Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-01-17 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Потешки: «Как у нашего кота», «Киска-киска», «Ладушки», «Наши уточки с утра – кря-кря-кря», «Ой, ду-ду», «Пальчик-мальчик», «Сидит белка на тележке», «Чики-чики-чикалочки», «Петушок, петушок», «Сорока-ворона», «Солнышко-колоколнышко», «Дождик, дождик, пуще!», «Радуга-дуга».
Стихи: З. Александрова «Дождик», «Вкусная каша», «Девочки и мальчики прыгают как мячики» (из книги «Катя в яслях»); А. Барто «Кто как кричит», «Лошадка», «Смотрит солнышко в окошко», «Самолет», «Снег», «Слон», «Уронили мишку на пол», «Нет, напрасно мы решили»; О. Высотская «Грибок»; В. Жуковский «Птичка»; М. Ивенсен «Поглядите, зайка плачет», «Мой конь»; Л. Герасимова «Весна», «Ножки пляшут», «Солнечный зайчик», «Подарок кукле»№ М. Клокова «Гоп-гоп».
Сказки: «Курочка ряба», «Репка», «Колобок».
Проза: К.И. Чуковский «Цыпленок»; В.Г. Сутеев «Цыпленок и утенок», «Под грибом», «Кто сказал «мяу»?»; Л.Н. Толстой «Была у Насти кукла», «Три медведя».
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Режим дня в холодный период
ПОНЕДЕЛЬНИК
Дома
В дошкольном учреждении
Дома
|
ВТОРНИК | ||
Дома | ||
Подъем, утренний туалет, дорога в ДОУ (прогулка) | 700– 730 | |
В дошкольном учреждении | ||
Прием и осмотр детей:
| 700– 800 | |
Утренняя гимнастика | 740– 750 (в группе) | |
Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков | 750– 800 | |
Завтрак | 800– 845 | |
Совместная игровая деятельность с педагогом | 845– 900 | |
Образовательная деятельность (1) | 900–910 (1-я подгр.) | |
Совместная игровая деятельность с педагогом | 910– 920 | |
Образовательная деятельность (1) | 920–930 (2-я подгр.) | |
Совместная игровая деятельность с педагогом | 930– 1015 | |
II завтрак | 1015– 1030 | |
Подготовка к прогулке, прогулка | 1030– 1130 | |
Обед | 1130– 1200 | |
Подготовка ко сну. Дневной сон | 1200– 1500 | |
Постепенный подъем:
| 1500– 1515 | |
Чтение художественной литературы | 1515– 1525 | |
Полдник | 1525– 1600 | |
Образовательная деятельность (2) | 1600–1608 (фронтал.) | |
Совместная игровая деятельность с педагогом | 1608– 1700 | |
Ужин | 1700– 1730 | |
Подготовка к прогулке, прогулка | 1730– 1830 | |
Уход домой | 1830– 1900 | |
Дома
| ||
Прогулка | 1845– 1945 | |
Возвращение с прогулки, спокойные игры | 1945– 2045 | |
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры | 2045– 2100 | |
Сон | 2100– 700 |
СРЕДА | ||
Дома | ||
Подъем, утренний туалет, дорога в ДОУ (прогулка) | 700– 730 | |
В дошкольном учреждении | ||
Прием и осмотр детей:
| 700– 800 | |
Утренняя гимнастика | 740– 750 (в группе) | |
Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков | 750– 800 | |
Завтрак | 800– 845 | |
Совместная игровая деятельность с педагогом | 845– 900 | |
Образовательная деятельность (1) | 900–908 (фронтал.) | |
Совместная игровая деятельность с педагогом | 908– 1015 | |
II завтрак | 1015– 1030 | |
Подготовка к прогулке, прогулка | 1030– 1130 | |
Обед | 1130– 1200 | |
Подготовка ко сну. Дневной сон | 1200– 1500 | |
Постепенный подъем:
| 1500– 1515 | |
Чтение художественной литературы | 1515– 1525 | |
Полдник | 1525– 1600 | |
Образовательная деятельность (2) | 1600–1610 (1-я подгр.) | |
Совместная игровая деятельность с педагогом | 1610– 1620 | |
Образовательная деятельность (2) | 1620–1630 (2-я подгр.) | |
Совместная игровая деятельность с педагогом | 1630– 1700 | |
Ужин | 1700– 1730 | |
Подготовка к прогулке, прогулка | 1730– 1830 | |
Уход домой | 1830– 1900 | |
Дома
| ||
Прогулка | 1845– 1945 | |
Возвращение с прогулки, спокойные игры | 1945– 2045 | |
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры | 2045– 2100 | |
Сон | 2100– 700 |
ЧЕТВЕРГ | ||
Дома | ||
Подъем, утренний туалет, дорога в ДОУ (прогулка) | 700– 730 | |
В дошкольном учреждении | ||
Прием и осмотр детей:
| 700– 800 | |
Утренняя гимнастика | 740– 750 (в группе) | |
Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков | 750– 800 | |
Завтрак | 800– 845 | |
Совместная игровая деятельность с педагогом | 845– 900 | |
Образовательная деятельность (1) | 900–910 (1-я подгр.) | |
Совместная игровая деятельность с педагогом | 910– 920 | |
Образовательная деятельность (1) | 920–930 (2-я подгр.) | |
Совместная игровая деятельность с педагогом | 930– 1015 | |
II завтрак | 1015– 1030 | |
Подготовка к прогулке, прогулка | 1030– 1130 | |
Обед | 1130– 1200 | |
Подготовка ко сну. Дневной сон | 1200– 1500 | |
Постепенный подъем:
| 1500– 1515 | |
Чтение художественной литературы | 1515– 1525 | |
Полдник | 1525– 1600 | |
Образовательная деятельность (2) | 1600–1608 (1-я подгр.) | |
Совместная игровая деятельность с педагогом | 1608– 1620 | |
Образовательная деятельность (2) | 1620–1628 (2-я подгр.) | |
Совместная игровая деятельность с педагогом | 1628– 1700 | |
Ужин | 1700– 1730 | |
Подготовка к прогулке, прогулка | 1730– 1830 | |
Уход домой | 1830– 1900 | |
Дома
| ||
Прогулка | 1845– 1945 | |
Возвращение с прогулки, спокойные игры | 1945– 2045 | |
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры | 2045– 2100 | |
Сон | 2100– 700 |
ПЯТНИЦА | ||
Дома | ||
Подъем, утренний туалет, дорога в ДОУ (прогулка) | 700– 730 | |
В дошкольном учреждении | ||
Прием и осмотр детей:
| 700– 800 | |
Утренняя гимнастика | 740– 750 (в группе) | |
Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков | 750– 800 | |
Завтрак | 800– 845 | |
Совместная игровая деятельность с педагогом | 845– 900 | |
Образовательная деятельность (1) | 900–910 (1-я подгр.) | |
Совместная игровая деятельность с педагогом | 910– 920 | |
Образовательная деятельность (1) | 920–930 (2-я подгр.) | |
Совместная игровая деятельность с педагогом | 930– 1015 | |
II завтрак | 1015– 1030 | |
Подготовка к прогулке, прогулка | 1030– 1130 | |
Обед | 1130– 1200 | |
Подготовка ко сну. Дневной сон | 1200– 1500 | |
Постепенный подъем:
| 1500– 1515 | |
Чтение художественной литературы | 1515– 1525 | |
Полдник | 1525– 1600 | |
Образовательная деятельность (2) | 1600–1608 (фронтал.) | |
Совместная игровая деятельность с педагогом | 1608– 1700 | |
Ужин | 1700– 1730 | |
Подготовка к прогулке, прогулка | 1730– 1830 | |
Уход домой | 1830– 1900 | |
Дома
| ||
Прогулка | 1845– 1945 | |
Возвращение с прогулки, спокойные игры | 1945– 2045 | |
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры | 2045– 2100 | |
Сон | 2100– 700 |
Учет специфики условий осуществления образовательной деятельности
ДОУ «Лада» расположено в районе Крайнего Севера, что определяет организацию режима пребывания детей в детском саду с учетом климатических и природных условий, повышенное внимание к оздоровительно-профилактической работе с детьми, закаливающим мероприятиям, пересмотр физических нагрузок при организации двигательной активности воспитанников ДОУ, особый режим прогулок на свежем воздухе. В ДОУ разработаны и реализуются два типа режима дня: для холодного времени года и для теплого времени года.
Режим дня в теплый период
Дома | |
Подъем, утренний туалет, дорога в ДОУ (прогулка) | 700– 730 |
В дошкольном учреждении | |
Прием и осмотр детей:
| 700– 730 |
Утренняя гимнастика | 730– 735 |
Подготовка к завтраку, формирование культурно-гигиенических навыков | 735– 805 |
Завтрак | 805– 845 |
Самостоятельная деятельность | 845– 900 |
Образовательная деятельность (1) | 900–910 (1-я подгр.) |
Самостоятельная и игровая деятельность | 910– 920 |
Образовательная деятельность (1) | 920–930 (2-я подгр.) |
Подготовка к прогулке, прогулка | 930– 1005 |
II завтрак | 1005– 1020 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 1020– 1120 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | 1120– 1130 |
Обед | 1140– 1200 |
Подготовка ко сну. Дневной сон | 1200– 1500 |
Постепенный подъем:
| 1500– 1515 |
Полдник | 1515– 1545 |
Чтение художественной литературы | 1545– 1555 |
Подготовка к занятию | 1555– 1600 |
Образовательная деятельность (2) | 1600–1610 (фронтал.) |
Подготовка к прогулке, прогулка | 1610– 1650 |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину | 1650– 1700 |
Ужин | 1700– 1730 |
Самостоятельная и игровая деятельность | 1730– 1830 |
Уход домой | 1830– 1850 |
Дома | |
Прогулка | 1850– 1950 |
Возвращение с прогулки, спокойные игры | 1950– 2045 |
Подготовка ко сну: гигиенические процедуры | 2045– 2100 |
Сон | 2100– 700 |
Учебный план группы детей раннего возраста общеразвивающей направленности
Образовательные области | Виды образовательной деятельности | Образовательная нагрузка (кол-во уч. ч. в неделю / хронометраж) |
Обязательная часть | ||
Познавательное развитие | Познавательное занятие | 1 / 10 |
Речевое развитие | Развитие речи | 1 / 10 |
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность | 2 / 16 |
Физическое развитие | Двигательная деятельность | 2 / 16 |
ИТОГО (кол-во ч./мин./%): | 6 / 52мин 60% | |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||
Речевое развитие | Приобщение к художественно литературе (материнский фольклор) | 1 / 8 |
Познавательное развитие | Игры-занятия с дидактической куклой (развитие речи, приобщение к социокультурным ценностям) | 1 / 10 |
Художественно-эстетическое развитие | Изодеятельность | 2 / 20 |
ИТОГО (кол-во ч./мин./%): | 4 / 38мин 40% | |
Общий объем образовательной Нагрузки в неделю | 10 / 90мин (1ч 30мин) | |
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности (мин.) | 8-10 |
Ежедневный план распределения образовательной деятельности
Дни недели |
Формы образовательной деятельности | |||
Непосредственно образовательная Деятельность |
Образовательная деятельность, Осуществляемая в ходе Режимных моментов |
Самостоятельная Деятельность Детей | ||
Первая половина дня | Вторая половина дня | |||
Понедельник | 900-908 – худ.-эстетич. развитие (музыка в группе) – ОЧ | 1600-1610–1620-1630 (по подгруппам) – худ.-эстетич. развитие (изодеятельность) – ВЧ | Физическое развитие: подвижные игры, здоровьесберегающие процедуры Игровая деят-ть: все виды игр Речевое развитие: материнский фольклор, ситуативные разговоры, речевые игры Познавательное развитие: экспериментирование, ответы на вопросы детей, рассматривание книг, конструирование из строительного материала Социально-коммуникативное развитие: тренировка в самообслуживании, наблюдение за трудом взрослых, культурно-гигиенические навыки, нежное ситуативное общение со взрослым, экскурсии по группе и саду Развитие инициативы: совместная деятельность в центрах развития по запросам детей | Поддержка проявлений самостоятельности Физическое развитие: двигательная активность Игровая деят-ть: все виды игр Художественно-эстетическое развитие: слушание музыки и творческое музицирование |
Вторник | 900-910–920-930 (по подгруппам) – речевое развитие (развитие речи) – ОЧ | 1600-1608 – физическое развитие (в группе) – ОЧ | Физическое развитие: подвижные игры, здоровьесберегающие процедуры Игровая деят-ть: все виды игр Речевое развитие: материнский фольклор, ситуативные разговоры, речевые игры Познавательное развитие: экспериментирование, ответы на вопросы детей, рассматривание книг, конструирование из строительного материала Социально-коммуникативное развитие: тренировка в самообслуживании, наблюдение за трудом взрослых, культурно-гигиенические навыки, нежное ситуативное общение со взрослым, экскурсии по группе и саду Развитие инициативы: совместная деятельность в центрах развития по запросам детей Познавательное развитие (сенсорное развитие): сенсорные игры (на разные анализаторы: слуховые, зрительные, обонятельные, тактильные), дегустации, исследовательские действия, экспериментирования | Поддержка проявлений самостоятельности Физическое развитие: двигательная активность Игровая деят-ть: все виды игр Художественно-эстетическое развитие: слушание музыки и творческое музицировани |
Среда | 900-908 – худ.-эстетич. развитие (музыка в группе) – ОЧ | 1600-1610–1620-1630 (по подгруппам) – познават. развитие (познават. занятие) – ОЧ | Физическое развитие: подвижные игры, здоровьесберегающие процедуры Игровая деят-ть: все виды игр Речевое развитие: материнский фольклор, ситуативные разговоры, речевые игры Познавательное развитие: экспериментирование, ответы на вопросы детей, рассматривание книг, конструирование из строительного материала Социально-коммуникативное развитие: тренировка в самообслуживании, наблюдение за трудом взрослых, культурно-гигиенические навыки, нежное ситуативное общение со взрослым, экскурсии по группе и саду Развитие инициативы: совместная деятельность в центрах развития по запросам детей Художественно-эстетическое развитие (приобщение к искусству): рассматривание картин, иллюстраций и изделий декоративно-прикладного искусства, просмотр мультфильмов, прослушивание и исполнение музыкального фольклора, театрализованные игры | Поддержка проявлений самостоятельности Физическое развитие: двигательная активность Игровая деят-ть: все виды игр Художественно-эстетическое развитие: слушание музыки и творческое музицировани |
Четверг | 900-910–920-930 (по подгруппам) – познават. развитие (игры с дидакт. куклой) – ВЧ | 1600-1608–1620-1628 (по подгруппам) – речевое развитие (худ. лит-ра) – ВЧ | Физическое развитие: ФИЗКУЛЬТУРА НА ПРОГУЛКЕ, подвижные игры, здоровьесберегающие процедуры Игровая деят-ть: все виды игр Речевое развитие: материнский фольклор, ситуативные разговоры, речевые игры Познавательное развитие: экспериментирование, ответы на вопросы детей, рассматривание книг, конструирование из строительного материала Социально-коммуникативное развитие: тренировка в самообслуживании, наблюдение за трудом взрослых, культурно-гигиенические навыки, нежное ситуативное общение со взрослым, экскурсии по группе и саду Развитие инициативы: совместная деятельность в центрах развития по запросам детей Познавательное развитие (сенсорное развитие): сенсорные игры (на разные анализаторы: слуховые, зрительные, обонятельные, тактильные), дегустации, исследовательские действия, экспериментирования | Поддержка проявлений самостоятельности Физическое развитие: двигательная активность Игровая деят-ть: все виды игр Художественно-эстетическое развитие: слушание музыки и творческое музицировани |
Пятница | 900-910–920-930 (по подгруппам) – худ.-эстетич. развитие (изодеятельность) – ВЧ | 1600-1608 – физическое развитие (в группе) – ОЧ | Физическое развитие: подвижные игры, здоровьесберегающие процедуры Игровая деят-ть: все виды игр Речевое развитие: материнский фольклор, ситуативные разговоры, речевые игры Познавательное развитие: экспериментирование, ответы на вопросы детей, рассматривание книг, конструирование из строительного материала Социально-коммуникативное развитие: тренировка в самообслуживании, наблюдение за трудом взрослых, культурно-гигиенические навыки, нежное ситуативное общение со взрослым, экскурсии по группе и саду Развитие инициативы: совместная деятельность в центрах развития по запросам детей | Поддержка проявлений самостоятельности Физическое развитие: двигательная активность Игровая деят-ть: все виды игр Художественно-эстетическое развитие: слушание музыки и творческое музицировани |
Особенности традиционных событий ДОУ «Лада»
Название | Краткое содержание традиционного события | Время проведения |
Выставки детского творчества | Тематические выставки детского рисунка | в течение года |
«Вот и осень к нам пришла» «Сказка зимнего леса» «Весна красна!» | Дизайн входных дверей в групп и кабинетов ДОУ в соответствии с сезонными изменениями в природе | сентябрь декабрь март |
Музыкальное развлечение «Осенины» | Закрепление материала по теме «Осень» в форме музыкально-развлекательного мероприятия, включающее приготовление витаминных салатов, поделок из природного материала, поделок из овощей и фруктов, выставки рисунков по теме, восприятия и исполнения литературных и музыкальных произведений по теме | октябрь |
«Новый год шагает по планете» | – «Новогодний серпантин» – новогодний дизайн помещений групп и ДОУ; – «С Новым годом, детвора!» – выставка поздравительных газет; – «Мастерская Деда Мороза» – выставка поделок, изготовленных родителями и детьми; – «Новогодний маскарад» – новогодние утренники | декабрь |
«Сказочка для мамочки» – | Праздничные развлечения в форме сказочных представлений, посвященные Дню 8 Марта | март |
Особенности традиционных событий
Название | Краткое содержание традиционного события |
«Утро радостных встреч» | Приветствие в игровой форме, использование различных игр-забав |
«День именинника» | Фото именинника в уголке; «каравай», «чаепитие» в группе |
«Экскурсия по детскому саду» | прогулка по саду |
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!