Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-10-05 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Художественная творческая деятельность по сюжетам картин
Цели:
• Учить видеть логику развития сюжета в серии картин.
• Продолжать учить составлять связный, последовательный рассказ.
• Учить понимать переносное значение слов и выражений.
• Упражнять в составлении предложений.
• Упражнять в дифференцировании звуков г—к.
• Побуждать создавать работу на основе содержания картины, отбирать сюжет, реализовывать замысел.
Оборудование демонстрационное: серия сюжетных картин по развитию речи «История в картинках»
Тема: «Сравнение и описание предметов декоративно-прикладного искусства»
Цели:
• Закреплять знание о декоративно-прикладном искусстве.
• Воспитывать интерес к творчеству русских мастеров.
• Учить описывать предметы, отмечать характерные особенности и различие в знакомых видах росписи.
• Упражнять в подборе определений к словам, обозначающим предметы декоративно-прикладного искусства.
Оборудование демонстрационное: матрешка; дымковская барышня, подносы хохломской и жостовской росписи, слайд-презентация предметов хохломской и жостовской росписи, фонограммы русской народной мелодии и песни «Русский сувенир» (стихи и музыка Э. Чуриловой).
Тема: «Будем учиться правильно говорить»
Цели:
• Упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде и числе.
• Упражнять в образовании винительного падежа существительных.
• Учить подбирать однокоренные слова.
• Упражнять в подборе определений к заданным словам.
Оборудование демонстрационное: картинка лисы (лисят).
НОЯБРЬ
Тема: «Придумывание рассказа „Если бы я был мэром города"»
Цели:
• Дать представление об управлении городским хозяйством.
|
• Формировать представление о необходимости заботиться о благоустройстве родного города.
• Упражнять в составлении рассказа по плану, предложенному воспитателем.
• Упражнять в образовании форм родительного падежа существительных.
• Упражнять в составлении предложений.
• Упражнять в дифференциации звуков ц-ч, вырабатывать отчетливую дикцию.
Оборудование демонстрационное: 2 куклы, фотографии и открытки достопримечательностями Москвы.
Тема: «Составление рассказа из личного опыта „ Что я видел в Москве "»
Цели:
• Активизировать представление о достопримечательностях Москвы.
• Формировать чувство гордости за столицу своей Родины.
• Учить составлять последовательный рассказ, описывая свои впечатления, чувства.
• Воспитывать чуткость к смысловым оттенкам слова.
• Учить подбирать однокоренные слова.
• Упражнять в подборе синонимов, антонимов.
• Закрепить термин «слово».
Оборудование демонстрационное: иллюстрации достопримечательностей Москвы, памятников героям войны.
Тема: «Учимся говорить правильно»
Цели:
• Упражнять в образовании винительного падежа множественного числа существительных.
• Учить составлять загадки на основе описательного рассказа.
• Знакомить с многозначностью слова.
• Упражнять в правильном употреблении несклоняемых существительных в косвенных падежах.
• Упражнять в правильном произнесении звуков с—сь, з—зь.
• Упражнять в выделении звуков в слове.
Оборудование демонстрационное: предметные картинки — стакан какао, пачка кофе, пальто, кино, пони, ателье, шоссе, обезьяна; предметы или игрушки для составления загадок, картинки с изображением предметов, в названиях которых есть звуки г и ш, мяч.
Тема: «Составление рассказа по пейзажной картине»
И. Левитан «Золотая осень»
Цели:
• Продолжать знакомить с жанрами живописи.
• Продолжать формировать умение понимать и чувствовать настроение картины, передавать его словами.
|
• Упражнять в подборе синонимов и антонимов.
• Упражнять в составлении предложений из 2 слов (без предлогов)
• Упражнять в передаче различных интонаций (вопрос, удивление, восхищение, гнев, страх).
Оборудование демонстрационное: репродукция картины И. Лен «Золотая осень», иллюстрация бегущего мальчика.
ДЕКАБРЬ
Тема: «Рассказывание из личного опыта на тему „Мой город древний и молодой "».
Б. Житков «Москва» (чтение)
Цели:
• Закрепить представление о родном городе.
• Воспитывать любовь к Москве и родным местам.
• Побуждать составлять короткий последовательный рассказ о впечатлениях от увиденного.
• Учить подбирать определения, составлять словосочетания с заданными словами.
• Упражнять в словообразовании.
• Упражнять в дифференциации звуков б—п на слух, подборе слов с этими звуками.
Оборудование демонстрационное: иллюстрации видов старинного и современного города, его достопримечательностей, фоно песни о Москве.
Тема: «Нарисуем портрет словами»
Цели:
Уточнить представление о жанре изобразительного искусства — портрете
• Закреплять умение составлять рассказ-описание.
• Упражнять в составлении предложений с определенным количеством слов.
• Упражнять в произнесении чистоговорок и скороговорок на дифференциацию звуков с-ш-ж.
Оборудование демонстрационное: репродукции картин - К. Петров-Водкин «Яблоки на красном фоне», И. Машков «Синие сливы», И. Шишкин «Зима», И. Левитан «Золотая осень», В. Серов «Мика Морозов», И. Репин «Стрекоза», В. Боровиковский «Портрет М.И. Лопухиной», Л. ван Дейк «Семейный портрет», фонограмма пьесы Р. Шумана «Грезы»;
раздаточное: бумага формата А4 для рисования с готовым контуром лица и линиями, отмечающими пропорции его частей, цветные карандаши.
Тема: «Пересказрусской народной сказки „Снегурочка"».
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!