Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах (20ч) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах (20ч)

2022-01-17 27
Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах (20ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис. Р.Р. Сообщение о происхождении фамилии. Сочинение-описание (рассуждение).

К.Р. Контрольное сочинение. Итоговый тест.

III. Тематический план предмета (курса, курса внеурочной деятельности)

Количество учебных часов по программе - 210 часов в год, 6 часов в неделю.

Уровень образования – базовый

Срок реализации рабочей учебной программы – 2021 – 2022 учебный год

Тематическое планирование

Тематическое планирование по русскому языку для 6-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:

1. Развитие ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне.

2. Развитие ценностного отношения к своему Отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать.

3. Развитие ценностного отношения к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека.

4. Развитие ценностного отношения к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда.

Учебно-тематический план

№ п/п Наименование разделов, тем Кол-во часов Контрольный диктант (в т.ч. словарный) Контрольная работа (в т.ч. тест) РР Изложение РР Сочинение Проектно-исследовательская деятельность
1. Язык, речь, общение 3       1 1
2. Повторение изученного в 5 классе 9   1   2  
3. Текст 4       1  
3. Лексика. Культура речи 13 1   2 1  
  Фразеология. Культура речи 5   1   1  
4 Словообразование. Орфография. Культура речи 27 2     4  
5. Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное 26 1 1   4  
6. Имя прилагательное 28 2 1 2 3  
7. Имя числительное 19 1 1   2  
8 Местоимение 25 1 1   5  
9. Глагол 31 2 3 2 5  
10. Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах 20       2 1
  Итого 210 9 9 6 31 2

 

IV. Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Виды контроля

Домашнее задание

 
План Факт  
1     ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ Русский язык – один из развитых языков мира. Текущий П.1 упр. 3 стр.5  
2     Язык, речь, общение. Текущий П.2 упр.6 стр. 7  
3     Р.Р. Ситуация общения. Подготовка проектного задания Текущий П. 3 упр.13 стр. 11  
4     ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ Фонетика. Орфоэпия. Текущий П. 4 упр.20, 21 стр. 15    
5     Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов. Текущий П. 5 упр. 30 стр. 19  
6     Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Текущий П. 6 упр.32 стр. 21  
7     Р.Р. Сочинение на тему «Интересная встреча» Текущий П.7 упр. 37 стр. 23  
8     Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания. Текущий П.8,9 упр.43,47 стр. 25,28  
9     Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. Текущий П. 10 упр. 52 стр. 29, упр. 54 стр. 31  
10     Прямая речь. Диалог. Текущий П. 12 упр. 59 стр. 33  
11     Р. Р. Составление диалога на тему по выбору. Текущий Работа по карточкам  
12     Входная контрольная работа Итоговый    
13     ТЕКСТ Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Текущий П.13 определение, упр.63 стр. 36 П. 14 определение, упр. 68 стр. 39  
14     Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста. Текущий П. 15 упр. 72 стр. 41  
15     Р.Р. Сочинение-рассказ. Текущий П. 16, 17 определения, упр. 83 стр. 46  
16     Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи. Текущий П. 18, 19 определение, упр. 87 стр. 48  
17     ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ Слово и его лексическое значение. Текущий П. 20 определение, упр. 95 стр. 54    
18     Р. Р. Устное сочинение – описание картины (А. П. Герасимов «После дождя») Текущий П. 21 упр. 104 стр. 57  
19     Общеупотребительные слова. Текущий П. 22. Определения, упр. 110 стр. 62  
20     Профессионализмы. Текущий П.23. Определения, упр. 116 стр. 63  
21     Диалектизмы. Текущий П. 24, определение, упр. 119 (подготовиться к изложению).  
22     Р.Р. Сжатое изложение Текущий    
23     Р.Р. Сжатое изложение Текущий    
24     Исконно русские и заимствованные слова. Текущий П. 25, определение, упр. 127 стр. 71.    
25     Новые слова (неологизмы) Текущий П. 26 определение, упр. 132  
26     Устаревшие слова. Текущий П. 27. Определение, упр. 136 (устно) стр. 77  
27     Словари. Текущий П. 28, упр. 139 стр. 78  
28     Повторение изученного в разделе «Лексика. Культура речи». Текущий Упр. 142, стр. 80  
29     Контрольный диктант. Анализ контрольного диктанта. Тематический    
30     ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ Фразеологизмы. Текущий П. 29 упр. 147 (у), 148  
31     Источники фразеологизмов. Текущий П. 30 упр.151.  
32     Р.Р. Составление сообщения о возникновении фразеологизма (на выбор). Текущий Упр.151. Подготовиться к тесту.  
33-34     Повторение изученного в разделе «Фразеология. Культура речи». Контрольный тест «Лексика. Фразеология» Текущий     Тематический Повторить правила  
35-36     СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ Морфемика и словообразование. Текущий П. 31 упр. 159 163, Индивид задания.  
37     Р.Р. Описание помещения. Текущий П. 32 упр. 166  
38-39     Основные способы образования слов в русском языке. Текущий П. 33 упр. 172, 173 176  
40-41     Этимология слов. Текущий П. 34 упр. 178    
42     Р.Р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Текущий П. 35, упр. 182, 183.  
43     Буквы а и о в корнях -кос- - кас-. Текущий П. 36 упр. 185, 186  
44     Буквы а и о в корнях -гор- -- гар-. Текущий П. 37 упр. 190 191  
45-46     Буквы а и о в корнях -зор- -- зар-. Текущий П. 38 упр. 195, 196.  
47     Буквы ы и и после приставок. Текущий П. 39 упр. 200  
48-49     Гласные в приставках пре- и при-. Текущий П. 40 упр. 203 207,212,213(у)  
50-51     Контрольный диктант Анализ диктанта и работа над ошибками. Тематический Текущий П.36-40, повторить.  
52-53     Соединительные гласные о и е в сложных словах. Текущий П. 41 упр. 217 индивид задания  
54-55     Сложносокращённые слова. Текущий П. 42 упр. 221, 224  
56-57     Р. Р. Контрольное сочинение – описание изображённого на картине (Т. Н. Яблонская.«Утро») Тематический Подготовиться к словарному диктанту  
58-59     Морфемный и словообразовательный разбор слова. Контрольный словарный диктант. Текущий     Тематический    
60-61     Повторение изученного в разделе «Словообразование. Орфография. Культура речи». Текущий Повторить правила  
62     МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Повторение изученного в 5 классе. Имя существительное как часть речи. Текущий П. 44 упр. 245 250  
63     Р.Р. Составление письма другу. Текущий Письмо  
64-65     Разносклоняемые имена существительные. Текущий П. 45 упр. 256, 258  
66     Буква е в суффиксе -ен- существительных на  -мя. Текущий П. 46 упр. 264  
67-68     Р. Р. Составление устного публичного выступления о происхождении имён. Текущий    
69     Несклоняемые имена существительные. Текущий П. 47 упр. 268  
70-71     Род несклоняемых имён существительных. Текущий П. 48 упр. 275, 276  
72-73     Имена существительные общего рода. Текущий П. 49 упр. 280, индивид задания  
74     Морфологический разбор имени существительного. Текущий П. 50 упр. 282  
75     Р.Р. Сочинение-описание по личным впечатлениям. Текущий    
76     Р.Р. Сочинение-описание по личным впечатлениям. Текущий    
77-78     Не с именами существительными. Текущий П. 51 упр. 288 291  
79     Буквы ч и щ в суффиксе -чик (-щик). Текущий П. 52 упр. 295 298  
80-81     Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик. Текущий П. 53 упр. 300,301  
82-83     Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. Текущий П. 54 упр. 305 307(у)  
84-85     Повторение изученного в разделе «Имя существительное». Контрольный тест «Имя существительное». Текущий     Тематический    
86-87     Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта и работа над ошибками. Тематический   Текущий    
88     ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Повторение изученного в 5 классе. Имя прилагательное как часть речи. Текущий П. 55 упр. 323  
89     Р.Р. Описание природы. Текущий П. 57 упр. 332 338  
90-91     Степени сравнения имён прилагательных. Текущий П. 57 упр. 332 338  
92-93     Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Текущий П. 58 упр. 341  
94-95     Относительные прилагательные. Текущий П. 59 упр. 346  
96-97     Р.Р.Контрольное изложение «Возвращение Владимира в отчий дом» (по отрывку из повести А. С. Пушкина «Дубровский») Тематический    
98-99     Притяжательные прилагательные. Текущий П. 60 упр. 350  
100     Морфологический разбор имени прилагательного. Текущий П. 61 упр. 353, индивид задания  
101-102     Не с прилагательными. Текущий П. 62 упр. 359 360  
103     Гласные о и е после шипящих в суффиксах прилагательных. Текущий П. 63 упр. 363  
104     Р.Р. Сочинение-описание природы по картине (Н. П. Крымов.«Зимний вечер»). Текущий П. 64 упр 369, подготовиться к словарному диктанту  
105-106-107     Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. Контрольный словарный диктант. Текущий     Тематический    
108     Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-. Текущий П. 65 упр 377  
109-110     Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Текущий П. 66 упр. 382 385  
111-112     Повторение изученного в разделе «Имя прилагательное». Контрольный тест «Имя прилагательное». Текущий     Тематический Подготовиться к контрольному диктанту  
113-114     Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ и работа над ошибками. Тематический   Текущий    
115     Р.Р. Составление устного публичного выступления о произведениях народного промысла.     Текущий Выступление  
116     ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ Имя числительное как часть речи. Текущий П. 67 упр. 397, индивид задания  
117     Простые и составные числительные. Текущий П. 68 упр. 400  
118     Мягкий знак на конце и в середине числительных. Текущий П. 69 упр. 403  
119-120     Порядковые числительные. Текущий П. 70 упр. 407, индивид задания  
121     Разряды количественных числительных. Текущий П. 71 упр. 409  
122-123     Числительные, обозначающие целые числа. Текущий П. 72 упр. 414 417  
124-125     Дробные числительные. Текущий П. 73 упр. 420  
126     Р.Р. Составление юмористического рассказа по рисунку. Текущий    
127-128     Собирательные числительные. Текущий П. 74 упр. 425  
129     Морфологический разбор имени числительного. Текущий П. 75 упр. 428  
130-131     Повторение изученного в разделе «Имя числительное». Контрольный тест «Имя числительное». Текущий     Итоговый Подготовиться к контрольной работе  
132-133     Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта и работа над ошибками. Тематический   Текущий    
134     Р.Р. Публичное выступление на тему «Береги природу!» Текущий    
135     МЕСТОИМЕНИЕ Местоимение как часть речи. Текущий П. 76 упр. 434  
136     Личные местоимения. Текущий П. 77 упр. 442 444  
137     Возвратное местоимение себя. Текущий П. 78 упр. 447  
138     Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам от 1-го лица на тему «Как я однажды помогал маме» Текущий    
139-140     Вопросительные и относительные местоимения. Текущий П. 79 упр. 453 456  
141-142     Неопределенные местоимения. Текущий П. 80 упр. 459 461  
143-144     Отрицательные местоимения. Текущий П. 81 упр. 465 468,473    
145     Притяжательные местоимения. Текущий П. 82 упр. 476  
146     Р.Р. Рассуждение. Сочинение-рассуждение. Текущий    
147     Р.Р. Рассуждение. Сочинение-рассуждение. Текущий    
148     Указательные местоимения. Текущий П. 84 упр. 486  
149-150     Определительные местоимения. Текущий П. 85 упр. 491 493  
151-152     Местоимения и другие части речи. Текущий П. 86 упр. 496  
153     Морфологический разбор местоимения. Текущий П. 87 упр. 498  
154-155     Р.Р. Контрольное сочинение по картине (Е. В. Сыромятникова.«Первые зрители») Тематический    
156-157     Повторение изученного в разделе «Местоимение». Контрольный тест «Местоимение». Текущий   Тематический    
158-159     Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта и работа над ошибками. Тематический   Текущий    
160-161     ГЛАГОЛ Повторение изученного в 5 классе. Глагол как часть речи. Текущий П. 88 упр. 510 515  
162     Р.Р. Сочинение-рассказ по сюжетным рисункам на тему «Стёпа колет дрова» с включением части готового текста. Текущий    
163-164     Разноспрягаемые глаголы. Текущий П. 89 Упр.525(у), 527  
165-166     Глаголы переходные и непереходные Текущий П. 90 упр. 529, 532,536  
167-168     Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение. Текущий П. 91 упр. 540 Индивид задания  
169     Р.Р. Контрольное изложение. Тематический    
170     Р.Р. Контрольное изложение. Тематический    
171-172     Условное наклонение. Текущий П. 92 упр. 544 546  
173-174     Повелительное наклонение. Текущий П. 93 упр. 549, 552,560  
175- 176     Р.Р. Рассказ по сюжетным рисункам. Итоговый    
177-178     Употребление наклонений. Контрольный словарный диктант. Текущий   Тематический П. 94 упр. 567  
179-180     Безличные глаголы. Текущий П. 95 упр. 572, 574  
181     Морфологический разбор глагола. Текущий П. 96 упр. 576  
182-183     Р.Р. Рассказ на основе услышанного. Текущий    
184-185     Правописание гласных в суффиксах глаголов. Текущий П. 98 упр. 580 583  
186-187-188     Повторение изученного в разделе «Глагол». Контрольный тест «Глагол». Текущий   Тематический Подготовиться к контрольному диктанту  
189-190     Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта и работа над ошибками. Тематический   Текущий    
191-192     Итоговый контроль (контрольный тест) Итоговый    
193     ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5 И 6 КЛАССАХ Разделы науки о языке Текущий П. 99    
194     Представление и защита проектного задания Итоговый      
195-196     Орфография. Текущий П. 100 упр. 603, 606  
197-198     Пунктуация. Текущий П. 101 упр. 609  
199-200     Р.Р. Контрольное сочинение на тему по выбору Тематический    
201-202     Лексика и фразеология. Текущий П. 102 упр. 613  
203-204     Словообразование. Текущий П. 103 упр. 618  
205-206     Морфология. Текущий П. 104 упр. 620  
207-208     Синтаксис. Текущий П. 105 индивид задания, подготовиться к тесту  
209     Повторение. Текущий    
210     Подведение итогов. Задания на лето. Текущий    

 

Приложение


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.