Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

В чем трудность оборота There is There are?

2022-01-17 66
В чем трудность оборота There is There are? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Трудность в том, что, как видно в примерах выше, эта конструкция не переводится на русский язык неким единственно верным способом – нужно подбирать перевод по смыслу. Сами слова there is there are, как правило, не переводятся буквально (“здесь есть”), их значение передается другими средствами.

Это может быть глагол “быть”, “являться”, “присутствовать”.

There is a nice pizza place in this mall. – В этом торговом центре есть хорошая пиццерия.

There is only one player. Where are the others? – Здесь присутствует только один игрок. Где остальные?

Но в русском языке глаголы типа “быть” часто опускаются.

Good, now there are all four players. Deal the cards. – Хорошо, сейчас здесь (есть) все четверо игроков. Сдайте карты.

What other door? There is only one door. – Какая еще другая дверь? Здесь (есть) только одна дверь.

В общем, нужно запомнить, что если вы хотите сказать что-то о наличии\отсутствии предмета или лица в каком-то месте, то зачастую для этого можно использовать оборот there is there are.

Здесь есть кресло. – There is an armchair.

В этом доме много зеркал. – There are many mirrors in this house.

Только не путайте наличиеотсутствие с обладанием, со случаем, когда мы говорим, что некое лицо чем-то обладает. В этом случае по смыслу подходит глагол to have (иметь):

У меня есть кресло. – I have an armchair.

У меня много зеркал в доме. – I have many mirrors in my house.

TASK 4 Make following exercises using is or are (15 min, 1 point)

1. There _____ two cups of tea on the table.

2. There _____ some milk in the cup.

3. There _____ an orange in the salad.

4. There _____ six balls in the box.

5. There _____ some cheese on the plate.

6. There ______ a blue chair at the door.

7. There _____ five chicks and a hen on the farm.

8. There _____ a table and nine desks in the classroom.

9. There _____ a big window to the left of the door.

10. There _____ three rooms in our country house.

11. _____ there three cups on the coffee-table?

12. ____ there a carpet on the floor?

13. There _____ no cats in the sitting room.

14. There_____ a cat on the table.

15. There_____ 3 dogs in the box

16. There _____4 hens in the house.

17. There _____ a pot on the table.

18. _____ there a bathroom near the kitchen?

19. _____ there four rooms in the house?

20. _____ there a kitchen under your bedroom?

TASK 5 Write every sentence in negative and interrogative form (10 min, 1 point)

1. There are many pupils in the classroom.

2. There is some meat on the plate.

3. There are four parks in the city.

4. There is a large park in the town.

TASK 6 Make up and write down the senyences (10 min, 0.5 point)

1. pears / there / ten / in the / are / bag /.

2. aren’t / pupils / there / classroom / in the /.

3. an egg / on the / there / plate / is /?

4. on the / there / a / cat / chair / is / white /.

5. a turtle / on / there / isn’t / farm / this /.

6. at the / two / bikes / door / are / there /?

7. the living-room / There's / in / a sofa

8. in / isn't / the kitchen / There / a mirror /

9. the bedroom / there / in / Are / beds / two /?

10. Are / wardrobes / the hall / there / in / two /?

11. a lamp / there / Is / room / your / in /?

12 the bathroom, a mirror, in, is, there.

13. 3 chairs, are, there, the table, near.

14. behind, a lake, is, the house, there?

15. any, there, in, toys, the box, are?

16. isn't, in, a cat, there, the bedroom

TASK 7 Choose the correct variant (10 min, 0.5 point)

1. There (is, are) a carpet in my room.

2. There (is, are) three windows in my classroom.

3. There (is, are) a sofa and four chairs in my living-room.

4. There (is, are) a table, four chairs and two lamps in our room.

5. There (is, are) a plate and two cups on the table.

6. There (is, are) two bedrooms and a bathroom in my house.

 

Вывод по практической работе:

I can speak about...________________________________________________

I learned that...___________________________________________________

I`d like to learn more about...________________________________________

 

Преподаватель:                                                               А.А. Колосова


Практическая работа №5

Тема: Формирование разговорной лексики на тему Школы в Великобритании, начальные и средние школы. Изучение и повторения материала на примере Образование вопросительных и отрицательных предложений.

Цель: Формирование навыков пересказа и перевода текстов профессиональной направленности для работы в коллективе и команде, эффективного общения с коллегами, а также брать на себя ответственность за результат выполнения заданий; изучение новой профессиональной лексики для использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности; совершенствование навыков употребления множественного числа существительных для осуществления поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.