Итог: Праздник «Карга боткасы». — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Итог: Праздник «Карга боткасы».

2022-01-17 30
Итог: Праздник «Карга боткасы». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

Просмотр мультфильмов:

-  созданные по произведениям Габдуллы Тукая: 1. «Кәҗә белән сарык әкияте» - «Коза и Баран»; 2. «Ак бабай» - «Белый дед»; 3. «Бала белән Күбәләк» - «Ребенок и бабочка».

- просмотр мультфильмов по мотивам русских народных сказок «Лиса и волк», «Кот, петух и лиса».

  Организация театрализованной деятельности:

- показ силами детей сказки «Заюшкина избушка».

- показ детьми театра теней «Колобок».

- показ детьми театра Би-Ба-Бо по мотивам сказки «Теремок».

Заключительный этап.

- Оформление альбома «Это мой город Альметьевск».

- Оформление газеты «Мой папа – солдат».

- Оформление газеты «Моя мама на работе».

 - Проведение спортивно-патриотического досуга «Я и мой папа», посвященного ко Дню Защитника Отечества, проведения утренника 8 Марта «Мама милая моя», «Масленица», «Карга боткасы» (птичья каша).

- Организация выставки работ детей.

Работа с родителями:

- Анкетирование родителей.

- Ширма «Роль отца в воспитании детей».

- Ширма «Нравственное воспитание в семье».

- Ширма «Народные промыслы».

- Информация для родителей «Широкая масленица».

- Участие  в оформлении альбома «Это мой город Альметьевск».

- Участие в оформлении газеты «Мой папа – солдат».

- Участие в оформлении газеты «Моя мама на работе».

- Родительское собрание «Семейные традиции».

Ожидаемый результат:

Дети знают название своего города, узнают и называют некоторые его достопримечательности.

Дети знают больше о своей семье: о членах семьи, их увлечениях, семейных традициях.

Проявляют уважение и заботу ко всем членам семьи.

Осознание родителями о важности патриотического воспитания детей.

Материал и оборудование:

1. Репродукции картин.

2. Методическая литература.

3. Наглядные и дидактические пособия.

4. Иллюстрации различных видов войск, портреты героев Вов.

5. Современные средства ТСО.

6. Аудиозаписи.

7. Глобус.

8. Художественная литература.

9. Государственная символика.

 

 

Заключение:

Сегодня вопросы нравственно-патриотического воспитания дошкольников снова становятся актуальными и приоритетными, их основой служит преемственность поколений и национальная культура. Помимо этого, большое внимание обращается на правовое развитие и социализацию молодежи.

Можно найти немало методической литературы по данной теме, но часто в ней затрагиваются лишь отдельные вопросы патриотического воспитания, и отсутствует цельная система, которая в полной мере отражала бы проблему. Возможно, это закономерно, так как патриотизм многогранен по своей сути. Это и гордость за свой народ, и любовь к родине, стремление сохранить ее богатства и приумножить их, ощущение неразрывной связи с окружающим миром.

Привлечение семьи к патриотическому воспитанию детей требует от воспитателя особого такта, внимания и чуткости к каждому ребенку. Добровольность участия каждого — обязательное требование и условие данного проекта.

В настоящее время этот проект актуален и особенно труден, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма не считаются важными, и зачастую вызывают лишь недоумение.

Таким образом, нравственно-патриотическое воспитание – это важная задача дошкольных образовательных учреждений.

Используемая литература:

1. Кондукторова Н. В. Исторические взгляды и современные подходы патриотического воспитания дошкольников // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — №1. — С. 3-7. Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации [Текст] // Управление ДОУ. — 2005. — № 1. — С. 36 -46
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. [Текст] / Издательство: Перспектива, 2014 г. — 32 с.
3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в

Российской Федерации».

4. Духовно-нравственное воспитание детей и родителей: содерж., методики, новые формы. Потаповская, О. // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1

5. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.-Мозаика-синтез,2010. - 304с.

6. Ветохина, Дмитренко, Жигналь, Краснощекова, Подопригора, Полынова, Савельева - Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий.

 

Приложение.

 

Наши национальные центры.

 

         

 

Праздник «Карга боткасы»                                                театр «Заюшкина избушка»


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.