Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-10-05 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СЕНТЯБРЬ
Тема: «Составление рассказа по картине „В школу"».
Конструирование из строительного материала: «Дорога и тротуар»
Цели:
• Закрепить представление о том, что дети подготовительной к школе группы - будущие школьники.
• Закреплять умение строить простейшие сооружения.
• Уточнить безопасный маршрут от дома до школы, правила безопасного поведения на дороге.
• Побуждать обыгрывать ситуации безопасного поведения на дороге.
• Учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя структуру построения сюжета: завязка, кульминация, развязка.
• Учить самостоятельно придумывать события, предшествующие изображенному на картине.
• Активизировать слова, относящиеся к темам: «Школа», «Осень».
• Учить сравнивать и обобщать, подбирать точные слова для обозначения явлений.
• Упражнять н подборе однокоренных слов к заданному слову.
• Учить передавать голосом оттенки радости, вопроса.
Оборудование демонстрационное: картина «В школу»; раздаточное:
строительный материал, плоскостные трафареты дома, школы, детали для дорожной разметки (зебра, дорожные знаки, светофор).
Тема: «Рассказывание из личного опыта на тему: „Летний отдых ни даче"».
Цели:
• Закрепить представление о летних явлениях природы.
• Спосббствовать осознанию положительных впечатлений от со- ИМесгного отдыха всей семьи. Учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем передавая впечатления о лете.
• Побуждать связно и последовательно излагать события.
• Упражнять в употреблении сложносочиненных предложений согласовании прилагательных с существительными в роде и числе.
• Упражнять в подборе определений к заданным словам.
|
• Упражнять в передаче характерных особенностей овощей и фрук тов приемами пальцевой лепки.
• Способствовать пониманию пользы закаливания для здоровья.
• Оборудование демонстрационное: фотографии летнего отдыха детей
раздаточное: пластилин, доски, стеки, салфетки
Тема: «Пересказ рассказа К. Уши некого „ Четыре желания"».
Рисование: «Мое желание»
Цели:
• Закрепить представление о смене сезонов.
• Учить передавать текст без пропусков и повторений.
• Учить разным способам образования степеней сравнения прилага- п'ньных и наречий.
• Упражнять в подборе синонимов и антонимов к прилагательным и I идолам.
• Закреплять умение произносить фразу с разной силой голоса.
• Закреплять умение передавать впечатления от прочитанного.
• Способствовать формированию представлений о здоровом образе «и1ни.
Оборудование демонстрационное: иллюстрации о временах года (картинки природы, игры детей), мяч;
раздаточное: бумага формата А5, и изобразительные материалы.
Тема: «Составление рассказа по серии картин «Посадка дерева». С. Прокофьева «Сказка про маленький дубок» (из книги «Маша и Ойка», чтние)
Цели:
• Закреплять представление об охране природы., • Побуждать бережно относиться к зеленым насаждениям.
Учить составлять последовательный рассказ, используя разверну- II,1С описания персонажей.
Познакомить с многозначностью слов: ножка, ручка.
Уточнить понятие о предложении.
Оборудование демонстрационное: серия картин «Посадка дерева».
ОКТЯБРЬ
Тема: «Составление рассказа на тему: „ Кем и как работают мои родители "»
Цели:
• Закрепить представление о труде родителей.
• Побуждать гордиться трудовыми успехами и заслугами родителей.
• Учить составлять рассказ из личного опыта на основе плана, предложенного воспитателем.
• Продолжать учить описывать предметы, сделанные человеком.
• Упражнять в образовании родительного падежа множественного числа существительных.
|
• Упражнять в дифференцировке звуков ч иг/, вырабатывать отчетливую дикцию.
Оборудование демонстрационное: иллюстрации людей различных профессий, предметные картинки, игрушки или натуральные предметы - сахарница, конфетница, сухарница, солонка, масленка.
Тема: «Составление рассказа по серии сюжетных картин».
Тема: «Составление рассказа по пейзажной картине»
И. Левитан «Золотая осень»
Цели:
• Продолжать знакомить с жанрами живописи.
• Продолжать формировать умение понимать и чувствовать настроение картины, передавать его словами.
• Упражнять в подборе синонимов и антонимов.
• Упражнять в составлении предложений из 2 слов (без предлогов)
• Упражнять в передаче различных интонаций (вопрос, удивление, восхищение, гнев, страх).
Оборудование демонстрационное: репродукция картины И. Лен «Золотая осень», иллюстрация бегущего мальчика.
ДЕКАБРЬ
Тема: «Рассказывание из личного опыта на тему „Мой город древний и молодой "».
Б. Житков «Москва» (чтение)
Цели:
• Закрепить представление о родном городе.
• Воспитывать любовь к Москве и родным местам.
• Побуждать составлять короткий последовательный рассказ о впечатлениях от увиденного.
• Учить подбирать определения, составлять словосочетания с заданными словами.
• Упражнять в словообразовании.
• Упражнять в дифференциации звуков б—п на слух, подборе слов с этими звуками.
Оборудование демонстрационное: иллюстрации видов старинного и современного города, его достопримечательностей, фоно песни о Москве.
Тема: «Нарисуем портрет словами»
Цели:
Уточнить представление о жанре изобразительного искусства — портрете
• Закреплять умение составлять рассказ-описание.
• Упражнять в составлении предложений с определенным количеством слов.
• Упражнять в произнесении чистоговорок и скороговорок на дифференциацию звуков с-ш-ж.
Оборудование демонстрационное: репродукции картин - К. Петров-Водкин «Яблоки на красном фоне», И. Машков «Синие сливы», И. Шишкин «Зима», И. Левитан «Золотая осень», В. Серов «Мика Морозов», И. Репин «Стрекоза», В. Боровиковский «Портрет М.И. Лопухиной», Л. ван Дейк «Семейный портрет», фонограмма пьесы Р. Шумана «Грезы»;
раздаточное: бумага формата А4 для рисования с готовым контуром лица и линиями, отмечающими пропорции его частей, цветные карандаши.
|
Тема: «Пересказрусской народной сказки „Снегурочка"».
ЯНВАРЬ
Тема: «Учимся говорить правильно».
Цель:
Скреплять представление о роли владения правильной речью будущего школьника.
• Продолжать формировать мотивацию к обучению в школе.
• Способствовать формированию заботливого отношения к малышам.
• Учить различать правильное и возможное сочетание слов по смыслу.
Упражнять в образовании слов с разными смысловыми оттенками
• Закрепить представление о многозначности слов.
• Учить использовать приставочный глагол противоположного значения (подошел — отошел, вошел — вышел и т.п.).
• Упражнять в составлении предложений.
• Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения для игры и лото в центре карточки.
Оборудование демонстрационное: Незнайка — игрушка или кукла Бибабо, фонограмма песни «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского);
раздаточное: изображения предметов и животных, карточки из картона, кисточки, подставки для кисточки, клей, салфетки.
Тема: «Составление рассказа из коллективного опыта «Как мы играем участке зимой». Н. Носов «На горке»
Цель:
Закрепить представление о свойствах снега.
• Развивать умение выбирать для рассказа самые интересные эпизоды, связно и последовательно описывать события.
• Побуждать включать в рассказ описание природы.
• Активизировать употребление слов: снег, снежок, снежинка, снеговик, заснеженный; зима, зимний, зимовье, зимовать, зимушка-зима.
• Учить составлять 2—3 предложения с заданными словами, правильно сочетая их по смыслу.
• Упражнять в умении определять место звука в слове.
• Учить понимать юмористический смысл произведения.
• Закреплять представление о пользе для здоровья прогулок на свежем воздухе.
Оборудование демонстрационное: предметные картинки.
ФЕВРАЛЬ
МАРТ
Тема: «Составление рассказа по картине „Подарок маме"».
Цели:
Закрепить представление о труде мамы на работе и дома.
Продолжать воспитывать чувства любви и уважения к маме.
|
Учить составлять связный, последовательный рассказ по картине, придумать начало и конец к изображенному содержанию.
Упражнять в употреблении в речи названий профессий и действий.
• Учить различать на слух и в произношении звуки д—дь.
• Закреплять навыки составления узора.
Обо рудование демонстрационное: картина «Подарок маме», фонограмма песни о маме.
Тема: «Составление описательных и творческих рассказов по предметным картинкам»
Цели:
• Уточнить и закрепить обобщающие понятия: мебель, игрушки.
• Учить выделять общие и индивидуальные признаки предметов, сравнивать предметы по величине, цвету, форме.
• Учить логично ставить вопросы и находить предметы по выделенным признакам.
• Закреплять умение составлять рассказ по картинке.
• Упражнять в делении слов на слоги.
Оборудование демонстрационное: предметные картинки мячей, плакаты с изображением мебели, игрушек;
раздаточное: картинки игрушек.
Тема:«Придумывание рассказа по набору игрушек, связанных с содержанием потешек и скороговорок»
Цели:
Учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем. Упражнять в подборе определений к словам по теме: «Декоративное творчество России».
Упражнять в делении слов на слоги.
Упражнять в произнесении знакомых скороговорок в разном темпе, с разной силой голоса, передавая интонации вопроса и ответа. Активизировать знание потешек и скороговорок.
Оборудование демонстрационное: игрушки, соответствующие содержанию потешек и скороговорок, в том числе выполненные народными мастерами, игушки - гусь, петух, котенок, щенок, лиса, лошадь, кукла-мальчик, а также игрушки, расписанные в народном стиле, матрешка, Конь.
АПРЕЛЬ
МАЙ
Тема: «Составлениерассказа по картине „День Победы"».
СЕНТЯБРЬ
Тема: «Составление рассказа по картине „В школу"».
Конструирование из строительного материала: «Дорога и тротуар»
Цели:
• Закрепить представление о том, что дети подготовительной к школе группы - будущие школьники.
• Закреплять умение строить простейшие сооружения.
• Уточнить безопасный маршрут от дома до школы, правила безопасного поведения на дороге.
• Побуждать обыгрывать ситуации безопасного поведения на дороге.
• Учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя структуру построения сюжета: завязка, кульминация, развязка.
• Учить самостоятельно придумывать события, предшествующие изображенному на картине.
• Активизировать слова, относящиеся к темам: «Школа», «Осень».
• Учить сравнивать и обобщать, подбирать точные слова для обозначения явлений.
• Упражнять н подборе однокоренных слов к заданному слову.
• Учить передавать голосом оттенки радости, вопроса.
|
Оборудование демонстрационное: картина «В школу»; раздаточное:
строительный материал, плоскостные трафареты дома, школы, детали для дорожной разметки (зебра, дорожные знаки, светофор).
Тема: «Рассказывание из личного опыта на тему: „Летний отдых ни даче"».
Цели:
• Закрепить представление о летних явлениях природы.
• Спосббствовать осознанию положительных впечатлений от со- ИМесгного отдыха всей семьи. Учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем передавая впечатления о лете.
• Побуждать связно и последовательно излагать события.
• Упражнять в употреблении сложносочиненных предложений согласовании прилагательных с существительными в роде и числе.
• Упражнять в подборе определений к заданным словам.
• Упражнять в передаче характерных особенностей овощей и фрук тов приемами пальцевой лепки.
• Способствовать пониманию пользы закаливания для здоровья.
• Оборудование демонстрационное: фотографии летнего отдыха детей
раздаточное: пластилин, доски, стеки, салфетки
Тема: «Пересказ рассказа К. Уши некого „ Четыре желания"».
Рисование: «Мое желание»
Цели:
• Закрепить представление о смене сезонов.
• Учить передавать текст без пропусков и повторений.
• Учить разным способам образования степеней сравнения прилага- п'ньных и наречий.
• Упражнять в подборе синонимов и антонимов к прилагательным и I идолам.
• Закреплять умение произносить фразу с разной силой голоса.
• Закреплять умение передавать впечатления от прочитанного.
• Способствовать формированию представлений о здоровом образе «и1ни.
Оборудование демонстрационное: иллюстрации о временах года (картинки природы, игры детей), мяч;
раздаточное: бумага формата А5, и изобразительные материалы.
Тема: «Составление рассказа по серии картин «Посадка дерева». С. Прокофьева «Сказка про маленький дубок» (из книги «Маша и Ойка», чтние)
Цели:
• Закреплять представление об охране природы., • Побуждать бережно относиться к зеленым насаждениям.
Учить составлять последовательный рассказ, используя разверну- II,1С описания персонажей.
Познакомить с многозначностью слов: ножка, ручка.
Уточнить понятие о предложении.
Оборудование демонстрационное: серия картин «Посадка дерева».
ОКТЯБРЬ
Тема: «Составление рассказа на тему: „ Кем и как работают мои родители "»
Цели:
• Закрепить представление о труде родителей.
• Побуждать гордиться трудовыми успехами и заслугами родителей.
• Учить составлять рассказ из личного опыта на основе плана, предложенного воспитателем.
• Продолжать учить описывать предметы, сделанные человеком.
• Упражнять в образовании родительного падежа множественного числа существительных.
• Упражнять в дифференцировке звуков ч иг/, вырабатывать отчетливую дикцию.
Оборудование демонстрационное: иллюстрации людей различных профессий, предметные картинки, игрушки или натуральные предметы - сахарница, конфетница, сухарница, солонка, масленка.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!