Зачем детям учить китайский язык — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Зачем детям учить китайский язык

2022-01-17 30
Зачем детям учить китайский язык 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Зачем детям учить китайский язык

Китайские иероглифы происходят от пиктограмм, которые описывают предметы и явления, окружавшие человека в его повседневной жизни. Дети учатся их видеть, таким образом, они развивают образное мышление. Изучая строение иероглифов, дети развивают творческое начало и логику одновременно.

Иероглифы состоят из ключей, которые несут в себе значимую смысловую информацию. Увидев в составе иероглифа ключ «трава», ребенок будет знать, что иероглиф изображает какое-то растение.

Ребенок по-другому смотрит на окружающий мир, меняется его образное мышление — основа творческих профессий. Оно помогает принимать нестандартные решения, формирует логическое и вербальное мышление. Следствием развития образного мышления является интеллектуальное развитие.

Логика    Китайский язык подчинен законам логики. Возьмём для примера иероглиф 木 «дерево». Два дерева 林 означают «роща», а три дерева - 森 «лес». Ребёнок учится анализировать информацию, у него развивает логическое мышление.

Внимание и усидчивость В иероглифах много нюансов написания. Стоит ошибиться с длиной черты или написать лишнюю точку и уже получается совсем другой смысл. Дети учатся подмечать такие особенности, у них развивается внимательность к деталям. А прописывание иероглифов помогает выработать усидчивость и усердие.

Расширение кругозора Невозможно учить язык с отрывом от изучения культуры его носителей. Изучая язык, ребенок также изучает историю, культуру и философию другого народа. Сравнивая их с другими странами, он значительно глубже познает мир, учится всесторонне смотреть на вещи, окружающие его.

ИЗУЧАЙТЕ КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК ВМЕСТЕ С НАМИ!

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ

 

 

 

Таблица умножения – это большая головная боль не только для второклассников, но и для многих учеников третьих и даже четвертых классов. Некоторые дети стараниями родителей выучивают примеры подряд, а если спрашивать вразброс — теряются. Иногда ребята вроде знают таблицу умножения, но сталкиваются с трудностями в делении. А без таблицы хромает вся математика – задачи и примеры решаются с ошибками, контрольные пишутся медленно, домашние задания выполняются мучительно.

Быстро и эффективно

Наш курс поможет всего за 15 занятий решить эту проблему.

 

 

 «Что такое «плюс»? – «Плюс» значит добавить. – А что такое «минус»? – «Минус» значит уменьшить. – А что такое «умножение»? – Нуу… умножение – это… умножение».

Так часто отвечают даже ученики четвертых классов. Ребята с трудом понимают, какой конкретный смысл несет знак звёздочки в примерах, а таблицу умножения учат просто наизусть. Но не так-то просто выучить десятки примеров, опираясь только на память.

Предлагаемая методика упрощает процесс запоминания таблицы умножения. Для большинства примеров приведены закономерности и интересные приёмы для вычисления, которые значительно облегчают запоминание большого количества примеров.

Например, при умножении шестёрки на четное число первая цифра в ответе равна половине второго множителя, а последняя цифра совпадает со значением второго множителя. Последняя цифра в ответе всегда совпадает со вторым множителем и хорошо рифмуется.

Возьмём пример 6 x 4. Половина второго множителя – это 2, сам второй множитель — 4. Получилось 24.

 6 х 2 = 12

 6 х 4 = 24

 6 х 6 = 36

 6 х 8 = 48

Это только один из приёмов, который облегчает вычисление и запоминание умножения на шестёрку. После хорошей тренировки решения запоминаются легко и быстро. Затем в несколько этапов проходит процесс автоматизации навыка.

Для детей в этом курсе можно выделить 6 стадий:

· Понимание, что такое конкретный смысл умножения и деления

· Освоение основных вычислительных приемов и законов

· Применение их в практике

· Автоматизация навыка в письменных вычислениях

· Устный счет со зрительной опорой

· Автоматизация вычислительного навыка на слух.

Просто, быстро, легко, с пониманием смысла, живо, интересно — так проходят занятия по таблице умножения. Обязательно используются тренировочные игры, благодаря которым развивается скорость вычислений.

 

По итогам курса дети научатся не только умножать, но и делить, а также решать простые уравнения.

ЛОГИКА

Краткий курс для школьников

 

«Нестабильное настроение и нелогичность являются главными слабостями человеческой натуры». (Джозеф Аддисон)

Логическое мышление не дается человеку по умолчанию. Это особый вид мыслительного процесса, которому нужно учиться.

Очень важно научить детей:

· отделять существенное от второстепенного;

· исследовать причинно-следственные связи между ними — рассуждать последовательно;

· выстраивать умозаключение и суметь обосновать его себе и окружающим.

 

СКОРОЧТЕНИЕ

МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТРИКА

 

 

Программа развития интеллектуальных способностей у детей 4-14 лет (зародилась в Китае 5 тыс. лет назад).
Основа программы — устный счет на абакусе (специальные счеты) и ментально (в уме).

 

 С помощью ментальной арифметики:

· ребенок учится быстро считать в уме;

· стимулируется мелкая моторика рук;

· развивается аналитическое мышление, логика и смекалка;

· улучшается память, концентрация внимания.

· школьников улучшается успеваемость в школе.

Ментальная арифметика

 

Ментальная арифметика — программа развития интеллектуальных способностей у детей 4-14 лет (зародилась в Китае 5 тыс. лет назад).
Основа программы — устный счет на абакусе (специальные счеты) и ментально (в уме). Благодаря  устному счету развиваются оба полушария головного мозга.

 С помощью ментальной арифметики

- ребенок учится быстро считать в уме;

 - стимулируется мелкая моторика рук;

- развивается воображение, интуиция, аналитическое мышление, логика и смекалка;

- проявляются творческие способности;

 - улучшается  память, концентрация внимания.

У школьников улучшается   успеваемость по многим предметам,  развивается способность добиваться успехов в делах. Помимо того, у ребенка появляется интерес к новым знаниям и умениям

Мастер-класс «Профессии»

Чтобы лучше познакомиться с профессиями и c тем, чем занимаются люди этих профессий, ребятам предлагается совершить путешествие в их будущее и попробовать себя в разных видах деятельности.

В «день повара» дети узнают историю возникновения профессии, протестируют специи,  изучат технологическую карту повара, посмотрят книги рецептов, узнают о блюдах из разных стран, поговорят о белках, жирах, углеводах, о здоровой и нездоровой пище, приготовят свои блюда, поиграют в кафе-ресторан, попробуют себя в роли официанта, кондитера.

В «день медика» ребята попробуют себя в роли разных врачей и проведут диспансеризацию, будут обрабатывать раны и накладывать повязки, научатся оказывать первую помощь при порезах и ушибах.

А может, Вашему ребенку захочется попробовать себя в роли пилота, бизнесмена или HR-менеджера?

20 современных профессий от врача до блогера, практикумы -

всё это ждёт Вас на наших увлекательных мастер-классах.

Профессии – это бесконечно интересная детям тема и огромный источник игр, в которые, скорее всего, они будут играть даже без всяких подсказок от взрослых. А в последнее время, когда в Москве появились такие прекрасные проекты, как «Мастерславль» и «Кидзания», профессии стали еще и очень модной детской историей в глазах родителей.

Интересный досуг ребёнка рядом с домом, с увлекательной программой и разумной ценой может стать очень привлекательным предложением для родителей.


Темы всех дней лагеря:

Первая неделя:

Повар

Эколог

Медик

Журналист

Художник-иллюстратор

Вторая неделя:

Работники театра

Сыщик, детектив

Почтальон

Стилист, модельер

Сотрудник МЧС

 

Третья неделя:

Фотограф

Экипаж самолета

Работники кафе

Астроном

Архитектор

Четвертая неделя:

Ютубер, блоггер

Учитель

Археолог/Палеонтолог

Бизнесмен/предприниматель

HR менеджер


 

Например, «день повара» дети узнают историю возникновения профессии, протестируют специи, читающие изучат технологическую карту повара технолога, посмотрят книги рецептов и сделают свою, узнают о блюдах из разных стран, поговорят о белках, жирах, углеводах, о здоровой и нездоровой пище, поиграют в кафе-ресторан, попробуют себя в роли официанта.

Чтобы получше познакомиться с профессиями и тем, чем занимаются люди этих
профессий, ребятам предлагается совершить путешествие в их будущее и попробовать
себя в разных видах деятельности.

В основе концепции лагеря Профессий - эффективно построенная система по самореализации личности ребенка через включение его в различные виды деятельности с целью формирования представления о мире профессий, получения первичных практических умений, которые в будущем могут оказать большое влияние на предпрофильную подготовку и профессиональное самоопределение личности.

 

Актерское мастерство.     Что даст курс ребенку?

Занятия в театральной студии развивают фантазию, воображение, внимание, концентрацию, память и осознанную реакцию, умение владеть собой, импровизировать и управлять своими эмоциями в разных жизненных ситуациях.

Занятия в театральной студии  уникальны тем, что развивая воображение, они делают человека более смелым! Вместе с этим  развивается речевой аппарат, дикция, музыкальный слух, формируется правильное дыхание. Снимаются зажимы. Театральные занятия прекрасно дают выход энергии детям любого возраста.

Театральные занятия дают свободу творчества и воображение без страхов, уверенность без наглости, свободу общения без риска связаться с нехорошей компанией!                                

 

 

Театральное мастерство. Что даст курс ребенку?

 

1. Творчество. Прежде всего, занятия в театральном кружке раскрывают творческий потенциал ребёнка. Все дети – талантливы. Все дети – непосредственны. Их «незашоренность», умение видеть мир широко открытыми глазами, позволяет часто видеть то, чего не видят взрослые («Король-то голый!»).Результаты могут быть весьма впечатляющими!

2. Воображение и самообладание. Занятия в театральной студии развивают фантазию, воображение, внимание, концентрацию, память и осознанную реакцию, умение владеть собой, импровизировать и управлять своими эмоциями в разных жизненных ситуациях.

3. Избавление от страхов. Театральные занятия – это игра. А игра – самое эффективное средство для избавления от детских страхов. В этом плане занятия в театральной студии или кружке уникальны: развивая воображение, они, тем не менее, делают человека более смелым!

4. Дикция, голос, тело. На занятиях актёрским мастерством дети развивают речевой аппарат, дикцию, музыкальный слух, формируют правильное дыхание. Снимаются телесные и голосовые зажимы, речь становится внятной, голос – звучным. А подвижные занятия, танцы, прекрасно улучшают координацию и пластику движений – любой актёр должен уметь владеть своим телом!

5. Развитие речи. Театральные занятия отлично развивают речь! Маленькие дети учатся строить правильные фразы, ребята постарше обретают уверенность и красноречие, избавляются от слов-паразитов. Одним словом, дети учатся красиво, выразительно, содержательно, доходчиво и понятно складывать слова в предложения.

6. Харизма и искусство оратора. Не стоит думать, что харизма – исключительно «взрослое» качество! Харизма – лишь обаяние уверенности, которая лишена наглости. Её может наработать как взрослый, так и ребёнок!

7. Дружба и общение. Благодаря занятиям по актёрскому мастерству дети учатся быстро находить общий язык со сверстниками, находить новых друзей, становятся более открытыми в общении. Дети приобретают умение чувствовать себя везде как дома, не бояться новых знакомств и общаться «вживую», вне социальных сетей. Театральные занятия не только избавят от барьеров в общении, но и научат взаимодействовать в команде, чувствовать и поддерживать других.

8. Дисциплина и самодисциплина. Для детей постарше театральные занятия – ещё и прекрасная тренировка дисциплины и самодисциплины, умения брать на себя ответственность (роль – важное задание!) и «собираться» в нужный момент.

9. Расширение кругозора. Тренировка памяти улучшает успеваемость в школе. У малышей на занятиях в театральном кружке или студии обогащается активный словарный запас. Младшие школьники и подростки заметно расширяют кругозор, знакомясь с произведениями литературы не по учебникам, а проживая кусочек жизни «своих» литературных героев. Это развивает интеллект, да и вообще способствует разностороннему, гармоничному развитию личности. Ведь именно разносторонне развитый человек способен легче других осваивать что-то принципиально новое для себя в течение всей жизни.

10. Веселье и выход энергии. В конце концов, увлекательные занятия в театральной студии – отличный способ провести время не только с пользой, но и весело! Театральные занятия прекрасно дают выход энергии детям любого возраста.

Театральные занятия дают свободу творчества и воображение без страхов, уверенность без наглости, свободу общения без риска связаться с нехорошей компанией!                                

 

КУРС    «ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ»

    мы предлагаем несколько вариантов  подготовки к      

    школе, СОСТОящих ИЗ БЛОКОВ:

                                     

· обучение счёту, развитие математических способностей

· обучение чтению и развитие речи

· окружающий мир, творческие занятия

· графомоторные навыки (постановка руки к письму)

· каллиграфия

КРОМЕ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ И СЧЁТУ,  НА ЗАНЯТИЯХ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ПРОИСХОДИТ:

· формирование познавательного интереса, желания узнавать новое;

· развивается  логика, память, внимание;

· ребёнок учится  анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать;

· развивается  фантазия и творческие способности;

· развивается речь, ребёнок учится излагать свои мысли, строить простейшие умозаключения;

· развивается умение устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми;

· прививаются навыки самостоятельности.

                                        

Юный художник. ИЗО-лепка.

Картина, написанная маленьким художником, – предмет гордости для любого родителя. Однако для развития ребенка живопись ценна не результатом, а непосредственно творческим процессом.

Художественные занятия развивают мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи.

Через живопись дети учатся творчески осмысливать окружающий мир.  Рассматривая картины, подбирая палитру, доводя работу до совершенства,  ребенок учится различать нюансы, видеть общее и частное, сравнивать и обобщать.

Наши занятия помогут  развить у ребенка пространственный интеллект и воображение,  приучат ребенка структурировать время, выработать усидчивость, сформировать дисциплину, раскрепоститься, стать самостоятельней и успешней. А это благоприятно скажется на его самооценке и самоидентификации.

Логопед-дефектолог

       

Робототехника

Этот  курс - одна из первых ступеней для наших учеников на пути в удивительный мир робототехники. На занятиях они соберут простые механизмы и своих первых роботов, разберутся в принципах работы датчиков, научатся создавать алгоритмы, а затем переводить их в программы.

Робототехника

 

Каждый год перед родителями встает сложный вопрос - в какую секцию отправить ребенка. Если перед вами стоит цель дать ребенку реальные знания, отвечающие современным тенденциям, присмотритесь к занятиям робототехникой.

LEGO фанатам

В первую очередь такая секция заинтересует любителей лего конструкторов, так как первоначально робототехнике обучают на базе образовательных наборов LEGO Education. Ребенок сможет не просто собрать из деталек котика, а построить продуманную конструкцию робота-кота, написать программу, по которой кот будет двигаться и мяукать или напишет собственный мультик о коте на языке программирования Scratch.

Инвестиция в будущее

Робототехника - это рациональное вложение семейного бюджета в будущее ребенка. Вы не платите за секцию, где с ребенком просто поиграют, пока вы заняты работой. А инвестируете в реальные знания, которые потом окупятся востребованной и высокооплачиваемой профессией в таких сферах как инженерия, IT-технологии и другие.

Общее развитие

На занятиях робототехникой развивается логическое и системное мышление, творческие способности. А так как робототехника - это междисциплинарное направление, обучаясь, дети получают знания из информатики, механики, конструирования, физики, математики и геометрии. И это только часть навыков! Робототехника сильно расширяет кругозор.

Много практики

Практика и еще раз практика! Образовательная робототехника - это настоящее дополнительное образование, которое сильно отличается от школьного. Никакой зубрежки, скучных уроков, бессмысленных заданий или сложных контрольных. На каждом занятии дети применяют полученные знания в создании конструкций. И все это в игровой форме. Минимум теории, максимум дела. Это знания, которые буквально можно пощупать. Только представьте себя на месте ребенка, который в 9 лет своими руками построил РОБОТА!

Социализация

Робототехника поможет и необщительным детям. Уже с первых занятий легко можно найти друзей с общим интересом и развить навыки командной работы. Этому помогает работа в парах и командные соревнования. Живое общение сейчас большая редкость. А детям это нужно как никому другому.

 

Перспективы

Хотите быть на пике актуальности? В эпоху активной роботизации всего мира куда логичнее изучать робототехнику, нежели заниматься игрой на балалайке или лепить человечков из пластилина. В ближайшие 10-15 лет робототехника станет настолько же привычной технологией, как когда-то электричество.

Безопасный спорт

Для любителей посоревноваться тоже найдется дело. В каждом городе проходит масса соревнований по робототехнике. Победы, медали и кубки сильно мотивируют детей, да и родителей тоже. Всегда есть, чем гордиться. Да еще и ребенок всегда цел - максимальный риск робототехника - наступить на детальку лего.

 

Лучшие преподаватели

Преподаватель робототехники - не школьный учитель. Это настоящий наставник, заинтересованный в успехе учеников. Они не только фанаты робототехники, но и настоящие педагоги, которые умеют ладить с детьми. Таким не страшно доверить ребенка. Чаще всего дети обожают своих наставников и с нетерпением ждут занятий.

Источник счастья

Утро выходного дня. Ваше чадо подскакивает и с горящими глазами бежит на трехчасовое занятие. Думаете, это невозможно? А у робототехников - это норма. Дети делают в секции то, что им по-настоящему нравится. А когда счастлив ребенок, счастлив и родитель.

Этот  курс - одна из первых ступеней для наших учеников на пути в удивительный мир робототехники. На занятиях они соберут простые механизмы и своих первых роботов, научатся создавать алгоритмы, а затем переводить их в программы. Разберутся в принципах работы датчиков и научатся применять их.

Английский для взрослых🗽
С нуля

Взрослые люди начинают изучать иностранные языки по разным причинам — для работы, для общего развития, путешествий или проживания за границей.
Учить английский или другой иностранный язык не поздно ни в 30, ни в 60.

Городской пейзаж

28 ноября 2021 г. 11:00 (длительность 2,5-3 часа)

Для всех, кто никогда не брал в руки кисточку и уверен, что не умеет рисовать мы проводим творческие мк по выходным, с кофе и вкусняшками.
Мы обучили десятки людей рисовать впервые, маслом или акрилом. Вы получите удовольствие от общения, творческой атмосферы и собственного таланта, и вернётесь домой с произведением искусства.

Цена: 1900 руб.

 

 

КАЛЛИГРАФИЯ

В 80-х годах крупнейшая японская компания, занимающаяся выпуском бытовой и профессиональной электроники, – начиная переходить к нанотехнологиям, провела во многих странах любопытный эксперимент. Искали, какие методики можно использовать в данном регионе и в данной культуре для подготовки специалистов будущего в разных направлениях. Программа длилась долго. Её финансировали более 10 лет. Когда собрали данные, организаторы эксперимента были потрясены. Всем требованиям в наибольшей мере отвечала каллиграфия. Поэтому компания рекомендовала ввести каллиграфию с 1-го по 11-й класс во всех школах и вузах, независимо от специализации образовательного учреждения. Чтобы сформировать те самые качества, необходимые будущим специалистам в области инновационных технологий.

Вот ещё один интересный факт из современной японской жизни. Многие крупные фирмы Японии приглашают в обеденный перерыв учителей (сенсеев), которые занимаются с сотрудниками каллиграфией по полчаса в день. Руководители компаний считают это весьма недешёвое занятие полезным не только для здоровья, но и для развития творческого потенциала специалистов.

Китайские же специалисты раскрывают эту тему в еще более неожиданном ракурсе. В своей статье «Каллиграфия и здоровье» доцент Пекинского института графической коммуникации Юань Пу рассказывает о влиянии каллиграфии на мозговую активность. Каллиграфические упражнения по своей сути напоминают гимнастику «цигун». Этот процесс влияет на психическое и физическое здоровье, развивает тончайшие мышцы рук, стимулирует работу мозга и воображение. Процесс письма также восстанавливает дыхание. Каллиграфия заставляет правую мозговую долю чувствовать правильность линий, структуру симметрии, ритм и темп, развивает внимательность, наблюдательность и воображение.Юань Пу пришел к выводу, что студенты, которые изучают каллиграфию, гораздо быстрее остальных воспринимают и запоминают информацию.

Но не только на Востоке и в Европе изучают влияние каллиграфии на здоровье. О её воздействии на человеческий организм уже давно знают и отечественные специалисты. В течение 15 лет в Петербурге работала школа каллиграфии, созданная группой энтузиастов для детей с отклонениями в умственном развитии. Образовательный процесс в ней основывался на русских методических материалах XIX века. Основной принцип этого процесса заключался в следующем: прежде чем заниматься науками, искусством и ремеслами, необходимо с помощью каллиграфии заложить крепкий фундамент – основу, состоящую из трёх важных элементов: терпения, умения работать и волевого импульса.

Ученикам запрещалось с 1-го по 11-й класс пользоваться шариковой ручкой. Любой урок начинался с 15 минут занятий каллиграфией. Результат был очевиден уже к 7–8-му классу. Специалисты, глядя на письменные работы учеников, не верили, что так могли писать дети, к тому же с психическими и физическими отклонениями, настолько красивой, четкой и упорядоченной была форма письма. 

У этих детей раскрывались способности к математике, поэзии и искусству. После окончания школы многие из них поступали в лучшие вузы Петербурга, получали гранты на обучение за границей. Некоторым ребятам в итоге снимали инвалидность.

Во времена Императорского Царскосельского лицея Александр Сергеевич Пушкин занимался каллиграфией 18 часов в неделю. Сейчас, к сожалению, в наших школах не выделяют даже часа.

Каллиграфия

Каллиграфия – это не только умение красиво и разборчиво писать. Каллиграфические упражнения по своей сути напоминают гимнастику «цигун». Этот процесс влияет на психическое и физическое здоровье, развивает тончайшие мышцы рук, стимулирует работу мозга и воображение. Процесс письма также восстанавливает дыхание. Каллиграфия заставляет правую мозговую долю чувствовать правильность линий, структуру симметрии, ритм и темп, развивает внимательность, наблюдательность и воображение. С туденты, которые изучают каллиграфию, гораздо быстрее остальных воспринимают и запоминают информацию.

Подумайте и решите, хотите ли вы видеть своего ребенка: внимательным, наблюдательным, волевым, уравновешенным, творческим?

Каллиграфия

В 80-х годах крупнейшая японская компания, переходя к нанотехнологиям, провела во многих странах любопытный эксперимент. Искали, какие методики можно использовать в данном регионе и в данной культуре для подготовки специалистов будущего в разных направлениях. Программа длилась более 10 лет. Когда собрали данные, организаторы эксперимента были потрясены. Всем требованиям в наибольшей мере отвечала каллиграфия. Поэтому компания рекомендовала ввести каллиграфию с 1-го по 11-й класс во всех школах и вузах, чтобы сформировать те самые качества, необходимые будущим специалистам в области инновационных технологий.

 

Обучение чтению

"Занимаясь с детьми на уроках чтения, я выявила три основные проблемы, которые не позволяют человеку быстро читать. Это:

1. Лишние паузы внутри слова.

2. Лишние паузы между словами внутри предложения.

3. Большое количество непонятой информации.

Первую проблему мы снимаем на курсе «Обучение чтению за 15 уроков».

Вторую проблему — на курсе «Читаем без слогов».

А на поиск эффективного решения третьей проблемы у меня ушло почти 20 лет. В итоге я создала методику, которая помогает научиться читать целыми словами и одновременно сформировать орфографическую зоркость и навык грамотного письма",

 

— рассказывает Ольга Васильевна Лысенко.

 

Пополнение словарного запаса происходит постепенно. Усвоение лексики – это ежедневный процесс, ежедневная плановая работа.

Но заметные результаты видны сразу после первого урока."


26 февраля у вас будет возможность узнать 10 методик применения «Развивающих карточек» Ольги Лысенко:

  1. Формирование пассивного словарного запаса у неговорящих детей.
  2. Формирование активного словарного запаса у детей 2-3 лет.
  3. Формирование понятийного аппарата у 6-7 летних детей.
  4. Формирование логического мышления и мыслительных операций: обобщения, классификации, сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования, систематизации
  5. Развитие читательской догадки и метод чтения целыми словами
  6. Распознавание известных слов в тексте
  7. Формирование орфографической зоркости
  8. Формирование навыка грамотного письма
  9. Развитие и увеличение объема памяти
  10. Изучение слов иностранного языка.

Всё это возможно при помощи одного пособия.

 

 

Умное музицирование

"Умное" музицирование, т. е. воспроизведение на клавишном синтезаторе и фортепиано знакомой и любимой музыки (изначально, без традиционного использования нот), а также сочинение своих в обьёме несложных музыкальных композиций с применением аудиальной, визуальной, тактильной, образной и мыслительной составляющих творческого процесса по авторской методике.

ТОДДЛЕР-живопись

Группа «Вместе с мамой» для детей от 1 года

Ребенок сможет в комфортной и доброжелательной атмосфере погрузиться в мир творчества.

Использование разнообразных методов и подходов, позволяют развивать мелкую моторику, стимулировать речь, воображение, обогатить сенсорный опыт.

Занятия проводит педагог раннего развития, детский психолог, дефектолог, педагог по актерскому мастерству и сценической речи.

Зачем детям учить китайский язык

Китайские иероглифы происходят от пиктограмм, которые описывают предметы и явления, окружавшие человека в его повседневной жизни. Дети учатся их видеть, таким образом, они развивают образное мышление. Изучая строение иероглифов, дети развивают творческое начало и логику одновременно.

Иероглифы состоят из ключей, которые несут в себе значимую смысловую информацию. Увидев в составе иероглифа ключ «трава», ребенок будет знать, что иероглиф изображает какое-то растение.

Ребенок по-другому смотрит на окружающий мир, меняется его образное мышление — основа творческих профессий. Оно помогает принимать нестандартные решения, формирует логическое и вербальное мышление. Следствием развития образного мышления является интеллектуальное развитие.

Логика    Китайский язык подчинен законам логики. Возьмём для примера иероглиф 木 «дерево». Два дерева 林 означают «роща», а три дерева - 森 «лес». Ребёнок учится анализировать информацию, у него развивает логическое мышление.

Внимание и усидчивость В иероглифах много нюансов написания. Стоит ошибиться с длиной черты или написать лишнюю точку и уже получается совсем другой смысл. Дети учатся подмечать такие особенности, у них развивается внимательность к деталям. А прописывание иероглифов помогает выработать усидчивость и усердие.

Расширение кругозора Невозможно учить язык с отрывом от изучения культуры его носителей. Изучая язык, ребенок также изучает историю, культуру и философию другого народа. Сравнивая их с другими странами, он значительно глубже познает мир, учится всесторонне смотреть на вещи, окружающие его.

ИЗУЧАЙТЕ КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК ВМЕСТЕ С НАМИ!

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ

 

 

 

Таблица умножения – это большая головная боль не только для второклассников, но и для многих учеников третьих и даже четвертых классов. Некоторые дети стараниями родителей выучивают примеры подряд, а если спрашивать вразброс — теряются. Иногда ребята вроде знают таблицу умножения, но сталкиваются с трудностями в делении. А без таблицы хромает вся математика – задачи и примеры решаются с ошибками, контрольные пишутся медленно, домашние задания выполняются мучительно.

Быстро и эффективно

Наш курс поможет всего за 15 занятий решить эту проблему.

 

 

 «Что такое «плюс»? – «Плюс» значит добавить. – А что такое «минус»? – «Минус» значит уменьшить. – А что такое «умножение»? – Нуу… умножение – это… умножение».

Так часто отвечают даже ученики четвертых классов. Ребята с трудом понимают, какой конкретный смысл несет знак звёздочки в примерах, а таблицу умножения учат просто наизусть. Но не так-то просто выучить десятки примеров, опираясь только на память.

Предлагаемая методика упрощает процесс запоминания таблицы умножения. Для большинства примеров приведены закономерности и интересные приёмы для вычисления, которые значительно облегчают запоминание большого количества примеров.

Например, при умножении шестёрки на четное число первая цифра в ответе равна половине второго множителя, а последняя цифра совпадает со значением второго множителя. Последняя цифра в ответе всегда совпадает со вторым множителем и хорошо рифмуется.

Возьмём пример 6 x 4. Половина второго множителя – это 2, сам второй множитель — 4. Получилось 24.

 6 х 2 = 12

 6 х 4 = 24

 6 х 6 = 36

 6 х 8 = 48

Это только один из приёмов, который облегчает вычисление и запоминание умножения на шестёрку. После хорошей тренировки решения запоминаются легко и быстро. Затем в несколько этапов проходит процесс автоматизации навыка.

Для детей в этом курсе можно выделить 6 стадий:

· Понимание, что такое конкретный смысл умножения и деления

· Освоение основных вычислительных приемов и законов

· Применение их в практике

· Автоматизация навыка в письменных вычислениях

· Устный счет со зрительной опорой

· Автоматизация вычислительного навыка на слух.

Просто, быстро, легко, с пониманием смысла, живо, интересно — так проходят занятия по таблице умножения. Обязательно используются тренировочные игры, благодаря которым развивается скорость вычислений.

 

По итогам курса дети научатся не только умножать, но и делить, а также решать простые уравнения.

ЛОГИКА

Краткий курс для школьников

 

«Нестабильное настроение и нелогичность являются главными слабостями человеческой натуры». (Джозеф Аддисон)

Логическое мышление не дается человеку по умолчанию. Это особый вид мыслительного процесса, которому нужно учиться.

Очень важно научить детей:

· отделять существенное от второстепенного;

· исследовать причинно-следственные связи между ними — рассуждать последовательно;

· выстраивать умозаключение и суметь обосновать его себе и окружающим.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.165 с.