На тему: «Значение и порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств организации» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

На тему: «Значение и порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств организации»

2022-05-12 30
На тему: «Значение и порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств организации» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курсовая работа

по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет и отчетность»

На тему: «Значение и порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств организации»

Выполнил: студент 3 курса

заочного отделения

Иванов М. В.

Группы: 3ЭБ-81

Шифр: ЭБ-3-02-18-001

Преподаватель:

Каюмова О.Г.

 

 

 

 

Чита 2021

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Значение и порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств организации. 5

1.1 Значение инвентаризации. 5

1.2 Инвентаризации имущества организации. 9

1.3 Инвентаризация обязательств организации. 10

1.4 Нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации 12

Глава 2. Порядок проведение инвентаризации на примере организации. 14

2.1. Порядок проведения инвентаризации в организации. 14

2.2 Характеристика организации. 16

2.3 Проведение инвентаризации имущества. 19

2.4 Инвентаризация МПЗ. 22

2.5 Инвентаризация расчетов. 23

Глава 3. Проблемы инвентаризации. 25

Заключение. 27

Список литературы.. 29

ПРИЛОЖЕНИЕ А ИНВ-№6. 30

ПРИЛОЖЕНИЕ Б ИНВ-№19. 33

ПРИЛОЖЕНИЕ В ИНВ-№26. 36

ПРИЛОЖЕНИЕ Г ИНВ-№17. 38


Введение

В современной рыночной экономике и постепенной глобализации встает проблема в сохранности, рационального использования, предотвращения непроизводственных расходов и другого важного для экономической деятельности предприятия. Инвентаризация, как один из инструментов контроля над хозяйственными средствами в процессе которой проверяется их сохранность и проверяется фактическое наличие с данными бухгалтерского учета.

Инвентаризация — это главный метод, при помощи которого, подтверждаются данных бухгалтерского учета, позволяя увидеть достоверную отчетность предприятия и каждую из статей бухгалтерского баланса. Она является как общехозяйственным мероприятием, так и элементом учетной политики. В соответствии с «Законом о бухгалтерском учете и отчетности» во время формирования учетной политики предприятия, также рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, правил документооборота, утверждается и порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств организации.

Инвентаризация, как основное средство борьбы с хищениями, с нерациональным использованием ресурсов и как средство обеспечения достоверной информации о имуществе предприятия и его финансового положения организации.

Целью курсовой работы является, каково значение инвентаризации в процессе хозяйственной деятельности и их контроля, а также обязательств предприятия. Систематизация и закрепление знаний по данной теме, развитие навыков самостоятельного исследования и обобщение выводов.

В первой главе курсовой работы будут раскрыты теоретические основы данной темы.

Во второй главе будут рассмотрены виды инвентаризации, порядок ее проведения, а также документальное оформление. Раскрываются результаты (недостачи, излишки) инвентаризации, причины их возникновения и порядок отражения в учете.

В третьей главе будут рассмотрены проблемы инвентаризации на различных предприятиях и какими путями её можно усовершенствовать и автоматизировать.

В заключении подведём итог выполненной работы, указать выявленные недостатки и рекомендации по совершенствованию организации и ведения бухгалтерского финансового учета или отчетности.

 

 

Глава 1. Значение и порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств организации

Значение инвентаризации

Одним из условий, которым обеспечивается достоверность информации бухгалтерского учета и отчетности, является инвентаризация. В ходе её проведения проверяются и документально подтверждаются наличие имущества и обязательств, их состояние и правильность оценки.

Инвентаризация - способ контроля за фактическим наличием товарно-материальных средств предприятия, а также правильностью их отражения в бухгалтерском учете, а также позволяет проверить, все ли хозяйственные операции оформлены документально и отражены в бухгалтерском учете, и внесены ли все необходимые исправления и уточнения. Помимо имущества организации (основные и денежные средства, нематериальные и финансовые активы, производственные запасы, готовая продукция) инвентаризации проводят и в отношении финансовых обязательств (кредиты банков, займы и резервы, кредиторская задолженность).

Однако, существует ряд причин, по которым некоторые операции в хозяйственной деятельности предприятия не могут быть зарегистрированы в момент их совершения (убыль, хищение и прочее). Такие не учтенные операции и выявляются путем проведения инвентаризации, по результатам которой документально вносятся неучтенные операции для того, чтобы они соответствовали учетным и фактическим данных.

Результатами инвентаризации юристы используют для выявления фактов хищений (товарно-материальных ценностей или денежных средств), установления размера материального ущерба, выявления фактов недостач и умышленного создания неучтенных излишков.

Без проведения инвентаризации сложно дать объективную оценку сохранности имущества предприятия, определить потери сырья и материалов при их хранении и перевозке, ущерб, который был причиненен недостачами, растратами, неправильным подсчетом естественной убыли и различными неправомерными действиями должностных лиц. Также она выполняет две функции: учетную и контрольную.

Учетная функция – это важнейший метод бухгалтерского учета. При её проведении можно в натуральном измерителе сравнить на сколько достоверно и правильно велась документация всех хозяйственных организаций.

Контрольная функция – это метод фактического контроля за деятельностью материально ответственного лица, и заключается в проверке сохранности товарно-материальных ценностей, качественного состояния сырья, материалов, готовой продукции, правильного ведения складского хозяйства и текущего учета. В ходе проведения инвентаризации отражаются изменения в составе средств, которые получают затем отражение в записях бухгалтерского учета.

Инвентаризация имеет четыре вида:

1. частичная инвентаризация - бывает один раз в год для каждого объекта. При частичной инвентаризации проверке подвергается один или несколько видов средств в определенных местах хранения. Это надежный способ контроля, не мешающий работе и не требующий высокого уровня внутренней организации;

2. периодическая инвентаризация - проводится в конкретные сроки в зависимости от вида и характера имущества;

3. полная инвентаризация - проверка всех видов имущества предприятия. Проводится в конце года перед составлением годового отчета, а также при полной документальной ревизии, по требованию финансовых и следственных органов;

4. выборочная инвентаризация - проводится на отдельных участках производства или при проверке работы некоторых материально ответственных лиц.

Кроме того, в зависимости от основания проведения, инвентаризации бывают плановые (проводятся в установленные инструкциями сроки) и внеплановые (проводятся по мере необходимости, обычно внезапно).

На основе результатов инвентаризации в бухгалтерском учете делаются дополнительные записи по оприходованию излишков и списанию в установленном порядке недостач. Инвентаризация в сочетании с первичной документацией является важным средством контроля наличия и использования имущества организации.

Инвентаризации подлежит все имущество организации, которое не зависит от его местонахождения, а также всех финансовых обязательств. Под имуществом организации понимаются основные средства, нематериальные активы, товарно-материальные ценности, незавершенное производство, денежные средства и прочие финансовые активы, а под финансовыми обязательствами – кредиторская задолженность, кредиты банка, займы и резервы.

Из ходя из выше сказанного инвентаризация решает следующие проблемы:

1. выявление товарно-материальных ценностей, частично потерявших свое первоначальное качество;

2. выявление сверхнормативных и неиспользуемых материальных ценностей с целью их последующей реализации;

3. проверка соблюдения правил и условий хранения материальных ценностей и денежных средств, а также правил содержания и эксплуатации машин, оборудования и других основных средств;

4. проверка реальности стоимости учтенных на балансе товарно-материальных ценностей, сумм денежных средств в кассах, на расчетных и других счетах в учреждениях банков, дебиторской и кредиторской задолженности, незавершенного производства и других статей баланса.

Инвентаризация проводится в обязательном порядке перед составлением годового отчета, при смене материально-ответственного лица, в случае установления порчи, фактов злоупотреблений и хищений, при ликвидации предприятия и т. п. Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая комиссия, которая берет расписку у материально-ответственного лица о том, что все поступившие ценности учтены, а выбывшие - списаны, и соответствующие первичные документы переданы бухгалтеру. Комиссия в присутствии материально-ответственного лица проверяет наличие материальных ценностей и составляет инвентаризационные описи, после чего производится сравнение инвентаризационных данных и данных учета, составляется сличительная ведомость. Выявленные расхождения регулируются сразу же после окончания инвентаризации.

Основными целями инвентаризации являются:

1. выявление фактического наличия основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, ценных бумаг, а также объемов незавершенного производства;

2. выявление товарно-материальных ценностей, частично потерявших свое первоначальное качество, не отвечающих стандартам качества, техническим условиям;

3. выявление сверхнормативных и неиспользуемых материальных ценностей с целью последующей реализации;

4. проверка соблюдения правил и условий хранения материальных ценностей и денежных средств, а также правил содержания и эксплуатации машин, оборудования и других основных средств;

5. проверка реальной стоимости учтенных на балансе товарно-материальных ценностей, сумм денежных средств в кассе, на расчетных, валютных и других счетах, денежных средств в пути, незавершенного производства, расходов будущих периодов, резервов предстоящих расходов, дебиторской задолженности, кредиторской задолженности;

6. сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета.

Однако, порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств различаются организации как в плане объектов бухгалтерского учета, так и в нормативных документах.

 

1.2 Инвентаризации имущества организации

По ряду причин не все явления хозяйственной деятельности могут быть зарегистрированы в момент их совершения (хищения, убыль). Такие операции выявляют путем инвентаризации, с помощью результатов которой документально оформляют неучтенные операции для обеспечения соответствия учетных и фактических данных.

Для учета всего имущества организации независимо от его местонахождения и производится в присутствии материально ответственных лиц. Обязательная инвентаризация имущества организации должна проводиться минимум раз в год. Это требование следует из нормативных актов по инвентаризации, которыми установлены случаи, когда инвентаризация проводится в обязательном порядке (перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, при хищениях, пожаре и т.д.). Кроме обязательных, могут проводиться и инвентаризации по инициативе самой компании.

Проведение инвентаризации обязательно:

1. при передаче имущества организации в аренду, выкупе, продаже, а также в случаях, предусмотренных законодательством при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;

2. перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года). Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года, а библиотечных фондов - один раз в пять лет;

3. при смене материально ответственных лиц (на день приемки-передачи дел);

4. при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей;

5. в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;

6. при ликвидации (реорганизации) организации перед составлением ликвидационного (разделительного) баланса и в других случаях, предусматриваемых законодательством Российской Федерации.

Характеристика организации

Общие данные:

1. дата регистрации — 16.02.2011

2. действующее юридическое лицо

3. малое предприятие — 83 работника

Реквизиты:

4. ОГРН — 1117536000878

5. ИНН — 7536116377

6. КПП — 753601001

Руководитель: директор Макеев Роман Викторович.

Уставный капитал: 10 000.

Налоговый режим: УСН.

Сведения о регистрации по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП Федеральная налоговая служба (ФНС): 16 февраля 2011 юридическое лицо присвоен ОГРН 1117536000878.

Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Чите.

адрес регистратора — 672000, Забайкальский край, Чита г, Бутина ул, дом 10, помещение 1.

16 февраля 2011 юридическое лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 7536116377.

Налоговый орган — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Чите.

Пенсионный фонд России (ПФР): Юридическое лицо зарегистрировано 17 февраля 2011 под номером 085002033308.

Территориальный орган — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Чите Забайкальского края (межрайонное).

Фонд социального страхования (ФСС): Юридическое лицо зарегистрировано 21 февраля 2011 под номером 750036923575001.

Территориальный орган — Государственное учреждение - Забайкальское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП): юридическое лицо включено в реестр 8 января 2016, категория субъекта — малое предприятие

Виды деятельности по ОКВЭД: основной вид деятельности: 23.61 производство изделий из бетона для использования в строительстве.

Дополнительные виды деятельности:

1. 23.63 Производство товарного бетона;

2. 41.2 Строительство жилых и нежилых зданий;

3. 46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием;

4. 68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.

Обширная линейка железобетонных изделий для любого строительства

производство железобетонный изделий освоено компанией «мир» с 2010 года. нашу команду специалистов, занимающихся производством железобетонных изделий и бетонных смесей отличает высокий профессионализм и ответственность за готовую продукцию. производство ЖБИ на заводе «мир» ведется в соответствии с действующими гостами и технологическими регламентами. вся продукция имеет высокие качественные характеристики и представлена широкой товарной линейкой.

на складе готовой продукции постоянно поддерживается остаток востребованных позиций ЖБИ.

Наша компания готова выполнить заказ на изготовление не типовых изделий по чертежам заказчика.

Наличие собственной сырьевой базы, позволяет поддерживать стабильность производственного процесса. предприятие обеспечено автономным электро- и водоснабжением, собственной службой тепловогоснабжения.

Завод имеет грамотно организованное складское хозяйство, отгрузка продукции осуществляется в любое удобное для заказчика время.

 

 

Инвентаризация МПЗ

Годовая инвентаризация в ООО «ЖБИ» начинается с инвентаризации МПЗ.

Основу инвентаризации МПЗ составляет полная проверка наличия этих ценностей специально созданной комиссией. Инвентаризация проводится на 1 октября (но не ранее 1 октября) в объеме 100%.

В ходе инвентаризации пересчитывается не только количество и общая стоимость имеющихся в наличии МПЗ, но и проверяется правильность их оценки (т.е. обоснованность определения стоимости, по которой они числятся в бухгалтерском учете).

Инвентаризация проводится, как правило, в порядке расположения товарно-материальных ценностей на складе.

Комиссия в присутствии начальника склада (кладовой) и других материально-ответственных лиц проверяет фактическое наличие товарно-материальных ценностей путем обязательного их пересчета, перешивания или перемеривания.

После проведения пересчета заполняется инвентаризационный ярлык унифицированной формы № ИНВ-2, где указывается номер документа, дата заполнения наименование материальных ценностей, количество. Инвентаризационный ярлык подписывается членом комиссии, производящим расчеты и материально-ответственным лицом.

Фактическое количество товарно-материальных ценностей заносятся в инвентаризационные описи, разработанные на основе инвентаризационных описей, утвержденных постановлением Госкомстата РФ от 18.08.1998 № 88. Полученные фактические данные по результатам инвентаризации обрабатываются, после чего выдаются инвентаризационные описи по результатам инвентаризации с данными бухгалтерского учета и фактическими данными унифицированной формы № ИНВ-3.

Следующим этапом в ходе инвентаризации является формирование акта инвентаризации, описи, используется унифицированная форма № ИНВ-6 (приложение А) отраженными на счетах бухгалтерского учета.

Для отражения результатов инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, готовой продукции и прочих материальных ценностей была составлена сличительная ведомость по форме № ИНВ-19 (приложение Б).

На последнем этапе результаты инвентаризаций, проведенных в отчетном году, обобщаются в ведомости результатов, выявленных инвентаризацией, форма № ИНВ-26 (приложение В).

Инвентаризация расчетов

Инвентаризация расчетов с банками и другими кредиторами учредителями по ссудам, с бюджетом, покупателям, поставщиками, подотчетными лицами, работниками, другими дебиторами и кредиторами заключается в проверке обоснованности сумм, числящихся на счетах бухгалтерского учета.

Инвентаризационная комиссия должна установить сроки возникновения задолженности, ее реальность и лиц, по вине которых истекли сроки исковой давности, если таковые имели место.

Бухгалтерия организации, подразделения должна оформить акты сверки со всеми покупателями и дебиторами. Необходимо уточнить, наличие в составе неотфактурованных поставок суммы, оплата которых отражена на счете «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» или суммы за материалы и товары, фактически оплаченные и полученные, но числящиеся в пути.

Инвентаризационная комиссия путем документальной проверки должна установить обоснованность сумм дебиторской, кредиторской задолженности, включая суммы дебиторской и кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности.

В случае возникновения ситуации, когда задолженность стала безнадежной (истечение срока исковой давности) или сомнительной (дебитор не признает долга и др.), формируются списки указанных сумм с указанием причин, по которым они являются безнадежными и сомнительными Такие списки выносятся на рассмотрение инвентаризационной комиссии, которая дает предложение Комитету по управлению дебиторской задолженностью (КУДЗ) о списании задолженности. Одновременно могут быть приняты дополнительные меры по активизации претензионной работы.

Результаты инвентаризации расчетов оформляются актом инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами, и кредиторами по форме № ИНВ – 17 (приложение Г).

В нем перечисляются проинвентаризованные счета, указываются суммы подтвержденной (согласованной) и не подтвержденной (не согласованной) дебиторской и кредиторской задолженности, а также задолженности с истекшим сроком исковой давности.

Акт составляется в двух экземплярах инвентаризационной комиссией, подписывается и один экземпляр передается в бухгалтерию.

К акту инвентаризации прилагается справка - приложение к № ИНВ-17, в разрезе синтетических счетов бухгалтерского учета, с указанием наименований дебиторов и кредиторов, сумм задолженности с истекшим сроком исковой давности.

Таким образом проводится инвентаризация на предприятие ООО «ЖБИ», что представляет собой сложный и трудоемкий процесс.


 

Заключение

Инвентаризация на предприятиях представляет собой сложный и ответственный участок работы.

Под действием различных факторов в бухгалтерском учете могут возникнуть несоответствия и расхождения. Таковыми могут быть различного рода ошибки, естественные изменения, злоупотребления материально-ответственных лиц. Что бы выявить влияние данных факторов и проводится инвентаризация.

Значение и роль инвентаризации очень велика. При ее поведении устанавливается фактическое наличие ценностей и денежных средств у материально-ответственного лица, наличие неполноценного и ненужного имущества. Проверяются условия сохранности и состояния основных средств, материальных ценностей и денежных средств. Выявляются недостатки, излишки и злоупотребления.

Инвентаризации как элемент метода бухгалтерского учета тесно связана с другими элементами метода бухгалтерского учета.

Виды инвентаризации различны, в зависимости от того с какой целью они проводятся, они могут быть плановые и внеплановые, полные и частичные, сплошные и выборочные.

Для того чтобы провести инвентаризацию на предприятии приказом руководителя создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. В ее состав входят руководитель или ее заместитель, главный бухгалтер, руководители подразделений, главные специалисты, представители контрольно-ревизионной службы предприятия. Перед тем как проводить инвентаризацию создается рабочая инвентаризационная рабочая комиссия.

Инвентаризация проводится в присутствии материально-ответственного лица. Работа комиссии заключается в определении фактического наличия имущества. Итоги отражаются в инвентаризационных описях, которые подписываются председателем и членами комиссии и передается в бухгалтерию.

В случае если фактические данные не совпали с данными бухгалтерского учета, составляется сличительная ведомость, в которую вносятся данные по тем ценностям, по которым выявлены расхождения.

Стоимость выявленных при инвентаризации излишков материально - производственных запасов приходуются по рыночным ценам и одновременно их стоимость относится на увеличение прибыли отчетного года.

Таким образом, с помощью инвентаризации:

1. проверяются полнота и достоверность данных бухгалтерского учета;

2. выявляются ошибки, допущенные в учете;

3.  принимаются на учет неучтенные хозяйственные объекты;

4. контролируется сохранность хозяйственных средств;

5. выявляются и предупреждаются неучтенные ценности и допущенные потери, хищения, недостачи.

Кроме того, инвентаризация занимает важное место в процессе осуществления экономического анализа. Значение инвентаризации заключается ещё и в том, что её осуществляют сами работники предприятия, поэтому она выступает одним из методов контроля работников за деятельностью предприятия, служит действенным средством контроля за работой материально-ответственных лиц, помогает не только вскрыть, но и предупреждать возможные недостачи и хищения товарно-материальных ценностей.

 


Список литературы

1. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402–ФЗ (ред. от 29.07.2018) «О бухгалтерском учете» / [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/

2. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» / [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7152/

3. Приказ Минфина России от 09.06.2001 № 44н (ред. от 16.05.2016) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально–производственных запасов» ПБУ 5/01» / [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32619/569b43a13c040cfc64ff5806d5838fd8976c69e8/

4. Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 2 «Запасы» (введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 25.11.2011 N 160н) (ред. от 26.08.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) / [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_123285/

5. Проект Приказа Минфина России «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Запасы»» / [Электронный ресурс] – URL: https://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=116062

6. Бухгалтерский учет и анализ (для бакалавров): учебное пособие / Под ред. Костюкова Е.И.. - М.: КноРус, 2018. - 416 c.

7. Дараева, Ю.А. Бухгалтерский учет: конспект лекций / Ю.А. Дараева. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 365 c.

8. Читинский керамический завод сайт. – URL: https://mirchita.ru/gbi/contacts/#header-menu (дата обращения: 15.12.2020). – Текст: электронный.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

ИНВ-6 - унифицированный бланк, используемый при инвентаризации тех товарно-материальных ценностей (ТМЦ), которые находятся в стадии перевозки

Унифицированная форма № ИНВ-6

Утверждена постановлением Госкомстата

России от 18.08.98 № 88

 

 

Код

Форма по ОКУД

0317007

ООО «ЖБИ»

по ОКПО  

организация

 

 

Отдел по работе с клиентами

структурное подразделение

23.63

Вид деятельности

Основание для проведения инвентаризации: приказ, постановление, распоряжение номер     ненужное зачеркнуть дата 10.07.20XX

Дата начала инвентаризации

10.07.20XX

Дата окончания инвентаризации

15.07.20XX

Вид операции

 

 

                                                                                               АКТ

Номер документа Дата составления  
1 15.07.20XX  

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ИНВ-19 - Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей

Унифицированная форма № ИНВ-19

Утверждена постановлением Госкомстата

России от 18.08.98 № 88

 

Коды

 

 

Форма по ОКУД

0317017

 

 

 

 

Организация

ООО «ЖБИ»

по ОКПО

33334444

 

 

 

Структурное подразделение

 

 

 

 

 

 

 

 

 Вид деятельности

23.63

Основание для проведения инвентаризации:

приказ, постановление, распоряжение

номер

1

ненужное зачеркнуть

дата

10.07.20XX

 

 

 

 

Дата начала инвентаризации

10.07.20XX

 

 

 

 

Дата окончания инвентаризации

15.07.20XX

 

 

 

 

Вид операции

 

 

 

 

 

 

 

Номер документа

Дата составления

 

 

СЛИЧИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ

1

15.07.20XX

 

 

результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей

 

Проведена инвентаризация фактического наличия ценностей, находящихся на ответственном хранении

 

 

 

Кладовщика

 

 

 

 

должность

 

фамилия, имя, отчество

 

 

 

должность

 

фамилия, имя, отчество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по состоянию на

" 15 " 

июля

20XX г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При инвентаризации установлено следующее: 

 

 

 

                                                                     

 

Номер

по

порядку

Товарно-материальные ценности

Единица

измерения

Номер

 

Результаты

инвентаризации

Отрегулировано за счет

уточнения записей в учете

 

наименование,

код

  

   

паспорта

излишек

недостача

излишек

недостача

 

характеристика

(вид,сорт,группа)

(номенк- латурный номер)

код по ОКЕИ

наимено- вание инвен- тарный  

(докумен-

та о

регистра-

ции)

коли-

чество

сумма, руб. коп коли- чество сумма, руб. коп коли- чество   сумма, руб. коп   номер счета, статьи, заказа коли- чество   сумма, руб. коп номер счета, статьи, заказа

1

2

3

4

6

7

8

9 10 11 12 13 14 15 16 17

1

8ПБ 19-13

200

110

шт.  

 

10

5230-00 0 0            

 

 

 

 

   

 

 

                 

2

8ПБ 13-1

220

152

шт.  

 

10

3280-00 0 0            

 

 

 

 

   

 

 

                 

 

 

 

 

   

 

 

                 

 

 

 

 

   

 

 

                 

 

 

 

 

   

 

 

                 

 

 

 

 

   

 

 

                 

 

 

                 

Итого

20

7510-00 0 0     Х     Х
 

Бухгалтер

 

 

 

 

 

 

 

подпись

 

расшифровка подписи

 

 

                                             

 

 

3-я страница формы № ИНВ-19

 


Пересортица

Приходуются окончательные

излишки 

Окончательные недостачи

излишки, зачтенные в покрытие недостач

недостачи, покрытые

излишками

                 
коли- чество сумма, руб. коп. порядковый номер зачтенных излишков коли- чество сумма, руб. коп. порядковый номер зачтенных излишков коли- чество сумма, руб. коп. номер счета коли- чество сумма, руб. коп. коли- чество   сумма, руб. коп. коли- чество   сумма, руб. коп.
18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
                             
                             
                             
                             
           
Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.