной деятельности.
3. Речевое занятие.
4. Работа над спектаклем.
XI. АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ.
1. Работа с песней состоит из 3-х этапов: музыкальное предъявление, разучивание, практика в пении. После прослушивания следует выяснить, о чём песня, характер песни.
Разучивание:
1) учащиеся получают текст песни, знакомятся с новыми лексическими единицами, проводится семантизация лексики, анализ незнакомой грамматики, даётся построчный перевод, указываются особенности песенного языка;
2) песня отчитывается хором за преподавателем в постоянно нарастающем темпе, добиваться беглого чтения текста;
3) разучивание мелодии с текстом – петь вместе с певцом в полголоса, затем под фонограмму. Грамматические задания к песне могут быть различными: Найти различные части речи, словообразование, определить время глагола, найти правильные, неправильные глаголы, назвать три формы глагола, выписать модальные глаголы, вспомогательные глаголы, найти формы страдательного залога и так далее. Речевая
компетенция учащихся формируется в речевых упражнениях (в заданиях по аудированию и чтению, в монологических и диалогических высказываниях учащихся по ситуациям: обсуждается о чем песня, выражается свое отношение к ней). Песня является
общепризнанным средством обучения иностранному языку, так как это эффективный способ развития речевой компетенции учащихся, повышения мотивации, обогащения лексического запаса, активизации грамматических навыков и совершенствования произношения.
|
Конкурс английской песни
«Let’s sing together»
Песня “My heart will go on”
2. На занятиях с использованием изобразительной деятельности обучающиесязнакомятся с репродукциями картин, с иллюстрациями, близкими по содержанию сюжета. Дети выступают в роли актеров, зрителей, контролеров, билетеров, дежурных по залу, экскурсоводов. Они рисуют афиши, пригласительные билеты к спектаклям, готовят выставку своих работ.
3. Работа со стихотворением включает следующие этапы:
1) чтение стихотворения учителем, перевод;
2) фонетическая отработка стихотворения: правильное произношение
слов, разбор фонетических явлений, разметка интонации;
3) повторение за учителем хором;
4) чтение стихотворения учащимися, исправление ошибок;
5) работа с лексикой;
6) разбор грамматических структур, обсуждение на английском языке своего отношения к стихотворению, ассоциаций;
7) заучивание наизусть;
8) конкурс на лучшее исполнение.
Конкурс чтецов на английском языке "Spring Melody"
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!