Тренинги правополушарного рисования для детей и взрослых. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Тренинги правополушарного рисования для детей и взрослых.

2022-01-17 21
Тренинги правополушарного рисования для детей и взрослых. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Люди никогда не рисовавшие, без малейшей склонности к живописи, используя технику правополушарного рисования, раскрывают в себе потрясающие способности!

Всё большую популярностью в современном мире пользуются нетрадиционные методики по развитию творческих талантов. Научиться рисовать за короткое время можно используя инновационную методику правополушарного рисования. Основа метода правополушарного рисования заключается в активации правого полушария в режим творчества. Используя специальные техники, разработанные высококвалифицированными специалистами, активизируется творческая деятельность и интуиция у любого человека.

Детям свойственно заниматься творческой деятельностью. Но, как правило, система образования сформирована так, что на изучение точных наук отводится гораздо больше времени, чем на творческие процессы. Все это способствует стимуляции левого полушария, которое, как известно, отвечает за логические процессы и аналитическое мышление. Слаженная работа обоих полушарий обеспечивает эффективную работу мозга. Применение методов по правополушарному рисованию позволяет внести гармонию в работу левого и правого полушария, что помогает раскрытию творческого потенциала ребенка.

Методика и техника правополушарного рисования для детей.
Во время выполнения упражнений по правополушарному рисованию происходит изменение восприятия мира, развиваются способности к визуализации, ломаются стереотипы. Дети просто рисуют то, что видят, не задумываясь о том, как нужно рисовать правильно. Отключение логики и рациональной оценки является результатом такого интуитивного метода творчества.
Метод правополушарного рисования позволяет:

· Проявить индивидуальность,

· Обрести внутреннюю гармонию,

· Упрощает творческий процесс,

· Отключает анализ деятельности,

· Избавляет от внутренних преград,

· Раскрывает ваши творческие способности,

· Делает человека более внимательным к людям и окружающему миру.

 

КУРС «КАЛЛИГРАФИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ»

Групповые занятия в центре «Старт М»

КУРС КАЛЛИГРАФИИ СПОСОБСТВУЕТ:

                     Развитию мелкой моторики   Важный навык, который развивает 30% коры головного мозга и отвечает за творческое развитие личности.                 Повышению успеваемости                  в школе Проявляется интерес к иностранным языкам и другим общеобразовательным предметам.
        Росту уверенности в себе   Работа над почерком помогает сбалансировать внутренние психические процессы и выстроить собственную личность.         Развитию аккуратности и         внимания Развивается ассоциативное мышление, память и наблюдательность

 

Одна из больных тем почти у всех младших школьников — это почерк. Преподаватели часто снижают оценки, когда буквы и цифры вылезают за линии, они неправильного и разного размера, с разным наклоном. Также при плохом почерке часто непонятно, какая буква написана, — и это расценивается как орфографическая ошибка.

 

Плохой почерк снижает скорость письма, и дети не успевают записывать за преподавателем в классе, часами сидят над домашним заданием и испытывают отвращение к своим тетрадкам.

 

Эту «боль» очень хорошо ощущают в образовательном центре «Старт М». Поэтому мы предлагаем вам курс «Каллиграфия для школьников». Он создавался для младших школьников, но оказался востребованным и у шестиклассников, и девятиклассников, и даже у взрослых. Этот материал также используется в рамках подготовки к школе у детей 5-7 лет.

 

Курс направлен на постановку руки и формирование почерка. В результате занятий почерк ребенка становится разборчивым, что уменьшает вероятность ошибок и помогает правильно понимать текст, дисциплинирует мысль.

 

КАЛЛИГРАФИЯ

В 80-х годах крупнейшая японская компания, занимающаяся выпуском бытовой и профессиональной электроники, – начиная переходить к нанотехнологиям, провела во многих странах любопытный эксперимент. Искали, какие методики можно использовать в данном регионе и в данной культуре для подготовки специалистов будущего в разных направлениях. Программа длилась долго. Её финансировали более 10 лет. Когда собрали данные, организаторы эксперимента были потрясены. Всем требованиям в наибольшей мере отвечала каллиграфия. Поэтому компания рекомендовала ввести каллиграфию с 1-го по 11-й класс во всех школах и вузах, независимо от специализации образовательного учреждения. Чтобы сформировать те самые качества, необходимые будущим специалистам в области инновационных технологий.

Вот ещё один интересный факт из современной японской жизни. Многие крупные фирмы Японии приглашают в обеденный перерыв учителей (сенсеев), которые занимаются с сотрудниками каллиграфией по полчаса в день. Руководители компаний считают это весьма недешёвое занятие полезным не только для здоровья, но и для развития творческого потенциала специалистов.

Китайские же специалисты раскрывают эту тему в еще более неожиданном ракурсе. В своей статье «Каллиграфия и здоровье» доцент Пекинского института графической коммуникации Юань Пу рассказывает о влиянии каллиграфии на мозговую активность. Каллиграфические упражнения по своей сути напоминают гимнастику «цигун». Этот процесс влияет на психическое и физическое здоровье, развивает тончайшие мышцы рук, стимулирует работу мозга и воображение. Процесс письма также восстанавливает дыхание. Каллиграфия заставляет правую мозговую долю чувствовать правильность линий, структуру симметрии, ритм и темп, развивает внимательность, наблюдательность и воображение. Юань Пу пришел к выводу, что студенты, которые изучают каллиграфию, гораздо быстрее остальных воспринимают и запоминают информацию.

Но не только на Востоке и в Европе изучают влияние каллиграфии на здоровье. О её воздействии на человеческий организм уже давно знают и отечественные специалисты. В течение 15 лет в Петербурге работала школа каллиграфии, созданная группой энтузиастов для детей с отклонениями в умственном развитии. Образовательный процесс в ней основывался на русских методических материалах XIX века. Основной принцип этого процесса заключался в следующем: прежде чем заниматься науками, искусством и ремеслами, необходимо с помощью каллиграфии заложить крепкий фундамент – основу, состоящую из трёх важных элементов: терпения, умения работать и волевого импульса.

Ученикам запрещалось с 1-го по 11-й класс пользоваться шариковой ручкой. Любой урок начинался с 15 минут занятий каллиграфией. Результат был очевиден уже к 7–8-му классу. Специалисты, глядя на письменные работы учеников, не верили, что так могли писать дети, к тому же с психическими и физическими отклонениями, настолько красивой, четкой и упорядоченной была форма письма. 

У этих детей раскрывались способности к математике, поэзии и искусству. После окончания школы многие из них поступали в лучшие вузы Петербурга, получали гранты на обучение за границей. Некоторым ребятам в итоге снимали инвалидность.

Во времена Императорского Царскосельского лицея Александр Сергеевич Пушкин занимался каллиграфией 18 часов в неделю. Сейчас, к сожалению, в наших школах не выделяют даже часа.

Каллиграфия

Каллиграфия – это не только умение красиво и разборчиво писать. Каллиграфические упражнения по своей сути напоминают гимнастику «цигун». Этот процесс влияет на психическое и физическое здоровье, развивает тончайшие мышцы рук, стимулирует работу мозга и воображение. Процесс письма также восстанавливает дыхание. Каллиграфия заставляет правую мозговую долю чувствовать правильность линий, структуру симметрии, ритм и темп, развивает внимательность, наблюдательность и воображение. С туденты, которые изучают каллиграфию, гораздо быстрее остальных воспринимают и запоминают информацию.

Подумайте и решите, хотите ли вы видеть своего ребенка: внимательным, наблюдательным, волевым, уравновешенным, творческим?

Каллиграфия

В 80-х годах крупнейшая японская компания, переходя к нанотехнологиям, провела во многих странах любопытный эксперимент. Искали, какие методики можно использовать в данном регионе и в данной культуре для подготовки специалистов будущего в разных направлениях. Программа длилась более 10 лет. Когда собрали данные, организаторы эксперимента были потрясены. Всем требованиям в наибольшей мере отвечала каллиграфия. Поэтому компания рекомендовала ввести каллиграфию с 1-го по 11-й класс во всех школах и вузах, чтобы сформировать те самые качества, необходимые будущим специалистам в области инновационных технологий.

 

Обучение чтению

"Занимаясь с детьми на уроках чтения, я выявила три основные проблемы, которые не позволяют человеку быстро читать. Это:

1. Лишние паузы внутри слова.

2. Лишние паузы между словами внутри предложения.

3. Большое количество непонятой информации.

Первую проблему мы снимаем на курсе «Обучение чтению за 15 уроков».

Вторую проблему — на курсе «Читаем без слогов».

А на поиск эффективного решения третьей проблемы у меня ушло почти 20 лет. В итоге я создала методику, которая помогает научиться читать целыми словами и одновременно сформировать орфографическую зоркость и навык грамотного письма",

 

— рассказывает Ольга Васильевна Лысенко.

 

Пополнение словарного запаса происходит постепенно. Усвоение лексики – это ежедневный процесс, ежедневная плановая работа.

Но заметные результаты видны сразу после первого урока."


26 февраля у вас будет возможность узнать 10 методик применения «Развивающих карточек» Ольги Лысенко:

  1. Формирование пассивного словарного запаса у неговорящих детей.
  2. Формирование активного словарного запаса у детей 2-3 лет.
  3. Формирование понятийного аппарата у 6-7 летних детей.
  4. Формирование логического мышления и мыслительных операций: обобщения, классификации, сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования, систематизации
  5. Развитие читательской догадки и метод чтения целыми словами
  6. Распознавание известных слов в тексте
  7. Формирование орфографической зоркости
  8. Формирование навыка грамотного письма
  9. Развитие и увеличение объема памяти
  10. Изучение слов иностранного языка.

Всё это возможно при помощи одного пособия.

 

 

Умное музицирование

"Умное" музицирование, т. е. воспроизведение на клавишном синтезаторе и фортепиано знакомой и любимой музыки (изначально, без традиционного использования нот), а также сочинение своих в обьёме несложных музыкальных композиций с применением аудиальной, визуальной, тактильной, образной и мыслительной составляющих творческого процесса по авторской методике.

ТОДДЛЕР-живопись

Группа «Вместе с мамой» для детей от 1 года

Ребенок сможет в комфортной и доброжелательной атмосфере погрузиться в мир творчества.

Использование разнообразных методов и подходов, позволяют развивать мелкую моторику, стимулировать речь, воображение, обогатить сенсорный опыт.

Занятия проводит педагог раннего развития, детский психолог, дефектолог, педагог по актерскому мастерству и сценической речи.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.