Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-01-17 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Информационная карта педагогического работника
(учитель)
Миляева Виктория Владимировна
Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)
Общие сведения
Дата рождения | 08.04.1968 | ||||||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | БОУ г. Омска «Лицей №143» | ||||||||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | Учитель английского языка | ||||||||
Дата заключения трудового договора | 17.08.1998 | ||||||||
Имеющаяся квалификационная категория | высшая | ||||||||
Образование | |||||||||
Уровень образования | Высшее профессиональное | ||||||||
Учебное заведение (окончил, обучается) | ТГПИ им. Л.Н. Толстого | ||||||||
Специальность/направление и профиль по диплому | Английский и немецкий языки | ||||||||
квалификация по диплому | Учитель английского и немецкого языков | ||||||||
Год окончания учебного заведения | 1991 | ||||||||
Стаж работы | |||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) | 28 | ||||||||
Стаж педагогической работы | 22 | ||||||||
Стаж работы в данной должности | 20 | ||||||||
Характеристика условий профессиональной деятельности
Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)
Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника
Учебный год | Количество часов | Предмет | Классы /группы |
2009-2010 | 27 | Английский язык | 5-1,2,3, 7-2,4, 10-1,2,5, 11-2 |
2010-2011 | 27 | Английский язык | 6-1,2,3, 8-1,2,4, 11-1,2,5 |
2011-2012 | 30 | Английский язык | 6-1,2,3, 7-1,2,3, 9-1,2,3, 10-2 |
2012-2013 | 30 | Английский язык | 7-1,2,3, 8-1,2,3, 10-2,3,5, 11-2 |
2013-2014 | 27 | Английский язык | 8-1,2,3, 9-1,2,3, 11-2,3,5 |
Год
Год
|
Год
Год
Год
|
2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
|
Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Годы | Формы трансляции | Темы |
2009 - 2010 год | 1. Семинар-практикум для педагогов города Омска, выступление, проведение. 2. Восьмые Чередовские чтения, участие 3. Педсовет, выступление | Раздел «Лексика и грамматика» Единого государственного Экзамена Информационная и лингвосоциокультурная компетенция учителя как средство повышения мотивации учеников к изучению иностранного языка Применение эффективных технологий на уроке английского языка |
2010 - 2011 год | 1. Семинар-практикум для педагогов города Омска, выступление, проведение. 2. Тренинг для профессиональных ассоциаций преподавателей английского языка, Британский Совет, Москва, выступление 3. Педсовет, выступление | Раздел «Лексика и грамматика» Единого государственного Экзамена OmELTA – Ассоциация преподавателей иностранных языков учебных заведений Омской области Работа с одаренными детьми во внеурочное время |
2011 - 2012 год | 1. ШМО, круглый стол выступление, 2. ШМО, выступление 3. Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» | «Использование ресурсов сети Интернет для преподавания английского языка» Стратегии подготовки к ЕГЭ, раздел «Письмо» Игра в обучении английскому языку на начальном этапе |
2012 - 20 13 год | 1. Мастер-класс, областной методический семинар «Обучение английскому языку – от малышей до старшеклассников» 2. Публикация 3. Публикация 4. Публикация 5. Публикация 6. Публикация 7. Публикация (в соавторстве с Шабалиной Ю.В.) 8. Публикация 9. Публикация 10 Публикация 11. Публикация в рамках Первой Всероссийской научно-методической конференции «Проектная деятельность в современном образовании» | Подготовка к ЕГЭ. Раздел «Аудирование» Материалы для проведения семинара для учителей "Подготовка к ЕГЭ. Аудирование" http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/06/02/materialy-dlya-provedeniya-seminara Презентация для учащихся 10 класса «Знакомьтесь – ЕГЭ. Лексика и грамматика» http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/01/13/prezentatsiya-dlya-uchashchikhsya-10 Проверочные работы к учебнику Spotlight – 8 http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/10/10/proverochnye-raboty-k-uchebniku Применение эффективных технологий на уроке английского языка. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/03/03/primenenie-effektivnykh-tekhnologiy-na Конспект открытого урока “Gifts for everyone”(Spotlight – 7, Module9) http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=39959 Урок-игра “We are what we eat” http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=39958 Дополнительные упражнения к модулю 1 учебника «Английский в фокусе – 9», выполненные в программе Hot Potatoes http://www.prodlenka.org/metodichka/viewlink/15685.html Программа спецкурса для 5 класса «Английские стихи и песни для детей» http://easyen.ru/load/anglijskij_jazyk/5_klass/programma_ speckursa_dlja_5_klassa_anglijskij_stikhi_i_pesni_dlja_detej/174-1-0-5882 Участие школьников в олимпиадах и конкурсах различного уровня как способ повышения мотивации к изучению английского языка. Foreign Language Teaching: Ideas and Experience – 2: сборник учебных материалов. – Омск, 2013 Проект «7 чудес Омска – путеводитель для зарубежных гостей» http://grant-project.ru/pu |
2013 - 2014 год | 1. Областной методический семинар «Использование ИКТ при обучении английскому языку», выступление 2. Городской практико-ориентированный семинар «Итоговая аттестация в старшей школе: перспективы, проблемы и пути их решения в образовательном процессе на примере новых УМК издательства «Просвещение», выступление 3. Открытый урок в рамках Городского семинара для директоров общеобразовательных учебных заведений города Омска 4. Публикация 5.Публикация 6. Публикация (в соавторстве с Коваль С.Б.) 7. Публикация | Использование программ Hot Potatoes и Power Point в работе учителя английского языка Издательство «Просвещение» - методическая поддержка и возможность реализации творческого потенциала участников образовательного процесса. Взгляд учителя. Компьютерная безопасность Мини-библиотека – эффективный способ организации самостоятельной внеклассной работы учащихся http://iyazyki.ru/2013/12/minibibl-outclasswork/ Как бороться с ГДЗ, или HOT POTATOES нам в помощь http://iyazyki.ru/2014/04/gdz-hot-potatoes/ Развитие личности ребенка в системе коллективного творческого воспитания. Карминские чтения – 2013. Материалы Международной научно-практической конференции «Философия, психология, педагогика развития социальной активности и творчества личности» - СПб.: Айсинг, 2013 Книги для чтения издательства «EXPRESS PUBLISHING» - сочетание приятного с полезным. http://expresspublishing.ru/info.aspx?ob_no=42637 |
|
|
*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной
Назначение КИМ
Контрольная работа проводится с целью определения уровня владения учащимися коммуникативными умениями на английском языке в лексике, грамматике, чтении, письме и аудировании за второе полугодие 11 класса.
Структура КИМ
Контрольная работа содержит 50 заданий, различных по содержанию и типу и 1 отдельное задание по письму. По содержанию предлагаемые для контроля задания можно разделить на 5 групп.
К первой группе относятся задания, позволяющие оценить лексические навыки учащихся (задания А,В, Е)
Вторая группа заданий проверяет грамматические навыки учащихся (задания С, D).
Третья группа – задания на проверку умения извлечения необходимой/запрашиваемой информации (задание F).
Четвертая группа проверяет умение написать статью по предложенной теме (задание G).
Пятая группа – задания на проверку умения понять звучащий текст и выделить в нем запрашиваемую информацию (задание H).
Лексика
задание А базового уровня
задание В повышенного уровня
задание Е базового уровня
Грамматика
задание С повышенного уровня
задание D базового уровня
Чтение
задание F базового уровня
Письмо
задание G высокого уровня
Аудирование
Задание Н высокого уровня
Время выполнения варианта КИМ 80 минут (2 урока по 40 минут)
План варианта КИМ
№ | Обозначения заданий в работе | Проверяемые элементы содержания | Проверяемый вид деятельности | Уровень сложности | Максимальный балл | Примерное время |
1 | A | Умение использовать изученные лексические единицы | лексика | базовый | 12 | 5 |
2 | B | Умение использовать изученные лексические единицы | лексика | повышенный | 24 | 10 |
3 | C | Умение использовать изученные грамматические структуры | грамматика | повышенный | 12 | 10 |
4 | D | Умение использовать изученные грамматические структуры | грамматика | базовый | 9 | 10 |
5 | E | Умение использовать изученные лексические единицы | лексика | базовый | 10 | 5 |
6 | F | Умение использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации | чтение | базовый | 12 | 10 |
7 | G | Умение написать статью по предложенной теме (описание идеального места для проведения выходных) | письмо | высокий | 15 | 25 |
8 | H | Понимание звучащего текста и выбор правильного ответа из трех предложенных | аудирование | высокий | 6 | 5 |
Дополнительные материалы и оборудование: магнитофон для прослушивания текста раздела «Аудирование»
Система оценивания работы.
За верное выполнение каждого задания работы обучающийся получает 1 или 2 балла.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей работы - 100 баллов.
Количество баллов | Менее 60 | 60- 80 | 81-90 | 91-100 |
оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Норма выполнения базового уровня 60% заданий теста
Рекомендации по подготовке к работе.
Перед началом работы учителю необходимо ознакомить школьников с инструкцией для учащихся по выполнению контрольной работы по английскому языку.
Затем школьники работают в индивидуальном темпе над своим экземпляром контрольной работы.
*КИМ
контрольной работы для 11 класса по английскому языку
(примерная форма)
1. Инструкция для обучающихся.
Перед началом работы в бланке КИМ нужно указать свою фамилию, класс и написать дату.
Внимательно читайте каждое задание, выполняйте его в соответствии с инструкцией. Контрольная работа рассчитана на 2 урока по 40 минут. В течение первого урока вам необходимо выполнить задания A-E, на втором уроке выполняются задания F-H. Распределите время так, чтобы вы успели проверить свою работу перед тем, как ее сдать.
2. Содержание контрольной работы
NAME ………………………………………………………… DATE…………………………
CLASS…………………………………………………………..MARK______
100
(Time: 80 minutes)
Vocabulary
Grammar
D Choose the correct item.
25. My luggage …… extremely heavy, so it wasn’t allowed onto the aircraft.
A was B were C are
26. If you want to book a seat on Monday’s flight, you’d better hurry; there are …… left.
A any B hardly any C a lot
27. My grandmother gave me ….. useful advice before I left to travel the world.
A some B the C a
28. Jason can’t go on holiday this summer because he’s only managed to save …. money.
A much B a few C a little
29. James talked to two travel agents, but …... could find him a direct flight to Montreal.
A either B none C neither
30. During out trip to Paris, we spent a(n) ….. day visiting the Louvre Museum.
A all B every C whole
31. Paul has been to Madrid ….. times, but he never grows tired of it.
A several B a lot C plenty
32 A …… of the people on the tour complained about the guide.
A few B plenty C lots
33. Ask ….., and they’ll tell you that the best time to visit Greece is during the summer.
A no one B everyone C anyone
Marks:______
9*1 9
Everyday English
E Choose the correct response.
34. May I see your boarding pass, please?…… A. Yes, of course, It’ to the right of the departures
lounge.
35. Do you mind if I take the aisle seat Bill? ….. B. I know, I missed my connection.
36. I thought you’d have arrived hours ago. …… C. Sure. Here you are.
37. Could you please tell me where gate 5 is?...... D. No, it’s fine, sir.
38. I this suitcase too heavy to take on the plane? ….. E. No, go ahead.
Marks:______
5*2 10
Reading
Writing
G A travel magazine is looking for articles on popular places to the city which are ideal for a weekend break. Send in your article recommending such a place, explaining what makes it ideal for a weekend away (120-180 words)/ You may use the plan below to help you write your article.
Para 1 state name/location/reason for choosing particular place.
Para 2 describe the place
Para 3 mention available facilities and particular activities that can be enjoyed there.
Para 4 make final comments/express feelings about the place.
Marks:______
15
Listening
Информационная карта педагогического работника
(учитель)
Миляева Виктория Владимировна
Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)
Общие сведения
Дата рождения | 08.04.1968 | ||||||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | БОУ г. Омска «Лицей №143» | ||||||||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | Учитель английского языка | ||||||||
Дата заключения трудового договора | 17.08.1998 | ||||||||
Имеющаяся квалификационная категория | высшая | ||||||||
Образование | |||||||||
Уровень образования | Высшее профессиональное | ||||||||
Учебное заведение (окончил, обучается) | ТГПИ им. Л.Н. Толстого | ||||||||
Специальность/направление и профиль по диплому | Английский и немецкий языки | ||||||||
квалификация по диплому | Учитель английского и немецкого языков | ||||||||
Год окончания учебного заведения | 1991 | ||||||||
Стаж работы | |||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) | 28 | ||||||||
Стаж педагогической работы | 22 | ||||||||
Стаж работы в данной должности | 20 | ||||||||
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!