Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-01-17 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) положить язык между губами;
2) тянуть кончик языка к носу;
3) тянуть кончик языка к подбородку;
4) дотронуться кончиком языка до правого угла рта и зафиксировать данное положение;
5) дотронуться языком до левого угла рта и зафиксировать данное положение;
6) дотронуться кончиком языка до верхней губы и зафиксировать данное положение;
7) дотронуться кончиком языка до нижней губы и зафиксировать данное положение;
8) произвести движение кончиком языка по верхней губе (имитация облизывания губы);
9) произвести движение кончиком языка по нижней губе;
10) произвести круговое движение кончиком языка по верхней и нижней губе;
11) протискивание языка с силой между зубами наружу таким образом, чтобы верхние резцы касались спинки языка.
Упражнения выполняются сначала в медленном темпе, а затем в умеренном, с фиксацией положения языка. Каждая артикуляционная поза для укрепления мышц языка удерживается определенное время (под счет от 1 до 5).
Упражнения на развитие точности движений кончика языка внутри рта. Рот широко открыт:
1) дотронуться кончиком языка до нижних резцов;
2) дотронуться кончиком языка до верхних резцов;
3) дотронуться кончиком языка до альвеол;
4) многократно побарабанить напряженным кончиком языка по верхней десне молча и с произнесением звука т: т-т-т;
5) многократно побарабанить напряженным кончиком языка по альвеолам молча и с произнесением звука д: д-д-д.
Как правило, речь детей с расщеплением губы и нёба характеризуется нарушением темпа и плавности, что обусловлено неполноценностью нёбно-глоточного замыкания. Ребенок, стараясь при артикуляции помешать выходу воздуха через нос, напрягается и выдает звуки толчкообразно. При этом, речь сопровождается неестественными движениями мышц лица (появляются гримасы). Вот почему чрезвычайно важное значение в общем комплексе коррекции речевой моторики придается развитию динамического артикуляционного праксиса. Ребенка учат выполнять движения сериями в заданном темпе (каждое упражнение сначала в медленном темпе, а затем в умеренном).
|
Упражнения на динамическую организацию движений кончика языка вне рта:
1) тянуть язык к подбородку, затем к носу;
2) тянуть язык к подбородку, затем дотронуться кончиком языка до верхней губы;
3) тянуть язык к подбородку, а затем дотронуться кончиком языка до правого угла рта;
4) тянуть язык к подбородку, затем дотронуться кончиком языка до левого угла рта;
5) тянуть язык к подбородку, затем произвести движение кончиком языка по верхней губе (имитация облизывания губ);
6) тянуть язык к подбородку, а затем произвести круговые движения кончиком языка по верхней и нижней губе;
7) тянуть язык к подбородку, а затем кончик языка зафиксировать у нижних резцов;
8) производить движения языком вправо и влево (имитация движения маятника);
9) тянуть язык к подбородку, к носу, дотронуться кончиком языка до верхней губы;
10) тянуть язык к подбородку, к носу, произвести движение кончиком языка по верхней губе;
11) тянуть язык к подбородку, носу, дотронуться кончиком языка до правого угла рта;
12) тянуть язык к подбородку, носу, дотронуться кончиком языка до левого угла рта;
13) тянуть язык к подбородку, носу, зафиксировать кончик языка у нижних резцов.
Упражнения на динамическую организацию движений кончика языка внутри рта. Рот широко открыт:
1) дотронуться кончиком языка до нижних резцов, затем верхних;
2) дотронуться кончиком языка до нижних резцов, затем альвеол;
3) дотронуться кончиком языка до нижних резцов сначала с внутренней стороны, затем с внешней;
4) дотронуться кончиком языка до верхней десны сначала с внутренней стороны, затем с внешней;
|
5) кончик языка подводится под верхнюю губу и со щелканьем отрывается, втягиваясь вниз, в рот;
6) кончик языка фиксируется у нижних резцов, затем упирается в правую щеку;
7) кончик языка фиксируется у нижних резцов, затем упирается в левую щеку.
Данные упражнения развивают не только подвижность, точность движений кончика языка, умение переключаться с одного движения на другое, но и подготавливают условия для смещения артикуляционного фокуса с задних в передние отделы ротового резонатора. Дети начинают активнее пользоваться мускулатурой кончика языка.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!