Отечественный и зарубежный опыт — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Отечественный и зарубежный опыт

2021-10-05 38
Отечественный и зарубежный опыт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(ауд. 123, 1 этаж)

 

Модераторы:

Лапшина Екатерина Александровна, зав. кафедрой художественного кружевоплетения Высшей школы народных искусств (академии), кандидат педагогических наук

Чиж Роман Николаевич, зав. кафедрой языковой подготовки Высшей школы народных искусств (академии), кандидат филологических наук

Вопросы для дискуссии:

–     Формы организации взаимодействия вуза и музея традиционных художественных промыслов: проблемы, решения, перспективы.

–     Реновация, реставрация, консервация: вторая жизнь произведений традиционных художественных промыслов.

–     Организация творческой деятельности в вузе и музее традиционных художественных промыслов: компоненты успеха.

· Творческий центр Калоферного коклюшечного кружева – «Вдохновение»

Първанова Антоанета Иванова, президент Творческого центра Калоферного коклюшечного кружева (Болгария)

Колева Елена Атанасова, член Творческого центра Калоферного коклюшечного кружева

Георгиева Стоянка Славчева, член Творческого центра Калоферного коклюшечного кружева (Болгария)

Куртанова Николинка Николаева, преподаватель Творческого центра Калоферного коклюшечного кружева (Болгария)

Гаджева Виктория Петрова, переводчик Творческого центра Калоферного коклюшечного кружева (Болгария)

 

· Проекты кружевных панно как учебная коллекция Высшей школы народных искусств

Лапшина Екатерина Александровна, заведующий кафедрой художественного кружевоплетения Высшей школы народных искусств (академии), кандидат педагогических наук

 

· Игольное кружево «Ласе»

Мишель Маделен Нодин Пелоаль, сотрудник музея кружева г. Арлан (Франция)

· Взаимодействие с музеями Рязанской области в процессе изучения профессиональных дисциплин на отделении художественного кружевоплетения

Христолюбова Дарья Юрьевна, преподаватель кафедры художественного кружевоплетения Рязанского филиала Высшей школы народных искусств (академии), кандидат педагогических наук

· Импровизация в кружеве

Писанчева Бистра Кунчева, докторант Софийского Университета «Св. Климент Охридски» (Болгария)

 

· Реновация произведений традиционных художественных промыслов из коллекций музеев России

Лончинская Татьяна Евгеньевна, заведующий музейно-педагогической научной лабораторией Научно-исследовательского института традиционных художественных промыслов Высшей школы народных искусств (академии), кандидат педагогических наук

· Кружево г. Кордова

Анхель Санчес Сервиенте, преподаватель школы кружевоплетения г. Марбелья (Испания)

· Педагогические инновации профессионального образования в сфере киришского художественного кружевоплетения

Лапина Юлия Евгеньевна, доцент кафедры художественного кружевоплетения Высшей школы народных искусств (академии)

· Возникновение и развитие кружевоплетения в Эстонии

Кублицкая Ольга Вячеславовна, педагог, руководитель Школы кружева Нарвского Дома детского творчества (Эстония)

· Белорусские расписные ковры: между народной традицией и «высоким» искусством

Коврик Оксана Александровна, заведующий кафедрой художественно-педагогического образования Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка (Белоруссия)

 

· Коллекция фарфоровой детской и кукольной посуды в России XIX – начала ХХ вв. в собрании Художественно-педагогического музея им. Н.Д. Бартрама

Пунанова Юлия Сергеевна, хранитель музейных предметов Художественно-педагогического музея игрушки имени Н.Д. Бартрама Сергиево-Посадского института игрушки – филиала Высшей школы народных искусств (академии)

 

· Авторский художественный фарфор как источник творчества студентов при проектировании декора для современных фарфоровых изделий

Люстяева Елизавета Васильевна, преподаватель Российского колледжа традиционной культуры

 

Регламент выступлений на секции (включая вопросы) – до 15 минут

13.30-16.30

Секция 3. Традиционные художественные промыслы:

Свобода и профессионализм

 (ауд. 302, 3 этаж)

 

Модераторы:

Александрова Наталья Михайловна, зав. научно-экспериментальной педагогической лабораторией Научно-исследовательского института традиционных художественных промыслов Высшей школы народны искусств (академии), доктор педагогических наук, профессор.

Лебедев Сергей Викторович, зав. кафедрой философии Высшей школы народных искусств (академии), доктор философских наук, доцент

Вопросы для дискуссии:

–     Традиционное прикладное искусство и бизнес: вместе или порознь?

–     Народные художественные промыслы сегодня: высокое искусство или китч?

–     Современный художник традиционных художественных промыслов: самоидентификация и опыт стандартизации профессии.

·  Художник традиционного прикладного искусства и народных художественных промыслов на современном рынке труда

Шапкин Виктор Васильевич, ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского института традиционных художественных промыслов Высшей школы народных искусств (академии), доктор педагогических наук, профессор

Школяр Людмила Валентиновна, директор Научно-исследовательского института традиционных художественных промыслов Высшей школы народных искусств (академии), доктор педагогических наук, профессор, академик Российской академии образования

· Культурная политика государства в сохранении традиционных форм народной художественной культуры

Прокуденкова Ольга Викторовна, доцент кафедры теории и истории культуры Санкт-Петербургского института культуры

 

· Богородская резьба – перспективная профессия или пережиток прошлого?

Алехина Татьяна Викторовна, заведующий методическим фондом Богородского филиала Высшей школы народных искусств (академии)

· О возможности и необходимости философии народного искусства

Лебедев Сергей Викторович, заведующий кафедрой философии Высшей школы народных искусств (академии), доктор философских наук, доцент (Россия)

 

· Активизация профессиональной и познавательной деятельности студентов посредством создания образовательной среды филиала

Плавинская Лидия Сергеевна, кандидат филологических наук, директор Рязанского филиала Высшей школы народных искусств (академии)

 

· Гуманитаризация образования в области лаковой миниатюрной живописи Федоскино

Ермакова Мария Владимировна, заместитель директора по научно-методической работе Федоскинского филиала лаковой миниатюрной живописи Высшей школы народных искусств (академии)

 

· Профессиональное образование в области ювелирного искусства: основные проблемы и пути их решения

Дронов Дмитрий Сергеевич, заведующий кафедрой ювелирного и косторезного искусств Высшей школы народных искусств (академии), кандидат педагогических наук, член Союза художников России

 

· Проблемы и специфика подготовки художников в области косторезного искусства

Колобов Василий Николаевич, старший преподаватель кафедры ювелирного и косторезного искусств Высшей школы народных искусств (академии)

 

Регламент выступлений на секции (включая вопросы) – до 15 минут

 

14.00-16.30

Молодежная секция


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.