Когнитивное упражнение «Визуализация перемещений». — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Когнитивное упражнение «Визуализация перемещений».

2021-10-05 36
Когнитивное упражнение «Визуализация перемещений». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И. п. — сидя на полу. Детям предлагается представить себя и любом месте земного шара. Для этого необходимо ощу­тить себя легко плывущим над Землей, почувствовать теп­ло солнечных лучей и дуновение ветерка, замечать запахи и звуки.

Коммуникативное упражнение «Сороконожка».

Цель: развитие навыков взаимодействия со сверстниками.

  Участни­ки группы встают друг за другом, держась за талию впереди стоящего. По команде инструктора «Сороконожка» начи­нает двигаться вперед, затем приседает, прыгает на одной ножке, проползает между препятствиями и т.д. Главная за­дача участников — не разорвать цепочку и сохранить «Со­роконожку».

Коммуникативное упражнение с правилами «Путаница».

  Дети встают в круг и берутся за руки. Водящий должен вый­ти из комнаты или отвернуться. Не отпуская рук, дети «за­путываются» в кругу кто как может. Задача водящего распу­тать детей в круге.

  1. Релаксация «Ковер-самолет».

Инструктор: «Мы ложим­ся на волшебный ковер-самолет; ковер плавно и медленно поднимается, несет нас по небу, тихонечко покачивает, убаюкивая; ветерок нежно обдувает усталые тела, все отдыхают... Далеко внизу проплывают дома, поля, леса, река и озера... Постепенно ковер-самолет начинает снижение и приземляется в нашей комнате (пауза)... Потягиваемся, делаем глубокий вдох и выдох, открываем глаза, медленно и аккуратно садимся».


Занятие 12

1.          Растяжка «Снеговик».

  И.п. — стоя. Ребенку предлагается представить, что он только что слепленный снеговик Тело должно быть напряжено, как замерзший снег. Пришли весна, пригрело солнце, и снеговик начал таять. Сначала «тает» и повисает голова, затем опускаются плечи, расслабляются руки и т.д. В конце упражнения ребенок мягко па­дает на пол и лежит как лужица воды. Необходимо рассла­биться. Пригрело солнышко, вода в лужице стала испаряться и превратилась в легкое облачко. Дует ветер и гонит облач­ко по небу.

2.          Дыхательное упражнение.

И.п. — сидя на полу. Вды­хать левой ноздрей, выдыхая через правую ноздрю. На вдо­хе представлять, как с воздухом «золотисто-серебристая энергия» проходит через левую ноздрю, левую часть горла, левую часть сердца и желудка и доходит до копчика. При вьдохе «желтая больная энергия» выходит через правую часть тела (печень, почки, правую часть сердца, правую часть горла и правую ноздрю). Затем вдыхать правой ноздрей, а выды­хать левой. Циклы повторить по 3 раза.

3.           Глазодвигательное упражнение.

То же. И.п. — сидя на полу.

4.        Упражнения для развития мелкой моторики рук.

  И.п. — сидя на полу. Усложнение — упражнения выполняются с легко прикушенным языком и закрытыми глазами.

•       «Волна».

•       «Лягушка».

· «Лезгинка».

        «Змейка».

          «Массаж ушных раковин».

         «Паровозик».

        «Рисующмйслон».

•         «Сова». С силой схватить левое плечо правой рукой, головой медленно пересекать среднюю линию тела, поворачивая налево, затем направо. Расслабиться. Сделать три полных цикла дыхания на три поворо­та головы. Повторить то же для другого плеча. До­бавить вокализацию: голова у плеча — вдох, голова на груди — выдох с вокализацией «у-у-х», голова у другого плеча — вдох и т.д.

5. Функциональное упражнение «Что слышно?».

  Цель:раз­витие концентрации внимания.

  И.п. — сидя на полу. Инст­руктор предлагает детям послушать и запомнить то, что происходит в комнате, за дверью, на улице. Затем он про­чит рассказать, какие звуки они слышали. Можно подсчитать услышанные звуки и выбрать победителя.

6.       Когнитивное упражнение «Визуализация Волшебника».

 И.п. — сидя на полу. Детям предлагается представить передсобой доброго и мудрого человека, которому можно зада­вать любые вопросы. Необходимо внимательно «слушать» ответы Волшебника. Он может рассказать необычайную историю.

7.          Функциональное упражнение «Рубка дров».

Цель: злиминация агрессии.

  И.п. — стоя. Каждый участник должен Представить себе, что он рубит дрова из нескольких чурок. Он должен пантомимически поставить чурку на пень, вы­соко над головой поднять топор и с силой опустить его на чурку. Всякий раз при опускании топора он должен громко выкрикнуть: «Ха!» Затем поставить перед собой следующую чурку и рубить вновь. Через 2 минуты каждый участник го­ворит, сколько чурок он разрубил.

8.        Коммуникативное упражнение «Тачка».

 Дети разбива­ются на пары. Один из партнеров принимает «упор лежа»,другой берет его за ноги и приподнимает. Первый начинает движение на руках, второй идет за ним, поддерживая его ноги и учитывая скорость движения.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.