Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-10-05 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели:
' Расширять представление о жизни диких животных средней полосы России.
• Закрепить представление о творчестве художника-иллюстратора Е. Чарушина.
• Развивать умение передавать текст точно, последовательно, выразительно.
• Упражнять в подборе антонимов, синонимов к прилагательным и глаголам.
• Упражнять в составлении сложноподчиненных предложении с помощью слов: чтобы, потому что.
• Уточнить и закрепить правильное произношение звуков з—ж, учить дифференцировать их в словах и скороговорках, произнося их в разном темпе и с разной силой голоса.
• Побуждать вспомнить содержание рассказов Е. Чарушина о животных.
• Закрепить знания о пользе водных процедур для животных и человека.
Оборудование демонстрационное: книги Е. Чарушина «Васька, Бобка и крольчиха», «Медведь-рыбак», «Медвежонок», «Волчишко», «Никита и его друзья», «Про Тепку», К. Чуковского «Цыпленок», С.Я. Маршака «Детки в клетке», М. Горького «Воробьишко», В. Бианки «Купание медвежат».
Тема: «Составление рассказа по набору игрушек военной тематики»
Цель:
Продолжать воспитывать начала патриотических чувств.
Закреплять знание названий военной техники.
Учить составлять связный последовательный рассказ, придумывать зачин, развитие действия, кульминацию и ее разрешение.
Учить подбирать слова для характеристики тех или иных качеств признаков.
Упражнять в составлении предложений и делении слов на слоги, |дифференцировать понятия «слово» — «слог».
Закреплять правильное произношение и дифференциацию звуков в—ф.
Оборудование демонстрационное: игрушки военной тематики, фонограмма танцевальной музыки.
Гсма: «Придумывание рассказа „Как Маша варежку потеряла"». Рассматривание репродукций картин о зиме
|
Цели:
• Учить развивать сюжет рассказа, начатого воспитателем.
• Активизировать в речи союзы и союзные слова в сложноподчиненных предложениях разных типов.
• Упражнять в употреблении слова «варежки» в разных падежах.
• Упражнять в составлении сложносочиненных предложений с помощью словосочетаний: потому что, оттого что.
• Упражнять в дифференциации звуков ж—ш, в использовании повествовательной и вопросительной интонаций.
• Упражнять в определении настроения и художественных особенностей картины.
Оборудование демонстрационное: репродукции картин И. Шишкина «Зима», Н. Крымова «Зима», фонограмма спокойной мелодии.
МАРТ
Тема: «Составление рассказа по картине „Подарок маме"».
Цели:
Закрепить представление о труде мамы на работе и дома.
Продолжать воспитывать чувства любви и уважения к маме.
Учить составлять связный, последовательный рассказ по картине, придумать начало и конец к изображенному содержанию.
Упражнять в употреблении в речи названий профессий и действий.
• Учить различать на слух и в произношении звуки д—дь.
• Закреплять навыки составления узора.
Обо рудование демонстрационное: картина «Подарок маме», фонограмма песни о маме.
Тема: «Составление описательных и творческих рассказов по предметным картинкам»
Цели:
• Уточнить и закрепить обобщающие понятия: мебель, игрушки.
• Учить выделять общие и индивидуальные признаки предметов, сравнивать предметы по величине, цвету, форме.
• Учить логично ставить вопросы и находить предметы по выделенным признакам.
• Закреплять умение составлять рассказ по картинке.
• Упражнять в делении слов на слоги.
Оборудование демонстрационное: предметные картинки мячей, плакаты с изображением мебели, игрушек;
раздаточное: картинки игрушек.
Тема:«Придумывание рассказа по набору игрушек, связанных с содержанием потешек и скороговорок»
|
Цели:
Учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем. Упражнять в подборе определений к словам по теме: «Декоративное творчество России».
Упражнять в делении слов на слоги.
Упражнять в произнесении знакомых скороговорок в разном темпе, с разной силой голоса, передавая интонации вопроса и ответа. Активизировать знание потешек и скороговорок.
Оборудование демонстрационное: игрушки, соответствующие содержанию потешек и скороговорок, в том числе выполненные народными мастерами, игушки - гусь, петух, котенок, щенок, лиса, лошадь, кукла-мальчик, а также игрушки, расписанные в народном стиле, матрешка, Конь.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!