Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Информационная карта педагогического работника

2022-01-17 58
Информационная карта педагогического работника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Информационная карта педагогического работника

(учитель)

Миляева Виктория Владимировна

Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)

Общие сведения

Дата рождения

08.04.1968

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

БОУ г. Омска «Лицей №143»

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) 

Учитель английского языка

Дата заключения трудового договора

17.08.1998

Имеющаяся квалификационная категория

высшая

Образование

Уровень образования

Высшее профессиональное

Учебное заведение (окончил, обучается)

ТГПИ им. Л.Н. Толстого

Специальность/направление и профиль по диплому

Английский и немецкий языки

квалификация по диплому

Учитель английского и немецкого языков

Год окончания учебного заведения

1991

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

28

Стаж педагогической работы

22

Стаж работы в данной должности

20

Характеристика условий профессиональной деятельности

Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)

Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника

Учебный год Количество часов Предмет Классы /группы
2009-2010 27 Английский язык 5-1,2,3, 7-2,4,  10-1,2,5, 11-2
2010-2011 27 Английский язык 6-1,2,3, 8-1,2,4, 11-1,2,5
2011-2012 30 Английский язык 6-1,2,3, 7-1,2,3,  9-1,2,3, 10-2
2012-2013 30 Английский язык 7-1,2,3, 8-1,2,3, 10-2,3,5, 11-2
2013-2014 27 Английский язык 8-1,2,3, 9-1,2,3, 11-2,3,5

 

Год

Олимпиады Лицейский этап Всероссийской олимпиады школьников 13   Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников 2 Конкурсы Городской конкурс «Читалка» 2   Телекоммуникационный проект “English holidays” 4   Сетевой конкурс творческих работ «Мой любимый учитель» 1   Международный игровой конкурс «Британский бульдог» 13

Год

Олимпиады Лицейский этап Всероссийской олимпиады школьников 12   Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников 2 Конкурсы Городской конкурс «Читалка». Проект «Город открытий» 7   Региональный конкурс “Excellent English 8   Всероссийский телекоммуникационный проект “With love about London” 5   Всероссийский телекоммуникационный проект “America, the beautiful” 6   Международный игровой конкурс «Британский бульдог» 16   Научное общество учащихся «Поиск» 2

Год

Олимпиады Лицейский этап Всероссийской олимпиады школьников 14   Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников 2 Конкурсы Городской конкурс «Читалка». Проект «Город открытий» 3   Городской конкурс «Полиглот» для обучающихся 6-8 классов Бюджетных общеобразовательных учреждений 6   Всероссийский конкурс «Наша страна – наше наследие!» (интерактивная карта легендарных мест России) 4   Всероссийский конкурс “Master of English” 2   Региональный конкурс “Excellent English” 7   Международный игровой конкурс «Британский бульдог» 22   Конкурс перевода стихов 5

Год

Олимпиады Лицейский этап Всероссийской олимпиады школьников 12   Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников 1   II Всероссийская дистанционная ЕГЭ-Олимпиада по английскому языку. Письмо 1   IX Междунароная дистанционная Олимпиада по английскому языку  5   III Всероссийская ЕГЭ-Олимпиада. Английский язык. 2   Лексическая олимпиада “Words”, в рамках Международного конкурса «Английский в школе» 9 Конкурсы Городской конкурс «Читалка». Проект «Город открытий» 1   IX Всероссийский дистанционный конкурс “A Letter to Santa Claus” 3   VIII Всероссийский конкурс “Funny Rules” 1   Городской конкурс «Полиглот» для обучающихся 6-8 классов Бюджетных общеобразовательных учреждений. 8   Международный конкурс «Английский в школе», весенний тур 22   Всероссийский конкурс “Master of English” 3   Всероссийский конкурс «Мир моей мечты» 3   Международный конкурс-игра по английскому языку «Английский лев» 17   Региональный конкурс“Excellent English”  5   Международный игровой конкурс «Британский бульдог» 31

Год

Олимпиады Лицейский этап Всероссийской олимпиады школьников 12   Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников 2   IV Международная ЕГЭ-олимпиада. Английский язык 2   Всероссийская олимпиада по предмету «Английский язык» 18   Олимпиада” III тура 2013-20114учебного года Международного конкурса «Английский в школе»    6   IV Всероссийская предметная олимпиада по английскому языку 5   III Международная олимпиада по английскому языку. Письмо 7   Х Всероссийская олимпиада по английскому языку 4   III Международная олимпиада по английскому языку. Страноведение 2   Городская Олимпиада по английскому языку «Английский без границ» 4 Конкурсы Всероссийский открытый конкурс для учащихся 5-8 классов “Excellent English” 3   Всероссийский конкурс «Мир моей мечты» 1   Международный конкурс презентация “Brit Awards 2014” 3   Городской открытый конкурс «Читалка. Город открытий» 1   Конкурс авторских рассказов “Animal Kingdom” III тура 2013-20114учебного года Международного конкурса «Английский в школе»  2   Конкурс переводов песен “New age songs” III тура 2013-20114учебного года Международного конкурса «Английский в школе»   1   Международный конкурс-игра по английскому языку «Лев» 13   Городской конкурс-олимпиада “Be a star” 4   II тур Международного конкурса«Английский в школе»     8   Всероссийский конкурс эссе “Words up” 5   III Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку “Brain Quest. The USA states” 6   Всероссийский конкурс «Символы» 4   II Международный конкурс «100 великих. Британцы» 2   Всероссийский открытый конкурс по английскому языку “Open World”на тему «Столицы мира»  1   Всероссийский конкурс на  иностранном языке «С праздником!» 2   Всероссийский конкурс «Поздравительная открытка на  иностранном языке» 4   Всероссийский конкурс сочинений «Языки для всех» 5   Всероссийский конкурс «Россия спортивная» 2   Международный игровой конкурс «Британский бульдог» 18

2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Годы Формы трансляции Темы
2009 - 2010 год 1. Семинар-практикум для педагогов города Омска, выступление, проведение.   2. Восьмые Чередовские чтения, участие     3. Педсовет, выступление Раздел «Лексика и грамматика» Единого государственного Экзамена     Информационная и лингвосоциокультурная компетенция учителя как средство повышения мотивации учеников к изучению иностранного языка   Применение эффективных технологий на уроке английского языка
2010 - 2011 год 1. Семинар-практикум для педагогов города Омска, выступление, проведение.   2. Тренинг для профессиональных ассоциаций преподавателей английского языка, Британский Совет, Москва, выступление   3. Педсовет,  выступление Раздел «Лексика и грамматика» Единого государственного Экзамена   OmELTA – Ассоциация преподавателей иностранных языков учебных заведений Омской области   Работа с одаренными детьми во внеурочное время
2011 - 2012 год 1. ШМО, круглый стол выступление,   2. ШМО, выступление   3. Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»  «Использование ресурсов сети Интернет для преподавания английского языка»   Стратегии подготовки к ЕГЭ, раздел «Письмо»   Игра в обучении английскому языку на начальном этапе
2012 - 20 13 год 1. Мастер-класс, областной методический семинар «Обучение английскому языку – от малышей до старшеклассников»   2. Публикация     3. Публикация     4. Публикация   5. Публикация     6. Публикация   7. Публикация (в соавторстве с Шабалиной Ю.В.)   8. Публикация     9. Публикация     10 Публикация   11. Публикация в рамках  Первой Всероссийской научно-методической конференции «Проектная деятельность в современном образовании» Подготовка к ЕГЭ. Раздел «Аудирование»     Материалы для проведения семинара для учителей "Подготовка к ЕГЭ. Аудирование" http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/06/02/materialy-dlya-provedeniya-seminara   Презентация для учащихся 10 класса «Знакомьтесь – ЕГЭ. Лексика и грамматика» http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/01/13/prezentatsiya-dlya-uchashchikhsya-10   Проверочные работы к учебнику Spotlight – 8 http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/10/10/proverochnye-raboty-k-uchebniku   Применение эффективных технологий на уроке английского языка. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/03/03/primenenie-effektivnykh-tekhnologiy-na   Конспект открытого урока “Gifts for everyone”(Spotlight – 7, Module9) http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=39959   Урок-игра “We are what we eat” http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=39958     Дополнительные упражнения к модулю 1 учебника «Английский в фокусе – 9», выполненные в программе Hot Potatoes http://www.prodlenka.org/metodichka/viewlink/15685.html   Программа спецкурса для 5 класса  «Английские стихи и песни для детей» http://easyen.ru/load/anglijskij_jazyk/5_klass/programma_ speckursa_dlja_5_klassa_anglijskij_stikhi_i_pesni_dlja_detej/174-1-0-5882   Участие школьников в олимпиадах и конкурсах различного уровня как способ повышения мотивации к изучению английского языка. Foreign Language Teaching: Ideas and Experience – 2: сборник учебных материалов. – Омск, 2013   Проект «7 чудес Омска – путеводитель для зарубежных гостей» http://grant-project.ru/pu  
2013 - 2014 год 1. Областной методический семинар «Использование ИКТ при обучении английскому языку», выступление   2. Городской практико-ориентированный семинар «Итоговая аттестация в старшей школе: перспективы, проблемы и пути их решения в образовательном процессе на примере новых УМК издательства «Просвещение», выступление   3. Открытый урок  в рамках Городского семинара для директоров общеобразовательных учебных заведений города Омска   4. Публикация   5.Публикация   6. Публикация (в соавторстве с Коваль С.Б.)     7. Публикация Использование программ Hot Potatoes и Power Point в работе учителя английского языка   Издательство «Просвещение» - методическая поддержка и возможность реализации творческого потенциала участников образовательного процесса. Взгляд учителя.   Компьютерная безопасность   Мини-библиотека – эффективный способ организации самостоятельной внеклассной работы учащихся http://iyazyki.ru/2013/12/minibibl-outclasswork/   Как бороться с ГДЗ, или HOT POTATOES нам в помощь http://iyazyki.ru/2014/04/gdz-hot-potatoes/   Развитие личности ребенка в системе коллективного творческого воспитания. Карминские чтения – 2013. Материалы Международной научно-практической конференции «Философия, психология, педагогика развития социальной активности и творчества личности» - СПб.: Айсинг, 2013   Книги для чтения издательства «EXPRESS PUBLISHING» - сочетание приятного с полезным. http://expresspublishing.ru/info.aspx?ob_no=42637

 

*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной

Назначение КИМ

Контрольная работа проводится с целью определения уровня владения учащимися коммуникативными умениями на английском языке в лексике, грамматике, чтении, письме и аудировании за второе полугодие 11 класса.

 

Структура КИМ

Контрольная работа содержит 50 заданий, различных по содержанию и типу и 1 отдельное задание по письму. По содержанию предлагаемые для контроля задания можно разделить на 5 групп.

К первой группе относятся задания, позволяющие оценить лексические навыки учащихся (задания А,В, Е)

Вторая группа заданий проверяет грамматические навыки учащихся (задания  С, D).

Третья группа – задания на проверку умения извлечения необходимой/запрашиваемой информации (задание F).

Четвертая группа проверяет умение написать статью по предложенной теме (задание G).

Пятая группа – задания на проверку умения понять звучащий текст и выделить в нем запрашиваемую информацию (задание H).

Лексика

 задание А базового уровня

задание В повышенного уровня

задание Е базового уровня

Грамматика

задание С повышенного уровня

задание D базового уровня

Чтение

задание F базового уровня

Письмо

задание G высокого уровня

Аудирование

Задание Н высокого уровня

Время выполнения варианта КИМ 80 минут (2 урока по 40 минут)

План варианта КИМ

Обозначения  заданий в  работе Проверяемые  элементы содержания Проверяемый вид  деятельности Уровень  сложности Максимальный  балл Примерное время
1 A Умение использовать изученные лексические единицы лексика базовый 12 5
2 B Умение использовать изученные лексические единицы лексика повышенный 24 10
3 C Умение использовать изученные грамматические структуры грамматика повышенный 12 10
4 D Умение использовать изученные грамматические структуры грамматика базовый 9 10
5 E Умение использовать изученные лексические единицы лексика базовый 10 5
6 F Умение использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации чтение базовый 12 10
7 G Умение написать статью по предложенной теме (описание идеального места для проведения выходных) письмо высокий 15 25
8 H Понимание звучащего текста и выбор правильного ответа из трех предложенных аудирование высокий 6 5

 

Дополнительные материалы и оборудование: магнитофон для прослушивания текста  раздела «Аудирование»

Система оценивания работы.

За верное выполнение каждого задания   работы обучающийся получает 1 или 2 балла.

 За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов

Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы - 100 баллов.

 

Количество баллов Менее 60 60- 80 81-90 91-100
оценка 2 3 4 5

 

Норма выполнения базового уровня 60% заданий теста

Рекомендации по подготовке к работе.

 

 Перед началом работы учителю необходимо ознакомить школьников с инструкцией для учащихся по выполнению контрольной работы по английскому языку.

Затем школьники работают в индивидуальном темпе над своим экземпляром контрольной  работы.

 

 

*КИМ

контрольной  работы для  11 класса по английскому языку

 

(примерная форма)

 

1. Инструкция для обучающихся.

 

Перед началом работы в бланке КИМ нужно указать свою фамилию, класс и написать дату.

Внимательно читайте каждое задание, выполняйте его в соответствии с инструкцией. Контрольная работа рассчитана на 2 урока по 40 минут. В течение первого урока вам необходимо выполнить задания A-E, на втором уроке выполняются задания F-H. Распределите время так, чтобы вы успели проверить свою работу перед тем, как ее сдать.

 

 

2. Содержание контрольной работы

NAME ………………………………………………………… DATE…………………………

CLASS…………………………………………………………..MARK______
                                                                                                                                           100

                                                                                                                         (Time: 80 minutes)

Vocabulary

Grammar

D Choose the correct item.

 

25. My luggage …… extremely heavy, so it wasn’t allowed onto the aircraft.

A was B were C are

26. If you want to book a seat on Monday’s flight, you’d better hurry; there are …… left.

A any B hardly any C a lot

27.  My grandmother gave me ….. useful advice before I left to travel the world.

A some B the C a

28. Jason can’t go on holiday this summer because he’s only managed to save …. money.

A much B a few C a little

29. James talked to two travel agents, but …... could find him a direct flight to Montreal.

A either B none C neither

30. During out trip to Paris, we spent a(n) ….. day visiting the Louvre Museum.

A all B every C whole

31. Paul has been to Madrid ….. times, but he never grows tired of it.

A several B a lot C plenty

32 A …… of the people on the tour complained about the guide.

A few B plenty C lots

33. Ask ….., and they’ll tell you that the best time to visit Greece is during the summer.

A no one B everyone C anyone

Marks:______

  9*1 9

 

Everyday English

E Choose the correct response.

 

34. May I see your boarding pass, please?……      A. Yes, of course, It’ to the right of the departures                              

       lounge.

35. Do you mind if I take the aisle seat Bill? …..          B. I know, I missed my connection.

36. I thought you’d have arrived hours ago. ……  C. Sure. Here you are.

37. Could you please tell me where gate 5 is?......   D. No, it’s fine, sir.

38. I this suitcase too heavy to take on the plane? ….. E. No, go ahead. 

Marks:______

  5*2 10

 

 

Reading

 

Writing

 

G A travel magazine is looking for articles on popular places to the city which are ideal for a weekend break. Send in your article recommending such a place, explaining what makes it ideal for a weekend away (120-180 words)/ You may use the plan below to help you write your article.

 

Para 1 state name/location/reason for choosing particular place.

Para 2 describe the place

Para 3 mention available facilities and particular activities that can be enjoyed there.

Para 4 make final comments/express feelings about the place.

 

Marks:______

               15

Listening

 

Информационная карта педагогического работника

(учитель)

Миляева Виктория Владимировна

Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)

Общие сведения

Дата рождения

08.04.1968

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

БОУ г. Омска «Лицей №143»

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) 

Учитель английского языка

Дата заключения трудового договора

17.08.1998

Имеющаяся квалификационная категория

высшая

Образование

Уровень образования

Высшее профессиональное

Учебное заведение (окончил, обучается)

ТГПИ им. Л.Н. Толстого

Специальность/направление и профиль по диплому

Английский и немецкий языки

квалификация по диплому

Учитель английского и немецкого языков

Год окончания учебного заведения

1991

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

28

Стаж педагогической работы

22

Стаж работы в данной должности

20


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.