Секция 1. Традиционные художественные промыслы — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Секция 1. Традиционные художественные промыслы

2021-10-05 37
Секция 1. Традиционные художественные промыслы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

и непрерывное профессиональное образование

(Актовый зал, 2 этаж)

Модераторы:

Михайлова Наталия Николаевна, профессор кафедры социогуманитарных и естественнонаучных дисциплин Института традиционного прикладного искусства – Московского филиала Высшей школы народных искусств (академии), доктор педагогических наук, профессор

Кузнецов Николай Григорьевич, зав. кафедрой рисунка и живописи Высшей школы народных искусств (академии), кандидат искусствоведения, член Союза художников России

Вопросы для обсуждения

–     Профессиональное образование в традиционном прикладном искусстве: новые компетенции – новые горизонты.

–     Профессиональное образование в традиционном прикладном искусстве: художественные традиции – педагогические инновации.

–     Воспитание национальной традиционной культурой: пути, средства, результаты.

· Актуальность и проблематика процесса формирования Совета молодых ученых в Высшей школе народных искусств (академии)

Васильева Елена Ивановна, профессор кафедры рисунка и живописи ВШНИ кандидат педагогических наук, член Союза художников России

 

· Классические и инновационные технологии в преподавании изобразительного и декоративно-прикладного искусства

Графова Екатерина Сергеевна, преподаватель Талдомского филиала (Училище декоративно-прикладного искусства и народных промыслов) Московского губернского колледжа искусств, член Международного союза педагогов-художников, член Союза художников Подмосковья

· Подготовка будущих художников церковно-исторической живописи в Высшей школе народных искусств: современное состояние – пути развития

Кузнецов Николай Григорьевич, заведующий кафедрой рисунка и живописи Высшей школы народных искусств (академии), кандидат искусствоведения, член Союза художников России

 

· Роль и значение пленэрной практики в процессе обучения будущих художников холуйской лаковой миниатюрной живописи

Безина Ирина Александровна, заместитель директора по научно-методической работе Холуйского филиала лаковой миниатюрной живописи им. Н.Н. Харламова Высшей школы народных искусств (академии), кандидат педагогических наук

· Интерпретация реалистического изображения через иконописную стилизацию в процессе обучения бакалавров Мстёрского института лаковой миниатюрной живописи ВШНИ

Уколова Юлия Игоревна, и.о. директора Мстёрского института лаковой миниатюрной живописи им. Ф.А. Модорова – филиала ВШНИ

· Содержание профессионального образования в подготовке художников федоскинской лаковой миниатюрной живописи

Салтанов Михаил Алексеевич, директор Федоскинского филиала лаковой миниатюрной живописи Высшей школы народных искусств (академии)

· Использование регионального компонента при создании дипломных проектов студентами среднего профессионального образования

Анисина Светлана Юрьевна, преподаватель Рязанского филиала Высшей школы народных искусств (академии)

· Опыт профессиональной подготовки студентов в области художественной росписи тканей в Институте традиционного прикладного искусства

Салтанова Юлия Сергеевна, доцент кафедры профессиональных дисциплины Института традиционного прикладного искусства Высшей школы народных искусств (академии), кандидат педагогических наук

 

· Повышение уровня выносливости у студентов вузов традиционного прикладного искусства на занятиях физической культурой

Кивихарью Инна Владимировна, зав. кафедрой современных технологий физкультурного образования Национального государственного университета имени П.Ф. Лесгафта, кандидат педагогических наук, доцент

 

· Опыт включения дополнительного образования студентов в систему воспитания национальной традиционной культурой (на примере организации взаимодействия Северного (Арктического) федерального университета имени М. В. Ломоносова с Детской школой народных ремесел

Гузенко Наталья Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры лесопромышленных производств и обработки материалов Северного (Арктического) федерального университета имени М. В. Ломоносова

 

· Использование полихудожественного метода в знакомстве учащихся с национальными традициями и народными промыслами в условиях детской школы искусств

Сабитова Елена Борисовна, преподаватель Детской школы искусств им. М.А. Балакирева, г. Москвы

 

· Значение традиционной культуры в подготовке художника-мастера и преподавателя (на примере Российского колледжа традиционной культуры)

Николаева Ирина Дмитриевна, преподаватель Российского колледжа традиционной культуры

Регламент выступлений на секции (включая вопросы) – до 15 минут


13.30-16.30

Секция 2. Традиционные художественные промыслы и музеи:


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.