Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-05-09 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Изучение основных понятий используемых в теме, ее систему, нормативные правовые акты и иные правовые акты, приобретение практических навыков использования нормативных актов о судебных органах.
Задачи: Приобретение умений правильно определять и понимать, статус судей, организационную систему судебных органов;
Уяснить основные положения статуса судей, полномочия присяжных и арбитражных заседателей, функции органов, осуществляющих организационное обеспечение деятельности судов;
Формирование самостоятельного, критического мышления, активной гражданской позиции, развитой правовой культуры и интереса к общественно-политической жизни;
Овладения навыками по принятию самостоятельных решений в процессе судебной деятельности;
Умение вести научную дискуссию, формулируя собственную точку зрения
План
1. Судейский корпус. Формирование судейского корпуса
2. Принцип независимости и несменяемости судей. Гарантии независимости и несменяемости судей
3. Присяжные заседатели
4. Арбитражные заседатели
5. Государственная защита судей, присяжных и арбитражных заседателей, их социальные гарантии
Литература
а) основная литература:
1. Правоохранительные и судебные органы России [Электронный ресурс]: Учебник / Под ред. Н.А. Петухова и А.С. Мамыкина. - 3-е изд., перераб. и дополн. - М.: РАП, 2014. - 676 с. Гиперссылка
2. Романовский Г.Б., Романовская О.В. Правоохранительные органы: Учеб. пособие. — 3-е изд. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. — 298 с. Гиперссылка
3. Правоохранительные органы: Учебник/Под ред. Р.В.Шагиевой - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с. Гиперссылка
б) Дополнительная литература:
1. Дмитренко А.В. Правоохранительные органы: Учеб. пособие. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. — 261 с. Гиперссылка
|
2. Правосудие в современном мире: Монография / Верховный Суд РФ; Под ред. Т.Я. Хабриевой, В.М. Лебедева. - М.: Норма: НИЦ Инфра-М, 2012. - 704 с. Гиперссылка
Лекция 9. Судейское сообщество и организационное обеспечение деятельности судов
Цель: Изучение основных понятий используемых в теме, ее систему, нормативные правовые акты и иные правовые акты, приобретение практических навыков использования нормативных актов об органах судейского сообщества.
Задачи: Приобретение умений правильно определять и понимать систему органов судейского сообщества;
Уяснить основные положения об органах судейского сообщества, их полномочия;
Формирование самостоятельного, критического мышления, активной гражданской позиции, развитой правовой культуры и интереса к общественно-политической жизни;
Овладения навыками по принятию самостоятельных решений в процессе судебной деятельности органов судейского сообщества;
Приобретение умений правильно определять и понимать систему организационного обеспечения судебных органов;
Овладение навыками по принятию самостоятельных решений в процессе организационного обеспечения судов;
Умение вести научную дискуссию, формулируя собственную точку зрения.
План
1. Судейское сообщество. Органы судейского сообщества.
2. Квалификационные коллегии судей, порядок их формирования и полномочия.
3. Квалификационная аттестация судей и присвоение квалификационных классов.
4. Общие основы организационного обеспечения деятельности судов. Органы, осуществляющие данную функцию: общая характеристика.
5. Организационное обеспечение деятельности Конституционного суда РФ, Верховного Суда РФ, судов общей юрисдикции и арбитражных судов.
Литература
а) основная литература:
1. Правоохранительные и судебные органы России [Электронный ресурс]: Учебник / Под ред. Н.А. Петухова и А.С. Мамыкина. - 3-е изд., перераб. и дополн. - М.: РАП, 2014. - 676 с. Гиперссылка
|
2. Романовский Г.Б., Романовская О.В. Правоохранительные органы: Учеб. пособие. — 3-е изд. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. — 298 с. Гиперссылка
3. Правоохранительные органы: Учебник/Под ред. Р.В.Шагиевой - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с. Гиперссылка
б) Дополнительная литература:
1. Дмитренко А.В. Правоохранительные органы: Учеб. пособие. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. — 261 с. Гиперссылка
2. Правосудие в современном мире: Монография / Верховный Суд РФ; Под ред. Т.Я. Хабриевой, В.М. Лебедева. - М.: Норма: НИЦ Инфра-М, 2012. - 704 с. Гиперссылка
Раздел 3. Органы юстиции и прокуратуры
Лекция 10. Министерство юстиции Российской Федерации. Служба судебных приставов Российской Федерации.
Цель: Изучение основных понятий используемых в теме, ее систему, нормативные правовые акты и иные правовые акты, приобретение практических навыков использования нормативных актов об органах юстиции.
Задачи: Приобретение умений правильно определять и понимать систему органов юстиции;
Уяснить основные полномочия Министерства юстиции и его органов, понятие их деятельности;
Формирование самостоятельного, критического мышления, активной гражданской позиции, развитой правовой культуры и интереса к общественно-политической жизни;
Овладения навыками по принятию самостоятельных решений в процессе правоохранительной деятельности;
Умение вести научную дискуссию, формулируя собственную точку зрения
План
1. Функции и полномочия Министерства юстиции РФ.
2. Организация деятельности Министерства юстиции РФ.
3. Служба судебных приставов Российской Федерации: система органов и полномочия.
4. Судебные приставы, их виды и полномочия, основы взаимодействия с судами.
Литература
а) основная литература:
1. Правоохранительные и судебные органы России [Электронный ресурс]: Учебник / Под ред. Н.А. Петухова и А.С. Мамыкина. - 3-е изд., перераб. и дополн. - М.: РАП, 2014. - 676 с. Гиперссылка
2. Романовский Г.Б., Романовская О.В. Правоохранительные органы: Учеб. пособие. — 3-е изд. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. — 298 с. Гиперссылка
3. Правоохранительные органы: Учебник/Под ред. Р.В.Шагиевой - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с. Гиперссылка
б) Дополнительная литература:
1. Дмитренко А.В. Правоохранительные органы: Учеб. пособие. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. — 261 с. Гиперссылка
|
2. Федеральный закон от 21.07.1997 N 118-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О судебных приставах" Гиперссылка
3. "Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации" от 08.01.1997 N 1-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 15.11.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) Гиперссылка
4. Указ Президента РФ от 03.10.2016 N 519 "О некоторых вопросах Федеральной службы исполнения наказаний" Гиперссылка
5. Указ Президента РФ от 13.10.2004 N 1313 (ред. от 15.12.2016) "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) Гиперссылка
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!