Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-01-17 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию
Год | Направление экспериментальной и инновационной деятельности | Что сделано? |
2009 - 2010 год | ||
2010 - 2011 год | ||
2011 - 2012 год | ||
2012 - 2013 год | ||
2013 - 2014 год | 1. Творческая группа в рамках городской инновационной площадки «Сетевые образовательные инициативы в условиях ФГОС» по направлению «Освоение ИКТ в образовательном процессе» 2. Творческая группа | Телекоммуникационный проект “Olympic Pride and Glory of Omsk” Инновационный проект по направлению духовно-нравственное, патриотическое и физическое воспитание «Мы волонтеры!» |
2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Год | Название группы | *Что разработано в результате совместной деятельности? | *Участие в профессиональных конкурсах | |
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную часть таблицы по желанию | ||||
2009 - 2010 год | ШМО | Разработка программы и проведение лицейской недели английского языка. | ||
2010 - 2011 год | ШМО (руководитель Миляева В.В.) | Разработка программы и проведение лицейской недели английского языка. | ||
2011 - 2012 год | ШМО (руководитель Миляева В.В.) | Разработка программы и проведение лицейской недели английского языка. | ||
2012 - 2013 год | ШМО (руководитель Миляева В.В.) Миляева В.В., Шабалина Ю.В. | Разработка программы и проведение лицейской недели английского языка. Разработка дидактических материалов и проведение открытого урока-игры в 7 классах “We are what we eat” | 1. Тестирование по английскому языку British Bulldog Teachers” Contest 2. Всероссийский педагогический конкурс «Сценарий медиаурока с компьютером» 3. Всероссийский конкурс «Мой урок иностранного языка» 4. Всероссийский конкурс “Now we can!” 5. Всероссийский конкурс презентаций «Электронный помощник» 6. Всероссийский дистанционный конкурс «Школьный задачник» 7. Всероссийский конкурс диагностических материалов «Тест как инструмент диагностики» 8. Международный конкурс на лучший веб-портфолио в социальной сети 4portfolio.ru | |
2013 - 2014 год
| ШМО учителей английского языка (руководитель Миляева В.В.) ШМО (руководитель Миляева В.В.) Миляева В.В., Шабалина Ю.В. ШМО учителей английского языка (руководитель Миляева В.В.) | Рабочие программы по английскому языку для 2-11 классов Разработка программы и проведение лицейской недели английского языка Разработка дидактических материалов и проведение открытого урока-игры в 8 классах “Travelling and transport” Создание в программе HOT POTATOES упражнений и тестов к учебникам линии «Английский в фокусе» (7-11 классы) | 1. Тестирование по английскому языку British Bulldog Teachers” Contest 2. Всероссийский конкурс презентаций «Презентация – домашняя работа» 3. Всероссийский конкурс конспектов «Компьютер в школе» 4. Городской конкурс «Калейдоскоп сетевых проектов» | |
2. Авторский коллектив | Программа по профессиональной переподготовке учителей: «Теория и практика обучения английскому языку для учителей начальных классов» в «Сибирском институте непрерывного дополнительного образования» | |||
3. Творческая группа учителей английского языка, действующая на базе БОУ г. Омска «Гимназия № 62» в рамках городской инновационной площадки «Дистанционное обучение на основе индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся» (проект «Дистанционная поддержка образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях города Омска») | Раздел «Настоящее простое время» http://do.obr55.ru/course/view.php?id=278 | |||
Тема занятия | Класс (группа) | УМК (программа) | Реализуемые в занятии технология, методы |
Pastimes | 8-3 класс | УМК «Английский в фокусе – 8» | Метод проектов, ИКТ |
|
Достоверность информации подтверждаю:
______________________________ (Миляева В.В.)
Директор БОУ г. Омска «Лицей № 143» __________________________ (Рыбалко И.А.)
печать
Приложение 1
*Сводные результаты
итоговой работы для 11 класса по английскому языку (предмет)
(примерная форма)
№ ученика | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | Задание 6 | Задание 7 | Задание 8 |
1 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 90% | 100% |
2 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 90% | 100% |
3 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 90% | 100% |
4 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 90% | 100% |
5 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 90% | 100% |
6 | 80% | 70% | 50% | 60% | 80% | 60% | 50% | 50% |
7 | 100% | 90% | 80% | 90% | 100% | 100% | 80% | 80% |
8 | 100% | 100% | 90% | 100% | 100% | 100% | 70% | 90% |
9 | 60% | 60% | 50% | 70% | 90% | 60% | 50% | 50% |
10 | 100% | 70% | 70% | 70% | 100% | 90% | 60% | 70% |
11 | 100% | 80% | 70% | 80% | 100% | 90% | 70% | 70% |
12 | 80% | 70% | 60% | 80% | 80% | 90% | 60% | 70% |
13 | 100% | 100% | 90% | 100% | 100% | 100% | 90% | 100% |
14 | 100% | 70% | 50% | 70% | 100% | 90% | 60% | 70% |
*Спецификация
контрольной работы для 11 класса по английскому языку
Назначение КИМ
Контрольная работа проводится с целью определения уровня владения учащимися коммуникативными умениями на английском языке в лексике, грамматике, чтении, письме и аудировании за второе полугодие 11 класса.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!