Контролируемые разделы или темы — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Контролируемые разделы или темы

2022-05-10 14
Контролируемые разделы или темы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа практики

Производственная

 

(вид практики учебная / производственная)   ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

(наименование практики в соответствии с учебным планом)

 

Уровень высшего образования

бакалавриат

 

 

Направление подготовки

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

 

 

Профиль подготовки

Психология образования

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Арзамас

2016

1. Наименование практики с указанием ее вида. Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности).

2. Способ и форма проведения практики. Выездная, в общеобразовательных организациях.

3. Уровень высшего образования. Бакалавриат.

Производственная практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел Б2 Практики, Б2.П.2 Производственная практика ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриат).

Производственной практике предшествуют изучение дисциплин: «Общая и экспериментальная психология», «Теория обучения и воспитания», «Психология развития», «Социальная педагогика», «Общие основы педагогики», «Психолого-педагогическая диагностика».

4. Год обучения, семестр, в течение которого проходит практика. Производственная практика обязательна для освоения бакалаврами заочной формы обучения на 1 курсе в 2 семестре.

5. Общая трудоемкость производственной практики составляет 6 зачетных единиц, продолжительность 4 недели, всего 216 часов.

6. Планируемые результаты обучения по производственной практике, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников).

Цель производственной практики – формирование практических умений и навыков, необходимых для осуществления деятельности в качестве педагога-психолога в системе образования (общеобразовательных организациях) в условиях реализации компетентностного подхода.

 

Формируемые компетенции (Код/ Формулировка) Планируемые результаты обучения (компонентный состав компетенции)
ОПК-1 способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях. З1(ОПК-1)Знать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; У1(ОПК-1) Уметь учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; В1(ОПК-1) Владеть технологиями учета общих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизического развития, особенностей регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях.
ОПК-8 способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики З1(ОПК-8)Знать сущность профессии, профессиональные задачи, принципы профессиональной этики в работе социального педагога; понимать ее высокую социальную значимость; У1(ОПК-8) Уметь ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики и осознавая ее высокую социальную значимость профессии; В1(ОПК-8) Владеть навыками ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики и понимая высокую социальную значимость профессии.
ПК-23 способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики З1(ПК-23) Знать теоретические основысоциальной диагностики в образовании; У1(ПК-23) Уметь применять методы социальной диагностики в образовании; В1(ПК-23) Владеть технологиями сбора и первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики.
ПК-24 способностью к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий З1 (ПК-24) Знать теоретические основы рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий У1 (ПК-24) Уметь применять методы рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий  В1(ПК-24) Владеть технологиями рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий
ПК-25 способностью осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей З1 (ПК-25) Знать формы и методы психологического просвещения педагогов и родителей законных представителей) по вопросам психического развития детей У1(ПК-25) Уметь применять методы определять содержание работы по просвещению родителей и педагогов в соответствии с их потребностями и запросами В1 (ПК-25) Владеть технологиями психологического просвещения педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей
ПК-27 способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка З1(ПК-27) Знать методику проектирования развивающих учебных ситуаций, благоприятных для развития личности и способностей ребенка; У1(ПК-27) Уметь корректно применять методики изучения личности с целью выявления перспектив развития личности и способностей ребенка; В1(ПК-27) Владеть методами и технологиями выстраивания развивающих учебных ситуаций, благоприятных для развития личности и способностей ребенка.

Предварительные и дополнительные условия

Требования к входным знаниям, умениям и готовностям бакалавров, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП, и необходимые при освоении производственной практики:

знать:

теоретические основы возрастной психологии, социальной педагогики, психолого-педагогической диагностики, основные методы и технологии индивидуальной помощи воспитанникам, санитарные правила и нормы, требования техники безопасности к организации учебно-воспитательного процесса;

требования к оснащению и оборудованию  кабинета педагога-психолога в образовательной организации.

уметь:

применять психолого-педагогические и методические знания при планировании системы воспитательных мероприятий, при написании конспекта воспитательного мероприятия (технологической карты), составлении социального паспорта и психолого-педагогической характеристики класса.

владеть:

грамотной, логически верно и аргументированно построенной устной и письменной речью в формах монолога и диалога;

навыками использования учебных электронных изданий и ресурсов сети Интернет, работы в программных средах Microsoft Office, в т.ч. создания электронных учебных материалов;

 профессиональной этикой и рефлексией.

Прохождение производственной практики на 1 курсе является необходимой основой для ознакомления с профессиональной деятельностью педагога-психолога в общеобразовательных организациях.

 

8.Структура и содержание производственной практики

Объем дисциплины (модуля) составляет 6 зачетных единиц, всего 216 часов для бакалавров заочной формы обучения. Руководитель практики осуществляет научно-методическое сопровождение студентов.

Содержание производственной практики структурировано по темам.

 

  Наименование и краткое содержание разделов и тем производственной практики Форма промежуточной аттестации по производственной практике Всего
   Раздел 1. Знакомство с общеобразовательной организацией и спецификой работы в ней. 16
1 Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность организации. 8
2 Основные направления деятельности организации. 8
  Раздел 2. Ознакомление с профессиональной деятельностью педагога-психолога в общеобразовательной организации. 32
3 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога в ОО. 8
4 Направления работы педагога-психолога в ОО. 8
5 График, план работы педагога-психолога в ОО. 8
6 Методы и технологии работы педагога-психолога в ОО. 8
  Раздел 3. Участие студента в профессиональной деятельности педагога-психолога общеобразовательной организации. 168
7 План индивидуальной работы студента в соответствии с планом работы педагога-психолога ОО. 8
8 План, результат наблюдения за деятельностью обучающихся, включая досуговую деятельность. 16
9 Методики для изучения интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся с целью учета общих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизического развития детей. 12
10 Социальный паспорт класса (по схеме педагога-психолога) как способ ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики. 12
11 Психолого-педагогическая диагностика обучающихся с целью сбора и осуществления первичной обработки информации о классе. 12
12 Диагностика адаптации обучающихся (учащихся младших классов) к условиям общеобразовательной организации. 20
13 Психолого-педагогическая характеристика класса (по схеме педагога-психолога) с целью сбора результатов психологической диагностики обучающихся. 12
14 Воспитательное мероприятие по плану классного руководителя. 12
15 Самоанализ воспитательного мероприятия. 12
16 Буклет-памятка с рекомендациями классному руководителю и родителям по вопросам психического развития детей. 8
17 Аннотированный список публикаций по проблеме развивающих учебных ситуаций, благоприятных для развития личности и способностей ребенка. 4
18 Самоанализ профессиональной деятельности. 16
19 Портфолио профессиональных достижений студента-бакалавра. 16
20 Презентация результатов профессиональной деятельности. 8
  Контроль. Форма итогового контроля: зачет с оценкой.  
  Итого 216

 

Образовательные технологии

В процессе производственной практики используются следующие образовательные технологии: ИКТ; игровые технологии; коллективный способ обучения; интерактивные технологии.

Планируемые результаты обучения по производственной практике,

 характеризующие этапы формирования компетенций

 во взаимодействии обучающихся с преподавателем

Планируемые результаты обучения по производственной практике Содержание разделов и тем производственной практики, реализуемых в процессе работы Формы и методы реализации образовательных технологий
З1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27) У1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27) Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность организации. Форма – практикум. Метод – частично-поисковый.
З1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27) У1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27) Основные направления деятельности организации. Форма – практикум Метод – продуктивный.
З1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27) У1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27) Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога в ОО. Форма – практикум. Метод – частично-поисковый.
З1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27) У1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27) План индивидуальной работы студента в соответствии с планом работы педагога-психолога в ОО. Форма – практикум. Метод – продуктивный.
З1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27) У1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27) Психолого-педагогическая диагностика обучающихся с целью сбора и осуществления первичной обработки информации о классе. Форма – практикум. Метод – частично-поисковый.
З1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27) У1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27) Аннотированный список публикаций по проблеме развивающих учебных ситуаций, благоприятных для развития личности и способностей ребенка. Форма – практикум. Метод – поисковый.
З1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27) У1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27) Воспитательное мероприятие по плану классного руководителя. Форма – практикум. Метод – продуктивный.

 

Интерактивные образовательные технологи используются в период производственной практики с целью:

· осуществления сбора и первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики;

· использования технологий выстраивания развивающих учебных ситуаций, благоприятных для развития личности и способностей ребенка;

· организации психологического просвещения педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей;

· осуществления рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий.

 

10. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся

Самостоятельная работа является важнейшей составной частью деятельности студента в период прохождения производственной практики и обязательна для каждого бакалавра.

Самостоятельная внеаудиторная работа студентов осуществляется в следующих формах: заполнения дневника практики, представление результатов диагностики, составление социального паспорта класса, проведение и самоанализ воспитательного мероприятия, создание буклета-памятки, выполнение самоанализа профессиональной деятельности.

Планируемые результаты обучения по производственной практике,

 характеризующие этапы формирования компетенций

 в процессе самостоятельной работы обучающегося

Планируемые результаты обучения по производственной практике Содержание разделов и тем производственной практики, выносимых на самостоятельное изучение обучающихся Содержание самостоятельной работы
В1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27)   Направления работы педагога-психолога в ОО Изучение направлений работы педагога-психолога в ОО для заполнения дневника практики, составления самоанализа профессиональной деятельности.
В1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27)   График, план работы педагога-психолога в ОО   Изучение графика, плана работы педагога-психолога в ОО для заполнения дневника практики, составления самоанализа профессиональной деятельности.
В1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27)   Методы и технологии работы педагога-психолога в ОО   Изучение методов и технологий работы педагога-психолога в ОО для заполнения дневника практики, составления самоанализа профессиональной деятельности.
В1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27)   План, результат наблюдения за деятельностью обучающихся, включая досуговую деятельность.   Изучение плана, результатов наблюдения за деятельностью обучающихся, включая досуговую деятельность, для заполнения дневника практики, разработки воспитательного мероприятия, составления самоанализа профессиональной деятельности.
В1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27)   Методики для изучения интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся с целью учета общих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизического развития детей. Составление анализа методик для изучения интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся с целью учета общих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизического развития детей для заполнения дневника практики, представления результатов диагностики, составления самоанализа профессиональной деятельности.
В1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27)   Психолого-педагогическая диагностика класса с целью сбора и осуществления первичной обработки информации об обучающихся. Проведение психолого-педагогической диагностики класса для заполнения дневника практики, представления результатов диагностики, разработки буклета-памятки, составления самоанализа профессиональной деятельности.
В1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27)   Социальный паспорт класса (по схеме педагога-психолога) на основе психолого-педагогической диагностики обучающихся как способ ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики. Составление социального паспорта класса (по схеме педагога-психолога) на основе психолого-педагогической диагностики класса для заполнения дневника практики, составления самоанализа профессиональной деятельности.
В1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27)   Диагностика адаптации обучающихся (учащихся младших классов) к условиям общеобразовательной организации. Проведение диагностики адаптации обучающихся (учащихся младших классов) к условиям общеобразовательной организации для заполнения дневника практики, представления результатов диагностики, разработки буклета-памятки, составления самоанализа профессиональной деятельности.
В1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27)   Психолого-педагогическая характеристика класса (по схеме педагога-психолога) с целью сбора результатов психологической диагностики обучающихся. Составление психолого-педагогической характеристики класса для заполнения дневника практики, представления результатов диагностики, составления самоанализа профессиональной деятельности.
В1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27)   Воспитательное мероприятие. Составление ВМ для заполнения дневника практики, составления самоанализа профессиональной деятельности.
В1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27)   Буклет-памятка с рекомендациями классному руководителю и родителям по вопросам психического развития детей. Составление буклета-памятки для заполнения дневника практики, составления самоанализа профессиональной деятельности.
В1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27)   Самоанализ профессиональной деятельности.   Составление самоанализа профессиональной деятельности для выработки способности понимать высокую социальную значимость профессии, проводить рефлексию способов и результатов своих профессиональных действий.
В1 (ОПК-1,8) (ПК-23,24,25,27)   Портфолио профессиональных достижений студента-бакалавра. Наполнение Портфолио профессиональных достижений студента-бакалавра для заполнения дневника практики.

11. Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации по производственной практике, включающий:

1. Перечень компетенций практики с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы с указанием результатов обучения (знаний, умений, владений), характеризующих этапы их формирования, описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования.

Формируемые компетенции

Форма

Оценочного

Средства

текущего контроля

успеваемости/

промежуточной аттестации

Планируемые результаты по производственной практике, характеризующие этапы формирования компетенций

ОПК-1 способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях.

З1(ОПК-1)Знать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; У1(ОПК-1) Уметь учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; В1(ОПК-1) Владеть технологиями учета общих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизического развития, особенностей регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях. Темы 1-20 Дневник практики Результаты диагностики Социальный паспорт группы воспитанников Воспитательное мероприятие Буклет-памятка Самоанализ профессиональной деятельности

ОПК-8 способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики

З1(ОПК-8)Знать сущность профессии, профессиональные задачи, принципы профессиональной этики в работе социального педагога; понимать ее высокую социальную значимость; У1(ОПК-8) Уметь ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики и осознавая ее высокую социальную значимость профессии; В1(ОПК-8) Владеть навыками ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики и понимая высокую социальную значимость профессии. Темы 1-20 Дневник практики Результаты диагностики Социальный паспорт группы воспитанников Воспитательное мероприятие Буклет-памятка Самоанализ профессиональной деятельности

ПК-23 способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики

З1(ПК-23) Знать теоретические основысоциальной диагностики в образовании; У1(ПК-23) Уметь применять методы социальной диагностики в образовании; В1(ПК-23) Владеть технологиями сбора и первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики. Темы 1-20 Дневник практики Результаты диагностики Социальный паспорт группы воспитанников Воспитательное мероприятие Буклет-памятка Самоанализ профессиональной деятельности

ПК-24 способностью к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий

З1 (ПК-24) Знать теоретические основы рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий У1 (ПК-24) Уметь применять методы рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий  В1(ПК-24) Владеть технологиями рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий Темы 1-20 Дневник практики Результаты диагностики Социальный паспорт группы воспитанников Воспитательное мероприятие Буклет-памятка Самоанализ профессиональной деятельности

ПК-25 способностью осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей

З1 (ПК-25) Знать формы и методы психологического просвещения педагогов и родителей законных представителей) по вопросам психического развития детей У1(ПК-25) Уметь применять методы определять содержание работы по просвещению родителей и педагогов в соответствии с их потребностями и запросами В1 (ПК-25) Владеть технологиями психологического просвещения педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей Темы 1-20 Дневник практики Результаты диагностики Социальный паспорт группы воспитанников Воспитательное мероприятие Буклет-памятка Самоанализ профессиональной деятельности

ПК-27 способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка

З1(ПК-27) Знать методику проектирования развивающих учебных ситуаций, благоприятных для развития личности и способностей ребенка; У1(ПК-27) Уметь корректно применять методики изучения личности с целью выявления перспектив развития личности и способностей ребенка; В1(ПК-27) Владеть методами и технологиями выстраивания развивающих учебных ситуаций, благоприятных для развития личности и способностей ребенка. Темы 1-20 Дневник практики Результаты диагностики Социальный паспорт группы воспитанников Воспитательное мероприятие Буклет-памятка Самоанализ профессиональной деятельности

Содержание «Портфолио профессиональных достижений»

 

  1. Предписание
  1. Титульный лист
  1. Дневник практики
4. Воспитательное мероприятие
  1. Социальный паспорт класса
  1. Результаты диагностики
  1. Психолого-педагогическая характеристика класса
  1. Буклет-памятка
9. Самоанализ профессиональной деятельности
  1. Технологическая карта личностного роста бакалавра
  1. Благодарности, полученные в ходе практики
  1. Фото и видеоматериалы

Для проведения итогового контроля сформированности компетенции используются: дифференцированный зачет с оценкой, который осуществляется по итогам проверки Портфолио бакалавра на основании технологической карты личностного роста бакалавра.

Задания

Формируемые компетенции

Оценка

Студент Педагог-психолог базы практик

1.

Дневник практики

ОПК-1     ОПК-8     ПК-23     ПК-24     ПК-25     ПК-27    

2.

Результаты диагностики

ОПК-1     ОПК-8     ПК-23     ПК-24     ПК-25     ПК-27    

3.

Социальный паспорт класса

 

ОПК-1     ОПК-8     ПК-23     ПК-24     ПК-25     ПК-27    

4.

Воспитательное мероприятие

ОПК-1     ОПК-8     ПК-23     ПК-24     ПК-25     ПК-27    

5.

Буклет-памятка

ОПК-1     ОПК-8     ПК-23     ПК-24     ПК-25     ПК-27    

6.

Самоанализ профессиональной деятельности

ОПК-1     ОПК-8     ПК-23     ПК-24     ПК-25     ПК-27       Итого баллов         Итоговая оценка за производственную практику      

Примечание. Каждая компетенция оценивается в баллах от 3-х до 5.

Оценка «удовлетворительно» бакалавру ставится: при количестве баллов 216.

Оценка «хорошо» бакалавру ставится: при количестве баллов от 217 до 288.

Оценка «отлично» бакалавру ставится: при количестве баллов от 289 до 360.

 

Малообеспеченные семьи

(подтверждённые документально)

 

Ф.И.О. родителей (полностью), место работы отца и матери Ф.И.О. ребёнка (полностью) Дата рождения Домашний адрес телефон Характеристика семьи
         

 

8. Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет)

Ф.И.О. матери место работы Ф.И.О. отца место работы Имена и даты рождения всех детей Домашний адрес
       

 

9. Дети-сироты (под опекой)

Ф.И.О. ребёнка (полностью) Дата рождения Дом. адрес телефон (по прописке и фактическое проживание) Ф.И.О. опекуна Место работы опекуна
         

 

10. Дети «группы риска» (требующие повышенного внимания)

 

Ф.И.О. ребёнка (полностью) Дата рождения Дом. адрес, телефон Ф.И.О. родителей место работы Причина наблюдения
         

 

Дети-инвалиды

Ф.И.О. ребёнка (полностью) Дата рождения Дом. адрес, телефон Ф.И.О. родителей место работы Форма обучения Диагноз
           

 

12. Дети, состоящие на учёте в ОДН

 

Ф.И.О. ребёнка полностью

Дата рождения

Ф.И.О. родителей, место работы

Домашний адрес телефон

Причина постановки на учёт

Дата постановки на учёт Занятость во внеурочное время, (где, чем)
ВШУ ОДН    
               

 

13. Количество детей из семей беженцев и переселенцев _______ человек.

14. Количество учащихся, занимающихся в кружках, секциях и др. ___ человек.

15.Количество учащихся, не занятых во внеурочное время __________ человек.

16. Председатель родительского комитета _______________ Ф.И.О. полностью

17. Члены родительского комитета _______________________ Ф.И.О. полностью

Подпись классного руководителя._________________

 

Социальный паспорт класса сдаётся классными руководителями педагогу-психологу или зам. директора по ВР, если нет педагога-психолога в начале учебного года и вначале календарного года (с уточнениями, если есть), дата сдачи устанавливается педагогом-психологом. Хранится у педагога-психолога.

Рекомендации по оформлению:

Ресурсное обеспечение

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики

а) основная литература:

1. Гликман И.З. Основы воспитания: Учебное пособие / И.З. Гликман. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с. // ЭБС Znanium.com: [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: www/ znanium.com

2. Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении: Учебник/ВиноградоваН.А., МикляеваН.В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 219 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) (Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-16-011271-8. ]. – Адрес доступа: www/ znanium.com.

3. Васильева, И. В. Организация психологических служб [Электронный ресурс]: учебное пособие / И. В. Васильева. — 2-е изд., стер. — М.:ФЛИНТА, 2013. — 144 с. - ISBN 978-5-9765-1714-1– Адрес доступа: www/ znanium.com.

4. Социальная психология образования: Учебное пособие / О.Б. Крушельницкая; Под ред. О.Б. Крушельницкой и др. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с// ЭБС Znanium.com: [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: www/ znanium.com

 б) дополнительная литература:

1. Василенко Н.В. Василенко, Н.В. Управление образованием: институциональный подход [Электронный ресурс] / Н. В. Василенко. - СПб.: ГОУ ИПК СПО, 2009. - 300 с. // ЭБС Znanium.com: [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: www/ znanium.com

2. Васильева И. В. Психодиагностика [Электронный ресурс]: учебное пособие / И. В. Васильева. - 2-е изд., стер. - М.:ФЛИНТА, 2013. - 252 с. //http://znanium.com

3. Исаева И.Ю. Досуговая педагогика: учеб. пособие / И.Ю. Исаева. - М.: Флинта: НОУ ВПО "МПСИ", 2010. - 200 с. // ЭБС Znanium.com: [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: www/ znanium.com

4. Возрастная психология: учеб.пособие в 2-х ч. Ч.2: От младшего школьного возраста до юношества / Б.С.Волков, Н.В.Волкова; под ред. Б.С.Волков. - М.:ВЛАДОС,2005. - (Библиотека психолога)

5. Ерошенков, И.Н. Культурно- воспитательная деятельность среди детей и подростков. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. - 134 с.

6. Ганичева И.А. Детская психология: учебно-метод. пособие / И.А. Ганичева; АГПИ им. А.П. Гайдара. – Арзамас: АГПИ, 2009. – 61 с.

7. Кравцова Е.Е. Педагогика и психология: Учебное пособие / Е.Е. Кравцова. - М.: Форум, 2009. - 384 с. // ЭБС Znanium.com: [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: www/ znanium.com

8. Кузнецова, М. Н. Современные пути оздоровления дошкольников и школьников [Текст]/ М. Н. Кузнецова // Дошкольное воспитание. - 2002. - №11.- С.56-58.

9. Кузнецова, М.Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в школьных образовательных учреждениях [Текст]/ М. Н. Кузнецова. Москва: АРКТИ, 2002 – 64 с.

10. Методика работы социального педагога с детьми группы риска: учеб.-метод. комплекс для спец. 050711 - социальная педагогика/ АмГУ, ФСН; сост. Е. А. Бурдуковская. -Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. -22 с.

11. Мандель Б.Р.,Педагогическая психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2012. - 368 с. // ЭБС Znanium.com: [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: www/ znanium.com

12. Мардахаев, Л.В. Методика и технологии работы социального педагога       / Л.В. Мардахаев. – М., 2008.

13. Олейникова О.Н.Модульные технологии: проектир. и разработка образоват. программ: Уч. пос. / О.Н. Олейникова, А.А. Муравьева, Ю.В. Коновалова, Е.В. Сартакова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. - 256 с. // ЭБС Znanium.com: [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: www/ znanium.com

14. Соколов Е.А. Проблемно-модульное обучение: Учебное пособие / Е.А. Соколов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. - 392 с. // ЭБС Znanium.com: [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: www/ znanium.com

15. Турчен Д.Н. Концепция формирования универсальных учебных действий в современном российском образовании / Интернет-журнал \"Науковедение\", Вып. 1, 2014. // ЭБС Znanium.com: [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: www/ znanium.com

16. Шишов С.Е.Мониторинг качества образовательного процесса в школе: Монография / С.Е. Шишов, В.А. Кальней, Е.Ю. Гирба. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 206 с. // ЭБС Znanium.com: [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: www/ znanium.com

17. Изотова Е.И. Психологическая служба в образовательном учреждении: [учеб. пособие] / Е.И. Изотова. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. – 286

18. Щелина, Т.Т. Профессия «социальный педагог»: современные подходы к сущности и назначению (продолжение)// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. -№3. 

19. Щелина, Т.Т. Профилактика формирования асоциальных групп в школе (психолого-педагогические аспекты) [Текст] / А.Л. Нелидов, Т.Т. Щелина //Воспитание школьников. - 2003.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.121 с.