Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-01-17 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
(оцениваемая часть информационной карты)
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию
Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов
Год | Предмет | Объект мониторинга | Класс/ группа | Доля достижения планируемых результатов | ||
повышенный | базовый | пониженный | ||||
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию.
Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов
Год | Предмет | Объект мониторинга | Класс/ группа | Доля достижения планируемых результатов | ||
повышенный | базовый | пониженный | ||||
2013 - 2014 | Английский язык | Уровень усвоения лексики и грамматики в рамках изученных тем, уровень овладения навыками чтения, письма и аудирования. Лексика: тема «Путешествия»; грамматика: инверсия, имена существительные только единственного и только множественного числа, слова, обозначающие количество; чтение текста по теме с пониманием основного содержания; письмо – статья в журнал по теме «Путешествия»; аудирование - прослушивание текста по теме с полным (детальным) пониманием. | 11-5 | 65% | 35% | - |
2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).
|
Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах мониторинга.
Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов
Год | Предмет | Объект мониторинга | Класс | Доля достижения планируемых результатов | ||
повышенный | Базовый | пониженный | ||||
2013 - 2014 | ||||||
2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
Для выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) и творческой деятельности использую следующие диагностические методики: - «черты личности» -карта интересов, - интеллектуальный портрет, -карта одаренности, -методика оценки общей одаренности (автор А. И. Савенков) - выявление мотивов к изучению иностранного языка (автор Е. И. Пассов). Кроме того, провожу беседы с классными руководителями, учителями- предметниками, родителями и самими обучающимися. Родителям предлагаю методическую диагностику «Родительское обследование», коллег прошу использовать методику «Характеристика ученика», которая создана для того, чтобы помочь учителю систематизировать собственные представления о различных сторонах развития ребенка (обе методики А.И. Савенкова). В структуре лингвистических способностей выделяют следующие компоненты: 1интеллектуальный: -образное мышление -логическое мышление -умение сопоставлять словесные образы -владение лексико-грамматическими операциями 2 языковой: -восприимчивость к семантике языковых единиц всех уровней 3 речевой (творческий): -способность к словотворчеству, умение создавать текст. Именно последняя составляющая интересует меня, как учителя английского языка, больше всего. Для выявления этой способности я использую следующие диагностические методики: -определение активного словарного запаса -выяснение пассивного словарного запаса (Немов Р. С.) -словесный субтест на вербальные способности (Г. Айзенк.) -методика диагностики вербальной креативности (адаптированный вариант методики С. Медника). Большое количество применяемых методик обусловлено тем, что я часто работаю с обучающимися на протяжении 7-10 лет (со 2 или с 5 класса по 11), за это время меняется и контингент учащихся и они сами, поэтому для каждой возрастной группы используется соответствующая методика. | Для развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) и творческой деятельности использую следующие способы: на уроке -дифференцированные задания; -творческие задания; во внеурочное время -участие в олимпиадах, конкурсах, проектах различного уровня (от городских до международных) и различных форм (очные, заочные, дистанционные); -участие в научном обществе учащихся «Поиск»; -разработка и проведение элективных курсов, спецкурсов и кружков; -организация встреч с носителями языка, -индивидуальные консультации с использованием различных Интернет-ресурсов. |
|
*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях ( в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника )
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию
Форма | Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. | Количество участников |
Год
|
Год
Год
Год
Год
|
2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
|
Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Годы | Формы трансляции | Темы |
2009 - 2010 год | 1. Семинар-практикум для педагогов города Омска, выступление, проведение. 2. Восьмые Чередовские чтения, участие 3. Педсовет, выступление | Раздел «Лексика и грамматика» Единого государственного Экзамена Информационная и лингвосоциокультурная компетенция учителя как средство повышения мотивации учеников к изучению иностранного языка Применение эффективных технологий на уроке английского языка |
2010 - 2011 год | 1. Семинар-практикум для педагогов города Омска, выступление, проведение. 2. Тренинг для профессиональных ассоциаций преподавателей английского языка, Британский Совет, Москва, выступление 3. Педсовет, выступление | Раздел «Лексика и грамматика» Единого государственного Экзамена OmELTA – Ассоциация преподавателей иностранных языков учебных заведений Омской области Работа с одаренными детьми во внеурочное время |
2011 - 2012 год | 1. ШМО, круглый стол выступление, 2. ШМО, выступление 3. Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» | «Использование ресурсов сети Интернет для преподавания английского языка» Стратегии подготовки к ЕГЭ, раздел «Письмо» Игра в обучении английскому языку на начальном этапе |
2012 - 20 13 год | 1. Мастер-класс, областной методический семинар «Обучение английскому языку – от малышей до старшеклассников» 2. Публикация 3. Публикация 4. Публикация 5. Публикация 6. Публикация 7. Публикация (в соавторстве с Шабалиной Ю.В.) 8. Публикация 9. Публикация 10 Публикация 11. Публикация в рамках Первой Всероссийской научно-методической конференции «Проектная деятельность в современном образовании» | Подготовка к ЕГЭ. Раздел «Аудирование» Материалы для проведения семинара для учителей "Подготовка к ЕГЭ. Аудирование" http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/06/02/materialy-dlya-provedeniya-seminara Презентация для учащихся 10 класса «Знакомьтесь – ЕГЭ. Лексика и грамматика» http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/01/13/prezentatsiya-dlya-uchashchikhsya-10 Проверочные работы к учебнику Spotlight – 8 http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/10/10/proverochnye-raboty-k-uchebniku Применение эффективных технологий на уроке английского языка. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/03/03/primenenie-effektivnykh-tekhnologiy-na Конспект открытого урока “Gifts for everyone”(Spotlight – 7, Module9) http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=39959 Урок-игра “We are what we eat” http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=39958 Дополнительные упражнения к модулю 1 учебника «Английский в фокусе – 9», выполненные в программе Hot Potatoes http://www.prodlenka.org/metodichka/viewlink/15685.html Программа спецкурса для 5 класса «Английские стихи и песни для детей» http://easyen.ru/load/anglijskij_jazyk/5_klass/programma_ speckursa_dlja_5_klassa_anglijskij_stikhi_i_pesni_dlja_detej/174-1-0-5882 Участие школьников в олимпиадах и конкурсах различного уровня как способ повышения мотивации к изучению английского языка. Foreign Language Teaching: Ideas and Experience – 2: сборник учебных материалов. – Омск, 2013 Проект «7 чудес Омска – путеводитель для зарубежных гостей» http://grant-project.ru/pu |
2013 - 2014 год | 1. Областной методический семинар «Использование ИКТ при обучении английскому языку», выступление 2. Городской практико-ориентированный семинар «Итоговая аттестация в старшей школе: перспективы, проблемы и пути их решения в образовательном процессе на примере новых УМК издательства «Просвещение», выступление 3. Открытый урок в рамках Городского семинара для директоров общеобразовательных учебных заведений города Омска 4. Публикация 5.Публикация 6. Публикация (в соавторстве с Коваль С.Б.) 7. Публикация | Использование программ Hot Potatoes и Power Point в работе учителя английского языка Издательство «Просвещение» - методическая поддержка и возможность реализации творческого потенциала участников образовательного процесса. Взгляд учителя. Компьютерная безопасность Мини-библиотека – эффективный способ организации самостоятельной внеклассной работы учащихся http://iyazyki.ru/2013/12/minibibl-outclasswork/ Как бороться с ГДЗ, или HOT POTATOES нам в помощь http://iyazyki.ru/2014/04/gdz-hot-potatoes/ Развитие личности ребенка в системе коллективного творческого воспитания. Карминские чтения – 2013. Материалы Международной научно-практической конференции «Философия, психология, педагогика развития социальной активности и творчества личности» - СПб.: Айсинг, 2013 Книги для чтения издательства «EXPRESS PUBLISHING» - сочетание приятного с полезным. http://expresspublishing.ru/info.aspx?ob_no=42637 |
*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!