Рассматривание иллюстраций в книгах Е. Чарушина о животных — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Рассматривание иллюстраций в книгах Е. Чарушина о животных

2021-10-05 98
Рассматривание иллюстраций в книгах Е. Чарушина о животных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели:

' Расширять представление о жизни диких животных средней поло­сы России.

• Закрепить представление о творчестве художника-иллюстратора Е. Чарушина.

• Развивать умение передавать текст точно, последовательно, выразительно.

• Упражнять в подборе антонимов, синонимов к прилагательным и глаголам.

• Упражнять в составлении сложноподчиненных предложении с помощью слов: чтобы, потому что.

• Уточнить и закрепить правильное произношение звуков з—ж, учить дифференцировать их в словах и скороговорках, произнося их в разном темпе и с разной силой голоса.

• Побуждать вспомнить содержание рассказов Е. Чарушина о живот­ных.

• Закрепить знания о пользе водных процедур для животных и чело­века.

Оборудование демонстрационное: книги Е. Чарушина «Васька, Бобка и крольчиха», «Медведь-рыбак», «Медвежонок», «Волчишко», «Никита и его друзья», «Про Тепку», К. Чуковского «Цыпленок», С.Я. Маршака «Детки в клетке», М. Горького «Воробьишко», В. Бианки «Купание медвежат».

Тема: «Составление рассказа по набору игрушек военной тематики»

Цель:

Продолжать воспитывать начала патриотических чувств.

Закреплять знание названий военной техники.

Учить составлять связный последовательный рассказ, придумывать зачин, развитие действия, кульминацию и ее разрешение.

   Учить подбирать слова для характеристики тех или иных качеств признаков.

 Упражнять в составлении предложений и делении слов на слоги, |дифференцировать понятия «слово» — «слог».

    Закреплять правильное произношение и дифференциацию звуков в—ф.

Оборудование демонстрационное: игрушки военной тематики, фонограмма танцевальной музыки.

Гсма: «Придумывание рассказа „Как Маша варежку потеряла"». Рассматривание репродукций картин о зиме

 Цели:

• Учить развивать сюжет рассказа, начатого воспитателем.

• Активизировать в речи союзы и союзные слова в сложноподчи­ненных предложениях разных типов.

• Упражнять в употреблении слова «варежки» в разных падежах.

• Упражнять в составлении сложносочиненных предложений с помощью словосочетаний: потому что, оттого что.

• Упражнять в дифференциации звуков ж—ш, в использовании повествовательной и вопросительной интонаций.

• Упражнять в определении настроения и художественных особен­ностей картины.

Оборудование демонстрационное: репродукции картин И. Шишкина «Зима», Н. Крымова «Зима», фонограмма спокойной мелодии.

МАРТ

Тема: «Составление рассказа по картине „Подарок маме"».

Цели:

Закрепить представление о труде мамы на работе и дома.

Продолжать воспитывать чувства любви и уважения к маме.

Учить составлять связный, последовательный рассказ по картине, придумать начало и конец к изображенному содержанию.

 Упражнять в употреблении в речи названий профессий и действий.

• Учить различать на слух и в произношении звуки д—дь.

• Закреплять навыки составления узора.

Обо рудование демонстрационное: картина «Подарок маме», фонограмма песни о маме.

Тема: «Составление описательных и творческих рассказов по предмет­ным картинкам»

Цели:

• Уточнить и закрепить обобщающие понятия: мебель, игрушки.

• Учить выделять общие и индивидуальные признаки предметов, сравнивать предметы по величине, цвету, форме.

• Учить логично ставить вопросы и находить предметы по выделен­ным признакам.

• Закреплять умение составлять рассказ по картинке.

• Упражнять в делении слов на слоги.

Оборудование демонстрационное: предметные картинки мячей, плака­ты с изображением мебели, игрушек;

раздаточное: картинки игрушек.

Тема:«Придумывание рассказа по набору игрушек, связанных с содержанием потешек и скороговорок»

 Цели:

Учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем. Упражнять в подборе определений к словам по теме: «Декоративное творчество России».

Упражнять в делении слов на слоги.

Упражнять в произнесении знакомых скороговорок в разном темпе, с разной силой голоса, передавая интонации вопроса и ответа. Активизировать знание потешек и скороговорок.

Оборудование демонстрационное: игрушки, соответствующие содержанию потешек и скороговорок, в том числе выполненные народными мастерами, игушки - гусь, петух, котенок, щенок, лиса, лошадь, кукла-мальчик, а также игрушки, расписанные в народном стиле, матрешка, Конь.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.