Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-01-17 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Материал из опыта своей работы:
И так уважаемые коллеги в течении 21-22 года у нас с вами запланировано 2 встречи. Организационная и вторая встреча состоится в мае.
Планирование работы РМО музыкальных руководителей
на 2021 - 2022 учебный год
Тема: Повышение профессиональной компетентности и педагогического
мастерства музыкальных руководителей ДОУ для обеспечения высокого
качества образовательного процесса
Цель: Партнерство и сотрудничество музыкальных руководителей
Кетовского района с целью повышения их компетентности в области
проблем музыкального воспитания дошкольников
Задачи: 1. Создавать систему методического сопровождения профессиональной деятельности музыкальных руководителей ДО для эффективной реализации ФГОС ДО
2.Совершенствовать содержание и активно внедрять новые развивающие
технологии по музыкально-художественной деятельности
3. Создавать условия для организации музыкального воспитания детей с
учетом многообразия их индивидуальных творческих возможностей и
способностей
4. Стимулировать педагогов к самообразованию, участию самостоятельно и с
воспитанниками в творческих конкурсах различного уровня; приобщать к
методической работе профессиональных сообществ, практическому обмену
передовым педагогическим опытом.
Методические объединения
№ | Время проведения | Тематика |
1. | Ноябрь 2021 г. | 1 Анализ работы МО за 2020-2021уч.г. Перспективы деятельности МО музыкальных руководителей на 2021 -2022 учебный год 2 Основа современного образовательного стандарта: Рабочая программа музыкального руководителя –обсуждение программ 3 Инновационная деятельность в ДОУ: особенности работы музыкального руководителя |
Май 2022 г. | 1 Особенности работы музыкального руководителя с детьми ОВЗ 2 Современный подход к проведению развлечений и праздников в ДОУ 3. Подведение итогов работы МО за 2021-2022 уч.г. 4. Подведение итогов конкурса «Музыкальный руководитель – 2022» 5.Перспектива работы МО на 2022 – 2023 уч.г. |
|
Консультации
№ | Время проведения | Тематика |
1. | Октябрь 2021 г. | Логоритмика - как средство развития речевых, музыкальных, двигательных способностей детей дошкольного возраста (совместно с логопедами) |
2. | Январь 2022 г. | Методические рекомендации для аттестации музыкальных работников ДОУ (совместно со старшими воспитателями) |
3. | Февраль 2022 г. | Использование диагностического инструментария в работе музыкального руководителя (совместно со старшими воспитателями и психологами) |
4. | Март-Апрель 2022г. | По запросу педагогов |
Мастер-классы
№ | Время проведения | Тематика |
1. | Сентябрь 2021 г. | Дистанционное музыкальное развитие: первый опыт. Педагогическая копилка. |
2. | Декабрь 2021 г. | Логоритмика. Педагогическая копилка: обмен методическими разработками, проектами, идеями |
3. | Апрель 2022 г. | Оформление и использование стендового родительского уголка |
Конкурсы
№ | Время проведения | Тематика |
1. | Ноябрь-декабрь 2021 г. | Конкурс «Музыкальный руководитель -2021» (презентация проектной деятельности) |
2. | Декабрь 2021 г. – Апрель 2022 г. | Конкурс «Музыкальный руководитель – 2022» (???«Совместное мероприятие с родителями») |
Второй вопрос «Основа современного образовательного стандарта: Рабочая программа музыкального руководителя»
Сообщение из опыта работы
«Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста
«Развивая чуткость ребёнка к музыке,
мы облагораживаем его мысли, стремления»
|
Сухомлинский.
Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием – растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную, ищущую. Музыка сопровождает человека всю жизнь, непосредственно воздействует на чувства ребёнка, формирует его моральный облик. Ещё в древние времена педагогам было известно, какие огромные возможности в воспитании души и тела заложены в музыкальном искусстве, в интеграции различных видов художественной деятельности. Вдумайтесь, ещё Платон говорил: «Воспитание музыкой надо считать самым главным. Ритм и гармония глубоко внедряются в душу, овладевают ею, наполняют её красотой и делают человека прекрасно мыслящим. Он будет упиваться и восхищаться прекрасным, с радостью воспринимать его и согласовывать с ним свой ум»
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!