Формирование парламента и организация его работы — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Формирование парламента и организация его работы

2021-10-05 23
Формирование парламента и организация его работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. Ученический Парламент МАОУ «Гуманитарный лицей города Томска» является однопалатным органом ученического самоуправления.

7.2. Ученический Парламент формируется путем проведения общелицейских выборов.

7.3. Количество членов Парламента устанавливается решением Парламента. 7.3.1. Такое количество должно составлять не менее 9 и не более 20 человек.

7.4. На Отчетно-выборной Конференции Парламента (Первом собрании в учебном году после проведения выборов его делегатов) из числа действующих делегатов Парламента избираются:

7.4.1. Председатель Парламента

7.4.2. Заместитель председателя Парламента

 

Председатель Парламента

8.1. Руководство деятельностью Парламента осуществляет Председатель Парламента.

8.2. Председатель Парламента считается избранным, если за него проголосовало две трети от общего числа присутствующих на заседании делегатов Парламента.

8.3. Выдвинутые кандидатуры включаются в список в порядке поступления. После окончания выдвижения кандидатур на должность Председателя Парламента проводится их обсуждение.

8.4. Если два и более кандидата на должность председателя ДЮП наберут одинаковое максимальное количество голосов, среди этих кандидатов проводится второй тур голосования. Избранным считается кандидат, набравший две трети голосов делегатов Парламента.

8.5. Полномочия Председателя Парламента прекращаются досрочно в следующих случаях:

8.5.1. Поступления письменного заявления о сложении полномочий Председателя Парламента;

8.5.2. Прекращения деятельности Парламента;

8.5.3. Прекращения полномочий делегата Парламента.

8.5.4. Одновременно с принятием решения об отстранении от должности Председателя Парламента, принимается решение о переизбрании Председателя Парламента, Заместителя Председателя, Секретаря и назначается дата очередного заседания.

8.6. Председатель Парламента осуществляет следующие полномочия:

8.6.1. Организует перспективное и текущее планирование деятельности Парламента, контролирует ход выполнения планов его работы;

8.6.2. Осуществляет руководство подготовкой заседаний Парламента и вопросов, вносимых на его рассмотрение, утверждает проект повестки дня заседания Парламента;

8.6.3. Представляет Парламент;

8.6.4. Созывает заседания Парламента и председательствует на них;

8.6.4. Дает поручения Заместителю Председателя, Секретарю и делегатам Парламента;

8.6.5. Осуществляет контроль над реализацией решений Парламента;

8.6.6. Подписывает решения, протоколы, рекомендации, предложения, обращения, письма и запросы Парламента;

8.6.7. Курирует деятельность проектных офисов Парламента;

8.6.8. Обеспечивает доведение информации о деятельности Парламента до Администрации Лицея.

8.6.9. Председателем Парламента может быть избран только лицеист, обучающийся в Лицее более одного года и состоящий в Парламенте в течение более одного учебного года.

8.6.10. В рамках своей компетенции решает иные вопросы, отнесенные к деятельности Парламента.

 

Заместитель председателя Парламента

9.1. Заместитель председателя Парламента избирается после избрания Председателя Парламента.

9.2. Количество Заместителей председателя Парламента определяется избранным Председателем Парламента самостоятельно.

9.3. Заместитель Председателя Парламента:

9.3.1. По поручению Председателя Парламента ведет заседания Парламента;

9.3.2. По поручению Председателя Парламента выполняет отдельные его полномочия;

9.3.3. По поручению Председателя Парламента курирует деятельность проектных офисов Парламента.

 

Секретарь Парламента

10.1. Секретарь Парламента назначается избранным Председателем Парламента.

10.2. Секретарь Парламента:

10.2.1. Между заседаниями Парламента: ведет учет документов Парламента; оформляет и осуществляет доставку входящих и исходящих документов Парламента; доводит до сведения членов Парламента повестку дня заседаний Парламента; выдает членам Парламента материалы, подготовленные к заседанию Парламента; выполняет поручения Председателя Парламента в рамках своей компетенции;

10.2.2. На заседаниях Парламента: ведет протокол заседания; ведет учет присутствующих на заседании делегатов Парламента и при изменении числа зарегистрированных делегатов сообщает об этом Председателю Парламента; ведет запись желающих выступить; представляет председательствующему сведения о записавшихся для выступления; регистрирует запросы, вопросы, справки, сообщения и другие материалы делегатов Парламента в качестве документов;

10.3. Секретарем Парламента ведется учет посещения делегатами Парламента его Заседаний.

 

Проектные офисы Парламента

11.1. Для содействия в осуществлении принятых решений Парламент вправе создавать проектные офисы.

11.2. Проектные офисы по мере необходимости формируются Парламентом из числа его делегатов, а также иных заинтересованных лиц.

11.3. Состав проектного офиса назначается, а его руководитель утверждается решением Председателя.

11.4. Задачи, объем проектных офисов определяются при их образовании.

11.5. Проектный офис прекращает свою деятельность после выполнения возложенных на него задач.

 

Права делегата Парламента

12.1. Делегат парламента вправе:

12.1.1. Голосовать по рассматриваемым вопросам на заседании Парламента;

12.1.2. Вносить предложения по повестке дня заседания и по порядку его проведения;

12.1.3. Вносить предложения к проектам решений, рассматриваемым и принимаемым Парламента;

12.1.4. Задавать вопросы выступающим, относящиеся к теме выступления или рассматриваемого вопроса;

12.1.5. Требовать постановки своих предложений на голосование;

12.1.6. Требовать повторного голосования в случаях нарушения правил голосования и ошибок при подсчете голосов;

12.1.7. Высказывать мнение по персональному составу создаваемых или созданных Парламентом проектных офисов и кандидатурам лиц, избираемых на должности в Парламенте;

12.1.8. Ставить вопрос о необходимости разработки новых проектов решений Парламента;

12.1.9. Оглашать обращения, имеющие общественное значение.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.