Перечень литературных и фольклорных произведений — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Перечень литературных и фольклорных произведений

2022-01-17 24
Перечень литературных и фольклорных произведений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Потешки: «Как у нашего кота», «Киска-киска», «Ладушки», «Наши уточки с утра – кря-кря-кря», «Ой, ду-ду», «Пальчик-мальчик», «Сидит белка на тележке», «Чики-чики-чикалочки», «Петушок, петушок», «Сорока-ворона», «Солнышко-колоколнышко», «Дождик, дождик, пуще!», «Радуга-дуга».

Стихи: З. Александрова «Дождик», «Вкусная каша», «Девочки и мальчики прыгают как мячики» (из книги «Катя в яслях»); А. Барто «Кто как кричит», «Лошадка», «Смотрит солнышко в окошко», «Самолет», «Снег», «Слон», «Уронили мишку на пол», «Нет, напрасно мы решили»; О. Высотская «Грибок»; В. Жуковский «Птичка»; М. Ивенсен «Поглядите, зайка плачет», «Мой конь»; Л. Герасимова «Весна», «Ножки пляшут», «Солнечный зайчик», «Подарок кукле»№ М. Клокова «Гоп-гоп».

Сказки: «Курочка ряба», «Репка», «Колобок».

Проза: К.И. Чуковский «Цыпленок»; В.Г. Сутеев «Цыпленок и утенок», «Под грибом», «Кто сказал «мяу»?»; Л.Н. Толстой «Была у Насти кукла», «Три медведя».

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

                                                      

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

Режим дня в холодный период

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дома

Подъем, утренний туалет, дорога в ДОУ (прогулка) 700– 730

В дошкольном учреждении

Прием и осмотр детей:                                           
  • игровая деятельность с детьми
  • индивидуальная работа с детьми
  • тематическое общение
  • дежурство
700– 800 Утренняя гимнастика                                            740– 750 (в группе) Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков 750– 800 Завтрак                                                                               800– 845 Совместная игровая деятельность с педагогом               845– 900 Образовательная деятельность (1)                    900–908  (фронтал.) Совместная игровая деятельность с педагогом 908– 1015 II завтрак                                                                            1015– 1030 Подготовка к прогулке, прогулка                          1030– 1130 Обед                                                                                1130– 1200 Подготовка ко сну. Дневной сон                                        1200– 1500 Постепенный подъем:                                             
  • корригирующая гимнастика
  • закаливающие мероприятия
  • формирование культурно-гигиенических навыков
1500– 1515 Чтение художественной литературы                               1515– 1525 Полдник                                                               1525– 1600 Образовательная деятельность (2)              1600–1610 (1-я подгр.) Совместная игровая деятельность с педагогом        1610– 1620 Образовательная деятельность (2)              1620–1630 (2-я подгр.) Совместная игровая деятельность с педагогом   1630– 1700 Ужин                                                                   1700– 1730 Подготовка к прогулке, прогулка                         1730– 1830 Уход домой                                 1830– 1900

Дома

Прогулка                                                                         1845– 1945 Возвращение с прогулки, спокойные игры                    1945– 2045 Подготовка ко сну: гигиенические процедуры              2045– 2100 Сон 2100– 700

 

ВТОРНИК

Дома

Подъем, утренний туалет, дорога в ДОУ (прогулка) 700– 730

В дошкольном учреждении

Прием и осмотр детей:                                           
  • игровая деятельность с детьми
  • индивидуальная работа с детьми
  • тематическое общение
  • дежурство
700– 800
Утренняя гимнастика                                            740– 750 (в группе)
Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков 750– 800
Завтрак                                                                               800– 845
Совместная игровая деятельность с педагогом               845– 900
Образовательная деятельность (1)                  900–910  (1-я подгр.)
Совместная игровая деятельность с педагогом        910– 920
Образовательная деятельность (1)              920–930 (2-я подгр.)
Совместная игровая деятельность с педагогом           930– 1015
II завтрак                                                                            1015– 1030
Подготовка к прогулке, прогулка                          1030– 1130
Обед                                                                                1130– 1200
Подготовка ко сну. Дневной сон 1200– 1500
Постепенный подъем:                                             
  • корригирующая гимнастика
  • закаливающие мероприятия
  • формирование культурно-гигиенических навыков
1500– 1515
Чтение художественной литературы                               1515– 1525
Полдник                                                               1525– 1600
Образовательная деятельность (2)                    1600–1608  (фронтал.)
Совместная игровая деятельность с педагогом 1608– 1700
Ужин                                                                   1700– 1730
Подготовка к прогулке, прогулка 1730– 1830
Уход домой                                 1830– 1900

Дома

Прогулка                                                                         1845– 1945
Возвращение с прогулки, спокойные игры                    1945– 2045
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры              2045– 2100
Сон 2100– 700

 

 

СРЕДА

Дома

Подъем, утренний туалет, дорога в ДОУ (прогулка) 700– 730

В дошкольном учреждении

Прием и осмотр детей:                                           
  • игровая деятельность с детьми
  • индивидуальная работа с детьми
  • тематическое общение
  • дежурство
700– 800
Утренняя гимнастика                                            740– 750 (в группе)
Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков 750– 800
Завтрак                                                                               800– 845
Совместная игровая деятельность с педагогом               845– 900
Образовательная деятельность (1)                    900–908  (фронтал.)
Совместная игровая деятельность с педагогом          908– 1015
II завтрак                                                                            1015– 1030
Подготовка к прогулке, прогулка                          1030– 1130
Обед                                                                                1130– 1200
Подготовка ко сну. Дневной сон 1200– 1500
Постепенный подъем:                                             
  • корригирующая гимнастика
  • закаливающие мероприятия
  • формирование культурно-гигиенических навыков
1500– 1515
Чтение художественной литературы                               1515– 1525
Полдник                                                               1525– 1600
Образовательная деятельность (2)              1600–1610 (1-я подгр.)
Совместная игровая деятельность с педагогом   1610– 1620
Образовательная деятельность (2)              1620–1630 (2-я подгр.)
Совместная игровая деятельность с педагогом           1630– 1700
Ужин                                                                   1700– 1730
Подготовка к прогулке, прогулка             1730– 1830
Уход домой                                 1830– 1900

Дома

Прогулка                                                                         1845– 1945
Возвращение с прогулки, спокойные игры                    1945– 2045
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры              2045– 2100
Сон 2100– 700

 

 

ЧЕТВЕРГ

Дома

Подъем, утренний туалет, дорога в ДОУ (прогулка) 700– 730

В дошкольном учреждении

Прием и осмотр детей:                                           
  • игровая деятельность с детьми
  • индивидуальная работа с детьми
  • тематическое общение
  • дежурство
700– 800
Утренняя гимнастика                                            740– 750 (в группе)
Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков 750– 800
Завтрак                                                                               800– 845
Совместная игровая деятельность с педагогом               845– 900
Образовательная деятельность (1)         900–910  (1-я подгр.)
Совместная игровая деятельность с педагогом        910– 920
Образовательная деятельность (1)              920–930 (2-я подгр.)
Совместная игровая деятельность с педагогом 930– 1015
II завтрак                                                                            1015– 1030
Подготовка к прогулке, прогулка                          1030– 1130
Обед                                                                                1130– 1200
Подготовка ко сну. Дневной сон 1200– 1500
Постепенный подъем:                                             
  • корригирующая гимнастика
  • закаливающие мероприятия
  • формирование культурно-гигиенических навыков
1500– 1515
Чтение художественной литературы                               1515– 1525
Полдник                                                               1525– 1600
Образовательная деятельность (2)                    1600–1608  (1-я подгр.)
Совместная игровая деятельность с педагогом        1608– 1620
Образовательная деятельность (2)              1620–1628 (2-я подгр.)
Совместная игровая деятельность с педагогом 1628– 1700
Ужин                                                                   1700– 1730
Подготовка к прогулке, прогулка                         1730– 1830
Уход домой                                 1830– 1900

Дома

Прогулка                                                                         1845– 1945
Возвращение с прогулки, спокойные игры                    1945– 2045
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры              2045– 2100
Сон 2100– 700

 

 

ПЯТНИЦА

Дома

Подъем, утренний туалет, дорога в ДОУ (прогулка) 700– 730

В дошкольном учреждении

Прием и осмотр детей:                                           
  • игровая деятельность с детьми
  • индивидуальная работа с детьми
  • тематическое общение
  • дежурство
700– 800
Утренняя гимнастика                                            740– 750 (в группе)
Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков 750– 800
Завтрак                                                                               800– 845
Совместная игровая деятельность с педагогом               845– 900
Образовательная деятельность (1)                    900–910  (1-я подгр.)
Совместная игровая деятельность с педагогом        910– 920
Образовательная деятельность (1)                          920–930 (2-я подгр.)
Совместная игровая деятельность с педагогом      930– 1015
II завтрак                                                                            1015– 1030
Подготовка к прогулке, прогулка               1030– 1130
Обед                                                                                1130– 1200
Подготовка ко сну. Дневной сон 1200– 1500
Постепенный подъем:                                             
  • корригирующая гимнастика
  • закаливающие мероприятия
  • формирование культурно-гигиенических навыков
1500– 1515
Чтение художественной литературы                               1515– 1525
Полдник                                                               1525– 1600
Образовательная деятельность (2)                    1600–1608  (фронтал.)
Совместная игровая деятельность с педагогом 1608– 1700
Ужин                                                                   1700– 1730
Подготовка к прогулке, прогулка                         1730– 1830
Уход домой                                 1830– 1900

Дома

Прогулка                                                                         1845– 1945
Возвращение с прогулки, спокойные игры                    1945– 2045
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры              2045– 2100
Сон 2100– 700

 

Учет специфики условий осуществления образовательной деятельности

ДОУ «Лада» расположено в районе Крайнего Севера, что определяет организацию режима пребывания детей в детском саду с учетом климатических и природных условий, повышенное внимание к оздоровительно-профилактической работе с детьми, закаливающим мероприятиям, пересмотр физических нагрузок при организации двигательной активности воспитанников ДОУ, особый режим прогулок на свежем воздухе. В ДОУ разработаны и реализуются два типа режима дня: для холодного времени года и для теплого времени года.

 

Режим дня в теплый период

 

Дома

Подъем, утренний туалет, дорога в ДОУ (прогулка) 700– 730

В дошкольном учреждении

Прием и осмотр детей:                                           
  • игровая деятельность с детьми
  • индивидуальная работа с детьми
  • тематическое общение
  • дежурство
700– 730
Утренняя гимнастика                                            730– 735
Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков 735– 805
Завтрак                                                                               805– 845
Самостоятельная деятельность                                          845– 900
Образовательная деятельность (1)                    900–910  (1-я подгр.)
Самостоятельная и игровая деятельность                     910– 920
Образовательная деятельность (1)              920–930 (2-я подгр.)
Подготовка к прогулке, прогулка                    930– 1005
II завтрак                                                                            1005– 1020
Подготовка к прогулке, прогулка                          1020– 1120
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду    1120– 1130
Обед                                                                                1140– 1200
Подготовка ко сну. Дневной сон                                        1200– 1500
Постепенный подъем:                                             
  • корригирующая гимнастика
  • закаливающие мероприятия
  • формирование культурно-гигиенических навыков
1500– 1515
Полдник                                                               1515– 1545
Чтение художественной литературы                               1545– 1555
Подготовка к занятию 1555– 1600
Образовательная деятельность (2)              1600–1610 (фронтал.)
Подготовка к прогулке, прогулка 1610– 1650
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину 1650– 1700
Ужин                                                                   1700– 1730
Самостоятельная и игровая деятельность                               1730– 1830
Уход домой                                 1830– 1850

Дома

Прогулка                                                                         1850– 1950
Возвращение с прогулки, спокойные игры                    1950– 2045
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры              2045– 2100
Сон 2100– 700

Учебный план группы детей раннего возраста общеразвивающей направленности

 

Образовательные области   Виды образовательной деятельности Образовательная нагрузка (кол-во уч. ч. в неделю / хронометраж)

Обязательная часть

Познавательное развитие Познавательное занятие   1 / 10
Речевое развитие Развитие речи   1 / 10
Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность   2 / 16
Физическое развитие Двигательная деятельность   2 / 16

ИТОГО (кол-во ч./мин./%):

6 / 52мин 60%

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Речевое развитие Приобщение к художественно литературе (материнский фольклор) 1 / 8
Познавательное развитие Игры-занятия с дидактической куклой (развитие речи, приобщение к социокультурным ценностям) 1 / 10
Художественно-эстетическое развитие Изодеятельность   2 / 20

ИТОГО (кол-во ч./мин./%):

4 / 38мин 40%

Общий объем образовательной

Нагрузки в неделю

10 / 90мин (1ч 30мин)

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности (мин.)

8-10

 

Ежедневный план распределения образовательной деятельности

 

Дни недели

Формы образовательной деятельности

Непосредственно образовательная

Деятельность

Образовательная деятельность,

Осуществляемая в ходе

Режимных моментов

Самостоятельная

Деятельность

Детей

Первая половина дня Вторая половина дня
Понедельник 900-908 – худ.-эстетич. развитие (музыка в группе) – ОЧ 1600-1610–1620-1630 (по подгруппам) – худ.-эстетич. развитие (изодеятельность) – ВЧ Физическое развитие: подвижные игры, здоровьесберегающие процедуры Игровая деят-ть: все виды игр Речевое развитие: материнский фольклор, ситуативные разговоры, речевые игры Познавательное развитие: экспериментирование, ответы на вопросы детей, рассматривание книг, конструирование из строительного материала Социально-коммуникативное развитие: тренировка в самообслуживании, наблюдение за трудом взрослых, культурно-гигиенические навыки, нежное ситуативное общение со взрослым, экскурсии по группе и саду Развитие инициативы: совместная деятельность в центрах развития по запросам детей Поддержка проявлений самостоятельности Физическое развитие: двигательная активность Игровая деят-ть: все виды игр Художественно-эстетическое развитие: слушание музыки и творческое музицирование  
Вторник 900-910–920-930 (по подгруппам) – речевое развитие (развитие речи) – ОЧ 1600-1608 – физическое развитие (в группе) – ОЧ Физическое развитие: подвижные игры, здоровьесберегающие процедуры Игровая деят-ть: все виды игр Речевое развитие: материнский фольклор, ситуативные разговоры, речевые игры Познавательное развитие: экспериментирование, ответы на вопросы детей, рассматривание книг, конструирование из строительного материала Социально-коммуникативное развитие: тренировка в самообслуживании, наблюдение за трудом взрослых, культурно-гигиенические навыки, нежное ситуативное общение со взрослым, экскурсии по группе и саду Развитие инициативы: совместная деятельность в центрах развития по запросам детей Познавательное развитие (сенсорное развитие): сенсорные игры (на разные анализаторы: слуховые, зрительные, обонятельные, тактильные), дегустации, исследовательские действия, экспериментирования Поддержка проявлений самостоятельности Физическое развитие: двигательная активность Игровая деят-ть: все виды игр Художественно-эстетическое развитие: слушание музыки и творческое музицировани

 

Среда 900-908 – худ.-эстетич. развитие (музыка в группе) – ОЧ 1600-1610–1620-1630 (по подгруппам) – познават. развитие (познават. занятие) – ОЧ Физическое развитие: подвижные игры, здоровьесберегающие процедуры Игровая деят-ть: все виды игр Речевое развитие: материнский фольклор, ситуативные разговоры, речевые игры Познавательное развитие: экспериментирование, ответы на вопросы детей, рассматривание книг, конструирование из строительного материала Социально-коммуникативное развитие: тренировка в самообслуживании, наблюдение за трудом взрослых, культурно-гигиенические навыки, нежное ситуативное общение со взрослым, экскурсии по группе и саду Развитие инициативы: совместная деятельность в центрах развития по запросам детей Художественно-эстетическое развитие (приобщение к искусству): рассматривание картин, иллюстраций и изделий декоративно-прикладного искусства, просмотр мультфильмов, прослушивание и исполнение музыкального фольклора, театрализованные игры Поддержка проявлений самостоятельности Физическое развитие: двигательная активность Игровая деят-ть: все виды игр Художественно-эстетическое развитие: слушание музыки и творческое музицировани
Четверг 900-910–920-930 (по подгруппам) – познават. развитие (игры с дидакт. куклой) – ВЧ 1600-1608–1620-1628 (по подгруппам) – речевое развитие (худ. лит-ра) – ВЧ Физическое развитие: ФИЗКУЛЬТУРА НА ПРОГУЛКЕ, подвижные игры, здоровьесберегающие процедуры Игровая деят-ть: все виды игр Речевое развитие: материнский фольклор, ситуативные разговоры, речевые игры Познавательное развитие: экспериментирование, ответы на вопросы детей, рассматривание книг, конструирование из строительного материала Социально-коммуникативное развитие: тренировка в самообслуживании, наблюдение за трудом взрослых, культурно-гигиенические навыки, нежное ситуативное общение со взрослым, экскурсии по группе и саду Развитие инициативы: совместная деятельность в центрах развития по запросам детей Познавательное развитие (сенсорное развитие): сенсорные игры (на разные анализаторы: слуховые, зрительные, обонятельные, тактильные), дегустации, исследовательские действия, экспериментирования Поддержка проявлений самостоятельности Физическое развитие: двигательная активность Игровая деят-ть: все виды игр Художественно-эстетическое развитие: слушание музыки и творческое музицировани
Пятница 900-910–920-930 (по подгруппам) – худ.-эстетич. развитие (изодеятельность) – ВЧ 1600-1608 – физическое развитие (в группе) – ОЧ Физическое развитие: подвижные игры, здоровьесберегающие процедуры Игровая деят-ть: все виды игр Речевое развитие: материнский фольклор, ситуативные разговоры, речевые игры Познавательное развитие: экспериментирование, ответы на вопросы детей, рассматривание книг, конструирование из строительного материала Социально-коммуникативное развитие: тренировка в самообслуживании, наблюдение за трудом взрослых, культурно-гигиенические навыки, нежное ситуативное общение со взрослым, экскурсии по группе и саду Развитие инициативы: совместная деятельность в центрах развития по запросам детей Поддержка проявлений самостоятельности Физическое развитие: двигательная активность Игровая деят-ть: все виды игр Художественно-эстетическое развитие: слушание музыки и творческое музицировани

 


 

Особенности традиционных событий ДОУ «Лада»

 

Название Краткое содержание традиционного события Время проведения
Выставки детского творчества Тематические выставки детского рисунка в течение года
«Вот и осень к нам пришла» «Сказка зимнего леса» «Весна красна!» Дизайн входных дверей в групп и кабинетов ДОУ в соответствии с сезонными изменениями в природе сентябрь декабрь март
Музыкальное развлечение «Осенины» Закрепление материала по теме «Осень» в форме музыкально-развлекательного мероприятия, включающее приготовление витаминных салатов, поделок из природного материала, поделок из овощей и фруктов, выставки рисунков по теме, восприятия и исполнения литературных и музыкальных произведений по теме октябрь
«Новый год шагает по планете» – «Новогодний серпантин» – новогодний дизайн помещений групп и ДОУ; – «С Новым годом, детвора!» – выставка поздравительных газет; – «Мастерская Деда Мороза» – выставка поделок, изготовленных родителями и детьми; – «Новогодний маскарад» – новогодние утренники декабрь
«Сказочка для мамочки» – Праздничные развлечения в форме сказочных представлений, посвященные Дню 8 Марта март

 

 

Особенности традиционных событий

 

Название Краткое содержание традиционного события
«Утро радостных встреч» Приветствие в игровой форме, использование различных игр-забав
«День именинника» Фото именинника в уголке; «каравай», «чаепитие» в группе
«Экскурсия по детскому саду» прогулка по саду

 

 

ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.