Лужкова обвинили в совокуплении с лошадью — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Лужкова обвинили в совокуплении с лошадью

2022-05-11 24
Лужкова обвинили в совокуплении с лошадью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сегодня новый генеральный директор телекомпании «Московия» Владимир Желонкин приступил к исполнению своих обязанностей, силовым путём вытеснив прежнее руководство из офиса компании.

Впрочем, администрация Московской области, контролирующая 44% акций ЗАО «Московия», по-прежнему считает общее собрание акционеров, избравшее Желонкина гендиректором, незаконным. Как сообщало АПН, ещё 23 апреля арбитражный суд признал неправомерным сам факт передачи контрольного пакета акций «Московии» аффилированным структурам КБ «Межпромбанк» и наложил на 51% актций компании арест.

Как сообщил корреспонденту АПН источник в администрации Московской области, Владимир Желонкин и его партнёр, новый генеральный продюсер «Московии» Андрей Писарев обладатели весьма сомнительной репутации. Считается, что эти люди благодаря тесным отношениям с референтом Пафпарха Московского и всея Руси Алексия II Николаем Державиным способны па коммерческой основе изготавливать благословения Пафпарха, а также любые письма за «подписью» Святейшего. Цена на фальшивую подпись главы Русской Православной Церкви колеблется в диапазоне, от $1000 до $25000 - в зависимости от характера и содержания «документа».

По данным источника, Желонкин, Писарев и Державин сыграли специфическую роль в судьбе Православного информационного телевизионного агентства (ПИТА) - дочернего предприятия Московской Патриархии. На протяжении 1996-99 гг. ПИТА, руководителями которой были Державин, Писарев и Желонкин, брало деньги с телеканалов и коммерческих структур за съёмки пасхальных и рождественских богослужений с участием Патриарха. Расцепки на услуги агентства поражали воображение: только и 1998 году неформальная прибыль ПИТА составила $750000. Не бедствовали и отцы-основатели православного телевидения: достаточно сказать, что бурная деятельность агентства позволила скромному референту Патриарха Державину приобрести квартиру на Донской улице в Москве стоимостью $150000, а г-ну Писареву - квартиру стоимостью $200000 в Потаповском переулке.

Тем не менее, в 1999 году Православное информационное тело ни тонное агентство фактически было объявлено банкротом - одни лишь долги ПИТА но зарплате составили почти $180000. Погашать задолженность Желопким, Писарев и Державин отказались: одной из сотрудниц ПИТА, которая перенесла голодный обморок, новоявлинный генпродюсер «Московии», как христианин с сааркастично заметил: «А кому сейчас легко?». В результате, несколько десятков сотрудников Православного агентства подали в суд иски о взыскании долгой по зарплате, и чтобы не погашать их, принославные информаторы зарегистрировали новую, алысрнативную структуру - Информационное агентство Русской Православном Церкви (ИА РПЦ), каковое возглавляли с марта 1999 г. и до самого пришествия на «Московию».

Следует заметить, что отношения создателей ПИТА с иерархами РПЦ также временами оставляли желать лучшего: Желоикин и его коллеги приложили немало усилий к дискредитации главы Отдела внешних церковных сношений (ОВЦС) митрополита Кирилла, ко торый считается одним из потенциальных преемников Патриарха Алексия II. А Андрей Писарев был уличён Церковью в том, что регулярно пользовался услугами колдунов и экстрасенсов некоего ООО «Мирослава», что категорически запрещено православным христианам.

Вновь назначенный гендиректор «Московии» Владимир Желонкин прославился и своими успехами на политико-технологическом поприще. По свидетельствам очевидцев, будучи советником Павла Бородина на выборах мэра Москвы (1999 год), Желонкин предлагал, в частности, уличить московского градоначальника Юрия Лужкова в совокуплении с животными, а именно лошадьми, поклонником коих является мэр. Почему Бородин отказался от столь смелой провокативной идеи, до сих пор не ясно.

Непонятно, впрочем, и кто окажется победителем в административно-информационной войне вокруг «Московии».

 

 

ОБРАЩЕНИЕ ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ

АЛЕКСИЯ II К РАВВИНАМ

Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: «Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова». Он Сущий - Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной и той же богочеловечсской религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избраиным народом Божим, которому были вверены законы и пророки. И через него Воспринял Своё «человечество» от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий. Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова... И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия.

Очень выразительно высказался на этот счёт выдающийся иерарх и богослов Русской православной церкви архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произнесённой в Одессе более чем сто лет назад.

Главная мысль этой проповеди - теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христгианства, а иудеи едины с нами не попреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы ещё «не вполне христиане», а иудеи потому отделяются от нас, что они «не вполне иудеи». Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство.

В основе шыступления Архиепископа Ппканора лежала идея взаимопонимания между Православной церковью и еврейством. Это стремлешие к сближению не было одиноко в нашей Церкви. Ещё в 1861г. епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призывал Церковь содействовать прекращению враждебности, установить отношения диалога с евреями. В таком же духе обращался к евреям в начале нашего века и архиепископ Николай (Зиоров). «Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон - это наш закон, ваши пророки - это наши пророки. 10 заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами всегда в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами».

Исходя из таких вероучительных и богословских убеждений, иерархи, духовенство и богословы нашей Церкви решительно и открыто осуждали всякие проявления антисемитизма, вражду и погромы в отношении евреев. Так, осуждая погром 1903г. в Кишиневе, архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) публично заявлял: «Жестокие кишиневские убийцы должны знать, что они по смели пойти против Божественного Промысла, что они стали палачами народа, который возлюблен Богом».

Во время печально знаменитого суда, над Бейлисом эксперты нашей Церкви - профессор Киевской духовной академии протоиерей Александр Глаголев и профессор Петербургской духовной академии Иван Троицкий - твёрдо защищали Бейлиса и решительно высказались против обвинений евреев в ритуальных убийствах. Очень много сделал для защиты евреев от антисемитских нападений со стороны крайних радикально правых организаций митрополит Санкт-Петербургский Антоний (Вадковский). Мужественно защищали евреев от вражды и неправых обвинений со стороны антисемитских кругов многие другие наши иерархи и богословы: митрополит Макарий (Булгаков), епископ Гродненский Донат (Бабинский), епископ Виссарион (Нечаев), архиепископ Серапион (Мещеряков), архиепископ Макарий (Миролюбов)...

Отдельно надо сказать об участии в защите евреев против антисемитизма многих наших богословов и выдающихся религиозных мыслителей - например, Владимира Соловьёва, Николая Бердяева, о. Сергия Булгакова.

 

Соловьёв считал защиту евреев, с христианской точки зрения, одной из важных задач своей жизни. Для него тройский вопрос не есть вопрос о том, хороши или плохи евреи, а есть вопрос о том, хороши или плохи мы, христиане. Для налаживания христианско-еврейского диалога много сделали наши знаменитые православные религиозные мыслители, евреи по происхождению, Семён Франк и Лев Шестов.

Однако не только знаменитые иерархи и богословы участвовали в этом благородном деле. Многие священники на местах активно защищали и спасали евреев от погромов и преследований. Во время второй мировой войны и нацистской оккупации духовенство и верующие нашей Церкви, рискуя своей жизнью, укрывали евреев. Классические примеры этого - мать Мария (Скобцева), священники Дмитрий Клепинин и Алексий Глаголева, многие другие, о подвигах которых по спасению их еврейских братье и сестер следует всем нам знать. Армия нашей страны и борьбе с гитлеровской Германией ценою жизни почти 20 миллионов победила нацизм, освободила оккупированные немцами страны Европы и тем предотвратила «окончательное решение еврейского вопроса», запланированное и жестоко проводимое нацистами на этих территориях, спасла евреев от полного истребления.

После второй мировой войны наша Церковь начала налаживать свои отношения, сотрудничество со всем христианским миром, со многими международными нехристианскими религиозными организациями и объединениями, в том числе и с еврейскими. Мы активно участвовали в деятельности Всемирного совета церквей, в частности, его комиссии «Церковь и еврейский народ», в работе международных конференций - в Москве были проведены две крупные международные конференции представителей христианских церквей и нехристианских мировых религий, где Русская православная церковь выступала с решительным осуждением милитаризма, расизма и антисемитизма.

К сожалению, сегодня, в трудное для нашего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто. У этих настроений, распространённых среди крайних экстремистов, правых шовинистических групп, есть питательная среда: общий кризис, рост национального обособления... Задача Русской церкви помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестёр. Совместными усилиями мы построим новое общество - демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога - Отца всех, Бога отцов ваших и наших.

С радостью я должен засвидетельствовать здесь, что желание вести сближающий диалог с Русской православной церковью всегда находило положительный отзвук и поддержку со стороны общественных и духовных руководителей еврейских общий в нашей стране. Из наиболее известных можно упомянуть Ицхака Бер Левинсона, который был отцом движения Гаскала (первая половина XIX в.) - движения высокой духовности среди евреев России. С предложением вести диалог между евреями и Русской церковью он обратился к архимандриту Христофору, ректору Кременецкой духовной семинарии на Волыни, где оба они жили и работали. Книга Левинсона о диалоге с православными «Довольно крови» была переведена на русский язык в 1883 г. и получила широкое распространение. Её популярность напугала наши реакционеров, и они осудили её в начале века как опасную для православного духовенства. В связи с сврейско-православным диалогом следует назвать ещё несколько имен: раввина Шмуила Александрова из Бобруйска (Беларусь) — знаменитого еврейского каббалиста, находящегося под влиянием Владимира Соловьёва и убитого фашистами в 1941 году; раввина Лейб Иегуда Дон-Яхия из Чернигова (Украина) - он испытал на себе влияние Толстого, которого часто цитировал  в своих проповедях.

Следует вспомнить нашего современного профессора Михаила Агурского из Иерусалима, знатока истории евреев в России, много сделавшего для нашего сближения. Недавно он приехал из Израиля в Москву на конгресс русской диаспоры и здесь нсожиданно умер. Вечная ему память...

Вообще евреи в нашей стране с уважением относились к нашей Церкви и её духовенству. Не случайно адвокатом митрополита Петербургского Вениамина в 1922 г. на суде по делу так называемых  «церковных ценностей» был еврей Гуревич, который самозабвенно защищал митрополита...

На  иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны  слова псалмопевца: «Просите мира Иерусалиму». Это сейчас то, •что всем нам нужно и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо как Бог наш един Отец всех людей, так и мир - шолом -от Него, един и неделим для всех чад Его.

Нью-Йорк, 1992.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.