Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-10-05 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
и непрерывное профессиональное образование
(Актовый зал, 2 этаж)
Модераторы:
Михайлова Наталия Николаевна, профессор кафедры социогуманитарных и естественнонаучных дисциплин Института традиционного прикладного искусства – Московского филиала Высшей школы народных искусств (академии), доктор педагогических наук, профессор
Кузнецов Николай Григорьевич, зав. кафедрой рисунка и живописи Высшей школы народных искусств (академии), кандидат искусствоведения, член Союза художников России
Вопросы для обсуждения
– Профессиональное образование в традиционном прикладном искусстве: новые компетенции – новые горизонты.
– Профессиональное образование в традиционном прикладном искусстве: художественные традиции – педагогические инновации.
– Воспитание национальной традиционной культурой: пути, средства, результаты.
· Актуальность и проблематика процесса формирования Совета молодых ученых в Высшей школе народных искусств (академии)
Васильева Елена Ивановна, профессор кафедры рисунка и живописи ВШНИ кандидат педагогических наук, член Союза художников России
· Классические и инновационные технологии в преподавании изобразительного и декоративно-прикладного искусства
Графова Екатерина Сергеевна, преподаватель Талдомского филиала (Училище декоративно-прикладного искусства и народных промыслов) Московского губернского колледжа искусств, член Международного союза педагогов-художников, член Союза художников Подмосковья
· Подготовка будущих художников церковно-исторической живописи в Высшей школе народных искусств: современное состояние – пути развития
Кузнецов Николай Григорьевич, заведующий кафедрой рисунка и живописи Высшей школы народных искусств (академии), кандидат искусствоведения, член Союза художников России
|
· Роль и значение пленэрной практики в процессе обучения будущих художников холуйской лаковой миниатюрной живописи
Безина Ирина Александровна, заместитель директора по научно-методической работе Холуйского филиала лаковой миниатюрной живописи им. Н.Н. Харламова Высшей школы народных искусств (академии), кандидат педагогических наук
· Интерпретация реалистического изображения через иконописную стилизацию в процессе обучения бакалавров Мстёрского института лаковой миниатюрной живописи ВШНИ
Уколова Юлия Игоревна, и.о. директора Мстёрского института лаковой миниатюрной живописи им. Ф.А. Модорова – филиала ВШНИ
· Содержание профессионального образования в подготовке художников федоскинской лаковой миниатюрной живописи
Салтанов Михаил Алексеевич, директор Федоскинского филиала лаковой миниатюрной живописи Высшей школы народных искусств (академии)
· Использование регионального компонента при создании дипломных проектов студентами среднего профессионального образования
Анисина Светлана Юрьевна, преподаватель Рязанского филиала Высшей школы народных искусств (академии)
· Опыт профессиональной подготовки студентов в области художественной росписи тканей в Институте традиционного прикладного искусства
Салтанова Юлия Сергеевна, доцент кафедры профессиональных дисциплины Института традиционного прикладного искусства Высшей школы народных искусств (академии), кандидат педагогических наук
· Повышение уровня выносливости у студентов вузов традиционного прикладного искусства на занятиях физической культурой
Кивихарью Инна Владимировна, зав. кафедрой современных технологий физкультурного образования Национального государственного университета имени П.Ф. Лесгафта, кандидат педагогических наук, доцент
|
· Опыт включения дополнительного образования студентов в систему воспитания национальной традиционной культурой (на примере организации взаимодействия Северного (Арктического) федерального университета имени М. В. Ломоносова с Детской школой народных ремесел
Гузенко Наталья Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры лесопромышленных производств и обработки материалов Северного (Арктического) федерального университета имени М. В. Ломоносова
· Использование полихудожественного метода в знакомстве учащихся с национальными традициями и народными промыслами в условиях детской школы искусств
Сабитова Елена Борисовна, преподаватель Детской школы искусств им. М.А. Балакирева, г. Москвы
· Значение традиционной культуры в подготовке художника-мастера и преподавателя (на примере Российского колледжа традиционной культуры)
Николаева Ирина Дмитриевна, преподаватель Российского колледжа традиционной культуры
Регламент выступлений на секции (включая вопросы) – до 15 минут
13.30-16.30
Секция 2. Традиционные художественные промыслы и музеи:
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!