Заключительный этап - 2019-2020 учебный год II полугодие. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Заключительный этап - 2019-2020 учебный год II полугодие.

2022-05-12 34
Заключительный этап - 2019-2020 учебный год II полугодие. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель:

Подведение итогов, анализ результатов по реализации проекта.

Задачи:

-Достижение преемственности в воспитании и развитии детей на всех этапах обучения английскому языку.

-Коррекция затруднений педагога в реализации проекта.

-Обобщение результатов работы.

Организационные: работа методического объединения учителей иностранного языка, организация взаимодействия с учителями школы, налаживание связи с педагогами других ОУ и представителями социальных организаций, сотрудничество с администрацией.


Информационные: сбор, обработка, анализ информации по данной проблеме, знакомство педагогического коллектива и других участников проекта с его содержанием.


Мотивационные: действия, призванные сформировать положительное отношение к организации и реализации проекта.


Нормативно – правовые: Основные положения «Декларации прав человека», принятой Генеральной Ассамблеей ООН; основные положения «Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН; Закон Российской Федерации «Об образовании»; Устав МОУ «Усть-Щербединская СОШ».

Научно – методические: создание научно – методического обеспечения реализации проекта (различных методических памяток, инструкций, рекомендаций и др.)

Материально - технические: материально- техническое обеспечение школы позволяет организовать проект без дополнительного бюджетного финансирования. Возможно использование спонсорских средств.

Х. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Деятельность организована в двух направлениях:

1. В учебной деятельности.

2. Во внеурочной деятельности.
Рассмотрим данные направления работы подробнее.

1. Учебная деятельность.

Выше поставленные задачи в учебной деятельности я реализую в рамках программы УМК «Английский в фокусе».

Внедрение элементов театральной деятельности на уроках организую таким образом:

На уроках детям предлагаю работу в группах на заданную тему.

1. Учащиеся получают задания – ситуации, привлекаются к составлению диалогов.

2. В процессе составления реплик происходит знакомство ребят с новыми словами и выражениями;
Далее следует:

3. Самостоятельное прочтение его учащими­ся;

4. Проверка понимания содержания;

5. Выразительное чтение текста и перевод;

6. Подбор пословиц, выражающих основную тему текста;

7. Кроме этого учащиеся могут получать творческое задание на дом: нарисовать рисунок, создать презентацию

На уроке каждый ученик описы­вает свой рисунок, рассказывает, что говорят персонажи друг другу, а затем происходит са­мое интересное: группа самых активных ребят превращает диалог в сценку и играют ее для остальных. Затем ребята меняются ролями, таким образом, всем обязательно достается роль. Если ролей не хватает, мы сами при­думываем новых персонажей. В процессе работы учитель очень ненавязчиво исправляет ошибки.

Таким образом, к концу урока готова новая сценка, которую можно показать родителям и другим ребятам. С целью обогащения словарного запаса я ввожу междометия, фразы, которых нет в учебнике. Каждый ученик в этом случае усваивает дополнительный материал в соответствии со своими способностями. Большую помощь в организации учебно-речевой ситуации на уроке оказывает использо­вание реквизита (картинки, маски, пальчиковые куклы и др.), что помогает ученикам очень быстро войти в роль, делает более свобод­ными и естественными их движения, помогает обрести уверенность в себе.
Кроме этого, эффективную помощь в организации разнообразного речевого общения на иностранном языке оказывает метод проектов.

Проект - это самостоятельная работа учащегося, в которой речевое общение тесно связано с другой его деятельностью.

Овладевая методом проек­тирования, дети учатся мыслить творчески, планируя свои действия, прогнозируя возможные варианты решения стоящих перед ним задач.

Данную работу строю таким образом:

Например, я предлагаю учащимся оформить макет витрины магазина (кафе, аптеки), используя заранее подготовленный ими материал. Работу организую в группах.

По завершении подготовительной работы группа должна составить текст-описание своего проекта в форме рекламы. Учащиеся могут поль­зоваться словарями или с помощью учителя как преподавателя-"консультанта".

Если групп несколько, презентация проекта проходит в форме соревнования. Команда сама выбирает форму выступления - индивидуаль­ная, парная или групповая.

Готовые макеты учащиеся затем используют в качес­тве декораций для своих ролевых игр.

Для накопления разнообразного речевого материала, который затем может использоваться в инсценировках, концертах и т.п. в каждом уроке использую стихотворные физкультминутки, пословицы, поговорки, песенки, считалки, стихотворения. Такой речевой материал предлагаю для произнесения в игровых ситуациях: скажи с разной интонацией, изобрази жестами, разыграй сценку.


2. Внеклассная деятельность:
В исследованиях Л.Г. Денисовой, Е.В. Лазаревой отмечается, что развивающие функции обучения иностранному языку эффективнее реализуются в рамках музыкально-драматической деятельности, так как театральное представление являет собой особый вид действия, способствующего сценическому проживанию и переживанию жизненных ситуаций, это тонкий механизм, сопровождающий и усиливающий то или иное воспитательное воздействие, обеспечивающий эмоциональную окраску действия. Театр позволяет ребенку самореализоваться, когда он играет различные роли на сцене, выполняет те или иные функции в общении. Следовательно, формирование иноязычной коммуникативной компетенции ребенка посредством театра, интеграция его с базовым пространством школы предоставляет широкие воспитательные возможности, в том числе и при обучении иностранному языку. (И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов, Г.П. Юдакова).

Театр превращает неуверенного в себе, запинающегося на каждом слове "вечного тро­ечника" в смелого Алладина, вступающего в диалог с красавицей Жасмин; талантливый ребенок, имеющий языковую базу, превышающую рамки учебной программы проявляет себя в роли

автора –ведущего или в ролях с большей языковой нагрузкой, развивая свои способности. Театр помогает бороться с комплексами, излишней застенчивостью, помогает раскрепоститься и найти себя.

Театральные занятия планируются с учащимися 2-11х классов.

Набор детей я осуществляю по личному желанию ребят.

Работу начинаю с изучения состава группы учащихся (их психологического развития, уровня коммуникативных навыков, уровня владения иноязычной речи, изучения их интересов и предпочтений). Это осуществляется с помощью анкетирования, тестирования и индивидуальной беседы с ребенком (анкета).


В своей работе использую различные формы театральных занятий:

1. Музыкальное занятие.

2. Занятие с использованием изобразительной деятельности.

3. Речевое занятие.

4. Работа над спектаклем.

 

XI. АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ.

1. Работа с песней состоит из 3-х этапов: музыкальное предъявление, разучивание, практика в пении. После прослушивания следует выяснить, о чём песня, характер песни.

Разучивание:

1) учащиеся получают текст песни, знакомятся с новыми лексическими единицами, проводится семантизация лексики, анализ незнакомой грамматики, даётся построчный перевод, указываются особенности песенного языка;

 2) песня отчитывается хором за преподавателем в постоянно нарастающем темпе, добиваться беглого чтения текста;

3) разучивание мелодии с текстом – петь вместе с певцом в полголоса, затем под фонограмму. Грамматические задания к песне могут быть различными: Найти различные части речи, словообразование, определить время глагола, найти правильные, неправильные глаголы, назвать три формы глагола, выписать модальные глаголы, вспомогательные глаголы, найти формы страдательного залога и так далее. Речевая

компетенция учащихся формируется в речевых упражнениях (в заданиях по аудированию и чтению, в монологических и диалогических высказываниях учащихся по ситуациям: обсуждается о чем песня, выражается свое отношение к ней). Песня является

общепризнанным средством обучения иностранному языку, так как это эффективный способ развития речевой компетенции учащихся, повышения мотивации, обогащения лексического запаса, активизации грамматических навыков и совершенствования произношения.

Конкурс английской песни

«Let’s sing together»

Песня “My heart will go on”

 

2. На занятиях с использованием изобразительной деятельности обучающиесязнакомятся с  репродукциями картин, с иллюстрациями, близкими по содержанию сюжета. Дети выступают в роли актеров, зрителей, контролеров, билетеров, дежурных по залу, экскурсоводов. Они рисуют афиши, пригласительные билеты к спектаклям, готовят выставку своих работ.

 

3. Работа со стихотворением включает следующие этапы:

 1) чтение стихотворения учителем, перевод;

 2) фонетическая отработка стихотворения: правильное произношение

слов, разбор фонетических явлений, разметка интонации;

 3) повторение за учителем хором;

 4) чтение стихотворения учащимися, исправление ошибок;

 5) работа с лексикой;

 6) разбор грамматических структур, обсуждение на английском языке своего отношения к стихотворению, ассоциаций;

 7) заучивание наизусть;

 8) конкурс на лучшее исполнение.

Конкурс чтецов на английском языке "Spring Melody"

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.