Добрый день уважаемые коллеги. Очень рада  нашей встрече. Меня зовут Сединкина Лариса Геннадьевна, я музыкальный руководитель «Лесниковского лицея имени Героя России Тюнина А.В,» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Добрый день уважаемые коллеги. Очень рада  нашей встрече. Меня зовут Сединкина Лариса Геннадьевна, я музыкальный руководитель «Лесниковского лицея имени Героя России Тюнина А.В,»

2022-01-17 26
Добрый день уважаемые коллеги. Очень рада  нашей встрече. Меня зовут Сединкина Лариса Геннадьевна, я музыкальный руководитель «Лесниковского лицея имени Героя России Тюнина А.В,» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Добрый день уважаемые коллеги. Очень рада  нашей встрече. Меня зовут Сединкина Лариса Геннадьевна, я музыкальный руководитель «Лесниковского лицея имени Героя России Тюнина А.В,»

Сегодня у нас с вами первое организационное заседания МО. Повестка нашего  РМО. Сегодня мы с вами рассмотрим следующие вопросы:

План нашей работы, на этот учебный год

2. затем рассмотрим вопрос «Основа современного образовательного стандарта: Рабочая программа музыкального руководителя»

В завершении нашего мероприятия, я представлю вашему вниманию

Материал из опыта своей работы:

И так уважаемые коллеги в течении 21-22 года у нас с вами запланировано 2 встречи. Организационная и вторая встреча состоится в мае.

Планирование работы РМО музыкальных руководителей
на 2021 - 2022 учебный год

Тема: Повышение профессиональной компетентности и педагогического
мастерства музыкальных руководителей ДОУ для обеспечения высокого
качества образовательного процесса

Цель:  Партнерство и сотрудничество музыкальных руководителей
Кетовского района с целью повышения их компетентности в области
проблем музыкального воспитания дошкольников

Задачи: 1. Создавать систему методического сопровождения профессиональной деятельности музыкальных руководителей ДО для эффективной реализации ФГОС ДО

 

2.Совершенствовать содержание и активно внедрять новые развивающие
технологии по музыкально-художественной деятельности

 

3. Создавать условия для организации музыкального воспитания детей с
учетом многообразия их индивидуальных творческих возможностей и
способностей

 

4. Стимулировать педагогов к самообразованию, участию самостоятельно и с
воспитанниками в творческих конкурсах различного уровня; приобщать к
методической работе профессиональных сообществ, практическому обмену
передовым педагогическим опытом.

Методические объединения

Время проведения Тематика
1. Ноябрь 2021 г. 1 Анализ работы МО за 2020-2021уч.г. Перспективы деятельности МО музыкальных руководителей на 2021 -2022 учебный год 2 Основа современного образовательного стандарта: Рабочая программа музыкального руководителя –обсуждение программ   3 Инновационная деятельность в ДОУ: особенности работы музыкального руководителя
     
     
  Май 2022 г. 1 Особенности работы музыкального руководителя с детьми ОВЗ   2 Современный подход к проведению развлечений и праздников в ДОУ   3. Подведение итогов работы МО за 2021-2022 уч.г. 4. Подведение итогов конкурса «Музыкальный руководитель – 2022» 5.Перспектива работы МО на 2022 – 2023 уч.г.

 

Консультации

Время проведения Тематика
1. Октябрь 2021 г. Логоритмика - как средство развития речевых, музыкальных, двигательных способностей детей дошкольного возраста (совместно с логопедами)
2. Январь 2022 г. Методические рекомендации для аттестации музыкальных работников ДОУ (совместно со старшими воспитателями)
3. Февраль 2022 г. Использование диагностического инструментария в работе музыкального руководителя (совместно со старшими воспитателями и психологами)
4. Март-Апрель 2022г. По запросу педагогов

Мастер-классы

Время проведения Тематика
1. Сентябрь 2021 г. Дистанционное музыкальное развитие: первый опыт. Педагогическая копилка.
2. Декабрь 2021 г. Логоритмика. Педагогическая копилка: обмен методическими разработками, проектами, идеями
3. Апрель 2022 г. Оформление и использование стендового родительского уголка

Конкурсы

Время проведения Тематика
1. Ноябрь-декабрь 2021 г. Конкурс «Музыкальный руководитель -2021» (презентация проектной деятельности)
2. Декабрь 2021 г. – Апрель 2022 г. Конкурс «Музыкальный руководитель – 2022» (???«Совместное мероприятие с родителями»)

 

Второй вопрос «Основа современного образовательного стандарта: Рабочая программа музыкального руководителя»

Сообщение из опыта работы

«Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста

                                                             «Развивая чуткость ребёнка к музыке,

                                             мы облагораживаем его мысли, стремления»

                                                                                                       Сухомлинский.

Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием – растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную, ищущую. Музыка сопровождает человека всю жизнь, непосредственно воздействует на чувства ребёнка, формирует его моральный облик. Ещё в древние времена педагогам было известно, какие огромные возможности в воспитании души и тела заложены в музыкальном искусстве, в интеграции различных видов художественной деятельности. Вдумайтесь, ещё Платон говорил: «Воспитание музыкой надо считать самым главным. Ритм и гармония глубоко внедряются в душу, овладевают ею, наполняют её красотой и делают человека прекрасно мыслящим. Он будет упиваться и восхищаться прекрасным, с радостью воспринимать его и согласовывать с ним свой ум»

Исследования Н.А. Ветлугиной, О.П. Радыновой, О.Н. Чумичевой, А. В. Шумаковой и др. На особую значимость развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста указывали известные педагоги: Н.А. Ветлугина, А.Н. Зимина, О.П.  Радынова и др. Многие из них разработали свои программы по музыкальному воспитанию дошкольников.

Актуальность поставленной проблемы послужила основанием для выбора темы по саморазвитию.         

                   Системность и технологичность опыта

Добрый день уважаемые коллеги. Очень рада  нашей встрече. Меня зовут Сединкина Лариса Геннадьевна, я музыкальный руководитель «Лесниковского лицея имени Героя России Тюнина А.В,»

Сегодня у нас с вами первое организационное заседания МО. Повестка нашего  РМО. Сегодня мы с вами рассмотрим следующие вопросы:

План нашей работы, на этот учебный год

2. затем рассмотрим вопрос «Основа современного образовательного стандарта: Рабочая программа музыкального руководителя»


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.