Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-01-17 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель работы – выявить уровень усвоения знаний за курс 6 класса; определить «зону ближайшего развития» предметных и метапредметных знаний и умений.
Предметные знания:
- понятия: фразеология, фразеологизм; морфемика и словообразования, способы образования слов, морфема; части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол) и их морфологические признаки; предложение, грамматическая основа предложения; распространенные и нераспространенные предложения, простые и сложные предложения,; текст и его стили; типы текстов, рассуждение.
-орфограммы «Правописание приставок, гласные в приставках пре- и при-«, «буквы е-и в безударных личных окончаниях глаголов», «слитное и раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными, глаголами»; «раздельно-слитно-дефисные написания сложных прилагательных и местоимений»;
- умения:
-находить изученные речевые единицы в предложении и тексте;
-правильно писать слова с изученными орфограммами;
- различать части речи;
-определять морфологические признаки изученных частей речи;
-различать типы и стили речи;
- доказывать свою точку зрения, строить текст-рассуждение в научном стиле, опираясь при аргументировании на полученные знания.
Метапредметные умения:
- познавательные: находить нужную информацию в тексте задания, анализировать и перерабатывать ее (все задания);
-преобразовывать информацию из одной формы в другую
-умение обобщать, выделять главное, находить общий признак среди ряда языковых явлений
регулятивные: использовать свои знания при выполнении заданий; распределять время на выполнение заданий
|
коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной форме; строить текст рассуждение: формулировать тезис, приводить доказательства, делать вывод в научном стиле.
личностные: аккуратность при выполнении заданий, самоконтроль и самооценка выполненной работы
Диагностическая работа состоит из трех частей
1часть(А) – содержит задания с выбором ответа
2 часть (В) – работа с текстом, содержит задания с кратким ответом
3 часть (С) – сочинение-рассуждение
Время выполнения работы – 60 минут
План работы
№ задания | Контролируемый элемент |
Часть А | |
1 | Лексика и фразеология |
2 | Морфемика и словообразование. Способы образования слов |
3 | Орфография. Правописание приставок пре- и при- |
4 | Орфография. Слитное и раздельное правописание НЕ с прилагательными, существительными, глаголами, местоимениями |
5 | Грамматика (морфология) Нахождение предложений с грамматическими ошибками |
6 | Орфография. Раздельные, слитные и дефисные написания прилагательных и местоимений |
7 | Орфография. Правописание безударных личных окончаний глагола |
Часть В | |
1 | Стили речи. |
2 | Морфология. Разряды имен прилагательных. |
3 | Морфология. Морфологические признаки глагола. |
4 | Морфология. Переходность глаголов. |
5 | Синтаксис. Грамматическая основа предложения. |
6 | Синтаксис. Простые и сложные предложения. Распространенные и нераспространенные простые предложения |
Часть С | |
1 | Умение строить рассуждение на лингвистическую тему: формулировать тезис, приводить доказательства, делать выводы. |
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
Часть А
Из четырех вариантов ответа на вопрос только один является правильным.
Найдите предложение, в котором есть фразеологизм
1. Мы не могли распутать этот узел на веревке, пришлось его разрубить.
2. На сшитые изделия наклеивали яркие ярлыки.
3. Он запустил руку в мешок и вытащил оттуда зайчонка.
4. Гвоздем программы было выступление известного актера.
|
Какое слово образовано приставочным способом?
1. Заплыв 2. Безрукавка
3. Невкусный 4. Подводный
3. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. пр..обрести, пр..сутствовать, пр..ветствовать
Б. пр..готовиться, пр..мчаться, пр..милый
В. пр..сесть, пр..цепить, пр..образование
Г. Пр..мерный. пр..школьный, пр..смотреться
Б, Г 2. А, В 3. А, Г 4. Б, В
Со всеми словами какого ряда НЕ пишется слитно?
1. (не) высокие горы, (не) большой, а маленький
2. (не) широкая речонка, мне (не) здоровится
3. (не) брежная запись, (не) хотелось идти
4. явная (не) лепица, (не) решительность, а робость
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!