Результатом участника считается сумма двух лучших времен. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Результатом участника считается сумма двух лучших времен.

2021-10-05 14
Результатом участника считается сумма двух лучших времен. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По результатам заездов составляется итоговая классификация и проводится награждение.

           

Допускаемые автомобили

Контроль соответствия всех заявленных автомобилей техническим требованиям, соответствия автомобилей заявленному классу и экологический контроль проводится на Технической Инспекции.

На Технической Инспекции будут допущены участники, с наклееным на стекле (правой задней части автомобиля) стартовым номером и отсутствующими, либо заклееными (изолентой или др.) номерами других мероприятий

Количество допускаемых автомобилей

Максимальное количество допускаемых автомобилей- 90.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ.

- В сервис парке действует ограничение скорости 20км.ч., запрещается крутить «пятаки», за несоблюдение правил исключение из гонки без возврата стартового взноса.

 - Обязательное наличие и применение, во время нахождения водителя (экипажа) в автомобиле, ремней безопасности, а также шлема.

- Любое движение по трассе только с включённым ближним светом фар.

- В багажном отделении и салоне автомобиля все посторонние предметы (инструменты, запчасти, огнетушитель, запасное колесо и др.) должны быть надежно закреплены.

- Допускается отсутствие запасного колеса, домкрата и инструмента.

- Наличие огнетушителя обязательно.

- Запрещается участие автомобиля со снятыми элементами, влияющими на безопасность водителя (двери,

крышка багажника, крышка капота и т.п.).

- Запрещается удалять или заменять металлические элементы пассивной безопасности автомобиля, без

применения каркаса безопасности.

- Установка болтового или вварного каркаса допускается только со спортивными сиденьями и

ремнями, с действующей или просроченной омологацией, без повреждений.

- Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

-В зоне сервисного парка запрещается разведение и использование открытого огня (костры, мангалы, паяльные лампы и проч.)

- Водитель*, не пристегнутый ремнем безопасности, или с отсутствием шлема на голове, или с выключенными фарамик старту не допускается.

* требования к ремням и шлемам распространяется так же на второго члена экипажа при его наличии.

- В Сервис-парке допускается размещение только автомобилей участников соревнований.

 

Участники несут персональную ответственность перед организатором и третьими лицами в соответствии

со спортивным кодексом РАФ, а также в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей

8. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ:

 

Судьи старта и финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.  

Претензии к результату (времени заезда), не связанные с «судейской ошибкой», без доказательств (видео с камеры, регистратора) не принимаются

 

РЕЗУЛЬТАТЫ И НАГРАЖДЕНИЕ

 

Классификации

По итогам соревнования будут составлены следующие классификации:

Личные классификации во всех зачетных группах (классах), указанных в разделе 3.3 данного положения; иные номинации на усмотрение Организатора.

 

Публикация результатов

Все классификации будут опубликованы на официальном табло соревнования.

Онлайн результаты по ссылке:

http://m-timing.ru/

 

Награждение по итогам соревнования

Дипломами, (медалями или кубками) и по усмотрению организаторов ценными призами от Партнеров и Спонсоров соревнований награждаются пилоты, занявшие 1 – 3 места во всех личных зачетных группах соревнования, при условии, что в каждой группе заявилось не менее 3-х участников. В случае, если в зачетной группе заявилось менее 3-ех участников – зачет считается не состоявшимся.

 

СХЕМА ТРАССЫ:

Будет после постройки трассы

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

Класс «Стандарт»

 

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий полис ОСАГО. В данном классе допускаются изменения конструкции автомобиля, не оказывающие существенного влияния на динамические качества автомобиля. Комплекс допускаемых доработок оценивается после консультации с техническим комиссаром.

В данном классе допускаются автомобили отечественного и иностранного производства:

 - с приводом на одну ось (классы Передний/Задний Привод Стандарт);

 - с приводом на две оси (класс Полный Привод Стандарт)

 

В данном классе не допускаются автомобили:

- оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями (если они не установлены с завода изготовителя)

- в которых применены узлы подвески, принципиально отличающихся от оригинальных либо изменены точек крепления узлов подвески к кузову.

1. Двигатель

1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня серийные (заводские) и соответствующие данной модели автомобиля.

1.2. Система питания - оригинальная для данной модели двигателя. Детали системы питания серийные. Разрешается замена карбюратора на впрыск. Разрешается установка фильтра «нулевого сопротивления». Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками.

1.3. Система выпуска стандартная серийная (заводская), имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ. Разрешается установка выпускной системы на трубе увеличенного диаметра, но не более 51мм.

1.4. Количество опор двигателя оригинальное, предусмотренное заводом изготовителем.

1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

 

2. Трансмиссия

2.1. КПП и главная передача серийные (заводские).

2.2. Запрещается применение блокировки дифференциала, либо его заваривание.

3. Тормоза и рулевое управление

3.1. Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителем. Разрешается установка задних дисковых тормозов вместо барабанных.

4. Подвеска

4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», оригинальной (заводской) конструкции.

4.2. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – стандартные заводской конструкции. Допускается замена на аналоги других производителей при сохранении принципа работы и конструкционных особенностей. Запрещается установка дополнительных амортизаторов.

5. Электрооборудование

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

5.2. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.

 

6. Трубопроводы

6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

 

7. Кузов

7.1. Разрешается установка съемных распорок, усиление основных (силовых) деталей.

7.2. Разрешается замена сидений на спортивные (типа «ковш»). Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям ст. 253 приложения "J" к МСК.

7.3. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову.

7.4. Запрещается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления.

7.5. Разрешается демонтаж элементов кузова и обшивки салона (кроме п.7.4),

7.6. Запрещается замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.);

7.7. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.8. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

7.9. Разрешается удалять обивку багажника.

7.10. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала.

 

Для зачета Стандарт полный привод:

 

- Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

- Разрешается удалять материал обивки. Разрешается демонтаж основных элементов салона и замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.). Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

 

 

8. Колеса и шины

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.4. Разрешается только шины для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия стандарту ЕЕК ООН №30 или маркировкой DOT с указанием стандарта или маркировкой РСТ). Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено.

8.5. Запрещается доработка зимних шин, шипов, включая дополнительную ошиповку или изменение конструкции шипов (применение болтов и саморезов).

8.6. Запрещено использование специальных спортивных шин.

Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

 

9. Дополнительное оборудование

9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.

9.2. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов.

9.3. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа.

9.4. Разрешается применение накладок педалей, изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.

9.5. Стояночный тормоз может быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.

9.6. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.

 

10. Оборудование безопасности

10.1. Обязательны защитные шлемы. Рекомендуются признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2011 года). Разрешается использование шлемов BritishStandartInstution BS 6685 тип А и шлемов, соответствующих требованиям комиссии ES (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05.

10.2. Разрешается установка каркаса безопасности или его отдельных элементов при условии надежности мест крепления, при наличии сидений и ремней безопасности спортивного типа.

10.3. Рекомендуется применение огнезащитных комбинезонов, как с действующей, так и с просроченной омологацией, а также комбинезонов для картинга.

10.4. Автомобиль должен быть укомплектован,медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг.

Класс «Тюнинг»

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий полис ОСАГО либо СПТС. Рабочий объем и тип двигателя не ограничены.

 

В данном классе допускаются автомобили отечественного и иностранного производства:

 - с приводом на одну ось;(Тюнинг передний привод, Тюнинг задний привод)

 

1. Двигатель

1.1. Модель двигателя не ограниченна при условии принадлежности к одному производителю. 

1.2. Система питания – любая. Детали системы питания свободные. Разрешается замена карбюратора на впрыск. Разрешается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками.

1.3. Разрешается установка систем, повышающих мощность двигателя (турбонаддув, компрессор).

1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.

1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения двигателя.

1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное).

1.6. Система зажигания свободная.

 

2. Трансмиссия

2.1. КПП и главная передача не ограничены при сохранении оригинального корпуса, кроме кулачковых КПП и секвентальных механизмов.

2.2. Разрешается применение блокировки дифференциала или изменение его конструкции (заваривание).

2.3. Полуоси, валы, шарниры и приводы свободные.

 

3. Тормоза и рулевое управление

3.1. Разрешается замена тормозных механизмов на более производительные при условии применения только серийных деталей и узлов. Разрешается установка задних дисковых тормозов.

 

4. Подвеска

4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их установки. Для автомобилей с передней подвеской типа Мак-Ферсон и продольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются.

4.2. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры - свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.

4.3. На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста разрешается:

- установка дополнительных реактивных тяг задней подвески;

- замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта», либо установка А-образного рычага.

4.4. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

 

5. Электрооборудование

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные. Разрешается перенос АКБ в багажник автомобиля при условии жесткого крепления к кузову площадки для крепления и закрытии сверху коробом из негорючего материала. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

5.2. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.

 

6. Трубопроводы

6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа.Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

 

7. Кузов

7.1. Разрешается установка съемных и вварных распорок. Допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля). Разрешается применение вварных растяжек при усилении основных (силовых) деталей кузова.

7.2. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям ст. 253 приложения "J" к МСК.

7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

7.4. Разрешается удалять материал обивки. Разрешается демонтаж основных элементов салона и замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.). Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.6. Разрешается удалять обивку багажника.

7.7. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора свободный. Разрешается удаление бамперов при условии сохранения буксирной проушины.

7.8. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала.

 

8. Колеса и шины

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.4. Разрешается только шины для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия стандарту ЕЕК ООН №30 или маркировкой DOT с указанием стандарта или маркировкой РСТ). Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено.

8.5. Запрещается доработка зимних шин, шипов, включая дополнительную ошиповку или изменение конструкции шипов (применение болтов и саморезов).

8.6 Запрещено использование специальных спортивных шин.

Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

 

9. Дополнительное оборудование

9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.

9.2. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов.

9.3. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа.

9.4. Разрешается применение накладок педалей, изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.

9.5. Стояночный тормоз может быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.

9.6. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.

 

10. Оборудование безопасности

10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову.

10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.10.1.

10.3Разрешается установка каркаса безопасности или его отдельных элементов при условии надежности мест крепления при наличии сидений спортивного типа.

10.4. Обязательны защитные шлемы. Рекомендуются признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2011 года). Разрешается использование шлемов BritishStandartInstution BS 6685 тип А и шлемов, соответствующих требованиям комиссии ES (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05.

10.5. Рекомендуется применение огнезащитных комбинезонов, как с действующей, так и с просроченной омологацией, а также комбинезонов для картинга.

10.6. Автомобиль должен бытьукомплектован,медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг.

 

Класс «Абсолют»

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий полис ОСАГО либо СПТС или специально подготовленные спортивные автомобили. Рабочий объем и тип двигателя не ограничены.

 

Автомобили отечественного и иностранного производства

 - с любым типом привода

 

 

Ограничения, кроме типа привода, аналогичны требованиям класса «Тюнинг», за исключением:

 

8. Колеса и шины

8.1. Допускается использование только формованных шин, рисунок протектора которых создан промышленным (заводским) способом при изготовлении самой шины. Разрешается изменять имеющийся на шинах рисунок протектора, если при том не увеличивается глубина заводского рисунка протектора и не затрагиваются индикаторы износа шин.

Снег\лед: на шипованных покрышках согласно пп. 2.2 или 2.3 Приложения 2 к КиТТ(спортивные шины «гвозди», шип 1.5 - 4.5мм)

 

Класс «Леди»

Допускаются серийные автомобили без ограничений по типу привода, на шинах для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия стандарту ЕЕК ООН №30 или маркировкой DOT с указанием стандарта или маркировкой РСТ). Рисунок протектора должен быть сохранен, его изменение запрещено.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА              Оплачено.            (подпись секретаря)

 «Чемпионат Карабаша по гонкам на льду»

 

г.Карабаш «гидроботаническая площадка»,

 

Зачетная группа

 

Техническая инспекция (заполняется техническим комиссаром) Стартовый номер (заполняется техническим комиссаром или секретарем)
06.03.2021

ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА

       

           

Автомобиль

Марка, модель:     
Гос. номер:    
Год выпуска:  

                                         

Водитель
ФИО (полностью)  
Дата рождения  
Телефон сотовый  
Город  
Своей подписью я подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявочной форме верна. Регламент соревнования мною прочитан. Обязуюсь выполнять все требования и правила проведения соревнований. Я понимаю, что автоспорт опасен, поэтому ответственность за все мои действия на соревнованиях я полностью беру на себя.   Дата: 06.03.2021.                                    Подпись: __________________  

 

1.Заполнить

2. Оплатить (подпись секретаря)

3.Получить ст.номера (наклеить на задние боковые стекла)

3.Пройти техническую комиссию

4.Отдать заявку техкому или секретарю


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.